Рассказы о дружбе
материал по чтению (2 класс)
Т. Белозеров
Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий для всех настоящее,
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stihi_o_druzhbe.docx | 714.08 КБ |
Предварительный просмотр:
_____________________________________________________________
Мой секрет
(Стихотворение)
В той удивительной Стране,
Где я увидел свет,
Как многим, исполнялось мне
И пять, и десять лет.
В Стране Фантазий и Проказ
И озорных Затей
Когда-то каждый был из нас
Одним из тех детей.
Все те, кто рос тогда со мной
И набирал года,
Однажды с этою Страной
Простились навсегда.
Держава Детства далеко
Осталась позади.
«Хочу назад!» - сказать легко.
Попробуй! Попади!
А я могу! Но свой секрет
Я не открою вам,
Как я уже десятки лет
Живу и тут, и там.
Мне стоит лишь собрать багаж!
А долго ли собрать
Бумагу, ручку, карандаш
И общую тетрадь?
И вот уже я в той Стране,
Где я увидел свет,
И, как ни странно, снова мне
И пять, и десять лет.
1. Кто осуществляет непосредственный контроль над деятельностью классного руководителя?
- Директор учебного заведения;
- Заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе;
- Старший учитель;
- Родители детей.
2. Что из нижеперечисленного не входит в функции классного руководителя?
- Аналитическая функция;
- Прогнозирующая функция;
- Организационно-координирующая функция;
- Контролирующая функция.
3. В чем состоит система работы классного руководителя?
- В совокупности взаимно связанных между собой воспитательных мероприятий, вытекающих из целей и задач воспитания;
- В работе с родителями учащихся;
- В организации практических дел школьников;
- В оказании учащемуся необходимую организационно-педагогическую помощь.
4. С чего начинается работа классного руководителя в классе?
- С изучения класса и учеников;
- С повышения качества знаний;
- С укрепления дисциплины;
- С формирования мотивации у учащихся.
5. Каких образовательных результатов не существует?
- Личностные;
- Металичностные;
- Предметные;
- Метапредметные.
6. Сколько поколений стандарта ФГОС существует на данный момент?
- 1;
- 2;
- 3;
- 4.
7. Какой ФГОС разработан для 10-11 классов?
- Начального общего образования;
- Основного общего образования;
- Среднего общего образования;
- Высшего образования.
8. Как часто обычно обновляются ФГОС?
- Раз в 5 лет;
- Раз в 10 лет;
- Раз в 15 лет;
- Раз в 2 года.
9. В каком году был принят федеральный закон «Об образовании»?
- 1992 г.;
- 1994 г.;
- 1995 г.;
- 1997 г.
10. Чем закреплено право гражданина на получение образования?
- Конституцией РФ;
- Гражданским кодексом;
- Федеральными законами;
- Постановлениями муниципалитета.
11. Когда было принято первое поколение ФГОС?
- 2002 г.;
- 2004 г.;
- 2006 г.;
- 2008 г.
12. Сколько от общего объема времени, отведенного на освоение ОПОП, должна занимать инвариативная часть согласно ФГОС 3 поколения?
- 50%
- 60%
- 70%
- 80%.
13. Сколько часов в год должна составлять нагрузка по занятиям шахматами для первоклассников?
- 24;
- 28;
- 33;
- 38.
14. По мнению ученых, в каком возрасте у человека формируется механизм действия?
- 3-6 лет;
- 6-12 лет;
- 13-15 лет;
- 16-18 лет.
15. В чем заключается проблемная компетенция учащегося?
- В готовности к работе с информацией;
- В готовности к решению проблем;
- В готовности к общению с другими людьми;
- В готовности к сотрудничеству с другими людьми.
16. Как можно проводить правовое просвещение с учениками младших классов?
- С помощью факультативного курса;
- С помощью отдельного обязательного предмета;
- С помощью индивидуальных занятий;
- С помощью курса обществознания.
17. Что традиционно понималось под патриотическим воспитанием человека?
- Воспитание полезных для государства граждан;
- Ознакомление с политикой;
- Ознакомление с военными традициями;
- Работа с атласом.
18. В чем заключается цель патриотического воспитания?
- Развитие гражданской ответственности;
- Развитие социальной ответственности;
- Развитие духовности;
- Все вышеперечисленное.
19. В какой стране первыми начали исследовать мягкие навыки?
- США;
- Россия;
- Великобритания;
- Франция.
20. Какой учебный предмет нельзя отнести к эстетическому циклу?
- Литература;
- Физика;
- Изобразительное искусство;
- Русский язык.
21. Как можно использовать развивающие видеоигры вне занятий?
- Для закрепления полученных знаний;
- В целях отдыха;
- Оба варианта верны;
- Верен только вариант «B».
22. Что из нижеперечисленного относится к регулятивным УУД?
- Формулирование цели;
- Структурирование;
- Оценка;
- Анализ и синтез.
23. Что не входит в основное содержание трудового воспитания по ФГОС?
- Первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда;
- Уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
- Небрежное отношение к результатам труда;
- Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности.
24. Назовите стороны экологического воспитания.
- Экологическое сознание и экологическое поведение;
- Экологическое познание и экологическое поведение;
- Экологическое учение и экологическое познание;
- Экологическое учение и экологическое сознание.
25. Что обязательно должны знать несовершеннолетние школьники?
- Устав школы;
- Правила поведения;
- Правила дорожного поведения;
- Все вышеперечисленное.
Вы можете воспользоваться мобильной версией сайта
- Модуль 1
- Модуль 2
- Модуль 3
- Модуль 4
- Модуль 5
- Модуль 6
- Модуль 7
- Модуль 8
- Модуль 9
- Модуль 10
- Модуль 11
- Модуль 12
- Модуль 13
- Модуль 14
- Модуль 15
- Модуль 16
- Модуль 17
- Модуль 18
Сообщение администратору (по будням с 9-00 до 17-00 по Московскому времени). Время ответа может составлять до 2-х рабочих дней.
1. Кто осуществляет непосредственный контроль над деятельностью классного руководителя?
- Директор учебного заведения;
- Заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе;
- Старший учитель;
- Родители детей.
2. Что из нижеперечисленного не входит в функции классного руководителя?
- Аналитическая функция;
- Прогнозирующая функция;
- Организационно-координирующая функция;
- Контролирующая функция.
3. В чем состоит система работы классного руководителя?
- В совокупности взаимно связанных между собой воспитательных мероприятий, вытекающих из целей и задач воспитания;
- В работе с родителями учащихся;
- В организации практических дел школьников;
- В оказании учащемуся необходимую организационно-педагогическую помощь.
4. С чего начинается работа классного руководителя в классе?
- С изучения класса и учеников;
- С повышения качества знаний;
- С укрепления дисциплины;
- С формирования мотивации у учащихся.
5. Каких образовательных результатов не существует?
- Личностные;
- Металичностные;
- Предметные;
- Метапредметные.
6. Сколько поколений стандарта ФГОС существует на данный момент?
- 1;
- 2;
- 3;
- 4.
7. Какой ФГОС разработан для 10-11 классов?
- Начального общего образования;
- Основного общего образования;
- Среднего общего образования;
- Высшего образования.
8. Как часто обычно обновляются ФГОС?
- Раз в 5 лет;
- Раз в 10 лет;
- Раз в 15 лет;
- Раз в 2 года.
9. В каком году был принят федеральный закон «Об образовании»?
- 1992 г.;
- 1994 г.;
- 1995 г.;
- 1997 г.
10. Чем закреплено право гражданина на получение образования?
- Конституцией РФ;
- Гражданским кодексом;
- Федеральными законами;
- Постановлениями муниципалитета.
11. Когда было принято первое поколение ФГОС?
- 2002 г.;
- 2004 г.;
- 2006 г.;
- 2008 г.
