РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Литературное чтение» 4 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс)
Пояснительная записка.
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования". - Устава МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского.
- Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкской на 2021-2022 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс | 80.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №7
им. О.Казанского _________/О.В. Авилова /
приказ от «30» августа 2021 г. № 166
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Литературное чтение»
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование,4«А» класс
Количество часов: 100 часов
Учитель: Шкумат Оксана Борисовна
Год составления: август 2021 г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
- Пояснительная записка.
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования". - Устава МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского.
- Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкской на 2021-2022 учебный год.
- Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 12.07.2016г. №141.
Рабочая программа по литературному чтению разработана с учётом Примерной программы начального общего образования по литературному чтению и авторской программы Л.Ф. Климановой «Литературное чтение», УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 г., с логотипом ФГОС.
Рабочая программа ориентирована на учебник «Литературное чтение» Л.Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой и др., Москва, Просвещение, 2017 г.
Согласно учебному плану на изучение литературного чтения в 4 классе отводится 102 часа из расчета 3 часа в неделю.
Согласно учебному плану и в соответствии с календарным графиком МБОУЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2021-2022 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2021-2022 учебном году (3.05, 10.05), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях пятидневной рабочей недели рабочая программа составлена на 100 часов.
Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала.
Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.
Срок реализации программы 1 год.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- мотивация к освоению содержания предмета «Литературное чтение», интерес к содержанию художественных произведений;
- эмоциональное отношение к поступкам и характерам героев литературных произведений различных жанров и форм;
- начальные представления о нравственных понятиях: патриотизм, героизм и защита Родины, отвага и смелость, ответственность человека за свою судьбу, великодушие и совестливость;
- представления о защите Родины как долге гражданина;
- интерес к собственному миру чувств на основе сопоставления «Я» с героями литературных произведений;
- умения выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении, творческой деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- основ для самовыражения в творческой деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать учебную задачу, отбирать способы ее достижения, корректировать установленные правила работы с художественным текстом в зависимости от учебной задачи;
- принимать установленные правила работы с текстом, работать со словарями учебника;
- произвольно строить внешнюю речь с учетом учебной задачи;
- осуществлять самоконтроль и самопроверку усвоения учебного материала каждого раздела программы;
- соотносить внешнюю оценку и самооценку.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять планирование своей и коллективной деятельности на основе осознаваемых целей;
- корректировать свои действия с учетом поставленных задач;
- работать с учебником, Хрестоматией и дополнительной литературой во внеурочное время;
- проявлять инициативу при ответе на вопросы и при выполнении заданий;
- выполнять самостоятельную работу в тетради по литературному чтению;
- принимать решения относительно ответов на вопросы, помеченные значком «трудный вопрос или задание»;
- адекватно оценивать действия окружающих и свои действия
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- пересказывать текст по плану;
- выделять смысловые части текста и составлять план литературного произведения;
- определять тему и главную мысль (идею) литературного произведения;
- самостоятельно находить в тексте ответ на заданный вопрос;
- понимать информацию, заложенную в выразительных средствах произведения, формулировать выводы;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Обучающийся получит возможность научиться:
- пересказывать небольшие по объему и разные по жанру тексты, формулировать выводы;
- участвовать в обсуждении содержания и основной мысли текста;
- ориентироваться в словарях и справочниках, в контролируемом пространстве Интернета;
- проявлять инициативу в поиске дополнительной информации;
- создавать художественные тексты разных жанров в устной и письменной форме;
- понимать структуру построения рассуждения.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- принимать участие в групповом обсуждении заданий, в том числе творческих;
- участвовать в коллективных инсценировках, спектаклях;
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- проявлять инициативу, самостоятельность в групповой работе;
- использовать различные речевые средства для передачи своего впечатления;
- выражать свои мысли в устной и письменной речи
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать свое мнение о явлениях жизни, отраженных в литературных произведениях;
- уважать мнение собеседников;
- принимать участие в подготовке и проведении спектаклей;
- проявлять инициативу и самостоятельность в построении коммуникации;
- контролировать свои действия в коллективной работе;
- оценивать групповую работу и результаты коллективной деятельности.
Предметные результаты
Виды речевой и читательской деятельности.
Большинство учеников научатся:
- понимать значимость произведений великих русских писателей и поэтов (Пушкина, Толстого, Чехова, Тютчева, Фета, Некрасова и др.) для русской культуры;
- читать в слух бегло, осознанно, без искажений, интонационно объединять слова в предложении и предложения в тексте, выражая своё отношение к содержанию и героям произведения;
- выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы, особенности жанра (сказка сказывается, стихотворение читается с чувством, басня читается с сатирическими нотками и пр.);
- пользоваться элементарными приёмами анализа текста с целью его изучения и осмысливания; осознавать через произведения великих мастеров слова нравственные и эстетические ценности (добра, мира, терпения, справедливости, трудолюбия); эстетически воспринимать произведения литературы, замечать образные выражения в поэтическом тексте, понимать, что точно подобранное автором слово способно создавать яркий образ;
- участвовать в дискуссиях на нравственные темы; подбирать примеры из прочитанных произведений;
- формулировать вопросы (один-два) проблемного характера к изучаемому тексту; находить эпизоды из разных частей прочитанного произведения, доказывающие собственный взгляд на проблему;
- делить текст на части, подбирать заглавия к ним, составлять самостоятельно план пересказа, продумывать связки для соединения частей;
- находить в произведениях средства художественной выразительности;
- готовить проекты о книгах и библиотеке; участвовать в книжных конференциях и выставках; пользоваться алфавитным и тематическим каталогом в городской библиотеке.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- осознавать значимость чтения для дальнейшего успешного обучения по другим предметам;
- приобрести потребность в систематическом просматривании, чтении и изучении справочной, научно-познавательной, учебной и художественной литературы;
- воспринимать художественную литературу как вид искусства;
- осмысливать нравственное преображение героя, раскрываемое автором в произведении, давать ему нравственно- эстетическую оценку.
- соотносить нравственно-эстетические идеалы автора, раскрытые в произведении, со своими эстетическими представлениями и представлениями о добре и зле;
- на практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героя);
- работать с детской периодикой.
Творческая деятельность.
Большинство учеников научатся:
- пересказывать содержание произведения подробно, выборочно и кратко, опираясь на самостоятельно составленный план; соблюдать при пересказе логическую последовательность и точность изложения событий; составлять план, озаглавливать текст; пересказывать текст, включающий элементы описания (природы, внешнего вида героя, обстановки) или рассуждения; пересказывать текст от 3-го лица;
- составлять рассказы об особенностях национальных праздников и традиций на основе прочитанных произведений (фольклора, летописей, былин, житийных рассказов);
- подбирать материалы для проекта, записывать пословицы, поговорки, мудрые мысли известных писателей, учёных по данной теме, делать подборку наиболее понравившихся, осмыслять их, переводить в принципы жизни; готовить проекты на тему праздника («Русские национальные праздники», «Русские традиции и обряды», «Православные праздники на Руси» и др.); участвовать в литературных викторинах, конкурсах чтецов, литературных праздниках, посвящённых великим русским поэтам; участвовать в читательских конференциях;
- писать отзыв на прочитанную книгу.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- создавать собственные произведения, интерпретируя возможными способами произведения авторские (создание кинофильма, диафильма, драматизация, постановка живых картин и т. д.).
Литературоведческая пропедевтика.
Большинство учеников научатся:
- сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора).
Обучающиеся получат возможность научиться:
- определять позиции героев и позицию автора художественного текста;
- создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности.
Круг детского чтения
Обучающиеся научатся:
- ориентироваться в содержании книги по заголовку, оглавлению, по выделенным в тексте словам и иллюстрациям;
- определять содержание книги по ее обложке;
- самостоятельно находить книги определенной тематики;
- выбирать книги для самостоятельного чтения, в т.ч. с помощью рекомендаций, данных в учебнике;
- работать со словарями (вне учебника), в т.ч. со словарем иностранных слов;
- оформлять сочинения и сказки в виде книги.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- понимать назначение обложки, содержания и других элементов книги;
- сравнивать разные издания одного и того же произведения, в том числе иллюстрации;
- иметь представление об элементах книги (разделах, главах и т.д.);
- составлять сборники сочинений, стихотворений, пословиц и оформлять его иллюстрациями или фотографиями;
- находить аннотацию к книге;
- коллективно работать над составлением книги, сборника, в распределении отдельных произведений по разделам, в составлении содержания, написании предисловия, послесловия, оформлении обложки;
- находить рекомендуемые статьи в детской периодике.
- Содержание учебного предмета, курса.
Летописи. Былины. Жития. (7ч)
О былинах. «Ильины три поездочки». Летописи. Жития. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда...», «И вспомнил Олег коня своего...», «Житие Сергия Радонежского».
Чудесный мир классики. (16ч)
П. П. Ершов. «Конек-горбунок» (отрывок). А. С. Пушкин. «Няне», «Туча», «Унылая пора!..», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». М. Ю. Лермонтов. «Дары Терека» (отрывок), «Ашик-Кериб». Л. Н. Толстой «Детство», «Как мужик убрал камень». А. П. Чехов. «Мальчики».
