Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» ( УМК " Школа России", 2 класс)
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Тема урока: Г.Б. Остер «Будем знакомы»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произведением Г.Б. Остера «Будем знакомы»: предположение о содержании произведения по фамилии автора, названию, иллюстрации; выразительное чтение на основе содержания произведения.
Задачи урока
Дидактические:
1) формирование умения самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора;
2) развитие навыка вдумчивого чтения, формирования умения работать с текстом, находить нужную информацию.
Развивающие:
1) развивать интерес к чтению, способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса детей;
2) стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.
Воспитательные:
1) воспитывать культуру общения, доброжелательность и чувство доброты;
2) воспитывать любовь к книгам и чтению.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/09/picture-1303059-1610215335.jpg)
Конспект урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема: Г.Б. Остер «Будем знакомы» Цели деятельности учителя: углубление знаний о жизни и творчестве Г. Остера; формирование навыка осознанного и выразительного чтения; обогащение слова...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/08/picture-1375286-1675884429.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»»
Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произведениями В.Д. Берестова; знакомство учащихся с творчеством В. Д. БерестоваЗадачи урока:Дидактические: формировать зна...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-1375823-1642834608.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» (УМК «Школа России», 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над сказкой Г.Б. Остера «Будем знакомы»: предположение о содержании ...
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер "Вредные советы". 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: ознакомление учащихся с произведением Г.Б. Остер «Вредные советы»; формирование умения анализировать произведения, воспринимать в...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1382242-1643741132.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока: Г.Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в пр...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/09/picture-1429799-1670600054.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения "Г.Б.Остер "Вредные советы" (3 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе ознакомления учащихся с произведением Г.Б. Остера «Вредные советы»....
Технологическая карта урока литературного чтения «Григорий Бенционович Остер» (УМК "Школа России", 2 кл.)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представлений, обучающихся о жизни и творчестве Г. Остера; формирование навыка, осознанного ивыразительного чтения; обогащение сло...