Диагностика. Техника чтения на начало учебного года 4 класс
материал по чтению (4 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностика техники чтения
обучающихся 4 класса
МБОУ "Излучинская ОСШУИОП№1"
на начало учебного года
Три охотника.
Жили- были три веселых охотника: дядя Ваня, дядя Федя да дядя Кузьма. Вот пошли они в лес. Ходили, ходили, много разных зверушек видели, но никого не убили. И решили устроить привал: отдохнуть, значит. Уселись на зеленой лужайке и стали рассказывать друг другу разные интересные случаи.
Первым рассказал охотник дядя Ваня.
- Вот послушайте, - сказал он. – Давно это было. Пошел я как- то зимою в лес. А ружья у меня в ту пору не было: я тогда маленький был. Вдруг смотрю – волк.
Огромный такой. Я от него бежать. А волк- то, видать, заметил, что я без ружья. Как побежит за мной!
«Ну, - думаю, - не удрать от него мне».
Смотрю – дерево. Я на дерево. Волк хотел цапнуть меня. Да не успел. Только штаны сзади зубами порвал. Залез я на дерево, сижу на ветке и трясусь от страха. А волк сидит внизу на снегу, поглядывает на меня и облизывается.
Я думаю: «Ладно, посижу здесь до вечера. Ночью волчишко заснет. Я от него удеру».
К вечеру, однако, еще один волк пришел. И стали они меня вдвоем караулить. Один волк спит, а другой стережет, чтоб я не сбежал. Немного погодя пришел третий волк. Потом еще и еще. Сидят все да зубами щелкают на меня. Ждут, когда я свалюсь к ним сверху.
1. Что делали в лесу охотники?
2. Какую историю рассказал дядя Ваня?
(209 слов). (Н. Носов).
Кл. руководитель Андрюхина А.А.
№ | Ф.И.О. | Темп чтения | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слов, слогов | Пропуск, замена, искажение слов, слогов | |||||
1. | ||||||||
2. | 182 | осозн. | цел.словами | |||||
3. | 56 | 1 | осозн. | цел.сл.+слог | ||||
4. | 57 | 1 | осозн. | цел.сл.+слог | ||||
5. | 105 | осозн. | цел.словами | |||||
6. | 72 | 1 | 2 | осозн. | цел.словами | |||
7. | 120 | осозн. | цел.словами | |||||
8. | 68 | 2 | осозн. | цел.сл.+слог | ||||
9. | 128 | 1 | осозн. | цел.словами | ||||
10. | 105 | осозн. | цел.словами | |||||
11. | 76 | осозн. | цел.словами | |||||
12. | 97 | осозн. | цел.словами | |||||
13. | 120 | осозн. | цел.словами | |||||
14. | 77 | 2 | осозн. | цел.словами | ||||
15. | 61 | 1 | осозн. | цел.сл.+слог | ||||
16. | 88 | 1 | осозн. | цел.словами | ||||
17. | 150 | осозн. | цел.словами | |||||
18. | 120 | осозн. | цел.словами | |||||
19. | 95 | 2 | осозн. | цел.словами | ||||
20. | 105 | 1 | осозн. | цел.словами | ||||
21. | ||||||||
22. | 69 | 2 | осозн. | цел.словами | ||||
Из 20 обучающихся: Выше нормы – 17 Норма – 1 Ниже нормы – 2 | Норма 60 – 65 сл/мин. | Осознанно - 20 Частично–0 Не поним.-0 | Цел.словами - 17 Цел.сл.+слог–3 Послоговой – 0 | |||||
Правильное чтение – 9 Допустили 1 -2 ошибки – 10 Допустили более 2 ошибок - 1 |
По списку – 22 обучающихся (100%), из них:
- не читали – 2 (9,1%)
1. Скорость чтения: выше нормы – 17 (77,3%)
в пределах нормы – 1 (4,5%)
ниже нормы – 2 (9,1%)
2. Способ чтения: послоговой – 0 (0%)
цел. слово+слог – 3 (13,6%)
целыми словами – 17 (77,3%)
3. Правильность чтения: без ошибок – 9 (40,9%)
1 – 2 ошибки – 10 (45,5%)
более 2 ошибок – 1 (4,5%)
4. Осознанность чтения: осознанное – 20 (90,9%)
понимание затруднено – 0 (0%)
понимание читаемого не доступно – 0 (0%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание во 2 классе . Начало учебного года.
Тема: Организационное родительское собрание 1. Ознакомить родителей учащихся с условиями и режимом работы школы, учебным планом на 2 класс.2. Определить перспективы работы родительского колл...
Сводная характеристика проявлений общего недоразвития речи у учащихся 1 класса (начало учебного года)
Учителю о детях с недостатками речи.Трудности усвоения программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной сформированности речевой функции и психологических предпосылок к...
Тест по русскому языку для учащихся 4 класса ( Начало учебного года)
Тест состоит из двух вариантов , целью является выявлениеие знаний за третий класс....
Родительское собрание в средней группе Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»
расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....
Диагностика. Техника чтения на конец учебного года 2 класс
из опыта работы...
Диагностика. Техника чтения на конец учебного года 3 класс
из опыта работы...
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы». Цель:
Повышать педобразование родителей.формировать умения взаимодействия с детьми....