Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класса
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
КТП по обучению грамоте и литературному чтению с пояснительной запиской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Алымовка»
Рассмотрено: на заседании методического объединения учителей начальных классов протокол №_______
« » __________2021 г. | Согласовано: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ____________Горбунова Н.В. « »___________2021 г. | Утверждаю: Директор МКОУ «CОШ c. Алымовка» _______________Федорова Г.П. Приказ №____________________ « »____________2021г. « »____________2011г. |
Календарно – тематическое планирование
по литературному чтению
для 1 класса общеобразовательных учреждений
2021 /2022 учебный год
Составитель:
Рубцова Марина Олеговна учитель начальных классов,
1 квалификационная категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению предназначено для обучения учащихся 1 класса общеобразовательных школ.
Календарно-тематическое планирование разработано на основании:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 (ред. от 31.12.2015);
- Основной образовательной программой начального общего образования МКОУ «СОШ с. Алымовка»;
- рабочей Программы по обучению грамоте к учебнику для 1 класса общеобразовательной школы авторов В. Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной, Н.А. Федосовой и литературному чтению к учебнику для 1 класса общеобразовательной школы авторов K.Ф.Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой.(М.: Просвещение, 2015).
Цели изучения литературного чтения :
- заложит основы формирования функционально грамотной личности
- обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка
- создать условия для формирования первоначального навыка чтения как одного из важнейших видов речевой и мыслительной деятельности
Задачи изучения литературного чтения:
Задачи подготовительного периода:
Развитие
- фонематического слуха детей;
- умения вычленять звуки из слова;
- производить слого-звуковой и звуковой анализ слов;
- сравнивать звуки в, похоже, звучащих словах.
- Введение понятий: слово; предложение; гласные; ударение; слог.
Обучение
- подбору разных слов для называния одного и того же предмета;
- составлению схемы слова;
- составлению предложения по картинкам;
- изображению предложения в виде схемы.
Подготовка к обучению письму:
раскрашивание; рисование; штриховка в разных направлениях; обведение по контуру; написание элементов букв.
Задачи букварного периода:
- введение и закрепление позиционного принципа чтения;
- обучение слого-звуковому и звуко-буквенному анализу слова (орфографическая пропедевтика);
- анализ печатного и письменного образа буквы;
- упражнения в написании элементов букв, букв, соединений, слов и предложений;
- упражнения в списывании слов, предложений, текстов с печатного образца
- обогатить словарь учащихся и развивать устные (слушание и говорение) и отчасти письменные (письмо) виды речи
- развивать фонематический слух
- научить делить предложения на слова, слова на слоги, слоги на звуки, устанавливать порядок следования звуков в слове, связь между звуками
- учить обозначать звуки буквами, составлять и читать слоги и слова, овладевать процессом сознательного, правильного и плавного слогового и частично целым словом чтения предложений и связных текстов
- учить устанавливать их взаимосвязи и последовательность; обращаться к помощи звуко-буквенных и слоговых схем, схематической записи предложений
- совершенствовать речевой аппарат
- вырабатывать отчётливое и достаточно громкое правильное произношение слов, слогов, звуков.
Задачи послебукварного периода:
- развивать умение слушать, осмысленно и полно воспринимать речь окружающих
- учить пересказывать прочитанное, рассказывать о своих наблюдениях за изменениями природы и характера труда людей в разное время года, о содержании детских книг, отдельных иллюстраций, репродукций картин
- формировать сознательное, правильное, плавное слоговое чтение, с частичным переходом на чтение целыми словами, элементарными умениями и навыками работы с текстом и книгой
- развивать связную речь, повышать культуру речевого общения
- совершенствовать звуковую, произносительную речь детей, устранять недочёты произношения
Место предмета в учебном плане
Предмет «Литературное чтение» рассчитан на 132 часов (4 часа в неделю, 33 учебные недели).
Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
7. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
8. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
9. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
11. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета
Предметные результаты
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
3. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
4. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
5. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
6. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Добукварный период | 14 |
2 | Букварный период | 63 |
3 | Послебукварный период | 17 |
4 | Литературное чтение. Жили-были буквы | 8 |
5 | Сказки, загадки, небылицы | 7 |
6 | Апрель, апрель. Звенит капель | 5 |
7 | И в шутку и всерьез | 7 |
8 | Я и мои друзья | 5 |
9 | О братьях наших меньших | 6 |
ВСЕГО: | 132 |
Используемый учебно-методический комплект
(УМК «Школа России»)
1. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 частях, В. Г. Горецкий, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина, Н.А. Федосова, Москва, Просвещение, 2020 г.
2. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 частях, Л.Ф Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Москва, Просвещение, 2020 г.
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Виды и формы контроля |
Добукварный период: 14ч. | |||
01.09 | «Азбука»– первая учебная книга. | Предварительный, (заполнение индивидуальной карты знаний) | |
02.09 | Речь устная и письменная. Предложение. | Предварительный, диагностика | |
06.09 | Слово и предложение. | Текущий, фронтальный опрос | |
07.09 | Слог. Деление слов на слоги. | Текущий, фронтальный опрос | |
08.09 | Ударение. Ударный слог. | Текущий, фронтальный опрос | |
09.09 | Звуки в окружающем мире и в речи. | Текущий, фронтальный опрос | |
13.09 | Звуки в словах. | Текущий, фронтальный опрос | |
14.09 | Слог-слияние. | Текущий, фронтальный опрос | |
15.09 | Слог-слияние. | Текущий, фронтальный опрос | |
16.09 | Гласный звук [а], буквы А, а. | Текущий, фронтальный опрос | |
20.09 | Гласный звук [о], буквы О, о. | Текущий, фронтальный опрос | |
21.09 | Гласный звук [и], буквы И, и. | Текущий, групповая форма контроля | |
22.09 | Гласный звук [ы], буква ы. | Текущий, фронтальный опрос | |
23.09 | Гласный звук [у], буквы У, у. | Текущий, фронтальный опрос | |
Букварный период: 63ч. | |||
27.09 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | Текущий, фронтальный опрос | |
28.09 | Чтение слогов и слов с буквами Нн | Текущий, групповая форма контроля | |
29.09 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | Текущий, фронтальный опрос | |
30.09 | Чтение слогов и слов с буквами Сс | Текущий, фронтальный опрос | |
04.10 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | Текущий, фронтальный опрос | |
05.10 | Чтение слогов и слов с буквами Кк | Текущий, групповая форма контроля | |
06.10 | Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. | Текущий, фронтальный опрос | |
07.10 | Чтение слогов и слов с буквами Т т | Текущий, фронтальный опрос | |
11.10 | Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. | Текущий, фронтальный опрос | |
12.10 | Чтение слогов и слов с буквами Лл | Текущий, фронтальный опрос | |
13.10 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р,р. | Текущий, фронтальный опрос | |
14.10 | Чтение слогов и слов с буквами Рр | Текущий, групповая форма контроля | |
18.10 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | Текущий, фронтальный опрос | |
19.10 | Чтение слогов и слов с буквами Вв | Текущий, фронтальный опрос | |
20.10 | Гласные буквы Е, е. Буква е в начале слов и после гласных в середине и на конце слов | Текущий, фронтальный опрос | |
21.10 | Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге - слиянии | Текущий, фронтальный опрос | |
25.10 | Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге - слиянии | Текущий, фронтальный опрос | |
26.10 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | Текущий, фронтальный опрос | |
27.10 | Чтение слогов и слов с буквами Пп | Текущий, фронтальный опрос | |
28.10 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | Текущий, фронтальный опрос | |
08.11 | Чтение слогов и слов с буквами Мм | Текущий, фронтальный опрос | |
09.11 | Чтение слогов и слов с буквами Мм | Текущий, фронтальный опрос | |
10.11 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | Текущий, фронтальный опрос | |
11.11 | Чтение слогов и слов с буквами Зз | Текущий, групповая форма контроля | |
15.11 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | Текущий, фронтальный опрос | |
16.11 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Чтение слогов и слов с буквами Бб | Текущий, фронтальный опрос | |
17.11 | Чтение слогов и слов с буквами Бб | Текущий, фронтальный опрос | |
18.11 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | Текущий, фронтальный опрос | |
22.11 | Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Чтение слогов и слов с буквами Дд | Текущий, фронтальный опрос | |
23.11 | Чтение слогов и слов с буквами Дд | Текущий, фронтальный опрос | |
24.11 | Гласные буквы Я, я. Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге - слиянии | Текущий, фронтальный опрос | |
25.11 | Гласные буквы Я, я. Буква я в начале слов и после и гласных в середине и на конце слов | Текущий, фронтальный опрос | |
29.11 | Гласные буквы Я, я. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и текстов | Текущий, групповая форма контроля | |
30.11 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | Текущий, фронтальный опрос | |
01.12 | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Чтение слогов и слов с буквами Гг | Текущий, фронтальный опрос | |
02.12 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | Текущий, фронтальный опрос | |
06.12 | Чтение слогов и слов с буквами Чч | Текущий, фронтальный опрос | |
07.12 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | Текущий, фронтальный опрос | |
08.12 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | Текущий, групповая форма контроля | |
09.12 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | Текущий, фронтальный опрос | |
13.12 | Чтение слогов и слов с буквами Шш. Сочетание ШИ. | Текущий, фронтальный опрос | |
14.12 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание ЖИ. | Текущий, фронтальный опрос | |
15.12 | Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Чтение слогов и слов с буквами Жж | Текущий, фронтальный опрос | |
16.12 | Гласные буквы Ё, ё. Буква ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов | Текущий, фронтальный опрос | |
20.12 | Гласные буквы Ё, ё. Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге - слиянии | Текущий, фронтальный опрос | |
21.12 | Звук [j’], буквы Й, й. Чтение слогов и слов с буквами Й, й | Текущий, групповая форма контроля | |
22.12 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | Текущий, фронтальный опрос | |
23.12 | Чтение слогов и слов с буквами Хх | Текущий, фронтальный опрос | |
27.12 | Чтение слогов и слов с буквами Хх | Текущий, фронтальный опрос | |
28.12 | Гласные буквы Ю, ю. Буква ю в начале слов и после гласных в середине и конце слов | Текущий, фронтальный опрос | |
29.12 | Гласные буквы Ю, ю. Буква ю - показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге - слиянии | Текущий, групповая форма контроля | |
30.12 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | Текущий, фронтальный опрос | |
10.01 | Чтение слогов и слов с буквами Ц, ц. | Текущий, фронтальный опрос | |
11.01 | Гласный звук [э], буквы Э, э. Чтение слогов и слов с буквами Э, э | Текущий, фронтальный опрос | |
12.01 | Чтение слогов и слов с буквами Э, э | Текущий, фронтальный опрос | |
13.01 | Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ, щ | Текущий, фронтальный опрос | |
17.01 | Чтение слогов и слов с буквами Щщ. Сочетание ЩА | Текущий, фронтальный опрос | |
18.01 | Чтение слогов и слов с буквами Щщ. Сочетание ЩА | Текущий, фронтальный опрос | |
19.01 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | Текущий, фронтальный опрос | |
20.01 | Чтение слогов и слов с буквами Фф. | Текущий, фронтальный опрос | |
24.01 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | Текущий, фронтальный опрос | |
25.01 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | Текущий, фронтальный опрос | |
26.01 | Русский алфавит. | Тематический, групповая форма контроля | |
Послебукварный период: Как хорошо уметь читать 17ч. | |||
78 | 27.01 | Знакомство с рассказом Е. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения. | Текущий, фронтальный опрос (устно) |
79 | 31.01 | Знакомство с рассказом К. Ушинского «Наше Отечество». | Текущий, фронтальный опрос |
80 | 01.02 | Знакомство с произведением В.Крупина «Первоучители словенские». | Текущий, фронтальный опрос |
81 | 02.02 | Знакомство с произведением В. Крупина «Первый букварь». | Текущий, фронтальный опрос |
82 | 03.02 | Знакомство с творчеством А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг. | Текущий, фронтальный опрос |
83 | 14.02 | Знакомство с творчеством Л.Н. Толстого «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка. | Текущий, фронтальный опрос |
84 | 15.02 | Знакомство с творчеством К.Д. Ушинского «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей. | Текущий, фронтальный опрос |
85 | 16.02 | Знакомство с творчеством К.И. Чуковского «Телефон». Выставка книг К.Чуковского для детей. | Текущий, фронтальный опрос |
86 | 17.02 | Знакомство с произведением К.И.Чуковского «Путаница» Небылица. Особенности стихотворения-небылицы. | Текущий, фронтальный опрос |
87 | 21.02 | Знакомство с рассказом В.В.Бианки «Первая охота» | Текущий, фронтальный опрос |
88 | 22.02 | Знакомство с творчеством С.Я.Маршака. «Угомон», «Дважды два». | Текущий, фронтальный опрос |
89 | 24.02 | Творчество М.М.Пришвина «Предмайское утро», «Глоток молока». Знакомство с текстом-описанием. | Текущий, фронтальный опрос |
90 | 28.02 | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей. А. Л. Барто «Помощница», «Игра в слова» | Текущий, фронтальный опрос |
91 | 01.03 | Знакомство с произведением С. В. Михалкова «Котята» | Текущий, фр. опрос |
92 | 02.03 | Знакомство с весёлыми стихами Б. Заходера «Два и три», В.Д.Берестова «Пёсья песня», «Прощание с другом» | Текущий, фронтальный опрос |
93 | 03.03 | Проект: «Живая азбука». Песенка-азбука. | Итоговый, индивидуальная форма контроля |
94 | 07.03 | Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Как хорошо уметь читать» | Итоговый, индивидуальная форма контроля |
Литературное чтение
Жили- были буквы 8 ч. | |||
| 09.03 | Знакомство с новым учебником «Литературное чтение» | Предварительный, диагностика |
| 10.03 | Знакомство со стихами В. Данько «Загадочные буквы», И. Токмаковой «Аля Кляксич и буква "А"» | Текущий, фронтальный опрос |
| 14.03 | Знакомство с произведениями Саши Чёрного «Живая азбука». Ф. Кривина «Почему «А» поётся, а «Б», нет» | Текущий, фронтальный опрос |
| 15.03 | Знакомство с творчеством Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» | Текущий, фронтальный опрос |
| 16.03 | Знакомство с произведениями И. Гамазковой, Е.Григорьевой «Живая азбука». С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть» | Текущий, фронтальный опрос |
| 17.03 | Из старинных книг. Читаем разноцветные страницы | Тематический, групповая форма контроля |
| 21.03 | Обобщение по теме «Жили-были буквы» | Итоговый, индивидуальная форма контроля |
| 22.03 | Проект. Создаем музей «Город букв» | Итоговый, индивидуальная форма контроля |
Сказки, загадки, небылицы 7 часов | |||
| 23.04 | Знакомство с произведением Е. Чарушина «Теремок» | Текущий, фронтальный опрос |
| 04.04 | Знакомство с русской народной сказкой «Рукавичка» | Текущий, фронтальный опрос |
| 05.04 | Знакомство с загадками, песенками, потешками | Текущий, фронтальный опрос |
| 06.04 | Знакомство с небылицами, стишками и песенками из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | Текущий, фронтальный опрос |
| 07.04 | Знакомство со стихами А. С. Пушкина «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет...», «Белка песенки поёт» | Тематический, групповая форма контроля |
| 11.04 | Знакомство с русской народной сказкой «Петух и собака» | Тематический, групповая форма контроля |
| 16.04 | Обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | Итоговый, индивидуальная форма контроля |
Апрель, апрель. Звенит капель 5 ч. | |||
| 13.04 | Знакомство со стихами А. Плещеева «Сельская песенка». А. Майкова «Весна», «Ласточка примчалась...» | Текущий, фронтальный опрос |
