Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класса
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Рубцова Марина Олеговна

КТП по обучению грамоте и литературному чтению с пояснительной запиской

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа с. Алымовка»

  Рассмотрено:

  на заседании методического объединения учителей начальных классов

 протокол   №_______

     

«       » __________2021 г.

 Согласовано:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

____________Горбунова Н.В.

 «      »___________2021 г.

Утверждаю:

Директор МКОУ

«CОШ  c. Алымовка»

_______________Федорова Г.П.

Приказ №____________________

«      »____________2021г.

«    »____________2011г.

Календарно – тематическое планирование

по литературному чтению

для 1 класса общеобразовательных учреждений

 2021 /2022  учебный год                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                       

   

                                                                                           Составитель:

                                                                                                             Рубцова Марина Олеговна                                                                        учитель начальных классов,

    1 квалификационная категории

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Календарно-тематическое планирование по литературному чтению предназначено для обучения учащихся 1 класса общеобразовательных школ.

           Календарно-тематическое планирование разработано на основании:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 (ред. от 31.12.2015);

- Основной образовательной программой начального общего образования  МКОУ «СОШ с. Алымовка»;

- рабочей Программы по обучению грамоте  к учебнику для 1 класса общеобразовательной школы авторов В. Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной, Н.А. Федосовой и  литературному чтению к учебнику для 1 класса общеобразовательной школы авторов K.Ф.Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой.(М.: Просвещение, 2015). 

      Цели изучения литературного чтения :

  • заложит основы формирования функционально грамотной личности
  • обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка
  • создать условия для формирования первоначального навыка чтения как одного из важнейших видов речевой и мыслительной деятельности

      Задачи изучения литературного чтения:

Задачи подготовительного периода:

Развитие

  1. фонематического слуха детей;
  2. умения вычленять звуки из слова;
  3. производить слого-звуковой и звуковой анализ слов;
  4. сравнивать звуки в, похоже, звучащих словах.
  5. Введение понятий: слово; предложение; гласные; ударение; слог.

Обучение

  1. подбору разных слов для называния одного и того же предмета;
  2. составлению схемы слова;
  3. составлению предложения по картинкам;
  4. изображению предложения в виде схемы.

Подготовка к обучению письму:

 раскрашивание; рисование; штриховка в разных направлениях; обведение по контуру; написание элементов букв.

Задачи букварного периода:

  1. введение и закрепление позиционного принципа чтения;
  2. обучение слого-звуковому и звуко-буквенному анализу слова (орфографическая пропедевтика);
  3. анализ печатного и письменного образа буквы;
  4. упражнения в написании элементов букв,  букв, соединений, слов и предложений;
  5. упражнения в списывании слов, предложений, текстов с печатного образца
  6. обогатить словарь учащихся и развивать устные (слушание и говорение) и отчасти письменные (письмо) виды речи
  7. развивать фонематический слух
  8. научить делить предложения на слова, слова на слоги, слоги на звуки, устанавливать порядок следования звуков в слове, связь между звуками
  9. учить обозначать звуки буквами, составлять и читать слоги и слова, овладевать процессом сознательного, правильного и плавного слогового и частично целым словом чтения предложений и связных текстов
  10. учить устанавливать их взаимосвязи и последовательность; обращаться к помощи звуко-буквенных и слоговых схем, схематической записи предложений
  11. совершенствовать речевой аппарат
  12. вырабатывать отчётливое и достаточно громкое правильное произношение слов, слогов, звуков.

Задачи послебукварного периода:

  1. развивать умение слушать, осмысленно и полно воспринимать речь окружающих
  2. учить пересказывать прочитанное, рассказывать о своих наблюдениях за изменениями природы и характера труда людей в разное время года, о содержании детских книг, отдельных иллюстраций, репродукций картин
  3. формировать сознательное, правильное, плавное слоговое чтение, с частичным переходом на чтение целыми словами, элементарными умениями и навыками работы с текстом и книгой
  4. развивать связную речь, повышать культуру речевого общения
  5. совершенствовать звуковую, произносительную речь детей, устранять недочёты произношения

Место предмета  в учебном плане

Предмет «Литературное чтение» рассчитан на 132 часов (4 часа в неделю, 33 учебные недели).

