Диагностика. Техника чтения на конец учебного года 3 класс
материал по чтению (3 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностика техники чтения
обучающихся 3 класса
МБОУ "Излучинская ОСШУИОП№1"
на конец учебного года
Пушок.
В доме у нас жил ежик. Он был ручной.
Когда его гладили, он прижимал к спине колючки и делался совсем мягким.
За это мы его прозвали Пушок.
Если Пушок был голоден, он гонялся за мной, как собака. При этом еж пыхтел, фыркал и кусал меня за ноги, требуя еды.
Летом я брал Пушка с собой гулять в сад. Он бегал по дорожкам, ловил лягушат, жуков, улиток и с аппетитом их съедал.
Когда наступила зима, я перестал брать Пушка на прогулки, держал его дома. Кормили мы теперь Пушка молоком, супом, моченым хлебом. Наестся, бывало, ежик, заберется за печку, свернется клубочком и спит. А вечером вылезет и начнет по комнатам бегать. Всю ночь бегает, лапками топает.
(114 слов). ( Г. Скребицкий).
Вопросы и задания
1. Кто жил у нас в доме?
2. За что его прозвали Пушком?
3. Что делал Пушок зимой?
Кл. руководитель Андрюхина А.А.
№ | Ф.И.О. | Темп чтения | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слов, слогов | Пропуск, замена, искажение слов, слогов | |||||
1. | 62 | 2 | цел.словами | |||||
2. | 72 | 2 | цел.словами | |||||
3. | 28 | слог+цел.сл. | ||||||
4. | 30 | слог+цел.сл. | ||||||
5. | 29 | 2 | слог+цел.сл. | |||||
6. | 23 | 1 | слог+цел.сл. | |||||
7. | 29 | 2 | 2 | слог+цел.сл. | ||||
8. | 30 | слог+цел.сл. | ||||||
9. | 14 | 1 | послоговой | |||||
10. | 34 | 2 | 2 | слог+цел.сл. | ||||
11. | 20 | 2 | слог+цел.сл. | |||||
12. | ||||||||
13. | 18 | 1 | послоговой | |||||
14. | 73 | цел.словами | ||||||
15. | 28 | слог+цел.сл. | ||||||
16. | 29 | слог+цел.сл. | ||||||
17. | 62 | цел.словами | ||||||
18. | 14 | послоговой | ||||||
19. | ||||||||
20. | 13 | послоговой | ||||||
Из 18 обучающегося: Выше нормы – 12 Норма – 2 Ниже нормы – 4 | Норма 20 – 25 сл/мин. | Осознанно - Частично– Не поним.- | Цел.словами - 4 Цел.сл.+слог–10 Послоговой – 4 | |||||
Правильное чтение – 9 Допустили 1 -2 ошибки – 7 Допустили более 2 ошибок - 2 |
По списку – 20 обучающихся (100%), из них:
- не читали – 2 (10%)
1. Скорость чтения: выше нормы – 12 (60%)
в пределах нормы – 2 (10%)
ниже нормы – 4 (20%)
2. Способ чтения: послоговой – 4 (20%)
цел. слово+слог – 10 (50%)
целыми словами – 4 (20%)
3. Правильность чтения: без ошибок – 9 (45%)
1 – 2 ошибки – 7 (35%)
более 2 ошибок – 2 (10%)
4. Осознанность чтения: осознанное –
понимание затруднено –
понимание читаемого не доступно –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика УУД первоклассников, конец учебного года
Представлен материал для проведения диагностики УУД и комплексной интегрированной работы первоклассников в конце учебного года, а также таблицы для анализа (классным руководителям и администрации)....
Диагностика УУД второклассников конец учебного года.
Представлен материал для проведения диагностики УУД и комплексной интегрированной работы второклассников в конце учебного года, а также таблицы для анализа (классным руководителям и администрации)....
Диагностика УУД третьеклассников, конец учебного года
Представлен материал для проведения диагностики УУД третьеклассников в конце учебного года, а также таблицы для анализа (классным руководителям и администрации)....
Стандартизированная работа по литературному чтению 1 класс (конец учебного года)
Стандартизированная письменная работа по литературному чтению 1 класс (конец учебного года). Работа состоит из двух вариантов, содержит базовый и повышенный уровень. Школа росс...
Справка по итогам проверки техники чтения на конец 2016-2017 учебного года
Согласно плана учебно-воспитательной работы, c целью:· проверить темп (скорость) чтения обучающихся;· выяснить способ чтения: как читают, по...
Диагностика. Техника чтения на конец учебного года 2 класс
из опыта работы...
Диагностика. Техника чтения на начало учебного года 4 класс
из опыта работы...