Как хорошо уметь читать.
классный час по чтению (1 класс)
Познакомить с произведением С. Мершака «Автобус под номером 26.»
Обучать выразительному чтению, целыми словами
Развивать творческие способности, речь, память, мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtobus26.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Как хорошо уметь читать.
С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»
Цели деятельности учителя:
Познакомить с произведением С. Мершака «Автобус под номером 26.»
Обучать выразительному чтению, целыми словами
Развивать творческие способности, речь, память, мышление.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передовая интонационно конец предложений
Объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание, описывать характер героев.
Личностные:
Учиться договариваться с друг другом, соблюдать выработанные правила общения при работе в паре.
№ | Этапы урока. Методы и приемы. | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Мотивационный
| Здравствуйте ребята, я рада вас снова видеть. А вы рады видеть друг друга? Давайте поприветствуем друг друга. Игра –психологическая настройка « я-дрозд, ты-дрозд….» | приветствие | Л: Принимать образ «хорошего ученика» |
2 | Повторение | Беседа по содержанию раздела с самостоятельным и групповым чтением | Индивидуальное чтение книг сильными уч-ся, чтение по карточкам слабых уч-ся вместе с учителем. | |
3. | Постановка задач урока Словесный: Ответы на вопросы | Сегодня на уроке мы продолжаем Знакомиться с произведениями известного нам писателя. А какого вы сейчас узнаете. Дети читают фрагменты из ранее известных произведений С.Я. Маршака. Произведение какого автора мы будем читать? А теперь внимательно посмотрите на картинки. Как можно назвать одним словом? (транспорт) - Ребята, скажите, когда ни будь вы оказывались в такой ситуации, что в автобусе нет, мест, а люди все заходят и заходят в автобус? - Как вы поступите если, люди заходят, а вы выходите? - Вообще как нужно вести себя в общественном транспорте? - Как вы думайте какова будет тема сегодняшнего урока? - Какие мы поставим цели на урок? Откройте учебник на стр. 19. Прочитайте, кто автор произведения (С.Я. Маршак) - Прочитайте название стихотворения. | Чтение фрагментов произведений по карточкам в группах. | П: Строят устные речевые высказывания |
4. | Решение частных задач Словесный: Слово учителя Словесный: Ответы на вопросы. Выразительное чтение. | Слово о писателе. Самуил Яковлевич Маршак родился 3 ноября 1887 года в Ворон Раннее детство и первые школьные годы будущий писатель провёл в маленьком городке Острогожске Воронежской губернии. Его семья жила небогато, но дружно. - Какое впечатления стихотворение произвело на вас стихотворение? Какие чувства вы испытывали во время стихотворения? - Каждый из вас должен просчитать свою строчку так, чтобы казалось, что все стихотворение читает один ученик. - Что у вас получилось? Посмотрите внимательно, на название животных. (Алфавит) | Слушают. отвечают на вопросы читают выразительно по цепочке | П: Принимают и сохраняют учебную задачу П: Строят устные речевые высказывания |
5. | Итоги урока Словесный: Самоанализ | – Чему научились на уроке? – Что нового узнали? – С чем познакомились на уроке? Урок закончен! | Отвечают на вопросы | П: Строят устные речевые высказывания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-проект "Хорошо уметь читать?" (программа коррекционных школ VIII вида),
Вид проекта: информационный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный: неделя, мини-проект из долгосрочного проекта-калейдоскопа «Учат в школе». ...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Как хорошо уметь читать"
презентация по литературному чтению в двух частях по программе "Школа России". 1 класс...
Как хорошо уметь читать
Дать первоначальное представление о значении книги в жизни современного человека, окруженного компьютерами, радио и телевидением. Стимулировать желание детей научиться хорошо читать. Познакомить ...
как хорошо уметь читать...выразительно.
Многие дети из начальной школы уходят в старшее звено, не научившись хорошо читать. Они тратят уйму времени на подготовку домашнего задания, безграмотно пишут, с трудом сочиняют. В статье хочу п...
как хорошо уметь читать
рекомендации для родителей для повышения читательского интереса у детей...
Блог "Как хорошо уметь читать!"
Блог находится по ссылке http://rtader.blogspot.com/...
Проект КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ
Проект в 1 классе...