Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс "Школа России" ФГОС 2022
рабочая программа по чтению (1 класс)
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс "Школа России" ФГОС 2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_id2595271_literaturnoe_chtenie.docx | 33.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | ||||||||
Раздел 1. Развитие речи | ||||||||
1.1. | Понимание текста при его | 5 | 0 | 0 | 01.09.2022 08.09.2022 | Работа с серией сюжетных картинок, выстроенных в правильной | Устный опрос; | http://www.jokeclub.ru/ |
Итого по разделу: | 5 | |||||||
Раздел 2. Слово и предложение | ||||||||
2.1. | Различение слова и | 2 | 0 | 0 | 12.09.2022 13.09.2022 | Игра «Живые слова» (дети играют роль слов в предложении, идёт перестановка слов в предложении, прочтение получившегося); Моделирование предложения: определение количества слов в предложении и обозначение каждого слова полоской; | Устный опрос; | http://eor.edu.ru/ |
2.2. | Различение слова и | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Самостоятельная работа: определение количества слов в предложении, обозначение слов полосками; Работа с моделью предложения: изменение предложения в соответствии с изменением модели; | Устный опрос; | http://www.kostyor.ru/archives http://murzilka.km.ru |
2.3. | Наблюдение над значением Включение слов в предложение. | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Игровое упражнение «Снежный ком»: распространение предложений с добавлением слова по цепочке; Игра «Исправь ошибку в предложении» (корректировка предложений, содержащих смысловые и грамматические ошибки); | Устный опрос; | http://barsuk.lenin.ru |
2.4. | Осознание единства звукового состава слова и его значения | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Игра «Живые слова» (дети играют роль слов в предложении, идёт перестановка слов в предложении, прочтение получившегося); Моделирование предложения: определение количества слов в предложении и обозначение каждого слова полоской; | Устный опрос; | http://www.school.edu.ru/ |
Итого по разделу: | 5 | |||||||
Раздел 3. Чтение. Графика. | ||||||||
3.1. | Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, | 4 | 0 | 0 | 20.09.2022 27.09.2022 | Работа с пособием «Окошечки»: отработка умения читать слоги с изменением буквы гласного; Упражнение: соотнесение прочитанного слога с картинкой, в названии которой есть этот слог; Упражнение: соотнесение прочитанных слов с картинками, на которых изображены соответствующие предметы; | Устный опрос; | https://www.uchportal.ru/load/47 http://internet.chgk.info |
3.2. | Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. | 4 | 0 | 0 | 28.09.2022 04.10.2022 | Работа с пособием «Окошечки»: отработка умения читать слоги с изменением буквы гласного; Упражнение: соотнесение прочитанных слов с картинками, на которых изображены соответствующие предметы; Работа в парах: соединение начала и конца предложения из нескольких предложенных вариантов; | Устный опрос; | http://internet.chgk.info |
3.3. | Осознанное чтение слов, | 4 | 0 | 0 | 05.10.2022 11.10.2022 | Работа в парах: тренировка в выразительном чтении; | Устный опрос; | http://www.nachalka.com/biblioteka |
3.4. | Развитие осознанности и | 4 | 0 | 0 | 12.10.2022 18.10.2022 | Рассказ учителя о важности двух видов чтения: орфографического и орфоэпического, о целях этих двух видов чтения; Практическая работа: овладение орфоэпическим чтением; | Устный опрос; | http://www.nachalka.com/biblioteka |
3.5. | Знакомство с орфоэпическим | 4 | 0 | 0 | 19.10.2022 01.11.2022 | Рассказ учителя о важности двух видов чтения: орфографического и орфоэпического, о целях этих двух видов чтения; | Устный опрос; | http://www.nachalka.com/biblioteka |
3.6. | Орфографическое чтение | 4 | 0 | 0 | 02.11.2022 08.11.2022 | Работа с пособием «Окошечки»: отработка умения читать слоги с изменением буквы гласного; Упражнение: соотнесение прочитанного слога с картинкой, в названии которой есть этот слог; | Устный опрос; | http://www.nachalka.com/biblioteka |
3.7. | Звук и буква. Буква как знак | 4 | 0 | 0 | 09.11.2022 15.11.2022 | Совместная работа: объяснение функции букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости предшествующих согласных звуков; | Устный опрос; | http://school-collection.edu.ru/ |
3.8. | Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. | 8 | 0 | 0 | 16.11.2022 29.11.2022 | Упражнение: дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки ([с] — [з], [ш] — [ж], [с] —[ш], [з] — [ж], [р] — [л], [ц] — [ч’] и т. д.), и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство ( о — а, и — у, п — т, л — м, х — ж, ш — т, в — д и т. д.); | Устный опрос; | http://school-collection.edu.ru/ |
3.9. | Овладение слоговым принципом русской графики. | 4 | 0 | 0 | 30.11.2022 06.12.2022 | Игровое упражнение «Найди нужную букву» (отрабатывается умение соотносить звук и соответствующую ему букву); | Устный опрос; | http://school-collection.edu.ru/ |
3.10. | Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. | 6 | 0 | 0 | 07.12.2022 15.12.2022 | Игровое упражнение «Повтори фрагмент алфавита»; Игра-соревнование «Повтори алфавит»; | Устный опрос; | http://school-collection.edu.ru/ |
3.11. | Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге: обозначение гласного звука и указание на твёрдость или | 6 | 0 | 0 | 19.12.2022 10.01.2023 | Совместная работа: объяснение функции букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости предшествующих согласных звуков; | Устный опрос; | https://urok.1sept.ru/ |
3.12. | Функции букв е, ё, ю, я. | 4 | 0 | 0 | 11.01.2023 17.01.2023 | Дифференцированное задание: группировка слов в зависимости от способа обозначения звука [й’]; | Устный опрос; | https://urok.1sept.ru/ |
3.13. | Мягкий знак как показатель Разные способы обозначения буквами звука [й’]. | 5 | 0 | 0 | 18.01.2023 25.01.2023 | Дифференцированное задание: группировка слов в зависимости от способа обозначения звука [й’]; | Устный опрос; | https://urok.1sept.ru/ |
3.14. | Функция букв ь и ъ. | 4 | 0 | 0 | 26.01.2023 01.02.2023 | Учебный диалог «Зачем нам нужны буквы ь и ъ?», объяснение в ходе диалога функции букв ь и ъ; | Устный опрос; | https://urok.1sept.ru/ |
3.15. | Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв | 5 | 0 | 0 | 02.02.2023 09.02.2023 | Рассказ учителя об истории русского алфавита, о значении алфавита для систематизации информации, о важности знания последовательности букв в русском алфавите; | Устный опрос; | https://urok.1sept.ru/ |
Итого по разделу: | 70 | |||||||
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС | ||||||||
1.1. | Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская) | 6 | 0 | 1 | 13.02.2023 28.02.2023 | Слушание чтения учителем фольклорных произведений (на примере русских народных сказок: «Кот, петух и лиса», «Кот и лиса», «Жихарка», «Лисичка-сестричка и волк» и литературных (авторских): К. И. Чуковский «Путаница»,«Айболит», «Муха-Цокотуха», С Я Маршак «Тихая сказка», В. Г. Сутеев«Палочка-выручалочка»); | Устный опрос; Практическая работа; | https://urok.1sept.ru/ |
1.2. | Произведения о детях и для детей | 9 | 0 | 0 | 01.03.2023 15.03.2023 | Упражнение в чтении вслух разножанровых произведений о детях (использовать слоговое плавное чтение с переходомна чтение словами без пропусков и перестановок букв и слогов); | Устный опрос; Самооценка с | https://urok.1sept.ru/ |
1.3. | Произведения о родной природе | 6 | 0 | 0 | 16.03.2023 03.04.2023 | Беседа по выявлению понимания настроения, переданного автором (радость, грусть, удивление и др.), определение темы стихотворных произведений (трёх-четырёх по выбору); | Устный опрос; | https://urok.1sept.ru/ |
1.4. | Устное народное творчество —малые фольклорные жанры | 4 | 0 | 0 | 04.04.2023 10.04.2023 | Анализ потешек, считалок, загадок: поиск ключевых слов, помогающих охарактеризовать жанр произведения и назвать его (не менее шести произведений); Игра «Вспомни и назови»: определение жанров прослушанных и прочитанных произведений: потешка, загадка, сказка, рассказ, | Устный опрос; | https://urok.1sept.ru/ |
1.5. | Произведения о братьях наших меньших | 7 | 0 | 0 | 11.04.2023 20.04.2023 | Слушание произведений о животных. Например, произведения Н. И.Сладкова «Без слов», «На одном бревне», Ю. И. Коваля «Бабочка», Е. И. Чарушина «Про Томку», А. Л. Барто «Страшная птица», «Вам не нужна сорока?»; Самостоятельное чтение произведений о животных, различение прозаического и стихотворного текстов. Например, Е. А. Благинина | Устный опрос; | https://urok.1sept.ru/ |
1.6. | Произведения о маме | 3 | 0 | 0 | 24.04.2023 26.04.2023 | Учебный диалог: обсуждение значения выражений «Родина-мать», «Родина любимая — что мать родная», осознание нравственно-этических понятий, обогащение духовно-нравственного опыта учащихся: заботливое отношение к родным в семье, внимание и любовь к ним; | Устный опрос; | https://urok.1sept.ru/ |
1.7. | Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии | 4 | 1 | 0 | 27.04.2023 03.05.2023 | Упражнение в чтении стихотворных произведений о чудесах и | Контрольная работа; | https://urok.1sept.ru/ |
1.8. | Библиографическая культура (работа с детской книгой) | 1 | 0 | 1 | 04.05.2023 | Экскурсия в библиотеку, нахождение книги по определённой теме; Рекомендации по летнему чтению, оформление дневника читателя; | Практическая работа; | https://urok.1sept.ru/ |
Итого по разделу: | 40 | |||||||
Резервное время | 12 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 1 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс
Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4
Наименование учебного предмета Литературное чтение Класс 3 Срок реализации программы, учебный год 201...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ФГОС УМК "Школа России" 2022-2023
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ФГОС УМК "Школа России" 2022-2023...
Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса ( для детей с ТНР)
ТП и КТП составлены к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой " Литературное чтение на родном ( русском) языке" под редакцией С. И. Богданова с указанием содержания курс...