Литературное чтение. 1-й класс. Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Литературное чтение. 1-й класс. Календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1kl_literaturnoe_chtenie_22-23.docx | 39.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование_литературное чтение_1 кл_2022-2023учебный год | |||||
№ п/п | № в разделе/теме | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Домашнее задание |
1 |
| Подготовительный период (17 ч) |
|
|
|
| 1 | Здравствуй, школа! «Азбука» – первая учебная книга. | 01.09-02.09 |
|
|
| 2 | Устная и письменная речь. Предложение |
|
|
|
| 3 | Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово | 05.09-09.09 |
|
|
| 4 | Люби всё живое. Слово и слог |
|
|
|
| 5 | Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение |
|
|
|
| 6 | Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи |
|
|
|
| 7 | Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки | 12.09-16.09 |
|
|
| 8 | Кто матери не послушает — в беду попадёт. Образование слова (c. 16—17). |
|
|
|
| 9 | Повторение — мать учения |
|
|
|
| 10 | Азбука — к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции |
|
|
|
| 11 | Буквы А, а; их функции | 19.09-23.09 |
|
|
| 12 | Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функция в слоге-слиянии |
|
|
|
| 13 | Звук [о]. Буквы О, о; их функция в слоге-слиянии |
|
|
|
| 14 | Нет друга — ищи, а нашёл — береги. Звук [и]. Буквы И, и; их функция в слоге-слиянии |
|
|
|
| 15 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква ы, её функция в слоге-слиянии | 26.09-30.09 |
|
|
| 16 | Ученье — путь к уменью. Гласный звук [у]. Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии |
|
|
|
| 17 | Гласные звуки и буквы |
|
|
|
2 |
| Букварный (основной) период (64 ч) |
|
|
|
| 18 | Труд кормит, а лень портит. Звуки [н] и [н’]. Буквы Н, н. |
|
|
|
| 19 | Звуки [н] и [н’]. Буквы Н, н. (c. 42—43) | 03.10-07.10 |
|
|
| 20 | Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с’]. Буквы С, с. |
|
|
|
| 21 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. |
|
|
|
| 22 | Каков мастер, такова и работа. Звуки [к] и [к’]. Буквы К, к. |
|
|
|
| 23 | А. С. Пушкин. Сказки. Звуки [т], [т’] | 10.10-14.10 |
|
|
| 24 | Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. |
|
|
|
| 25 | К. И. Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л’]. Буквы Л, л. |
|
|
|
| 26 | Согласные звуки [л], [л′], буквы Л, л. |
|
|
|
| 27 | А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р. | 17.10-21.10 |
|
|
| 28 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. |
|
|
|
| 29 | Век живи — век учись. Звуки [в], [в’]. Буквы В, в |
|
|
|
| 30 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. |
|
|
|
| 31 | Русская народная сказка. Звуки [й’э], [’э]. Буквы Е, е. | 24.10-27.10 |
|
|
| 32 | Звуки [й’э], [’э]. Буквы Е, е. |
|
|
|
| 33 | Красуйся, град Петров! Звуки [п], [п’]. Буквы П, п. |
|
|
|
| 34 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 07.11-11.11 |
|
|
| 35 | Москва — столица России. Звуки [м], [м’]. Буквы М, м. |
|
|
|
| 36 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. |
|
|
|
| 37 | Чтение слов с изученными буквами. |
|
|
|
| 38 | О братьях наших меньших. Звуки [з], [з’]. Буквы З, з. | 14.11-18.11 |
|
|
| 39 | Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з. |
|
|
|
| 40 | А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане. Звуки [б], [б’]. Буквы Б, б. |
|
|
|
| 41 | Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление букв Б — П |
|
|
|
| 42 | Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами. | 21.11-25.11 |
|
|
| 43 | Терпение и труд всё перетрут. Звуки [д], [д’]. Буквы Д, д. |
|
|
|
| 44 | Буквы Д, д (закрепление)Сопоставление букв д — т в слогах и словах. |
|
|
|
| 45 | Россия — Родина моя. Звуки [й’а], [’а]. Буквы Я, я. Двойная роль букв Я, я. |
|
|
|
| 46 | Гласные буквы Я, я. | 28.11-02.12 |
|
|
| 47 | Чтение текстов с изученными буквами. |
|
|
|
