Главные вкладки
Габидулина Наталья Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми, исследовательская деятельность учащихся, ИКТ
Увлечения: вышивание
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Моряковский Затон, Томский район
Место работы: МАОУ "Моряковская средняя общеобразовательная школа" Томского района
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabidulina-natalya-aleksandrovna-1970Каждому ребенку – прочные знания!
Этот сайт я создала с целью поделиться своими методическими разработками, узнать о работе своих коллег из городов и населенных пунктов России, обсудить актуальные проблемы образования.
О себе
Мой опыт работы в школе - более 20-ти лет. За это время я не меняла места работы, посвятила себя только одной школе. За годы работы сделала 5 выпусков, на подходе 6-ой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, книги В.А.Сухомлинского, А.С.Макаренко, Ш.А.Амонашвили.
Мой взгляд на мир
Конца света не будет! Так что живите и радуйтесь жизни!
Мои достижения
Награждена грамотой УО Администрации Томского района, имею множество благодарственных писем.
Моё портфолио
По стопам старшей сестры поступила в Томское педагогическое училище № 2 и закончила его в 1989 году. По распределению приехала в посёлок Моряковский Затон Томского района и 23 года работаю по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. В 1996 году заочно закончила Томский Государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Первые мои ученики закончили школу в 2000 году, сейчас успешные и уважаемые люди. Сейчас уже их дети учатся у меня и хорошо заканчивают начальную школу. Презентовала свою модифицированную программу «Развитие психических процессов учащихся начальных классов». С 2005 года являюсь педагогом дополнительного образования. Разработала программу кружка «Умники и умницы». Ребята, посещающие занятия, удачно участвуют в школьных конкурсах и олимпиадах, защищая честь класса. А также принимают активное участие в заочных конкурсах и олимпиадах.Научить семилетнего ребёнка читать, писать и считать не так-то просто, как думают многие, кто не работал с первоклассниками. Хорошо, если ребёнок посещал детский сад, где привили ему усидчивость, некоторые правила общения в коллективе, развили моторику рук, занимались развитием речи. А в сельской школе, при делении на 2-3 класса, в группе в основном преобладают «домашние» дети, чаще из многодетных или неблагополучных семей, которые не только не умеют общаться в детском коллективе, у которых не развиты различные виды памяти, мышления, моторики, но даже есть дети, которые в своей жизни не брали в руки цветные карандаши, пластилин, ножницы. Для достижения цели разработала свою структуру уроков, начиная с обучения грамоте и письма, литературного чтения и русского языка, математики и природоведения.Все тесты разрабатываю сама, так по литературному чтению составила более 20 тестов к разным произведенПрезентовала свою модифицированную программу «Развитие психических процессов учащихся начальных классов». С 2005 года являюсь педагогом дополнительного образования. Разработала программу кружка «Умники и умницы». Ребята, посещающие занятия, удачно участвуют в школьных конкурсах и олимпиадах, защищая честь класса. А также принимают активное участие в заочных конкурсах и олимпиадах: Международном математическом конкурсе «Кенгуру», Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок», Всероссийский исторический конкурс «Золотое руно», Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», Всероссийском молодёжном чемпионате «Старт», конкурсах и олимпиадах Томского областного института повышения квалификации работников образования. Данная деятельность способствует развитию навыков групповой и коллективной работы, растёт интерес к учебным предметам. С ребятами мы ходили в походы, на каток, ставили спектакли, отмечали день именинника, участвовали в спортивных соревнования и школьных конкурсах. А сколько провели интеллектуальных игр и «Самый умный», и «Умники и умницы», и «Своя игра», и «Поле чудес», и «Кто хочет стать умником?» Теперь они уже в среднем звене, но не забывают свой кабинет: забегают на переменах, девчонки стали вожатыми и помогают в проведении мероприятий уже малышам. В своей работе я реализую технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания. Вместе с ребятами разрабатываем систему конспектов по русскому языку на основе кластера: приём технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Это занятие требует предварительной подготовки со стороны учителя и понимания и творчества со стороны учащихся. В результате графической систематизации информации, материал не громоздится в голове, а располагается в определённом порядке. Приём позволяет сформировать целостное представление изучаемой темы, увидеть взаимные связи. Ребенок, вырезав дома детали кластера, должен вспомнить материал с урока или прочитать правило в учебнике, чтобы правильно оформить его в тетради для конспектов.
Десятый год являюсь педагогом дополнительного образования. Разработала и составила программу объединения дополнительного образования «Умники и умницы». Веду занятия по этому курсу, призванному развивать интеллектуальные способности учащихся. Достоинствами проведения занятий в виде кружковой формы являются достаточный объём по типу интеллектуальных телевизионных программ, регулярность и направленность. Ожидаемые результаты от проведения работы кружка: желание участвовать и побеждать в интеллектуальных играх, предметных олимпиадах, как в школе, так и на российском уровне. Получать удовлетворительные результаты в конкурсах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты