Технологическая карта урока
учебно-методический материал по чтению (1 класс)
Технологическая карта урока по литературному чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Литературное чтение |
Класс | 1 «г» |
Тема урока | А. Шибаев «Всегда вместе» |
Цель | Познакомить с содержанием произведения А. Шибаева «Всегда вместе»; закрепить знания о гласных и согласных звуках и буквах; создать условие для формирования необходимого уровня читательской компетенции, навыка выразительного чтения, воспитания чувства товарищества; активизировать мыслительную деятельность – умение задавать вопросы, выделять главное, аргументированно высказываться; ориентироваться на творческое начало в учебной деятельности. |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые результаты (предметные) | Понимают содержание прочитанного; умеют читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя ( в индивидуальном темпе); определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); Называть авторов и заглавия произведений, прочитанных в классе; ориентироваться в заданиях учебника по значкам. |
Личностные | Соотносят поступки с моральными нормами; оценивают свои и чужие поступки; оценивают собственную учебную деятельность |
УУД (метапредметные) | Познавательные: общеучебные – высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; составление плана простого эксперимента; логические – приведение примеров в качестве доказательства выдвигаемых положений. Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм); корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Коммуникативные: уметь составлять небольшие устные монологические высказывания, удерживать «логику» повествования, приводить убедительные доказательства. |
Образовательные ресурсы | Журова Л.Е., Евдокимова А.ОЛиния УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Букварь. 1 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 2; презентационный материал |
Сценарий урока
Этапы урока | Формы, методы, методические приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма контроля | |||
осуществляемые действия | формируемые умения | ||||||
1.Мотивиро ваниеучеб ной деятель ности(орг.момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя. | Приветствие учащихся. Мы по улице гуляем, С. Погореловский | Приветствуют учителя. Организуют рабочее место Слушают стихотворение | Проявление эмоциональной отзывчивости | |||
2. Постановка учебной задачи. Актуализация знаний | Фронтальная, словесный, наглядный рассказ учителя | На доске: «ВСГД ВМСТ». - Прочитайте название текста, с которым мы будем работать на уроке. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в далекую сказочную страну. В этой стране есть город. Догадайтесь, кто в нем живет? Отгадайте загадку: Сели на странички Тридцать три сестрички. Сели рядом — не молчат, Нам загадки говорят. -Что обозначает каждая буква? Он бывает тихим, громким, А еще глухим и звонким. Рот ему как дом родной, Из него летит волной. Любит с эхом подразниться, В барабане схорониться. Если где услышим стук, Значит, к нам добрался …. -Каждая буква в алфавите обозначает звук? - На какие две группы делятся звуки? - Какие звуки мы называем гласными? - какие звуки мы называем согласными? Я буду показывать вам букву алфавита, а вы будете называть её звук (звуки). Почему вы молчали, когда я показала вам Ъ и Ь? Рефлексия | Читают Слушают и отгадывают - Буквы Слушают и отгадывают -Звук - Нет. Буквы Ъ и Ь звуков не дают - гласные с согласные - звуки, которые состоят из голоса - звуки, в образовании которых участвует из голос и шум или только шум Работают Отвечают Отвечают на вопросы после рассказа | Принимают учебную, строят монологические высказывания, приходят к общему решению в совместной деятельности Воспринимают на слух стихотворные строки. Строят речевое высказывание Отвечают на вопросы Осознанно строят речевое высказывание в устной форме | Беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...