Решение проектной задачи "В гости к дедушке Корнею"
проект по чтению (3 класс)
По инструкции ребята работают в паре, выполняя задания по творчеству К.И. Чуковского. Даны 6 страниц самых популярных сказок, приложение и презентация к началу работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
материал для решения проектной задачи | 2.36 МБ |
погружение в работу | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Корней Иванович Чуковский Настоящие имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков. Русский писатель, литературовед, переводчик, литературный критик, журналист, доктор филологических наук . Дочь Лидия и сын Николай Родился 31 марта 1882 года в Санкт-Петербурге.
1882г – 2022г 140 лет со дня рождения В гости дедушка Корней Приглашает всех детей! Но особенно он рад Пригласить таких ребят, Кто умеет слушать сказки Или любит их читать.
Корней Иванович Чуковский — Николай Корнейчуков Ребус Вопрос к сказке Анаграммы героев свой вопрос по сказке ………………………………………………………………… ………………………………………………………………… ………………………………………………………………… Загадка Иллюстрация зачин стихотворения Своя иллюстрация отрывок из стихотворения
Разгадай ребус , ,,,, ,,,,, = фея помидор Буратино горы « Федорино горе»
Разгадай ребус с ,,, весло педаль велосипед нота СИ
По названию предмета Все узнают сказку эту. Есть он в доме, на работе, Нужен дяде он и тёте, Детям нужен тот предмет, Без него нам жизни нет. Непослушные зверята: Очень глупые котята, Поросята и утята, лягушата и лисички Взяли в лапки злые спички, К морю синему пошли, море синее зажгли. «Телефон» «Путаница»
Анаграммы: переставить буквы, чтобы получилось слово ВНИСКИ ……………. ЧУКРОИК ………… КАЗЬИНА ………… свинки курочки заинька
Вставьте пропущенные слова в зачин сказки Ехали медведи на …………………………………. А за ними ……………..задом наперёд. А за ним ………………………………… На воздушном шарике. А за ними ………на хромой ………………….. Волки на ……………... Львы в автомобиле. ………………………………….в трамвайчике. ……………… на метле… Едут и смеются, ……………… жуют.
ПРИЗЫВ К ЮНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ: Дорогие, юные читатели! Трудно найти в нашей стране ребёнка, который бы не знал и не любил замечательные стихотворные сказки Корнея Ивановича Чуковского. Каждый, кто прочтёт сказки впервые, будет счастлив этим, а кто станет перечитывать их, будет счастлив вдвойне. Мы, ученики … класса, обращаемся к вам с призывом. Обязательно прочитайте сказку К.И. Чуковского «………………………………», потому что она учит …………………………………………………… ……………………………………………….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "В гости к дедушке Корнею"
Урок русского языка - закрепление по теме: «Корень, однокоренные слова» с использованием мультимедийной презентации. На данном уроке дети закрепляют знания о корне и однокоренных словах, в ходе выполн...
Решение проектной задачи на уроке русского языка по теме «Написание корня». 2 класс.
Решение проектной задачи на уроке русского языка по теме «Написание корня».2 класс....
Внеклассное занятие по чтению. По произведениям К. И. Чуковского «В гости к дедушке Корнею»
Хорошие книжки писал дед Корней,Воспитывал взрослых он и детей.Будут и внуки наши и детиСказки читать весёлые эти. Ираклий Андроников писал: «Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательны...
урок русского языка в 1 классе "В гости к дедушке Корнею"
Урок с презентацией к изучению темы "Родственные слова. Корень слова" УМК "Начальная школа 21 века"...
Литературная игра " В гости к дедушке Корнею"
Литературная игра-конкурс для учащихся 1-х классов посвящена творчеству К.Чуковского, сопровождается яркой красочной презентацией. На мероприятии дети кратко знакомятся с биографией К.Чуко...
Проектная работа «Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в процессе решения проектных задач»
Конкурсная проектная работа«Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в процессе решения проектных задач»....
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...