Самоанализ урока литературного чтения в 3 классе
материал по чтению (3 класс)

Самоанализ урока литературного чтения в 3 классе по теме : Л. Н. Толстой “Отец и сыновья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

«Самоанализ урока»

Класс 3 Б

Кол-во присутствующих: 32 человек.

Кол-во по списку: 28 человек.

Тема урока: «Л. Н. Толстой “Отец и сыновья»

Тип урока: открытие новых знаний

Структура урока:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

1. Урок «Л. Н. Толстой “Отец и сыновья» находится в разделе Русские писатели (14ч). Перед этим был раздел Устное народное творчество, благодаря чему детям проще говорить о новой теме.

2. Количество учащихся: 32
Количество присутствующих: 28
Активных учащихся на уроке: 4
Дети были организованны и подготовлены к уроку.

3. Цель урока: знакомство с произведением Л. Н. Толстого “Отец и сыновья”

Дидактические: Познакомить с произведением Л. Н. Толстого

- Учить находить главную мысль в тексте

Развивающие: - Развивать ассоциативное мышление, логику, речь.

Воспитательные: Воспитывать уважение и сострадание к пожилым людям, родителям.

По моему мнению, цели урока были успешно достигнуты. Дети были увлечены, им было интересно. Учащиеся с большим интересом отвечали на вопросы по теме урока, были активны, делились своими мыслями, рассуждали.

4. На этапе открытие новых знаний, учащиеся без труда усваивали новый материал: читали басню, отвечали по ней на вопросы, вводилось новое понятие «Притча», а также после этого дети сравнивали Притчу и Басню.

5. Время, отведённое на все этапы урока было рационально распределено. Связки между этапами были логичны. Остальные этапы также были связаны с главным, так как выполняя задания и отвечая на вопросы, учащиеся обращались к тексту.

6. На данном уроке использовались: учебник, презентация, аудиоматериал. Всё в соответствии с целями.

7. Контроль ЗУН учащихся на данном уроке был организован с помощью вопросов.

8. Психологическая атмосфера на занятии была благоприятная, дети активно работали, не было дискомфорта.

9. По моему мнению урок прошёл успешно. Цель была достигнута, задачи реализованы. Данный урок соответствует требованиям, предъявляемыми ФГОС.

10. Как будущему педагогу, я считаю, что мне нужно больше использовать наглядного материала и ИКТ технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе

Самоанализ урока по литературному чтению 2 класс по теме: Виктор Юзефович Драгунский...

Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по теме "Е. Благинина "Посидим в тишине", Э. Мошковская "Я маму мою обидел..."

Тип урока: комбинированный.  Вашему вниманию был представлен урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е. Благинина «Посидим в тишине» и Э.Мошковская «Я маму мою обидел». Урок по этой теме ...

Аннотация и самоанализ урока литературного чтения по теме В.В. Бианки "Первая охота"

Краткая аннотация и самоанализ урока литературного чтения....

Самоанализ урока литературного чтения в 1 Д классе Паршина Т. П. 2015 год

Курс литературного чтения в начальной школе закладывает фундамент всего последующего образования, в котором чтение является важным элементом всех учебных действий, носит универсальный метапредметный х...

Самоанализ урока литературного чтения в 3 классе В.Бианки "Мышонок Пик". УМК "Школа России"

вариант самоанализа проведённого урока литературного чтения. 3 класс. В.Бианки "Мышонок Пик"...

Самоанализ урока литературного чтения в 3 классе по теме Л. Пантелеев «Честное слово».

В материале представлен самоонализ урока литературного чтения по этапам с УУД....

Самоанализ урока литературное чтение во 2 классе

Целью и задачами урока были познакомить с  четырьмя этапами весны; повторить пословицы, поговорки и стихи о весне,работать над совершенствованием навыков чтения: правильность, беглость, выразител...