РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 КЛАСС
рабочая программа по чтению (3 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_sagina_chtenie_3zh_2021-2022.docx | 56.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ
РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ на заседании педагогического совета Протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г. | УТВЕРЖДЕНО: Приказ № ____от ________ Директор МАОУ ЛИЦЕЙ №21 г.Химки _________________ А.Л. Зиновьева |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Уровень обучения (класс): основное общее образование, 3 классы
Кафедра начальной школы
Срок реализации: 2021-2022 учебный год
Программа разработана на основе Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ Лицей № 21, примерной образовательной программы «Начальная школа XXI века», допущенной Министерством образования и науки РФ,
авторской программы Л.С. Ефросининой «Литературное чтение» 1-4 классы, Вентана-Граф, Москва 2015в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки.
г. Химки
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи программы
Основная цель – сформировать основы читательских и речевых умений.
Изучение литературного чтения в образовательных учреждениях с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей:
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
- овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
- воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. Активно влиять на личность читателя, его чувства, сознание, волю.
Основные задачи:
- отрабатывать навык правильного, осознанного, плавного чтения,
- развивать интерес к чтению,
- воспитывать нравственно –эстетические представления о гражданственности и человечности,
- учить работать с текстом, учебной и детской книгой,
-обеспечивать правильную организацию восприятия, понимания и воспроизведения читаемого или прослушанного текста,
- развивать у детей способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное,
- учить чувствовать и понимать образный язык, развивать образное мышление,
- формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое мышление,
- развивать поэтический слух,
- формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей,
- обогащать чувственный опыт ребёнка,
- формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни,
- расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров,
- обеспечить развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения.
Количество часов в неделю: 4 и 3 часа через неделю
Количество часов в год: 119 часов
Учебник/УМК: «Литературное чтение», изд. «Вентана-Граф», 2015 г., Л. А. Ефросинина
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
УУД | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Личностные | Личностными результатами обучения в начальной школе являются: осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя; знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценностями; восприятие литературного произведения как особого вида искусства; полноценное восприятие художественной литературы; эмоциональная отзывчивость на прочитанное; высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника. Личностные результаты 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. |
Предметные | Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
задавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя выдержки из текста в качестве аргументов. |
Метапредметные | Регулятивные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Познавательные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Коммуникативные Учащиеся научатся: а) в рамках коммуникации как сотрудничества:
|
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Название раздела, кол-во часов | Содержание раздела |
1 | Раздел 1. Устное народное творчество (13 ч) | Малые формы фольклора: загадки. Загадка-сказка «Старик-годовик» Малые формы фольклора: пословицы. «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую» Сказки о животных. «Лиса и Котофей Иванович», «Дрозд Еремеевич» Сказки с загадками. Русская народная сказка «Дочь-семилетка» Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». О присказках Литературное слушание. Русские народные сказки «Елена Премудрая», «Умная внучка (в пер. А. Платонова) Малые формы фольклора: скороговорки, потешки Былины. «Добрыня и змей» Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Былины. «Про Добрыню Никитича |