Поэтическая тетрадь. (7ч)
Ф. И. Тютчев. «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко...». А. А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». Е. А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист...», «Где сладкий шепот...». А. Н. Плещеев. «Дети и птичка». И. С. Никитин. «В синем небе плывут над полями...». Н. А. Некрасов. «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки...». И. А. Бунин. «Листопад».
Литературные сказки. (12ч)
В. Ф. Одоевский. «Городок в табакерке». П. П. Бажов. «Серебряное копытце». С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек». В. М. Гаршин. «Сказка о жабе и розе».
Делу время – потехе час. (8ч)
Е. Д. Шварц. «Сказка о потерянном времени». В. Ю. Драгунский. «Главные реки», «Что любит Мишка». В. В. Голявкин. «Никакой я горчицы не ел». Контрольная работа по заданию администрации.
Страна детства. (7ч)
Б. С. Житков. «Как я ловил человечков». К. Г. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками». М. М. Зощенко. «Елка».
Поэтическая тетрадь. (3ч)
В. Я. Брюсов. «Опять сон», «Детская». С. А. Есенин. «Бабушкины сказки». М. И. Цветаева. «Бежит тропинка бугорка...», «Наши царства».
Природа и мы. (9ч)
Д. Н. Мамин-Сибиряк. «Приемыш». А. И. Куприн. «Барбос и Жулька». М. Пришвин. «Выскочка». Е. И. Чарушин. «Кабан». В. П. Астафьев. «Стрижонок Скрип».
Поэтическая тетрадь. (6ч)
Б. Л. Пастернак. «Золотая осень». С. А. Клычков. «Весна в лесу». Д. Б. Кедрин. «Бабье лето». Н. М. Рубцов. «Сентябрь». С. А. Есенин. «Лебедушка».
Родина. (6ч)
И. С. Никитин «Русь». С. Д. Дрожжин. «Родине». А. В. Жигулин. «О, Родина! В неярком блеске...». Проект «Они защищали Родину».
Страна «Фантазия». (6ч)
Е. С. Велтистов. «Приключения Электроника». К. Булычев. «Путешествие Алисы».
Зарубежная литература. (13ч)
Дж. Свифт. «Путешествие Гулливера». Г. X. Андерсен. «Русалочка». М. Твен. «Приключения Тома Сойера». С. Лагерлёф. «Святая ночь», «В Назарете».
- Тематическое планирование.
№ п/п | Наименование раздела, темы | Всего часов |
1 | Летописи. Былины. Жития. | 7 |
2 | Чудесный мир классики. | 16 |
3 | Поэтическая тетрадь. | 7 |
4 | Литературные сказки. | 12 |
5 | Делу время – потехе час. | 8 |
6 | Страна детства. | 7 |
7 | Поэтическая тетрадь. | 3 |
8 | Природа и мы. | 9 |
9 | Поэтическая тетрадь. | 6 |
10 | Родина. | 6 |
11 | Страна «Фантазия». | 6 |
12 | Зарубежная литература. | 13 |
Итого: | 100 ч |
- Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Дата | Дидактическое обеспечение (оборудование) | |
план | факт | ||||
Iч | 26ч | ||||
Летописи. Былины. Жития. | 7ч | ||||
1 | Из летописи «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | 1 | 1.09 | презентация к уроку | |
2 | Из летописи «И вспомнил Олег коня своего». | 1 | 2.09 | презентация к уроку | |
3 | Поэтический текст былины «Ильины три поездочки». | 1 | 6.09 | презентация к уроку | |
4 | Поэтический текст былины «Ильины три поездочки». | 1 | 8.09 | презентация к уроку | |
5 | «Три поездочки Ильи Муромца» (текст былины в пересказе И. Карнауховой). | 1 | 9.09 | презентация к уроку | |
6 | «Житие Сергия Радонежского». | 1 | 13.09 | презентация к уроку | |
7 | «Житие Сергия Радонежского». | 1 | 15.09 | презентация к уроку | |
Чудесный мир классики. | 16ч | ||||
8 | П.П. Ершов «Конек – Горбунок». | 1 | 16.09 | презентация к уроку | |
9 | П.П. Ершов «Конек – Горбунок». | 1 | 20.09 | презентация к уроку | |
10 | П.П. Ершов «Конек – Горбунок». | 1 | 22.09 | презентация к уроку | |
11 | А. С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора! Очей очарованье!.. | 1 | 23.09 | презентация к уроку | |
12 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | 1 | 27.09 | презентация к уроку | |
13 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | 1 | 29.09 | презентация к уроку | |
14 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | 1 | 30.09 | презентация к уроку | |
15 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». | 1 | 4.10 | презентация к уроку | |
16 | М. Ю. Лермонтов «Дары Терека». | 1 | 6.10 | презентация к уроку | |
17 | М. Ю. Лермонтов «Аши – Кериб». | 1 | 7.10 | презентация к уроку | |
18 | М. Ю. Лермонтов «Аши – Кериб». | 1 | 11.10 | презентация к уроку | |
19 | М. Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб». | 1 | 13.10 | презентация к уроку | |
20 | Л. Н. Толстой «Детство». | 1 | 14.10 | презентация к уроку | |
21 | Л. Н. Толстой «Как мужик камень убрал». | 1 | 18.10 | презентация к уроку | |
