Рабочие программы по литературному чтению и литературному чтению на родном языке
рабочая программа по чтению (2 класс)
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной рабочей программы основной общеобразовательной программы начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2022-2023ktp_literaturnoe_chtenie.doc | 173 КБ |
2022-2023ktp_rodnaya_literatura.docx | 29.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21 имени Валентина Овсянникова - Заярского»
РАССМОТРЕНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
на заседании методического на Педагогическом совете директор школы
объединения, протокол № 1 школы _____________/Е.А. Левицкая/
от «30» августа 2022 г. протокол № 1 приказ № 176 от «31» августа 2022 г.
руководитель МО_________ от «31» августа 2022 г.
Календарно-тематическое планирование
на 2022-2023 учебный год
Предмет: литературное чтение
Класс: 2
Учитель:
Количество часов:
всего – 136 часа
в неделю – 4 часа
Плановых контрольных работ - 5
Учебная программа: Литературное чтение: рабочие программы 1-4 классы. / Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина. М.: Просвещение, 2021.
Учебно – методический комплекс: Литературное чтение, 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина. М.: «Просвещение», 2021.
2022-2023 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по литературному чтению основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339 НОО
На изучение курса литературное чтение во 2 классе отводится 136 часов, из расчёта 4 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
Название темы раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1. | Введение .Знакомство с учебником | День знаний. | 1 ч |
2. | Самое великое чудо на свете | 4 ч | |
3. | Устное народное творчество | 15 ч | |
4. | Люблю природу русскую. Осень. | 8 ч | |
5. | Русские писатели | Международный день толерантности. | 14 ч |
6. | О братьях наших меньших | 12 ч | |
7. | Из детских журналов | 9 ч | |
8. | Люблю природу русскую. Зима. | Всемирный день азбуки Брайля. | 9 ч |
9 | Писатели - детям | Международный день родного языка. | 17 ч |
10 | Я и мои друзья | 10 ч | |
11 | Люблю природу русскую. Весна. | 10 ч | |
12 | И в шутку и в серьёз | 14. ч | |
13 | Литература зарубежных стран | День славянской письменности и культуры | 13 ч |
Итого: 136 часов.
Из них:
контрольных работ – 5
проектных работ- 4 штуки (4 часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
С УЧЁТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
№ п/п
| Дата | Тема урока
| Примечание | |||
По плану | По факту | |||||
Самое великое чудо на свете | ||||||
1 | 01.09 | 01.09 | Введение. Знакомство с учебником. День знаний. | |||
2 | 02.09 | 02.09 | Игра «Крестики – нолики» | |||
3 | 06.09 | 06.09 | Самое великое чудо на свете | |||
4 | 07.09 | 07.09 | Библиотеки | |||
5 | 08.09 | 08.09 | Книги | |||
Устное народное творчество | ||||||
6 | 09.09 | 09.09 | Устное народное творчество | |||
7 | 13.09 | 13.09 | Русские народные песни | |||
8 | 14.09 | 14.09 | Потешки, прибаутки | |||
9 | 15.09 | 15.09 | Скороговорки, считалки, небылицы | |||
Сказки | ||||||
10 | 16.09 | 16.09 | Загадки, пословицы, поговорки | |||
11 | 20.09 | 20.09 | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт..» | |||
12 | 21.09 | 21.09 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | |||
13 | 22.09 | 22.09 | Сказка «У страха глаза велики» | |||
14 | 23.09 | 23.09 | Стартовая контрольная работа | |||
15 | 27.09 | 27.09 | Сказка «Лиса и тетерев» Сказка «Лиса и журавль» | |||
16 | 28.09 | 28.09 | Сказка «Каша из топора» | |||
17 | 29.09 | 29.09 | Сказка «Гуси-лебеди» | |||
18 | 30.09 | 30.09 | Сказка «Гуси-лебеди» | |||
19 | 04.10 | 04.10 | «Сказки к нам приходят...» (викторина по сказкам) | |||
20 | 05.10 | 05.10 | «Обожаемые сказки» (КВН) | |||
Люблю природу русскую. Осень | ||||||
21 | 06.10 | 06.10 | Люблю природу русскую. Осень | |||
22 | 07.10 | 07.10 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной...» | |||
23 | 11.10 | 11.10 | К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…» | |||
24 | 12.10 | 12.10 | А. Фет «Ласточки пропали» | |||
25 | 13.10 | 13.10 | Осенние листья | |||
26 | 14.10 | 14.10 | В. Берестов «Хитрые грибы» | |||
27 | 18.10 | 18.10 | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | |||
28 | 19.10 | 19.10 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | |||
Русские писатели | ||||||
29 | 20.10 | 20.10 | А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | |||
30 | 21.10 | 21.10 | Стихи А. Пушкина. Проверка навыка чтения на конец 1 четверти | |||
31 | 25.10 | 25.10 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | |||
32 | 26.10 | 26.10 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | |||
33 | 27.10 | 27.10 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | |||
34 | 28.10 | 28.10 | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» | |||
35 | 08.11 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | ||||
36 | 09.11 | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | ||||
37 | 10.11 | Л. Толстой «Старый дед и внучек» | ||||
38 | 11.11 | Л. Толстой «Филипок» | ||||
39 | 15.11 | Л. Толстой «Филипок» | ||||
40 | 16.11 | Л. Н. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже». Международный день толерантности. | ||||
41 | 17.11 | Веселые стихи | ||||
42 | 18.11 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | ||||
О братьях наших меньших | ||||||
43 | 22.11 | О братьях наших меньших | ||||
44 | 23.11 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила- была собака…» | ||||
45 | 24.11 | В. Берестов «Кошкин щенок» | ||||
46 | 25.11 | Домашние животные | ||||
47 | 29.11 | М. Пришвин «Ребята и утята» | ||||
48 | 30.11 | М. Пришвин «Ребята и утята» | ||||
49 | 01.12 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | ||||
50 | 02.12 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | ||||
51 | 06.12 | Б. Житков «Храбрый утёнок» | ||||
52 | 07.12 | В. Бианки «Музыкант» | ||||
53 | 08.12 | В. Бианки «Сова» | ||||
54 | 09.12 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | ||||
Из детских журналов | ||||||
55 | 13.12 | Из детских журналов | ||||
56 | 14.12 | Д. Хармс «Игра» | ||||
57 | 15.12 | Д. Хармс «Вы знаете?» | ||||
58 | 16.12 | Д. Хармс,С. М. Маршак «Весёлые чижи» Проверка навыка чтения на конец 2 четверти | ||||
59 | 20.12 | Д. Хармс «Что это было?» | ||||
60 | 21.12 | Н. Гернет,Д. Хармс «Очень- очень вкусный пирог» | ||||
61 | 22.12 | Ю. Владимиров «Чудаки» | ||||
62 | 23.12 | А. Введенский «Учёный Петя»,«Лошадка» | ||||
63 | 27.12 | Обобщениепо разделу «Из детских журналов». | ||||
Люблю природу русскую. Зима | ||||||
64 | 28.12 | Люблю природу русскую. Зима | ||||
65 | 10.01 | Стихи о первом снеге. Всемирный день азбуки Брайля. | ||||
66 | 11.01 | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | ||||
67 | 12.01 | С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | ||||
68 | 13.01 | Сказка «Два Мороза» | ||||
69 | 17.01 | С. Михалков «Новогодняя быль» | ||||
70 | 18.01 | А. Барто «Дело было в январе…» | ||||
71 | 19.01 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | ||||
72 | 20.01 | Игра «Поле чудес» | ||||
Писатели детям | ||||||
73 | 24.01 | Писатели детям | ||||
74 | 25.01 | К. Чуковский «Путаница» | ||||
75 | 26.01 | К. Чуковский «Радость» | ||||
76 | 27.01 | К. Чуковский «Федорино горе» | ||||
77 | 31.01 | К. Чуковский «Федорино горе» | ||||
78 | 01.02 | С. Маршак «Кот и лодыри» | ||||
79 | 02.02 | С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | ||||
80 | 03.02 | С. Михалков «Мой щенок» | ||||
81 | 07.02 | А. Барто «Верёвочка» | ||||
82 | 08.02 | А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | ||||
83 | 09.02 | А. Барто «Вовка – добрая душа» | ||||
84 | 10.02 | Н. Н. Носов «Затейники» | ||||
85 | 14.02 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | ||||
86 | 15.02 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | ||||
87 | 16.02 | Н. Н. Носов «На горке». | ||||
88 | 17.02 | Н. Н. Носов «На горке» | ||||
89 | 21.02 | Обобщение по разделу «Писатели детям». Международный день родного языка. | ||||
Я и мои друзья | ||||||
90 | 22.02 | Я и мои друзья | ||||
91 | 24.02 | Стихи о дружбе и обидах | ||||
92 | 28.02 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | ||||
93 | 01.03 | Стихи о дружбе и обидах | ||||
94 | 02.03 | В. Осеева «Волшебное слово» | ||||
95 | 03.03 | В. Осеева «Волшебное слово» | ||||