Планируемые результаты  освоения предмета

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

7. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

8. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

9. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 10. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

11. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета

Предметные результаты

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

3. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

4. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

5. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

6. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

 Тематическое планирование

п/п

Название раздела

Количество часов

1

Добукварный период

14

2

Букварный период

63

3

Послебукварный период

17

4

Литературное чтение. Жили-были буквы

8

5

Сказки, загадки, небылицы

7

6

Апрель, апрель. Звенит капель

5

7

И в шутку и всерьез

7

8

Я и мои друзья

5

9

О братьях наших меньших

6

ВСЕГО:

132

Используемый учебно-методический  комплект

(УМК «Школа России»)

1. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 частях, В. Г. Горецкий, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина, Н.А. Федосова,  Москва,  Просвещение, 2020 г.  

2. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 частях, Л.Ф Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Москва, Просвещение, 2020 г.  

 

  Календарно-тематическое планирование  

Дата

Тема урока

Виды и формы контроля

Добукварный период: 14ч.

01.09

«Азбука»– первая учебная книга.

Предварительный, (заполнение индивидуальной карты знаний)

02.09

Речь устная и письменная. Предложение.

Предварительный, диагностика

06.09

Слово и предложение.

Текущий, фронтальный опрос

07.09

Слог. Деление слов на слоги.

Текущий, фронтальный опрос

08.09

Ударение. Ударный слог.

Текущий, фронтальный опрос

09.09

Звуки в окружающем мире и в речи.

Текущий, фронтальный опрос

13.09

Звуки в словах.

Текущий, фронтальный опрос

14.09

Слог-слияние.

Текущий, фронтальный опрос

15.09

Слог-слияние.

Текущий, фронтальный опрос

16.09

Гласный звук [а], буквы А, а.

Текущий, фронтальный опрос

20.09

Гласный звук [о], буквы О, о.

Текущий, фронтальный опрос

21.09

Гласный звук [и], буквы И, и.

Текущий, групповая форма контроля

22.09

Гласный звук [ы], буква ы.

Текущий, фронтальный опрос

23.09

Гласный звук [у], буквы У, у.

Текущий, фронтальный опрос

Букварный период: 63ч.

27.09

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

Текущий, фронтальный опрос

28.09

 Чтение слогов и слов с буквами Нн

Текущий, групповая форма контроля

29.09

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

Текущий, фронтальный опрос

30.09

Чтение слогов и слов с буквами  Сс

Текущий, фронтальный опрос

04.10

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

Текущий, фронтальный опрос

05.10

Чтение слогов и слов с буквами  Кк

Текущий, групповая форма контроля

06.10

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.

Текущий, фронтальный опрос

07.10

Чтение слогов и слов с буквами  Т т

Текущий, фронтальный опрос

11.10

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

Текущий, фронтальный опрос

12.10

Чтение слогов и слов с буквами  Лл

Текущий, фронтальный опрос

13.10

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р,р.

Текущий, фронтальный опрос

14.10

Чтение слогов и слов с буквами  Рр

Текущий, групповая форма контроля

18.10

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

Текущий, фронтальный опрос

19.10

Чтение слогов и слов с буквами  Вв

Текущий, фронтальный опрос

20.10

Гласные буквы Е, е. Буква е в начале  слов и после  гласных в середине и на конце слов

Текущий, фронтальный опрос

21.10

Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге - слиянии

Текущий, фронтальный опрос

25.10

Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге - слиянии

Текущий, фронтальный опрос

26.10

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

Текущий, фронтальный опрос

27.10

Чтение слогов и слов с буквами  Пп

Текущий, фронтальный опрос

28.10

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

Текущий, фронтальный опрос

08.11

Чтение слогов и слов с буквами  Мм

Текущий, фронтальный опрос

09.11

Чтение слогов и слов с буквами  Мм

Текущий, фронтальный опрос

10.11

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

Текущий, фронтальный опрос

11.11

Чтение слогов и слов с буквами  Зз

Текущий, групповая форма контроля

15.11

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

Текущий, фронтальный опрос

16.11

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Чтение слогов и слов с буквами  Бб