2 | Раздел 2. Басни (5 ч) | Эзоп «Лисица и виноград». И. Крылов «Лиса и виноград» И. Крылов «Ворона и лисица», Эзоп «Ворон и лисица» Басни. Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лиса», А. Е. Измайлов «Филин и Чиж», И. А. Крылов «Крестьянин и работник» |
3 | Раздел 3. Произведения А.С. Пушкина (9 ч) | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»«Сказки Пушкина» К. Г. Паустовский.Дополнительное чтение. А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», А. С. Пушкин. Стихи |
4 | Раздел 4. Стихи русских поэтов: Ф.И.Тютчева, А.Н.Майкова, А.А.Фета (5 ч) | Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою Зимою…» А. Майков «Осень» А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…» |
5 | Раздел 5. Произведения Л.Н.Толстого (7 ч) | Л. Толстой. Сказка «Два брата». Басня «Белка и волк» Л. Н. Толстой «Работник Емельян и пустой барабан» Л. Толстой. рассказы «Зайцы», «Лебеди». Дополнительное чтение. «Лев и собачка» Л. Толстой «Прыжок» Былина «Как боролся русский богатырь» Книги Л. Н. Толстого. Дополнительное чтение рассказов |
6 | Раздел 6. Произведения Н.А.Некрасова (7 ч) | Н. Некрасов «Крестьянские дети».К. И. Чуковский «Мужичок с ноготок» Н. Некрасов «Крестьянские дети» (полный текст) Н. Некрасов «Славная осень» «Зеленый шум». К. И. Чуковский «Зеленый шум» Стихи о природе. Н. Некрасов «Мороз-воевода» |
7 | Раздел 7. Произведения А.П.Чехова (4 ч) | А. П. Чехов «Степь» А. Чехов «Ванька». Дополнительное чтение Н. Шер «О рассказах А. П. Чехова» |
8 | Раздел 8. Сказки зарубежных писателей (4 ч) | Ш. Перро «Подарки феи» И. Топелиус «Солнечный луч в ноябре». Дополнительное чтение Ц. Топелиус «Зимняя сказка» |
9 | Раздел 9. Стихи русских поэтов (7 ч) | И. Никитин «Русь» И. Никитин «Утро» И. Суриков «Детство» С. Дрожжин «Привет», «Зимний день» Стихи о Родине. Дополнительное чтение. Ф. Н. Глинка «Москва» |
10 | Раздел 10. Произведения Д.Н.Мамина-Сибиряка (6 ч) | Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех» Рассказы о животных. Дополнительное чтение. Д. Мамин-Сибиряк «Постойко» |
11 | Раздел 11. Произведения А.И.Куприна (7 ч) | А. И. Куприн «Синяя звезда» А. Куприн «Барбос и Жулька» А. Куприн «Ю-ю» |
12 | Раздел 12. Стихи С.А.Есенина (7 ч) | Есенин. Стихи о Родине С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…». Стихи о природе С. Есенин «Береза». Дополнительное чтение. Стихи о березе С. Есенин «Бабушкины сказки» Обобщение по разделу «Стихи С. Есенина» Стихи русских поэтов |
13 | Раздел 13. Произведения К.Г. Паустовского (11 ч) | К. Паустовский «Стальное колечко» К. Паустовский «Заячьи лапы» К. Паустовский «Кот-ворюга» К. Паустовский «Кот-ворюга» К. Г. Паустовский «Теплый хлеб» Детские книги о природе (Н. Сладков, Г. Скребицкий, Э. Шим, В. Бианки и др.). Дополнительное чтение. В. Астафьев «Стрижонок Скрип» |
14 | Раздел 14. Произведения С.Я. Маршака (4 ч) | С. Маршак «Урок родного языка» С. Маршак «Ландыш».В. Субботин «С Маршаком» С. Маршак «Кошкин дом» |
15 | Раздел 15. Произведения Л. Пантелеева (6 ч) | Л. Пантелеев «Честное слово» Л. Пантелеев «Камилл и учитель» Дополнительное чтение. Л. Пантелеев «Фенька», «Новенькая» |
16 | Раздел 16. Произведения А.П. Гайдара (5 ч) | А. Гайдар «Горячий камень» А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы) С. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Паустовский «Об аркадии Петровиче Гайдаре». «С. В. Михалков «Ошибка» |
17 | Раздел 17. Произведения М.М. Пришвина (7 ч) | М. Пришвин «Моя Родина» М. Пришвин «Выскочка» «Жаркий час». Детские книги о природе.Дополнительное чтение. В. Бианки «По следам» |
18 | Раздел 18. Произведения зарубежных писателей (7 ч) | Дж. Лондон «Волк» Э. Сетон-Томпсон «Чинк» Дополнительное чтение. Дж. Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик», «Об удивительных птицах», Р. Сеф «О стихах Джона Чиарди» |
4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Книгопечатная продукция
- Л. А. Ефросинина. Литературное чтение. Рабочие программы. 1 – 4 классы.
- Учебники
1. Л. А. Ефросинина, «Литературное чтение». Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1.
2. Л. А. Ефросинина, «Литературное чтение». Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2.
Технические средства обучения
- Персональный компьютер с принтером, проектор, экран.
Экранно-звуковые пособия
- Видеофильмы (в том числе в цифровой форме)
- Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения (в том числе в цифровой форме)
Оборудование класса
- Ученические столы двухместные с комплектом стульев.
- Стол учительский с тумбой.
- Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
- Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.
- Подставки для книг, держатели для карт и т. п.
5. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учитель: Сагина Ольга Юрьевна
Класс: 3 Ж
Коичество часов: всего 119 часов; в неделю 3 и 4 часа через неделю.
№ п/п | Название тем и разделов | Количество часов |
Загадки. Какие бывают загадки. Загадка-сказка. В. Даль «Старик-годовик». | 1 | |
Пословицы. Какие бывают пословицы. Дополнительное чтение. Загадки, пословицы. | 1 | |
Русские народные сказки. «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую». | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами. Сказки о животных. Дополнительное чтение. Русские народные сказки. «Лиса и Котофей Иваныч», «Дрозд Еремеевич». | 1 | |
Сказки с загадками. «Дочь-семилетка». Русская народная сказка. | 1 | |
Волшебные сказки. «Царевич Нехитёр-Немудёр». Русская народная сказка. О присказках. | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами. Дополнительное чтение. Русские народные сказки. «Елена Премудрая», «Умная внучка» (в пересказе А. Платонова), ненецкая сказка «Хозяин ветров», чукотская сказка «Девушка и Месяц».т | 1 | |
Скороговорки. Потешки. Повторение: малые жанры фольклора. | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Былины. | 1 | |
«Добрыня и Змея», «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич», «Вольга и Микула». | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами. Былины. Дополнительное чтение. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Первый бой Ильи Муромца», «Алёша Попович». | 1 | |
Урок-обобщение по теме «Былины» («Проверьте себя»). | 1 | |
Эзоп. «Лисица и виноград»; И.А. Крылов. «Лиса и виноград». | 1 | |
И.А. Крылов. «Ворона и Лисица». Дополнительное чтение. Эзоп. «Ворон и Лисица». | 1 | |
Дополнительное чтение. И.А. Крылов. «Волк и Ягнёнок», «Крестьянин и работник». | 1 | |
Слушание и работа с детской книгой. Дополнительное чтение. Эзоп. «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лисица» А.Е.Измайлов. «Филин и чиж». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». «У лукоморья дуб зелёный...». | 1 | |
Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». Дополнительное чтение. «Бой Руслана с гигантской головой». | 1 | |
«Сказка о царе Салтане...». | 1 | |
«Сказка о царе Салтане...» (продолжение). | 1 | |
«Сказка о царе Салтане...» (окончание). | 5 | |
Слушание и работа с детской книгой. К.Г. Паустовский. «Сказки Пушкина». Дополнительное чтение. А.С. Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Э. Бабаев. «Там лес и дол видений полны...». | 1 | |
А.С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя...», «Зимний вечер». | 1 | |
А.С. Пушкин. «Няне». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», «Чародейкою зимою...» | 1 | |
А.Н. Майков. «Осень». | 1 | |
А.А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Кот поёт, глаза прищуря...» | 1 | |
Слушание и работа с детской книгой. Стихи русских поэтов. Дополнительное чтение. И.А. Бунин. «Листопад». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
«Два брата» (сказка), «Белка и волк» (басня). | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами. Дополнительное чтение. Л.Н. Толстой. «Работник Емельян и пустой барабан». | 1 | |
Научно-познавательные и художественные рассказы. «Лебеди», «Зайцы». | 1 | |
Дополнительное чтение. «Лев и собачка». | 1 | |