96 | 05.03 | В. Осеева «Хорошее» | ||||
97 | 09.03 | В. Осеева «Почему?» | ||||
98 | 10.03 | В. Осеева «Почему?» | ||||
99 | 14.03 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | ||||
Люблю природу русскую. Весна | ||||||
100 | 15.03 | Люблю природу русскую. Весна | ||||
101 | 16.03 | Стихи Ф. Тютчева о весне | ||||
102 | 17.03 | Стихи А. Плещеева о весне Проверка навыка чтения на конец 2 четверти | ||||
103 | 21.03 | А. Блок «На лугу» | ||||
104 | 22.03 | С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» | ||||
105 | 23.03 | И. Бунин «Матери» | ||||
106 | 24.03 | А. Плещеев «В бурю» | ||||
107 | 04.04 | Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я мою маму обидел…» | ||||
108 | 05.04 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | ||||
И в шутку и всерьёз | ||||||
109 | 06.04 | И в шутку и всерьёз | ||||
110 | 07.04 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | ||||
111 | 11.04 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» | ||||
112 | 12.04 | Б. Заходер Песенки Винни-Пуха | ||||
113 | 13.04 | Э. Успенский «Чебурашка» | ||||
114 | 14.04 | Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» | ||||
115 | 18.04 | Стихи Э. Успенского | ||||
116 | 19.04 | Стихи В. Берестова | ||||
117 | 20.04 | Стихи И. Токмаковой. Р/К Н.Смирнов «Жила – была девочка» | ||||
118 | 21.04 | Г. Остер «Будем знакомы» | ||||
119 | 25.04 | Г. Остер «Будем знакомы» | ||||
120 | 26.04 | В. Драгунский «Всё тайное становится явным» | ||||
121 | 27.04 | В. Драгунский «Всё тайное становится явным» | ||||
122 | 28.04 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» | ||||
Литература зарубежных стран. | ||||||
123 | 02.05 | Литература зарубежных стран. | ||||
124 | 03.05 | Американские и английские народные песенки. | ||||
125 | 04.05 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…». | ||||
126 | 05.05 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||||
127 | 10.05 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||||
128 | 11.05 | Ш. Перро «Красная шапочка» | ||||
129 | 12.05 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | ||||
130 | 16.05 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | ||||
131 | 17.05 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | ||||
132 | 18.05 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник». | ||||
133 | 19.05 | Итоговая контрольная работа | ||||
134 | 23.05 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник». Урок – путешествие «Первые учителя словенские». | ||||
135 | 24.05 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник» | ||||
136 | 25.05 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник» |
Предварительный просмотр:
Муниципальноебюджетноеобщеобразовательноеучреждение
«Средняяшкола№21имениВалентинаОвсянникова-Заярского»
Календарно-тематическое планирование
на 2022-2023 учебный год
Предмет: литературное чтение на родном (русском) языке
Класс: 2
Учитель:
Количество часов:
всего – 17 часа
в неделю – 0,5 часа
Плановых контрольных работ – нет
Учебная программа: примерная образовательная программа учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего, авторы Соколова О.В., Романова В.Ю, Рябинина Л.А., Кузнецова, Москва, 2020 год.
2022-2023 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по литературному чтению на родном языке основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339
На изучение курса литературное чтение на родном языке во 2 классе отводится 17 часов, из расчёта 0,5 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
№ п/п | Название темы раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов |
1. | РАЗДЕЛ 1. МИР ДЕТСТВА | 10 ч | |
Я и книги | 2 ч. | ||
Я взрослею | Международный день школьных библиотек | 1 ч. | |
1 ч. | |||
1 ч. | |||
Я и моя семья | День Неизвестного солдата | 3 ч. | |
Я фантазирую и мечтаю | День российской науки. | 2 ч. | |
2. | РАЗДЕЛ 2. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ | 7 ч. | |
Родная страна во все времена сынами сильна | 2 | ||
Народные праздники, связанные с временами года | День защитника Отечества. | 2 | |
О родной природе | День славянской письменности и культуры | 3 |
Итого: 17 часов.
Из них:
контрольных работ – 0
проектных работ- 0 штук (0 часов).
