Технологическая карта урока литературного чтения " К.Г. Паустовский "Растрепанный воробей"" ( 3 класс) , УМК "Школа России"
план-конспект урока по чтению

Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе изучения рассказа К.Г. Паустовского « Растрепанный воробей».

Задачи урока

Дидактические:

1. Познакомить учащихся с произведением К.Г. Паустовского «Растрепанный воробей».

2. Обеспечить глубокое понимание смысла прочитанного.

3. Учить детей ориентироваться в тексте, работать с текстом(находить в тексте отрывки, соответствующие ответу на вопрос, делить текст на части, озаглавить части).

Развивающие:

1. Развивать речь, логическое, образное и ассоциативное мышление учащихся.

2. Развивать умение выразительно и грамотно  читать.

3. Развивать коммуникативные навыки работы в группах, в парах.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение и вежливость во взаимоотношениях.

2. Воспитывать любовь к природе, к окружающему миру.

3. Воспитывать  интерес к чтению.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

1.Где находился Евсейка в начале рассказа? Б. На берегу моря 2. Что стал делать Евсейка со скуки? Б. Дремать 3. Кто первым повстречался Евсейке на дне моря? В. Морская звезда 4. Кого любил Евсейка ? В. Маму, папу и мороженое 5. За что уцепился Евсейка , чтобы доплыть наверх? В. За жабры 6. Где очутился Евсейка ? Б. На камне, на котором сидел

Слайд 4

« 5 » - если нет ошибок « 4 » - 1,2 ошибка « 3 » - 3 ошибки « 2 » - 2 ошибки и больше Критерии оценок:

Слайд 5

Т р и во р оны споза р анку Под р ались из-за ба р анки.

Слайд 6

Во р обей, во р обей Лети к ко р мушке, не р обей.

Слайд 9

Цель урока: познакомиться с творчеством К.Г. Паустовского и его произведением « Растрепанный воробей» .

Слайд 14

План рассказа о герое: Кто герой произведения?( где? В какое время? Кто окружает?) Внешность( если есть в рассказе) Поступки и черты характера Нравится ли тебе герой рассказа или нет? Почему?

Слайд 15

Маша: п онятливая; л юбознательная с богатым воображением; л юбит наблюдать за природой.

Слайд 16

Ворона: с едая; р азбойница; п роворливая .

Слайд 18

Цель урока: познакомиться с творчеством К.Г. Паустовского и его произведением « Растрепанный воробей» .

Слайд 19

Сегодня я узнал… Было интересно… У меня получилось… Меня удивило… Оценка своей работы:

Слайд 20

Домашнее задание: Подготовить пересказ 1 части рассказа К.Г. Паустовского « Растрепанный воробей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по литературному чтению "А.Куприн "Слон" 3 класс "Школа России"

Конспект составлен в соответствии с ФГОС. В ходе урока использовалась физминутка "Слон". Видеоролик на тему"Семья"....

Литературное чтение. "В. Бианки "Сова". 2 класс. Школа России

Урок - исследование. Современные образовательные технологии - РТВ -ТРИЗ. Используются элементы конструктора по формированию читательской компетентности, разработанного А. А. Нестеренко....

Конспект урока по литературному чтению "Зима недаром злится..." 2 класс, Школа России

Вы можете воспользоваться данным конспектом урока. Урок составлен по ФГОС....