Текущий, фронтальный опрос

17.11

Чтение слогов и слов с буквами  Бб

Текущий, фронтальный опрос

18.11

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Текущий, фронтальный опрос

22.11

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Чтение слогов и слов с буквами  Дд

Текущий, фронтальный опрос

23.11

 Чтение слогов и слов с буквами  Дд

Текущий, фронтальный опрос

24.11

Гласные буквы Я, я. Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге - слиянии

Текущий, фронтальный опрос

25.11

Гласные буквы Я, я. Буква я в начале  слов и после и гласных в середине и на конце слов

Текущий, фронтальный опрос

29.11

Гласные буквы Я, я. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и текстов

Текущий, групповая форма контроля

30.11

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Текущий, фронтальный опрос

01.12

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Чтение слогов и слов с буквами  Гг

Текущий, фронтальный опрос

02.12

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

Текущий, фронтальный опрос

06.12

Чтение слогов и слов с буквами  Чч

Текущий, фронтальный опрос

07.12

Буква ь – показатель

мягкости предшествующих согласных звуков.

Текущий, фронтальный опрос

08.12

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Текущий, групповая форма контроля

09.12

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Текущий, фронтальный опрос

13.12

Чтение слогов и слов с буквами  Шш. Сочетание ШИ.

Текущий, фронтальный опрос

14.12

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.  Сочетание ЖИ.

Текущий, фронтальный опрос

15.12

Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Чтение слогов и слов с буквами  Жж

Текущий, фронтальный опрос

16.12

Гласные буквы Ё, ё. Буква ё  в начале  слов и после  гласных в середине и на конце слов

Текущий, фронтальный опрос

20.12

Гласные буквы Ё, ё. Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге - слиянии

Текущий, фронтальный опрос

21.12

Звук [j’], буквы Й, й. Чтение слогов и слов с буквами Й, й

Текущий, групповая форма контроля

22.12

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

Текущий, фронтальный опрос

23.12

Чтение слогов и слов с буквами  Хх

Текущий, фронтальный опрос

27.12

Чтение слогов и слов с буквами  Хх

Текущий, фронтальный опрос

28.12

Гласные буквы Ю, ю. Буква ю в начале слов и после гласных в середине и конце слов

Текущий, фронтальный опрос

29.12

Гласные буквы Ю, ю. Буква ю  - показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге - слиянии

Текущий, групповая форма контроля

30.12

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

Текущий, фронтальный опрос

10.01

Чтение слогов и слов с буквами   Ц, ц.

Текущий, фронтальный опрос

11.01

Гласный звук [э], буквы Э, э. Чтение слогов и слов с буквами Э, э

Текущий, фронтальный опрос

12.01

 Чтение слогов и слов с буквами Э, э

Текущий, фронтальный опрос

13.01

Мягкий глухой  согласный звук [щ’], буквы Щ, щ

Текущий, фронтальный опрос

17.01

Чтение слогов и слов с буквами  Щщ. Сочетание ЩА

Текущий, фронтальный опрос

18.01

Чтение слогов и слов с буквами  Щщ. Сочетание ЩА

Текущий, фронтальный опрос

19.01

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

Текущий, фронтальный опрос

20.01

Чтение слогов и слов с буквами  Фф.

Текущий, фронтальный опрос

24.01

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

Текущий, фронтальный опрос

25.01

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

Текущий, фронтальный опрос

26.01

Русский алфавит.

Тематический, групповая форма контроля

Послебукварный период: Как хорошо уметь читать 17ч.

78

27.01

Знакомство с рассказом  Е. Чарушина

«Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения.

Текущий, фронтальный опрос (устно)

79

31.01

Знакомство с рассказом

К. Ушинского «Наше Отечество».

Текущий, фронтальный опрос

80

01.02

Знакомство с произведением  В.Крупина

«Первоучители словенские».

Текущий, фронтальный опрос

81

02.02

Знакомство с произведением В. Крупина «Первый букварь».