Разножанровые произведения. Рассказ «Прыжок». Былина «Как боролся русский богатырь». | 1 | |
Слушание и работа с детской книгой. Книги Л.Н. Толстого. Дополнительное чтение: «Ореховая ветка». А. Сергеенко «Как Л.Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Стихи Н.А. Некрасова о детях. «Крестьянские дети» (отрывок). «Мужичок с ноготок» (отрывок). К.И. Чуковский «Мужичок с ноготок». | 1 | |
Слушание и работа с детской книгой. Дополнительное чтение. Н.А. Некрасов. «Крестьянские дети» (в сокращении). | 1 | |
Стихи Н.А. Некрасова о природе «Славная осень...». Дополнительное чтение. «Зелёный Шум». К.И. Чуковский. «Зелёный Шум». | 1 | |
Стихи Н.А. Некрасова о природе. «Мороз-воевода» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»). | 1 | |
Слушание и работа с детской книгой. К.И. Чуковский. «О стихах Н.А. Некрасова». Дополнительное чтение. Н.А. Некрасов. «Саша», «Перед дождём». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Повесть «Степь» (отрывок). Дополнительное чтение. А.П. Чехов. «Белолобый»; И.С. Тургенев. «Лес и степь». | 1 | |
А.П. Чехов. «Ванька». Дополнительное чтение. Н.С. Шер. «О рассказах А.П. Чехова». | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами. Книги о животных. Дополнительное чтение. Л. Андреев. «Кусака». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Ш. Перро. «Подарки феи». | 1 | |
Ц. Топелиус «Солнечный Луч в ноябре». Дополнительное чтение. Ц. Топелиус. «Зимняя сказка». | 1 | |
Слушание и работа с книгами зарубежных сказочников. Дополнительное чтение. Х.-К. Андерсен. «Снеговик»; братья Гримм. «Умная дочь крестьянская». | 1 | |
Урок-утренник «В мире сказок». | 1 | |
И.С. Никитин. «Русь». | 1 | |
И.С. Никитин. «Утро». | 1 | |
И.3. Суриков. «Детство». | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами стихов русских поэтов. Дополнительное чтение. И.С. Никитин. «Помню я: бывало, няня...». | 1 | |
С.Д. Дрожжин. «Привет», «Зимний день». | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами. Дополнительное чтение. Ф.Н. Глинка. «Москва». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Рассказ «Приёмыш». | 1 | |
Рассказ «Приёмыш» (продолжение). | 1 | |
Сказка «Умнее всех». | 1 | |
Слушание и работа с детской книгой. Дополнительное чтение. Рассказ Д.Н. Мамина-Сибиряка «Постойко». | 1 | |
Рассказ Д.Н. Мамина-Сибиряка «Постойко» (окончание). | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Произведения А.И. Куприна. Рассказ «Синяя звезда». | 1 | |
Произведения А.И. Куприна. Рассказ «Синяя звезда» (продолжение). | 1 | |
Произведения А.И. Куприна. Рассказ «Синяя звезда» (продолжение). | 1 | |
Произведения А.И. Куприна. Рассказ «Барбос и Жулька». | 1 | |
Рассказ «Барбос и Жулька» (окончание). Дополнительное чтение. «Собачье счастье». | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами о животных. Дополнительное чтение. «Ю-ю». | 1 | |
Урок-обобщение по разделам «Произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка», «Произведения А.И. Куприна» («Проверьте себя»). | 1 | |
Стихи С.А. Есенина. Стихи о Родине (отрывки); «Я покинул родимый дом...». | 1 | |
Стихи С.А. Есенина. «Нивы сжаты, рощи голы...». | 1 | |
Стихи С.А. Есенина. «Берёза». Дополнительное чтение. Стихи о берёзе (отрывки). | 1 | |
Стихи С.А. Есенина. «Бабушкины сказки». | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами стихов русских поэтов. Дополнительное чтение. С.А. Есенин. «Топи да болота...», «Сыплет черёмуха снегом...»; И.С. Тургенев. «Деревня». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Стихи русских поэтов. | 1 | |
Сказка «Стальное колечко». | 1 | |
Сказка «Стальное колечко» (продолжение). | 1 | |
Сказка «Стальное колечко» (окончание). | 1 | |
Юмористические рассказы. К.Г. Паустовский «Кот-ворюга». | 1 | |
Научно-познавательные рассказы. К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди». | 1 | |
Дополнительное чтение. «Заячьи лапы». | 1 | |
