Технологическая карта урока литературного чтения "С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (УМК "Перспективная начальная школа, 4 класс)
план-конспект урока по чтению (4 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения сказки С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Задачи урока:
Дидактические:
- Познакомить со сведениями из биографии Сельмы Лагерлёф.
- Учить анализировать сказку С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».
- Уметь пересказывать по картине.
Развивающие:
- Развивать познавательную активность обучающихся, умение понимать прочитанное, рассуждать, делать выводы.
- Развивать коммуникативные функции посредством парной и групповой работы.
- Развивать навыки самостоятельной работы посредством самостоятельного выполнения упражнений.
Воспитательные:
- Воспитывать желание читать, стремление к познанию через организацию групповой работы.
- Воспитывать уважение к мнению других обучающихся.
- Воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к уроку литературного чтения.
Оборудование: учебник «Литературное чтение» Чуракова Н.А., 4 класс 2 часть (УМК «ПНШ»), учебная презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная игра "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"
Интерактивная литературная игра по произведению Сельмы Лагерлёф Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. ...
Литературное чтение, окружающий мир. 4 класс. Тема:" Что помогает человеку стать человеком. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»”. Охрана природы".
Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира. 4 класс. Тема:" Что помогает человеку стать человеком. Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»”. Охрана приро...
Урок литературного чтения по сказке С.Лагерлеф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями", 4 класс
Данный урок поможет открыть перед учащимися сказочный мир шведской писательницы – Сельмы Лагерлеф; осмысливать название произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; находит...
Конспект урока “Сельма Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями” (4 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Тема: “Сельма Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями”Цели: познакомить с новой главой учебника, с новым автором, начать изучать новое произведение;Планируемые результаты:Лич...
Технологическая карта урока литературного чтения "К. Паустовский. Растрёпанный воробей. Ознакомительное чтение" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)
Тип урока: урок открытия нового знания.Цель урока: создание условий для знакомства с текстом произведения К. Паустовского «Растрёпанный воробей», развития навыка чтения и навыка анализа те...
Технологическая карта урока литературного чтения "Леонид Пантелеев "Честное слово". Характеристика героев" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)
Тип урока: рефлексии. Цель урока: обобщение знаний по читательской компетенции при работе над произведением Л.Пантелеева«Честное слово»: формирование умение анализировать ха...
Технологическая карта урока литературного чтения "«Николай Рыленков «Всё в тающей дымке»" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) познакомить с биографическими сведениями об авторе и содержанием произведения;2) освоить навыки выразительного чтения.Предметные:зн...