| 48 | Повторение и обобщение сведений о многозначности слов. |
|
|
|
| 49 | Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г’]. Буквы Г, г. |
|
|
|
| 50 | Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении. | 05.12-09.12 |
|
|
| 51 | Делу время, а потехе чаc. Звук [ч’]. Буква Ч. Правописание сочетаний ча — чу. |
|
|
|
| 52 | Буква Ч (закрепление). |
|
|
|
| 53 | Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков. |
|
|
|
| 54 | Ь как показатель мягкости согласных звуков. | 12.12-16.12 |
|
|
| 55 | Чтение слов и с изученными буквами. |
|
|
|
| 56 | Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш]. Буквы Ш, ш. |
|
|
|
| 57 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. |
|
|
|
| 58 | Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы Ж, ж. | 19.12-23.12 |
|
|
| 59 | Буквы Ж, ж, сочетания жи — ши (закрепление). |
|
|
|
| 60 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. |
|
|
|
| 61 | Люби всё живое. Звуки [й’о], [’о]. Буквы Ё, ё. |
|
|
|
| 62 | Буква Ё (закрепление). | 26.12. |
|
|
| 63 | Жить — Родине служить. Звук [й’]. Буква й. | 27.12. |
|
|
| 64 | Звук [j’], буквы Й, й. | 09.01-13.01 |
|
|
| 65 | Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. |
|
|
|
| 66 | Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о буквах Х, х. |
|
|
|
| 67 | Чтение текстов с изученными буквами. |
|
|
|
| 68 | С. Я. Маршак. 267 «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й’у], [’у]. Буквы Ю, ю. | 16.01-20.01 |
|
|
| 69 | Буквы Ю, ю (закрепление). |
|
|
|
| 70 | Хороша потеха, когда много доброго смеха. Звук [ц]. Буквы Ц, ц. |
|
|
|
| 71 | Звук [ц], буквы Ц, ц (закрепление). |
|
|
|
| 72 | Как человек научился летать. Звук [э]. Буквы Э, э. | 23.01-27.01 |
|
|
| 73 | Гласный звук [э], буквы Э, э (закрепление). |
|
|
|
| 74 | Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ча — ща, чу — щу . |
|
|
|
| 75 | Звук [щ’], буквы Щ, щ (закрепление). |
|
|
|
| 76 | Твёрдые и мягкие согласные. Чтение и словарная работа. | 30.01-03.02 |
|
|
| 77 | Играют волны, ветер свищет... Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. |
|
|
|
| 78 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. |
|
|
|
| 79 | В тесноте, да не в обиде. Буквы Ь и Ъ. |
|
|
|
| 80 | Доброе дело — великое счастье. Отработка техники чтения Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 06.02-10.02 |
|
|
| 81 | Русский алфавит. |
|
|
|
3 |
| Послебукварный период (15 ч) |
|
|
|
| 82 | В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». |
|
|
|
| 83 | Одна у человека мать – одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество». |
|
|
|
| 84 | Чтение и анализ статьи В. Н. Крупина «Первоучители словенские». | 20.02-24.02 |
|
|
| 85 | «Первый букварь» В. Н. Крупина. |
|
|
|
| 86 | А. С. Пушкин. Отрывок из «Сказки о мёртвой царевне...». |
|
|
|
| 87 | Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка. |
|
|
|
| 88 | Рассказы К. Д. Ушинского «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно». | 27.02-03.03 |
|
|
| 89 | К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. «Путаница». Выставка книг для детей К. Чуковского. |
|
|
|
| 90 | К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. «Путаница». Выставка книг для детей К. Чуковского. |
|
|
|
| 91 | В.В. Бианки «Первая охота». |
|
|
|
| 92 | С. Я. Маршак. «Угомон», «Дважды два». | 06.03-10.03 |
|
|
| 93 | М. М. Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока». |
|
|
|
| 94 | А. Л. Барто «Игра в слова». |
|
|
|
| 95 | С. В. Михалков. «Котята». Б. В. Заходер. «Два и три». В. Д. Берестов. «Пёсья песня», «Прощание с другом». |
|
|
|
| 96 | Презентация проекта «Живая азбука». Конкурс чтецов. | 13.03-17.03 |
|
|
4 |
| Блок «Литературное чтение» (36 ч) |
|
|
|
|
| Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская) (6 ч) |
|
|
|
| 97 | Знакомство с учебником по литературному чтению. Буквы – герои художественного произведения. В. Данько «Загадочные буквы» |
|
|
|