22 | А. П. Чехов «Мальчики». | 1 | 20.10 | презентация к уроку | |
23 | А. П. Чехов «Мальчики». | 1 | 21.10 | презентация к уроку | |
Поэтическая тетрадь. | 7ч | ||||
24 | Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…». | 1 | 25.10 | презентация к уроку | |
25 | А.А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка». | 1 | 27.10 | презентация к уроку | |
26 | Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!» | 1 | 28.10 | презентация к уроку | |
II ч | 24ч | ||||
27 | А. Н. Плещеев «Дети и птичка». | 1 | 8.11 | презентация к уроку | |
28 | И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями…». | 1 | 10.11 | презентация к уроку | |
29 | Н. А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки.» | 1 | 11.11 | презентация к уроку | |
30 | И. А. Бунин «Листопад». | 1 | 15.11 | презентация к уроку | |
Литературные сказки. | 12ч | ||||
31 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». | 1 | 17.11 | презентация к уроку | |
32 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». | 1 | 18.11 | презентация к уроку | |
33 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». | 1 | 22.11 | презентация к уроку | |
34 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». | 1 | 24.11 | презентация к уроку | |
35 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». | 1 | 25.11 | презентация к уроку | |
36 | П.П. Бажов «Серебряное копытце». | 1 | 29.11 | презентация к уроку | |
37 | П.П. Бажов «Серебряное копытце». | 1 | 1.12 | презентация к уроку | |
38 | П.П. Бажов «Серебряное копытце». | 1 | 2.12 | презентация к уроку | |
39 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | 1 | 6.12 | презентация к уроку | |
40 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | 1 | 8.12 | презентация к уроку | |
41 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | 1 | 9.12 | презентация к уроку | |
42 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | 1 | 13.12 | презентация к уроку | |
Делу время – потехе час. | 8ч | ||||
43 | Контрольная работа по заданию администрации. | 1 | 15.12 | презентация к уроку | |
44 | Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». | 1 | 16.12 | презентация к уроку | |
45 | В. Ю. Драгунский «Главные реки». | 1 | 20.12 | презентация к уроку | |
46 | В. Ю. Драгунский «Главные реки». | 1 | 22.12 | презентация к уроку | |
47 | В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка». | 1 | 23.12 | презентация к уроку | |
48 | В. В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел». | 1 | 27.12 | презентация к уроку | |
49 | В. В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел». | 1 | 29.12 | презентация к уроку | |
50 | В. В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел». | 1 | 30.12 | презентация к уроку | |
IIIч | 29ч | ||||
Страна детства. | 7ч | ||||
51 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков». | 1 | 10.01 | презентация к уроку | |
52 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков». | 1 | 12.01 | презентация к уроку | |
53 | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | 1 | 13.01 | презентация к уроку | |
54 | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | 1 | 17.01 | презентация к уроку | |
55 | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | 1 | 19.01 | презентация к уроку | |
56 | М.М. Зощенко «Ёлка». | 1 | 20.01 | презентация к уроку | |
57 | М.М. Зощенко «Ёлка». | 1 | 24.01 | презентация к уроку | |
Поэтическая тетрадь. | 3ч | ||||
58 | В. Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» | 1 | 26.01 | презентация к уроку | |
59 | С. А. Есенин «Бабушкины сказки». | 1 | 27.01 | презентация к уроку | |
60 | М. И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства». | 1 | 31.01 | презентация к уроку | |
Природа и мы. | 9ч | ||||
61 | Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш». | 1 | 2.02 | презентация к уроку | |
62 | Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш». | 1 | 3.02 | презентация к уроку | |
63 | А. И. Куприн «Барбос и Жулька». | 1 | 7.02 | презентация к уроку | |
64 | А. И. Куприн «Барбос и Жулька». | 1 | 9.02 | презентация к уроку | |
65 | М.М. Пришвин «Выскочка». | 1 | 10.02 | презентация к уроку | |
66 | М.М. Пришвин «Выскочка». | 1 | 14.02 | презентация к уроку | |
67 | Е. И. Чарушин «Кабан». | 1 | 16.02 | презентация к уроку | |
68 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | 1 | 17.02 | ||
69 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | 1 | 21.02 | презентация к уроку | |
