Диагностика. Техника чтения на конец учебного года 3 класс
материал по чтению (3 класс)

из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика техники чтения

обучающихся 3 класса

МБОУ "Излучинская ОСШУИОП№1"

на конец учебного года

Пушок.

В доме у нас жил ежик. Он был ручной.

Когда его гладили, он прижимал к спине колючки и делался совсем мягким.

За это мы его прозвали Пушок.

Если Пушок был голоден, он гонялся за мной, как собака. При этом еж пыхтел, фыркал и кусал меня за ноги, требуя еды.

Летом я брал Пушка с собой гулять в сад. Он бегал по дорожкам, ловил лягушат, жуков, улиток и с аппетитом их съедал.

Когда наступила зима, я перестал брать Пушка на прогулки, держал его дома. Кормили мы теперь Пушка молоком, супом, моченым хлебом. Наестся, бывало, ежик, заберется за печку, свернется клубочком и спит. А вечером вылезет и начнет по комнатам бегать. Всю ночь бегает, лапками топает.

                                                                       (114 слов). ( Г. Скребицкий).

Вопросы и задания

1. Кто жил у нас в доме?

2. За что его прозвали Пушком?

3. Что делал Пушок зимой?

Кл. руководитель Андрюхина А.А.                                         

        

Ф.И.О.

Темп чтения

Правильность

Осознанность

Способ чтения

Допустили ошибки

В окончании

В ударении

Повторы слов, слогов

Пропуск, замена, искажение слов, слогов

1.

62

2

цел.словами

2.

72

2

цел.словами

3.

28

слог+цел.сл.

4.

30

слог+цел.сл.

5.

29

2

слог+цел.сл.

6.

23

1

слог+цел.сл.

7.

29

2

2

слог+цел.сл.

8.

30

слог+цел.сл.

9.

14

1

послоговой

10.

34

2

2

слог+цел.сл.

11.

20

2

слог+цел.сл.

12.

13.

18

1

послоговой

14.

73

цел.словами

15.

28

слог+цел.сл.

16.

29

слог+цел.сл.

17.

62

цел.словами

18.

14

послоговой

19.

20.

13

послоговой

Из 18 обучающегося:

Выше нормы –  12

Норма –  2

Ниже нормы –  4

Норма   20 – 25 сл/мин.

Осознанно -

Частично–

Не поним.-

Цел.словами - 4

Цел.сл.+слог–10

Послоговой – 4

Правильное чтение –  9

Допустили 1 -2 ошибки – 7

Допустили более 2 ошибок  - 2

По списку – 20 обучающихся (100%), из них:  

- не читали – 2 (10%)

1. Скорость чтения:        выше нормы – 12 (60%)

                                в пределах нормы – 2 (10%)

ниже нормы – 4 (20%)

2. Способ чтения:                послоговой – 4 (20%)

цел. слово+слог – 10 (50%)

                                целыми словами – 4 (20%)

3. Правильность чтения:        без ошибок – 9 (45%)

                                1 – 2 ошибки – 7 (35%)

                                более 2 ошибок – 2 (10%)

4. Осознанность чтения:        осознанное –

                                понимание затруднено –

                                понимание читаемого не доступно –

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика УУД первоклассников, конец учебного года

Представлен материал для проведения диагностики УУД и комплексной интегрированной работы первоклассников в конце учебного года, а также таблицы для анализа (классным руководителям и администрации)....

Диагностика УУД второклассников конец учебного года.

Представлен материал для проведения диагностики УУД и комплексной интегрированной работы второклассников в конце учебного года, а также таблицы для анализа (классным руководителям и администрации)....

Диагностика УУД третьеклассников, конец учебного года

Представлен материал для проведения диагностики УУД третьеклассников в конце учебного года, а также таблицы для анализа (классным руководителям и администрации)....

Стандартизированная работа по литературному чтению 1 класс (конец учебного года)

Стандартизированная письменная  работа по  литературному чтению 1 класс (конец учебного года). Работа состоит из двух вариантов, содержит базовый и повышенный уровень. Школа  росс...

Справка по итогам проверки техники чтения на конец 2016-2017 учебного года

Согласно плана учебно-воспитательной работы, c целью:·      проверить темп (скорость) чтения обучающихся;·      выяснить способ чтения: как читают, по...