Текущий, фронтальный опрос

82

03.02

Знакомство с творчеством А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг.

Текущий, фронтальный опрос

83

14.02

Знакомство с творчеством Л.Н. Толстого «Рассказы для детей».

Нравственный смысл поступка.

Текущий, фронтальный опрос

84

15.02

Знакомство с творчеством К.Д. Ушинского «Рассказы для детей».

Поучительные рассказы для детей.

Текущий, фронтальный опрос

85

16.02

Знакомство с творчеством К.И. Чуковского  «Телефон». Выставка книг К.Чуковского для детей.

Текущий, фронтальный опрос

86

17.02

Знакомство с произведением К.И.Чуковского «Путаница» Небылица. Особенности стихотворения-небылицы.

Текущий, фронтальный опрос

87

21.02

Знакомство с рассказом  В.В.Бианки «Первая охота»

Текущий, фронтальный опрос

88

22.02

Знакомство с творчеством С.Я.Маршака. «Угомон», «Дважды два».

Текущий, фронтальный опрос

89

24.02

Творчество М.М.Пришвина «Предмайское утро», «Глоток молока».  Знакомство с текстом-описанием.

Текущий, фронтальный опрос

90

28.02

Стихи  и рассказы русских поэтов и писателей. А. Л. Барто «Помощница», «Игра в слова»

Текущий, фронтальный опрос

91

01.03

Знакомство с произведением С. В. Михалкова «Котята»

Текущий, фр. опрос

92

02.03

Знакомство с весёлыми стихами Б. Заходера «Два и три», В.Д.Берестова «Пёсья песня», «Прощание с другом»

Текущий, фронтальный опрос

93

03.03

Проект: «Живая азбука». Песенка-азбука.

Итоговый, индивидуальная форма контроля

94

07.03

Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Как хорошо уметь читать»

Итоговый, индивидуальная форма контроля

Литературное чтение  

Жили- были буквы 8 ч.

  1. 95

09.03

Знакомство с новым учебником «Литературное чтение»

Предварительный, диагностика

  1. 96

10.03

Знакомство со стихами В. Данько «Загадочные буквы»,  И. Токмаковой «Аля Кляксич и буква "А"»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 97

14.03

Знакомство с произведениями Саши Чёрного «Живая азбука». Ф. Кривина «Почему «А» поётся, а «Б», нет»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 98

15.03

Знакомство с творчеством Г. Сапгир «Про медведя».

 М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

 И. Гамазкова «Кто как кричит?»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 99

16.03

Знакомство с произведениями И. Гамазковой, Е.Григорьевой «Живая азбука». С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 100

17.03

Из старинных книг. Читаем разноцветные страницы

Тематический, групповая форма контроля

  1. 101

21.03

Обобщение  по теме «Жили-были буквы»

Итоговый, индивидуальная форма контроля

  1. 102

22.03

Проект. Создаем музей «Город букв»

Итоговый, индивидуальная форма контроля

Сказки, загадки, небылицы 7 часов

  1. 103

23.04

Знакомство с произведением  Е. Чарушина «Теремок»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 104

04.04

Знакомство с русской народной сказкой «Рукавичка»  

Текущий, фронтальный опрос

  1. 105

05.04

Знакомство с загадками, песенками, потешками

Текущий, фронтальный опрос

  1. 106

06.04

Знакомство с небылицами, стишками и песенками из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 107

07.04

Знакомство со стихами А. С. Пушкина «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет...», «Белка песенки поёт»

Тематический, групповая форма контроля

  1. 108

11.04

Знакомство с русской народной сказкой «Петух и собака»

Тематический, групповая форма контроля

  1. 109

16.04

Обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы»

Итоговый, индивидуальная форма контроля

Апрель, апрель. Звенит капель 5 ч.

  1. 110

13.04

Знакомство со стихами А. Плещеева «Сельская песенка». А. Майкова «Весна», «Ласточка примчалась...»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 111

14.04

Знакомство со стихами  Т. Белозёрова «Подснежник». С. Маршака «Апрель»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 112

18.04

Знакомство со стихами  И. Токмаковой «Ручей». Е.Трутневой «Когда это бывает?»