Слушание и работа с книгами К.Г. Паустовского. Дополнительное чтение. «Тёплый хлеб». | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами о природе и животных. Дополнительное чтение. В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами о природе и животных. Дополнительное чтение. И.С. Тургенев. «Воробей», «Перепёлка». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
«Моя любимая книга». | 1 | |
Произведения С.Я. Маршака. Стихотворение «Урок родного языка». | 1 | |
Произведения С.Я. Маршака. Стихотворение «Ландыш». | 1 | |
Слушание и работа с книгами С.Я. Маршака. Дополнительное чтение. Пьеса-сказка «Кошкин дом». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу «Произведения и книги С.Я. Маршака»; В. Субботин. «С Маршаком». | 1 | |
Произведения Л. Пантелеева о детях. Рассказ «Честное слово». | 1 | |
Произведения Л. Пантелеева о детях. Рассказ «Честное слово». | 1 | |
Исторические рассказы Л. Пантелеева. Рассказ «Камилл и учитель». | 1 | |
Исторические рассказы Л. Пантелеева. Рассказ «Камилл и учитель». | 1 | |
Слушание и работа с детской книгой. Дополнительное чтение. «Фенька», «Новенькая». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Произведения А.П. Гайдара о детях. Рассказ «Горячий камень». | 1 | |
Произведения А.П. Гайдара о детях. | 1 | |
Повесть «Тимур и его команда» (отдельные главы). | 1 | |
Стихотворение С.В. Михалкова «Аркадий Гайдар». Очерк К.Г. Паустовского «Об Аркадии Петровиче Гайдаре». Дополнительное чтение. С.В. Михалков. «Ошибка». | 1 | |
Слушание книг о детях и работа с ними. Дополнительное чтение. В.Ю. Драгунский. «Девочка на шаре». | 1 | |
Произведения М.М. Пришвина. Очерк «Моя Родина». | 1 | |
Произведения М.М. Пришвина о животных. Дополнительное чтение. Рассказ «Двойной след». | 1 | |
Произведения М.М. Пришвина о животных. Рассказ «Выскочка». | 1 | |
Рассказ-описание «Жаркий час». | 1 | |
В. Чалмаев. «Воспоминания о М.М. Пришвине». | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами о природе. Дополнительное чтение. В.В. Бианки. «По следам». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Дж. Лондон. «Волк». | 1 | |
Э. Сетон-Томпсон. «Чинк». | 1 | |
Э. Сетон-Томпсон. «Чинк». | 1 | |
Слушание и работа с детскими книгами зарубежных писателей. Дополнительное чтение. Дж. Чиарди. «Джон Джей Пленти и кузнечик Дэн». | 1 | |
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»). | 1 | |
Комплексная разноуровневая контрольная работа (один из вариантов). | 1 | |
«Летнее чтение». | 1 |
6. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
№ УРОКА | ТЕМА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ | СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ | |
ПО ПЛАНУ | ДАНО | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Литературное чтение для 2 класса. "Начальная школа XXI века".
Рабочая программа по литературному чтению расчитана на 3 часа в неделю (регион Татарстан). Проект "Начальная школа XXI века"....
Рабочая программа Литературное чтение 1 класс
По системе Занкова Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение» для1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению (2...
Рабочая программа Литературное чтение 1 класс.
Автор программы Р.Н.Бунеев. УМК "Школа 2100"...
Рабочая программа Литературное чтение 2 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для 2 класса разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 ...
Рабочая программа Литературное чтение 1 класс Школа 2100
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа 2100 (обучение грамоте + лит.чтение)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Литературное чтение» • Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А., Горецкого В.Г. М., «Просвещение», 2018 год;
Курс «Литературное чтение» ставит следующие цели:-целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного умения; приобщение ребенка к лите...
Рабочая программа "Литературное чтение" для 2 класса по программе "Школа России"
Представлена рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России" на 2 часа в неделю...