| 98 | Знакомство с учебником по литературному чтению. Буквы – герои художественного произведения. В. Данько «Загадочные буквы» |
|
|
|
| 99 | И. Токмакова «Ася, Кляксич и буква «А» |
|
|
|
| 100 | С.Черный «Живая азбука», Ф Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» (с. 11- 13) | 20.03-23.03 |
|
|
| 101 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И Гамазкова «Кто как кричит?»» |
|
|
|
| 102 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» |
|
|
|
|
| Произведения о детях и для детей (9 ч) |
|
|
|
| 103 | «Из старинных книг» | 04.04-07.04 |
|
|
| 104 | Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы» |
|
|
|
| 105 | Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба»Е. Чарушин «Теремок». |
|
|
|
| 106 | Русская народная сказка «Рукавичка» | 10.04-14.04 |
|
|
| 107 | Загадки. Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки. |
|
|
|
| 108 | Потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» |
|
|
|
| 109 | Сказки А.С. Пушкина. |
|
|
|
| 110 | Русская народная сказка «Петух и cобака» | 17.04-21.04 |
|
|
| 111 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» |
|
|
|
|
| Произведения о родной природе (6 ч) |
|
|
|
| 112 | А.Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А.Плещеев «Сельская песенка |
|
|
|
| 113 | Т.Белозёров «Подснежник», С.Маршак «Апрель» |
|
|
|
| 114 | Стихи-загадки писателей И.Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой | 24.04-28.04 |
|
|
| 115 | Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг |
|
|
|
| 116 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель» |
|
|
|
| 117 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!». |
|
|
|
|
| Устное народное творчество — малые фольклорные жанры (4 ч) |
|
|
|
| 118 | Н. Артюхова «Саша – дразнилка» | 01.05-05.05 |
|
|
| 119 | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук». |
|
|
|
| 120 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», К. Чуковский «Телефон», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» |
|
|
|
| 121 | М. Пляцковский «Помощник» |
|
|
|
|
| Произведения о братьях наших меньших (7ч) |
|
|
|
| 122 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | 08.05-12.05 |
|
|
| 123 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» |
|
|
|
| 124 | Стихотворения В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа,Я. Акима, В. Берестова, И. Пивоваровой, Ю. Энтина. |
|
|
|
| 125 | С.Маршак «Хороший день» |
|
|
|
| 126 | М.Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю.Энтин «Про дружбу» | 15.05-19.05 |
|
|
| 127 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» |
|
|
|
| 128 | Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой.В.Осеева «Плохо» |
|
|
|
|
| Произведения о маме (3 ч) |
|
|
|
| 129 | М.Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка» |
|
|
|
| 130 | В.Берестов «Лягушата», В.Лунин «Никого не обижай», С.Михалков «Важный совет» | 22.05-25.05 |
|
|
| 131 | Д.Хармс «Храбрый ёж», Н.Сладков «Лисица и Ёж», С.Аксаков «Гнездо». |
|
|
|
|
| Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии (4 ч) |
|
|
|
| 132 | Из старинных книг. Повторение и обобщение раздела «О братьях наших меньших» |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
Литературное чтение. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование. 2класс. "Школа России".
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование. 2класс. "Школа России"....
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 класс УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием уче...
урок литературного чтения по теме: Русская народная сказка «Рукавичка» в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочей программе по литературному чтению в 1 классе. Учебник входит в систему «Школа России» Авторы: Л. Ф. Климанова
урок литературного чтения потеме: Русская народная сказка «Рукавичка» в соответствии с календарно-тематическимпланированием в рабочей программе по литературному чтению в 1 классе. Учебник ...