Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс
тест по чтению (2 класс)

Емельянова Надежда Ивановна

Материалы для проведения промежуточной аттестации  по литературному чтению 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chtenie_2_klass.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы для проведения промежуточной аттестации

по литературному чтению

2 класс

за 2022-2023 учебный год

 Лошадь и жаба

После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей.

 Увидели жабу дети и говорят: «У,  гадина какая! Устроим ей потеху». Наломали они острых прутьев, и давай ими тыкать жабу. Всю её изранили. Прыгает жаба, хочет спрятаться, а мальчики не пускают да ещё хохочут.

 Едет к этому месту лошадь с возом, старая, худая. Тяжело ей тащить воз по грязной дороге. Отошли дети в сторону и смотрят, что будет с жабой. А лошадь увидела жабу и остановилась. Мужик сердито на неё крикнул… Колёса глубоко увязли в грязи: трудно лошади свернуть в сторону. А всё-таки собрала она все силы и объехала жабу.

 Увидел тут и мужик жабу. «Ишь ты, лошадь  гадину  пожалела! Тварь, а понимает!» – сказал он.

 Воз проехал. Дети опять подошли к жабе. Постояли и отошли прочь; хотели игру затеять, да что-то у них не ладилось: им было чего-то стыдно.

Вопросы:

1. Определи персонажей произведения.

а) Ребятишки, жаба, лошадь;

 б) ребятишки, жаба, лошадь, мужик;

 в) ребятишки, мужик.

2. Выбери одно из значений слова околица, употребленное в данном тексте.

а) Окольная, непрямая дорога вокруг селения;

 б) изгородь вокруг деревни;

 в) окраина селения.

3. Какое значение в слово гадина вкладывают дети?

а) Отвратительное, мерзкое животное;

 б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);

 в) отвратительный, мерзкий человек.

4. Какое значение в слово гадина вкладывает мужик?

а) Отвратительное, мерзкое животное;

 б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);

 в) отвратительный, мерзкий человек.

5. Определи с помощью цифр последовательность действий жабы в тексте.

а) Сидит;

 б) прыгает;

 в) вылезла;

 г) хочет спрятаться.

6. Определи с помощью цифр последовательность действий ребятишек в тексте.

а) Изранили;

 б) наломали;

 в) давай тыкать.

7. Выпиши определения, которым автор характеризует лошадь.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Восстанови с помощью цифр верную последовательность пунктов плана.

а) Почему детям стыдно?

 б) Встреча лошади с жабой.

 в) Как хорошо после дождя!

 г) Потеха детей.

 д) «Лошадь  гадину  пожалела».

9. Есть ли в тексте персонажи, которые у тебя вызывают сочувствие? Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Контрольный диктант Весна       На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс

Вариант IЛошадь и жаба      После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей.  ...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 4 классе.

Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению, включая спецификацию и 4 варианта работы....

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению за курс 3 класса

Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению в 3 к...

Оценочные материалы для проведения промежуточной диагностики в 4 классе

Данная контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 4класса по литературному чтению в рамках мониторинга достижений планируемых результатов осв...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации во 2 классе по предметам в коррекционной школе...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации в 2022/2023 учебном году по литературному чтению учащихся 4 класса УМК «Перспектива»

Назначение КИМ для проведения промежуточной аттестации (Тест Работа с текстом): на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 26.12.2012г. ст. № 58 (в д...