Критерии
рабочая программа по чтению
Критерии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_4.docx | 21.81 КБ |
kriterii_otsenki_vosp_meropr_2.docx | 20.96 КБ |
kriterii_otsenki_pasporta_proekta.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол наблюдения урока в начальных классах
Учебный предмет:
Тема урока:
Цель и задачи урока:
Учитель:
Критерии | Макс.б | Да/нет | |
O | Формулировка цели соответствует теме урока | 1,0 | |
О | Задачи соответствуют теме урока | 1,0 | |
О | Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам | 1,0 | |
О | Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам | 1,0 | |
О | Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам | 1,0 | |
О | Предусмотренные этапы урока отражают последовательность (логику) открытия нового знания | 2,0 | |
О | Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся | 1,0 | |
О | Предусмотрено применение интерактивного оборудования | 1,0 | |
О | Указаны дидактические средства на каждом этапе урока | 2,0 | |
О | Запланированы формы контроля и оценки | 1,0 | |
О | Запланированы формы самоконтроля и самооценки | 2,0 | |
О | Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов | 1,0 | |
О | Урок проведен в установленное время | 0,5 | |
О | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,5 | |
O | Учебное содержание соответствует теме урока | 1,0 | |
O | Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся | 1,0 | |
O | Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал с точки зрения научности | 1,0 | |
O | Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии | 1,0 | |
О | Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности | 1,0 | |
О | Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) | 1,0 | |
O | Результаты урока соотнесены с поставленными целями | 1,0 | |
O | Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой) | 1,0 | |
O | Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя | 1,0 | |
O | Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на первичный | 1,0 | |
O | Осуществляет оценивание деятельности обучающихся | 1,0 | |
О | Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке | 1,0 | |
O | Воспитательный потенциал урока | 1,0 | |
O | Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся | 1,0 | |
O | Использует целесообразно и эффективно интерактивную доску | 1,0 | |
O | Использует целесообразно и эффективно документ-камеру | 0,5 | |
O | Использует целесообразно и эффективно систему интерактивного голосования | 0,5 | |
O | Использует целесообразно и эффективно мультимедийную презентацию | 0,5 | |
J | Целеполагание на уроке | Баллы | |
Цель не сформирована | 0,0 | ||
Цель сформулировал учитель | 1,0 | ||
Цель сформулировали ученики совместно с учителем | 2,0 | ||
Цель сформулировали ученики самостоятельно | 3,0 | ||
J | Мотивация на уроке | ||
Отсутствует | 0,0 | ||
Используется, но не направлена на решение учебной задачи | 1,0 | ||
Используется на этапе постановки учебной задачи | 2,0 | ||
Используется на всех этапах урока | 3,0 | ||
J | Демонстрация элементов современных образовательных технологий | ||
Не используется | 0,0 | ||
Используется 1 технология | 1,0 | ||
Используются 2 технологии | 2,0 | ||
Используются более 2 технологий обоснованно, эффективно | 3,0 | ||
J | Деятельность обучающихся | ||
Преобладает репродуктивная деятельность | 0,0 | ||
Преобладает вариативно-репродуктивная деятельность | 1,0 | ||
Носит частично-поисковый характер | 2,0 | ||
Преобладает продуктивная, исследовательская деятельность | 3,0 | ||
J | Включение нового знания в систему имеющихся знаний | ||
Отсутствует | 0,0 | ||
Реализуются внутрипредметные связи | 1,0 | ||
Реализуются межпредметные связи | 2,0 | ||
Реализуются внутрипредметные и межпредметные связи | 3,0 | ||
J | Аккуратность | ||
Отсутствует | 0,0 | ||
Демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания | 1,0 | ||
Демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания | 2,0 | ||
Демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания | 3,0 | ||
J | Грамотность речи | ||
Наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи | 0,0 | ||
отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи | 1,0 | ||
отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная. | 2,0 | ||
отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует | 3,0 |
Оценка методиста за анализ урока _______________________________________________________
Количество баллов | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | Процент результативности | |
Балл (отметка) | Вербальный аналог | ||
45,5-53,5 баллов | 5 | Отлично | 85-100 |
37,5-45,4 баллов | 4 | Хорошо | 70-84 |
29,4-37,4 баллов | 3 | Удовлетворительно | 55-69 |
Менее 29,3 баллов | 2 | Неудовлетворительно | Менее 54 |
Предварительный просмотр:
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | |||
Критерии | Макс. Б. | Да / нет | |
O | Соблюдение правил конкурса (Задание продемонстрировано в установленное время) | 0,50 | |
O | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,50 | |
O | Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,50 | |
O | Содержание материала, его объем ориентированы на младшего школьника | 0,50 | |
O | Формирование понятий и представлений, точных знаний о ценности (предмете, явлении) | 0,70 | |
