Диагностика. Техника чтения на конец учебного года 2 класс
материал по чтению (2 класс)

из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика техники чтения

обучающихся 2 класса

МБОУ "Излучинская ОСШУИОП№1"

на конец учебного года

                                                                      «Кошка»                                                Е.Чарушин

 

     Стала чужая кошка пугать наших птиц — чижей, щеглов, канареек, снегирей. У нас много их жило. Хорошо они поют, и мы их с Никитой всегда держали. Проберётся кошка по балкону к нашему окну, вспрыгнет на карниз и смотрит через стекло на птичек. А птицы беспокоятся, мечутся к клетке.

Вот Никита и говорит Томке:

— Пойдем-ка с тобой чужую кошку пугать.

А Томка:

— Гав-гав! — Значит, понимает, что такое «кошка»!

Подошли они вместе к окну и стали рядышком.

А чужая кошка сидит за окном, с птиц глаз не сводит. Замахал Никита руками, кричит:

— Пошла прочь!

А Томка заскулил, залаял, лапами по стеклу царапает. А кошка не думает уходить. Лоб нахмурила, уши прижала, усы растопырила. Стала злющая-презлющая — стала страшнее тигра.

Струсил немного Никита, зовёт меня:

— Папа, папа, да что ж это такое! Мы кричим, кричим, а она на нас смотрит и не боится.

— Потому и не боится, что через стекло вас не слышно, — говорю я Никите. — Вы её не криком, а как-нибудь иначе напугайте.

— Ладно, — говорит Никита.

    Подошли они опять с Томкой к окну. Никита пальцы растопырил, брови наморщил, сделал страшное-престрашное лицо. Томка тоже зубы оскалил. Тут кошка спину выгнула, распушила хвост как щётку и так сморщилась, что глаза щёлочками стали. Не слышно, а видно, что она ужасно на Никиту и Томку шипит.

Так все трое друг на друга и смотрят.

Так друг друга и пугают.

Она — их пугает.

Они — её пугают.

Вдруг кошка как-то съёжилась, назад попятилась, да и кувырк! С карниза на балкон.

Перепугали всё-таки кошку.

Вопросы и задания

1. Почему кошка разозлилась?

2. Кто из семьи дал совет?

3. Что сделал Томка, когда увидел кошку?

Кл. руководитель Андрюхина А.А.                                         Е.Чарушин «Кошка»

        

Ф.И.О.

Темп чтения

Правильность

Осознанность

Способ чтения

Допустили ошибки

В окончании

В ударении

Повторы слов, слогов

Пропуск, замена, искажение слов, слогов

1.

62

2

цел.словами

2.

72

2

цел.словами

3.

28

слог+цел.сл.

4.

30

слог+цел.сл.

5.

29

2

слог+цел.сл.

6.

23

1

слог+цел.сл.

7.

29

2

2

слог+цел.сл.

8.

30

слог+цел.сл.

9.

14

1

послоговой

10.

34

2

2

слог+цел.сл.

11.

20

2

слог+цел.сл.

12.

13.

18

1

послоговой

14.

73

цел.словами

15.

28

слог+цел.сл.

16.

29

слог+цел.сл.

17.

62

цел.словами

18.

14

послоговой

19.

20.

13

послоговой

Из 18 обучающегося:

Выше нормы –  12

Норма –  2

Ниже нормы –  4

Норма   20 – 25 сл/мин.

Осознанно -

Частично–

Не поним.-

Цел.словами - 4

Цел.сл.+слог–10

Послоговой – 4

Правильное чтение –  9

Допустили 1 -2 ошибки – 7

Допустили более 2 ошибок  - 2

По списку – 20 обучающихся (100%), из них:  

- не читали – 2 (10%)

1. Скорость чтения:        выше нормы – 12 (60%)

                                в пределах нормы – 2 (10%)

ниже нормы – 4 (20%)

2. Способ чтения:                послоговой – 4 (20%)

цел. слово+слог – 10 (50%)

                                целыми словами – 4 (20%)

3. Правильность чтения:        без ошибок – 9 (45%)

                                1 – 2 ошибки – 7 (35%)

                                более 2 ошибок – 2 (10%)

4. Осознанность чтения:        осознанное –

                                понимание затруднено –

                                понимание читаемого не доступно –

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика УУД первоклассников, конец учебного года

Представлен материал для проведения диагностики УУД и комплексной интегрированной работы первоклассников в конце учебного года, а также таблицы для анализа (классным руководителям и администрации)....

Диагностика УУД второклассников конец учебного года.

Представлен материал для проведения диагностики УУД и комплексной интегрированной работы второклассников в конце учебного года, а также таблицы для анализа (классным руководителям и администрации)....

Диагностика УУД третьеклассников, конец учебного года

Представлен материал для проведения диагностики УУД третьеклассников в конце учебного года, а также таблицы для анализа (классным руководителям и администрации)....

Стандартизированная работа по литературному чтению 1 класс (конец учебного года)

Стандартизированная письменная  работа по  литературному чтению 1 класс (конец учебного года). Работа состоит из двух вариантов, содержит базовый и повышенный уровень. Школа  росс...

Справка по итогам проверки техники чтения на конец 2016-2017 учебного года

Согласно плана учебно-воспитательной работы, c целью:·      проверить темп (скорость) чтения обучающихся;·      выяснить способ чтения: как читают, по...