Тематический, групповая форма контроля

  1. 113

19.04

Проект «Составляем азбуку загадок»

Тематический, групповая форма контроля

  1. 114

20.04

 Знакомство со стихами А. Майкова «Христос Воскрес!». Обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель...»

Итоговый, индивидуальная форма контроля

И в шутку и всерьёз 7 ч.

  1. 115

21.04

Знакомство с произведениями И. Токмаковой «Мы играли в хохотушки», Я. Тайца «Волк»,

Г. Кружкова   «Ррры!»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 116

25.04

Знакомство с произведением  Н. Артюховой «Саша-дразнилка»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 117

26.04

Знакомство со стихами К. Чуковского «Федотка».

 О. Дриза «Привет»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 118

27.04

Знакомство со стихами  И. Пивоваровой «Кулинаки -пулинаки»,  О. Григорьева «Стук»,

 И. Токмаковой «Разговор Лютика и Жучка»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 119

28.04

Знакомство со стихотворением  К. И. Чуковского «Телефон»

Тематический, групповая форма контроля

  1. 120

04.05

 Знакомство со стихами  М. Пляцковского «Помощник», Ю.Энтина «Про дружбу»

Тематический, групповая форма контроля

  1. 121

05.05

Обобщение по теме «И в шутку и всерьёз».

Итоговый, индивидуальная форма контроля

Я и мои друзья 5 ч.

  1. 122

11.05

Знакомство со стихами  Ю. Ермолаевой «Лучший друг», Е. Благининой «Подарок», В. Орлова «Кто первый?».

Текущий, фронтальный опрос

  1. 123

12.05

Знакомство со стихами С. Михалкова «Бараны», Р. Сефа «Совет», В. Берестова «В магазине игрушек», И. Пивоваровой «Вежливый ослик».  

Текущий, фронтальный опрос

  1. 124

16.05

Знакомство со стихами   Я. Акима «Моя родня»,                        С. Маршака «Хороший день».

Тематический, групповая форма контроля

  1. 125

17.05

Проект-альбом «Наш класс – дружная семья». Год первый

Тематический, групповая форма контроля

  1. 126

18.05

 Знакомство со стихами  М. Пляцковского «Сердитый дог Буль»,  Ю. Энтина «Про дружбу».  Обобщение по теме «Я и мои друзья».

Итоговый, индивидуальная форма контроля

О братьях наших меньших 6 ч.

  1. 127

19.05

Знакомство со стихами С. Михалкова «Трезор», Р. Сефа «Кто любит собак».

Текущий, фронтальный опрос

  1. 128

23.05

Знакомство с произведениями В. Осеевой «Собака яростно лаяла», И.Токмаковой «Купите собаку»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 129

24.05

Знакомство с произведениями   М.Пляцковской «Цап Царапыч», Г.Сапгира «Кошка»

Текущий, фронтальный опрос

  1. 130

25.05

Знакомство со стихами В.Берестова «Лягушата»,  Д Хармса «Храбрый ёж»

Тематический, групповая форма контроля

  1. 131

26.05

Знакомство со стихами В.Лунина «Никого не обижай», С.Михалкова «Важный совет».

Тематический, групповая форма контроля

  1. 132

30.05

Обобщение по теме «О братьях наших меньших».

Итоговый, индивидуальная форма контроля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс

Программа соответствует ФГОС нового поколения.Образовательная система школа 2100 (Бунеев, Бунеева "Букварь", "Капельки солнца")Объем изучения: 2 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) для 1 класса

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте и литературного чтения в первом классе

Работу с первоклассниками начали с формирования действий целеполагания и планирования. Знакомили  с понятием "Тема и задачи урока, учили определять тему урока, моделировать цели урока, планироват...

Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс Школа России ФГОС

Материал содержит тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению в 1 классе общеобразовательной школы по программе "Школа России". Соответствует федеральным государственным образ...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте/ русскому языку 1 класс

Материал предназначен для планировапния уроков обучения грамоте и русского языка в 1 классе...

Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) в 1 классе

Подробное календарно-тематическое планирование  с УУД...