O | Предоставление возможности детям самостоятельно высказывать, выражать свое отношение к ценности (предмете, явлении) | 0,70 | |
O | Актуализация ценностного поведения, ценностной деятельности | 0,60 | |
O | Организует индивидуальную, в парах/в группах, фронтальную работу | 0,50 | |
O | Соответствие содержания мероприятия указанному направлению | 0,90 | |
O | Соответствие содержания мероприятия указанной теме | 0,70 | |
O | Логическая последовательность составных элементов содержания | 0,50 | |
O | Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся | 0,70 | |
O | Использовано не менее двух видов интерактивного оборудования | 0,90 | |
O | Подведение итогов мероприятия | 0,50 | |
O | Самооценка детьми результатов деятельности | 0,70 | |
O | Взаимооценка детьми результатов деятельности | 0,60 | |
O | Достижение поставленных целей | 0,60 | |
O | Наличие инструкции по выполнению заданий на интерактивном оборудовании | 0,80 | |
O | Самостоятельность деятельности обучающихся | 0,60 | |
J | Формулировка цели мероприятия | ||
Цель не озвучена в ходе мероприятия | 0 | ||
Цель сформулировал участник | 1 | ||
Цель сформулировали дети совместно с участником | 2 | ||
Дети формулируют цели своей деятельности самостоятельно | 3 | ||
J | Воздействие на эмоциональную сферу (мимика, интонация, музыкальное сопровождение, видеофрагмент, произведения искусства, рисунки, карты) | ||
Используется одно средство | 0 | ||
Используется два средства | 1 | ||
Используется три средства | 2 | ||
Используется более трех средств | 3 | ||
J | Демонстрация элементов современных педагогических технологий | ||
Не используются | 0 | ||
Используется одна технология | 1 | ||
Используются две технологии | 2 | ||
Используются более двух технологий обоснованно, эффективно | 3 | ||
J | Аккуратность | ||
отсутствует | 0 | ||
демонстрируется при подготовке рабочего места до начала представления задания | 1 | ||
демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания | 2 | ||
демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания | 3 | ||
J | Грамотность речи | ||
наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи | 0 | ||
отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи | 1 | ||
отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная. | 2 | ||
отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи) | 3 | ||
J | Рефлексивный анализ осуществленной деятельности | ||
отсутствует | 0 | ||
проведен участником | 1 | ||
проведен участником совместно с обучающимися | 2 | ||
проведен обучающимися самостоятельно | 3 |
Оценка методиста: ___________________________________________________________________________________
Количество баллов | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | Процент результативности | |
Балл (отметка) | Вербальный аналог | ||
_________баллов | 5 | Отлично | 85-100 |
_________ баллов | 4 | Хорошо | 70-84 |
__________баллов | 3 | Удовлетворительно | 55-69 |
Менее _____баллов | 2 | Неудовлетворительно | Менее 54 |
Предварительный просмотр:
B1 | Разработка паспорта проекта |
|
|
|
|
| O | Тема проекта соответствует разделу | 0,50 |
|
| O | Проблема проекта соответствует теме исследования | 0,60 |
|
| O | Обоснование актуальности исследования | 0,80 |
|
| O | Гипотеза проекта соответствует проблеме исследования | 0,60 |
|
| O | Формулировка цели проекта для учителя носит развивающий характер | 0,40 |
|
| O | Формулировка цели проекта для ученика отражает тему проекта | 0,70 |
|
| O | Задачи проекта соответствуют поставленной цели | 0,50 |
|
| O | Указан тип проекта по содержанию | 0,30 |
|
| O | Указан тип проекта по организационной форме | 0,30 |
|
| O | Указан тип проекта по времени выполнения | 0,30 |
|
| O | Этапы проекта представлены с указанием содержания деятельности | 0,50 |
|
| O | Гипотеза исследования соответствует исследовательскому этапу | 0,20 |
|
| O | Цель исследования соответствует исследовательскому этапу | 0,20 |
|
| O | Указаны методы исследования | 0,20 |
|
| O | Указано оборудование исследовательского этапа | 0,20 |
|
| O | Описан ход исследования | 0,20 |
|
| O | Представлено описание продуктов проекта | 0,60 |
|
| O | Определена перспектива проекта | 0,60 |
|
| O | Грамотность письменной речи | 0,30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценок
Критерии оценок за письменные работы по русскому языку и математике....
Критерии готовности ребёнка к школе
Перед поступлением в 1 класс, необходимо убедиться в том, что ребенок обладает достаточной психологической зрелостью для того, чтобы учиться в школе....
Критерии сформированности интереса к труду взрослых
Критериями сформированности интереса к труду взрослых являются: когнитивныйналичие знаний о труде учащихся, о правилах поведения в процессе выполнения у...
критерии готовности ребёнка к школе.
Дорогие родители! Ваш ребёнок идёт в школу? Проверьте его готовность....
Что является критериями педагогического мастерства?
Как оценить мастерство учителя? Каковы критерии? Каждый учитель - мастер!...
критерии оценивания учебного проекта
критерии...
Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области по должности «учитель-логопед»
В данном документе помещены критерии и показатели при аттестации на квалификационную категорию по должности "учитель-логопед" общеобразовательных учреждений....