Календарно - тематическое планирование по учебному предмету «Литературное чтение на родном языке» с учетом рабочей программы воспитания
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
По плану | По факту | |||
РАЗДЕЛ 1. МИР ДЕТСТВА (10 ч) Я и книги (2 ч) Не торопись отвечать, торопись слушать | ||||
10.09 | О. С. Бундур. «Я слушаю». Е. Н. Егорова. «Детство Александра Пушкина» (глава «Нянины сказки»). | |||
24.09 | Т. А. Луговская. «Как знаю, как помню, как умею» (фрагмент) | |||
Я взрослею (3 ч) Как аукнется, так и откликнется. Кто идёт вперёд, того страх не берёт. Воля и труд дивные всходы дают | ||||
08.10 | Пословицы об отношении к другим людям. В. В. Бианки. «Сова». Л. И. Кузьмин. «Дом с колокольчиком». | |||
22.10 | Пословицы о смелости. С. П. Алексеев. «Медаль». В. В. Голявкин. «Этот мальчик». В. Ю. Драгунский. «Рабочие дробят камень». Виртуальная экскурсия в городскую библиотеку. | |||
19.11 | Пословицы о труде. Е. А. Пермяк. «Маркел-самодел и его дети». Б. В. Шергин. «Пословицы в рассказах». | |||
Я и моя семья (3 ч) Семья крепка ладом | ||||
03.12 | С. Г. Георгиев. «Стрекот кузнечика». В. В. Голявкин. «Мой добрый папа» (фрагмент). День Неизвестного солдата | |||
17.12 | М. В. Дружинина. «Очень полезный подарок». | |||
14.01 | Л. Н. Толстой. «Отец и сыновья». | |||
Я фантазирую и мечтаю (2 ч) Мечты, зовущие ввысь | ||||
28.01 | Н. К. Абрамцева. «Заветное желание». | |||
11.02 | Е. В. Григорьева. «Мечта». Л. Н. Толстой. «Воспоминания» (глава «Фанфаронова гора»). День российской науки. | |||
РАЗДЕЛ 2. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ (7 ч) Родная страна во все времена сынами сильна (2 ч) Люди земли русской | ||||
25.02 | В. А. Бахревский. «Виктор Васнецов» (глава «Рябово»). М. А. Булатов, В. И. Порудоминский. «Собирал человек слова… Повесть о В. И. Дале» (фрагмент). | |||
11.03 | М. Л. Яковлев. «Сергий Радонежский приходит на помощь» (фрагмент). | |||
Народные праздники, связанные с временами года (2 ч) Хорош праздник после трудов праведных | ||||
25.03 | Песни-веснянки. Л. Ф. Воронкова. «Девочка из города» (глава «Праздник весны»). День защитника Отечества. | |||
08.04 | В. А. Жуковский. «Жаворонок». А. С. Пушкин. «Птичка». И. С. Шмелёв. «Лето Господне» (фрагмент главы «Масленица»). | |||
О родной природе (3 ч) К зелёным далям с детства взор приучен | ||||
22.04 | Русские народные загадки о поле, цветах.Ю. И. Коваль. «Фарфоровые колокольчики». | |||
06.05 | И. С. Никитин. «В чистом поле тень шагает». М. С. Пляцковский. «Колокольчик». | |||
20.05 | В. А. Солоухин. «Трава» (фрагмент). Ф. И. Тютчев. «Тихой ночью, поздним летом…». Викторина ко Дню славянской письменности и культуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по окружающему миру, математике, литературному чтению и русскому языку для 2 класса. Система Л.В.Занкова
В данном материале представлены рабочие программы с календарно-тематическим планированием, включающим возможные виды деятельности обучающихся на уроке....
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочие программы для 1 классов по литературному чтению на родном (татарском ) языке
Рабочая программа учебного предмета Литературное чтение на родном языке для 1 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требован...
Рабочая программа и КТП по предмету Литературное чтение на родном (русском) языке
Рабочая программа и КТП по предмету Литературное чтение на родном (русском) языке...
Рабочие программы по родному языку и литературному чтению на родном языке 4 класс
Рабочие программы по родному языку и литературному чтению на родном языке 4 класс...
Рабочая программа 1 класс УМК "Перспектива" "Литературное чтение на родном языке.
Рабочая прорамма по литературному чтению на родном языке. 1 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4739956) учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» разработана для организаций, реализующих программы начального общего образования. Программа направлена н...