12. Сколько от общего объема времени, отведенного на освоение ОПОП, должна занимать инвариативная часть согласно ФГОС 3 поколения?
- 50%
- 60%
- 70%
- 80%.
13. Сколько часов в год должна составлять нагрузка по занятиям шахматами для первоклассников?
- 24;
- 28;
- 33;
- 38.
14. По мнению ученых, в каком возрасте у человека формируется механизм действия?
- 3-6 лет;
- 6-12 лет;
- 13-15 лет;
- 16-18 лет.
15. В чем заключается проблемная компетенция учащегося?
- В готовности к работе с информацией;
- В готовности к решению проблем;
- В готовности к общению с другими людьми;
- В готовности к сотрудничеству с другими людьми.
16. Какой способ работы с робототехникой является самым доступным?
- LEGO-технологии;
- Создание роботов и ПО с нуля;
- Работа с совершенно новыми технологиями;
- Ни один из ответов не верен.
17. Что традиционно понималось под патриотическим воспитанием человека?
- Воспитание полезных для государства граждан;
- Ознакомление с политикой;
- Ознакомление с военными традициями;
- Работа с атласом.
18. В чем заключается цель патриотического воспитания?
- Развитие гражданской ответственности;
- Развитие социальной ответственности;
- Развитие духовности;
- Все вышеперечисленное.
19. В какой стране первыми начали исследовать мягкие навыки?
- США;
- Россия;
- Великобритания;
- Франция.
20. Какой учебный предмет нельзя отнести к эстетическому циклу?
- Литература;
- Физика;
- Изобразительное искусство;
- Русский язык.
21. Как можно использовать развивающие видеоигры вне занятий?
- Для закрепления полученных знаний;
- В целях отдыха;
- Оба варианта верны;
- Верен только вариант «B».
22. Что из нижеперечисленного относится к регулятивным УУД?
- Формулирование цели;
- Структурирование;
- Оценка;
- Анализ и синтез.
23. Что не входит в основное содержание трудового воспитания по ФГОС?
- Первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда;
- Уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
- Небрежное отношение к результатам труда;
- Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности.
24. Назовите стороны экологического воспитания.
- Экологическое сознание и экологическое поведение;
- Экологическое познание и экологическое поведение;
- Экологическое учение и экологическое познание;
- Экологическое учение и экологическое сознание.
25. На какой из нижеперечисленных платформ можно найти олимпиады?
- Скайенг;
- Олимпиум;
- Мои достижения;
- Билет в будущее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное чтение "Рассказы о дружбе. В.Ю.Драгунский"
3 класс. Домашнее задание к уроку....
Внеклассное чтение, 3 класс. "Рассказы о дружбе. В.Ю. Драгунский".
Конспект урока....
Внеклассное чтнение. 3 кл. "Рассказы о дружбе. В.Ю.Драгунский"
Презентация к уроку....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ «ТЕМА ДРУЖБЫ И ВЕРНОСТИ В РАССКАЗЕ А. КУПРИНА «БАРБОС И ЖУЛЬКА»
Данный методический материал может быть использован педагогами для организации образовательной деятельности обучающихся 4 класса по предмету «Литературное чтение» в соответствии с учебно-м...
УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ, 2 КЛАСС. Тема урока: «Уроки доброты. В. Осеева. Рассказы о дружбе».
Урок внеклассного чтения общеметодологической направленности с использованием технологии сотрудничества. Цель урока - формирование представления о дружбе как важнейшей нравственной ценности....
Универсальная технологическая карта урока Литературного чтения «Тема дружбы в художественном произведении на примере рассказа «Живая шляпа» Н.Носова.
Универсальная технологическая карта урока литературного чтения «Тема дружбы в художественном произведении на примере рассказа «Живая шляпа» Н.Носова....
Тема дружбы в рассказе Е.А. Пермяка «Две пословицы»
Данная разработка содержит конспект и приложение. Урок изучения нового материала....