| 14.04 | Знакомство со стихами Т. Белозёрова «Подснежник». С. Маршака «Апрель» | Текущий, фронтальный опрос |
| 18.04 | Знакомство со стихами И. Токмаковой «Ручей». Е.Трутневой «Когда это бывает?» | Тематический, групповая форма контроля |
| 19.04 | Проект «Составляем азбуку загадок» | Тематический, групповая форма контроля |
| 20.04 | Знакомство со стихами А. Майкова «Христос Воскрес!». Обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель...» | Итоговый, индивидуальная форма контроля |
И в шутку и всерьёз 7 ч. | |||
| 21.04 | Знакомство с произведениями И. Токмаковой «Мы играли в хохотушки», Я. Тайца «Волк», Г. Кружкова «Ррры!» | Текущий, фронтальный опрос |
| 25.04 | Знакомство с произведением Н. Артюховой «Саша-дразнилка» | Текущий, фронтальный опрос |
| 26.04 | Знакомство со стихами К. Чуковского «Федотка». О. Дриза «Привет» | Текущий, фронтальный опрос |
| 27.04 | Знакомство со стихами И. Пивоваровой «Кулинаки -пулинаки», О. Григорьева «Стук», И. Токмаковой «Разговор Лютика и Жучка» | Текущий, фронтальный опрос |
| 28.04 | Знакомство со стихотворением К. И. Чуковского «Телефон» | Тематический, групповая форма контроля |
| 04.05 | Знакомство со стихами М. Пляцковского «Помощник», Ю.Энтина «Про дружбу» | Тематический, групповая форма контроля |
| 05.05 | Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». | Итоговый, индивидуальная форма контроля |
Я и мои друзья 5 ч. | |||
| 11.05 | Знакомство со стихами Ю. Ермолаевой «Лучший друг», Е. Благининой «Подарок», В. Орлова «Кто первый?». | Текущий, фронтальный опрос |
| 12.05 | Знакомство со стихами С. Михалкова «Бараны», Р. Сефа «Совет», В. Берестова «В магазине игрушек», И. Пивоваровой «Вежливый ослик». | Текущий, фронтальный опрос |
| 16.05 | Знакомство со стихами Я. Акима «Моя родня», С. Маршака «Хороший день». | Тематический, групповая форма контроля |
| 17.05 | Проект-альбом «Наш класс – дружная семья». Год первый | Тематический, групповая форма контроля |
| 18.05 | Знакомство со стихами М. Пляцковского «Сердитый дог Буль», Ю. Энтина «Про дружбу». Обобщение по теме «Я и мои друзья». | Итоговый, индивидуальная форма контроля |
О братьях наших меньших 6 ч. | |||
| 19.05 | Знакомство со стихами С. Михалкова «Трезор», Р. Сефа «Кто любит собак». | Текущий, фронтальный опрос |
| 23.05 | Знакомство с произведениями В. Осеевой «Собака яростно лаяла», И.Токмаковой «Купите собаку» | Текущий, фронтальный опрос |
| 24.05 | Знакомство с произведениями М.Пляцковской «Цап Царапыч», Г.Сапгира «Кошка» | Текущий, фронтальный опрос |
| 25.05 | Знакомство со стихами В.Берестова «Лягушата», Д Хармса «Храбрый ёж» | Тематический, групповая форма контроля |
| 26.05 | Знакомство со стихами В.Лунина «Никого не обижай», С.Михалкова «Важный совет». | Тематический, групповая форма контроля |
| 30.05 | Обобщение по теме «О братьях наших меньших». | Итоговый, индивидуальная форма контроля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) в 1 классе.
Программа "Школа России"....
Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс
Программа соответствует ФГОС нового поколения.Образовательная система школа 2100 (Бунеев, Бунеева "Букварь", "Капельки солнца")Объем изучения: 2 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) для 1 класса
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте и литературного чтения в первом классе
Работу с первоклассниками начали с формирования действий целеполагания и планирования. Знакомили с понятием "Тема и задачи урока, учили определять тему урока, моделировать цели урока, планироват...
Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс Школа России ФГОС
Материал содержит тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению в 1 классе общеобразовательной школы по программе "Школа России". Соответствует федеральным государственным образ...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте/ русскому языку 1 класс
Материал предназначен для планировапния уроков обучения грамоте и русского языка в 1 классе...
Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) в 1 классе
Подробное календарно-тематическое планирование с УУД...