ШАБЛОР РАЗНЫХ УРОВНЕЙ
материал по чтению
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ответ «Б» 1 балл В остальных случаях 0 балл Критерии оценивания: Что заявил хвастливый зайчишка собравшимся зайцам? Что он уходит из леса Что он ни боится ни волка, ни лисицы, ни медведя Что он боится только медведя, а волка совсем не боится Подчеркни правильный ответ
Ответ «Б» 1 балл В остальных случаях 0 балл Критерии оценивания: Выдели подходящий ответ зеленым цветом Каким стал Заяц после встречи с волком? Совсем пугливым Действительно храбрым Хромым и безухим
Правильный ответ 1 балл В остальных случаях 0 балл Критерии оценивания: Найдите ложное утверждение Волк возвысился на глазах у зайцев Заяц победил волка У зайца были длинные уши, косые глаза, короткий хвост Воспроизведение (2уровень)
Критерии оценивания: Заполни пропуск Воспроизведение (2уровень) Ответ «вырос» 1 балл Ответ «Не боится» 1 балл В остальных случаях 0 балл
Критерии оценивания: Воспроизведение (2уровень) Точный ответ 2 балл Похожий по смыслу ответ 1 балл В остальных случаях 0 балл Закончи высказывание Собравшимся зайцам хвастливый зайчишка заявил что он _____________ Закончи высказывание
Критерии оценивания: Понимание (3уровень) Соединил все слова правильно 2 балл Соединил правильно больше половины слов 1 балл Соединил правильно меньше половины слов 0 балл Соедини с именами героев слова, описывающие их характер Заяц Волк Испуганный Хвастун Злой Горделивый Рассеянный Быстрый
Слушают и собственным своим ушам не верят. Не было еще, чтобы заяц не боялся никого. Как слышит, что где-то совсем близко зайцы кричат и его поминают. Он остановился, понюхал воздух и начал подкрадываться. Понимание (3уровень) Правильный ответ 1 балл В остальных случаях 0 балл Критерии оценивания: Выберите один из двух отрывков и соответствующую ему иллюстрацию
Понимание (3уровень) Собери пословицы подходящие к сказке Мамин-Сибиряки Д.Н. « Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост» У страха глаза Чья храбрость — Храбрость превосходит велики силу того и победа Верно собрал 3 пословицы 3 балла Верно собрал 2 пословицы 2 балла Верно собрал 1 пословицу 1 балл В остальных случаях 0 баллов Критерии оценивания:
Впиши пропущенные слова в пустые ячейки Применение знаний в знакомых условиях (4уровень) 0 ошибок 3 балла 1 ошибка 2 балла 2-3 ошибки 1 балл В остальных случаях 0 баллов Критерии оценивания:
Применение знаний в знакомых условиях (4уровень) 0 ошибок 3 балла 1 ошибка 2 балла 2-3 ошибки 1 балл В остальных случаях 0 баллов Критерии оценивания Расставь сюжетные картинки по порядку
Внезапное появление страшного волка Зайчишка хвастается своей храбростью Бегство зайчика Зайцы потешаются над хвастунишкой Как зайцы хвалили зайчишку Невероятный прыжок зайчишки Заяц поверил в свою храбрость Применение знаний в знакомых условиях (4уровень) 0 ошибок 3 балла 1-2 ошибка 2 балла 3-4 ошибки 1 балл В остальных случаях 0 баллов Критерии оценивания Пронумеруй события в правильной последовательности
Применение знаний в новых условиях (5уровень) Орфографическая грамотность 1 балл Оригинальность 1 балл Смысловая цельность , речевая связность и последовательность изложения 1 балл Объём 1 балл Критерии оценивания Придумай свою концовку к сказке Мамин-Сибиряки Д.Н. « Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост», используя минимум 5 предложений
Применение знаний в новых условиях (5уровень) Культура речи 1 балл Оригинальность 1 балл Смысловая цельность , речевая связность и последовательность изложения 1 балл Критерии оценивания Придумай небольшой рассказ, смысл которого можно было бы выразить словами «У страха глаза велики»
Применение знаний в новых условиях (5уровень) Объём 1 балл Оригинальность 1 балл Аккуратность оформления 1 балл Корректность вопросов 1 балл Критерии оценивания Придумай кроссворд к сказке Мамин-Сибиряки Д.Н. « Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост», используя минимум 7 слов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Организация сотрудничества младших школьников с разным уровнем мотивации учения
В этой статье я предлагаю опыт работы. который позволил сделать учебный процесс увлекательным, личностно значимым и эффективным, так как качество знаний в классе значительно повысился. Он может быть и...
Диагностико – мониторинговые исследования мотивации учащихся с разным уровнем развития в образовательном процессе.
Современная начальная школа нацелена на реализацию новой личностно ориентированной, развивающей модели образования, в которой ведущее место занимает развитие личности ученика, его способностей, желани...
Методическая копилка (задачи, тесты разного уровня сложности)
Чтобы каждый ученик работал в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно и прочно усваивал программный материал, продвигался в развитии, я р...
Формирование универсальных учебных действий у детей с разным уровнем развития в условиях массовой школы
В работе дан обзор проблемы формирования универсальных учебных действий у детей с разным уровнем развития: основные характеристики, обоснование актуальности темы, проблем, возникающих на практике. Осн...
Самооценка младших школьников с разным уровнем социальной компетенции
Самооценка, являясь системообразующим ядром индивидуальности личности, во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Именно поэтому одной из важнейш...
ШАБЛОР РАЗНЫХ УРОВНЕЙ
РУССКИЙ...
ШАБЛОР РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ОКР МИР
ШАБЛОН РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ...