технологическая карта урока литературного чтения «Сельма Лагерлеф «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции» (УМК"Школа России", 2 класс)
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Тема урока: «Сельма Лагерлеф «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произведением Сельмы Лагерлеф «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции»; совершенствование навыков выразительного беглого чтения, умения ставить вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них; выделять главную мысль произведения;.
Задачи урока
Дидактические:
1) формировать умение выразительно читать текст, осуществляя отбор информации;
2) формировать поисковый способ чтения.
Развивающие:
- развивать критичность мышления через чтение текста;
- обогащать словарный запас.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к зарубежной литературе;
- воспитывать умение внимательно слушать и слышать учителя и одноклассников, уважать чужое мнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Сельма Лагерлеф «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции» | 638.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтение на родном (русском) языке по теме "Помогая, приобретаешь друзей. Г.Е.Лебедина ""Голубь"". 2 класс.УМК "Школа России"
Класс: 2 классТема урока: «Помогая, приобретаешь друзей. Г.Е. Лебедина «Голубь»»Тип урока: урок открытия нового знанияЦель: формирование образовательных компе...
Технологическая карта урока литературного чтения Маленькие и большие секреты страны Литературии «Мои самые близкие и дорогие» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: углубление и расширение содержания изученных произведений раздела «Мои самые близкие и дорогие»; повторение рассказов по разделу, стихотворений.Задачи урокаДидактические:Способ...
Технологическая карта урока литературного чтения "Ю.Коваль «Под соснами». Поход в музейный дом В. Попков «Интерьер с фикусами" (3 класс), УМК "Перспективная начальная школа"
Тип урока: урок “открытия” нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с произведением Юрия Коваля “Под соснами” и картиной Виктора Попкова “Интерье...
Технологическая карта урока литературного чтения «Русская народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».(УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции: умение находить сходство и различие между произведениями разных жанров литературы. Задачи ур...
Технологическая карта урока литературного чтения "С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (УМК "Перспективная начальная школа, 4 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения сказки С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»Задачи урока:Дидактические:Познакомить со сведениями...
Технологическая карта урока литературного чтения "Стихи Э.Успенского «Если был бы я девчонкой» «Над нашей квартирой»" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование навыка осознанного и выразительного чтения, анализа стихотворения.Задачи урокаДидактические:1. Познакомить с произведениями Э.Успенского: «Если был бы я девчонкой...
Технологическая карта урока литературного чтения "Дмитрий Кедрин «Всё мне мерещится поле с гречихою - пересказ»" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Задачи урока Планируемые результатыДидактические:Освоить навык выразительного пересказа стихотворения.Разобрать характер лирического героя.Предметные:1. Научатся рассказывать стихотворение ...