Поэтическая тетрадь. | 6ч | ||||
70 | Б.Л. Пастернак «Золотая осень». | 1 | 24.02 | презентация к уроку | |
71 | С.А. Клычков «Весна в лесу». | 1 | 28.02 | презентация к уроку | |
72 | Д. Б. Кедрин «Бабье лето». | 1 | 2.03 | презентация к уроку | |
73 | Н.М. Рубцов «Сентябрь». | 1 | 3.03 | презентация к уроку | |
74 | С.А. Есенин «Лебедушка». | 1 | 5.03 | презентация к уроку | |
75 | С.А. Есенин «Лебедушка». | 1 | 9.03 | презентация к уроку | |
Родина. | 6ч | ||||
76 | И.С. Никитин «Русь». | 1 | 10.03 | презентация к уроку | |
77 | И.С. Никитин «Русь». | 1 | 14.03 | презентация к уроку | |
78 | С.Д. Дрожжин «Родине». | 1 | 16.03 | презентация к уроку | |
А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…» | 1 | 17.03 | презентация к уроку | ||
IVч | 21ч | ||||
79 | Проект «Они защищали Родину». | 1 | 30.03 | презентация к уроку | |
80 | Проект «Они защищали Родину». | 1 | 11.03 | презентация к уроку | |
81 | Страна «Фантазия». | 6ч | |||
82 | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника». | 1 | 4.04 | презентация к уроку | |
83 | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника». | 1 | 6.04 | презентация к уроку | |
84 | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника». | 1 | 7.04 | презентация к уроку | |
85 | К. Булычев «Путешествие Алисы». | 1 | 11.04 | презентация к уроку | |
86 | К. Булычев «Путешествие Алисы». | 1 | 13.04 | презентация к уроку | |
87 | К. Булычев «Путешествие Алисы». | 1 | 14.04 | презентация к уроку | |
Зарубежная литература. | 13ч | ||||
88 | Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». | 1 | 18.04 | презентация к уроку | |
89 | Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». | 1 | 20.04 | презентация к уроку | |
90 | Г. Х. Андерсен «Русалочка». | 1 | 21.04 | презентация к уроку | |
91 | Г. Х. Андерсен «Русалочка». | 1 | 25.04 | презентация к уроку | |
92 | Г. Х. Андерсен «Русалочка». | 1 | 27.04 | презентация к уроку | |
93 | Г. Х. Андерсен «Русалочка». | 1 | 28.04 | презентация к уроку | |
94 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | 1 | 11.05 | презентация к уроку | |
95 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». | 1 | 12.05 | презентация к уроку | |
96 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». | 1 | 16.05 | презентация к уроку | |
97 | С. Лагерлёф «Святая ночь». | 1 | 18.05 | презентация к уроку | |
98 | С. Лагерлёф «Святая ночь». | 1 | 19.05 | презентация к уроку | |
99 | С. Лагерлёф «В Назарете». | 1 | 23.05 | презентация к уроку | |
100 | Обобщающий урок. | 1 | 25.05 | презентация к уроку | |
Итого: | 100ч |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского от «27»августа 2021г. № 1 Председатель МС ___________________/С.В. Скурихина/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/А. Н. Почивалова/
«27»августа 2021г. |
- Лист корректировки рабочей программы.
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | |||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 2 класса УМК Школа России ФГОСII
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 2 класса на 2012 – 2013учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по литературному чтению, пр...
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» 3 класс (УМК " Школа России")
Рабочая программа по предмету Литературное чтение" для 3 класса разработана на основе авторской программы "Литературное чтение" Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной....
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" Школа России
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" Школа России (+ КТП 1 и 3 класс)...
2 класс. Рабочая программа по предмету "Литературное чтение", ШКОЛА РОССИИ
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 2 класса составлена на основе:- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов;- Федерального закона «Об образовании ...
2 класс. Адаптированная программа по предмету "Литературное чтение", ШКОЛА РОССИИ
Адаптированная программа по предмету «Литературное чтение» для 2 класса составлена на основе:- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов;- Федерального закона «Об образ...
2 класс. Рабочая программа по предмету "Литературное чтение", ШКОЛА РОССИИ
Рабочая программа. УМК "Школа России"...
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») 1 класс
Рабочая программа предмета«Литературное чтение»(УМК «Школа России»)1 класс...