Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" Школа России
рабочая программа по чтению (1, 3 класс) по теме

Визитиу Мария Федоровна

Рабочая программа по предмету  "Литературное чтение"  Школа России (+ КТП 1 и 3 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.rar115.75 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

1 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Вводный урок (1 ч.)

1/1

Знакомство с новым учебником и его основными компонентами.

1

13.03

Жили – были буквы (8ч.)  

2/1

В. Данько «Загадочные буквы». Понятия «автор», «писатель», «произведение». Сочинение двустиший о буквах.

1

14.03

3/2

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» . Понятие «действующие лица». Деление текста на части, составление картинного плана.

1

16.03

4/3

С. Черный «Живая азбука».

 Чтение произведения по ролям.

1

19.03

5/4

Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Передача различных интонаций при чтении.

1

20.03

6/5

Г. Сапгир «Про медведя»,  М. Бородицкая «Разговор с пчелой». Игра «Подбери рифму».

1

21.03

7/6

И. Гамазкова «Кто как кричит?». Передача различных интонаций при чтении.

1

23.03

8/7

С. Маршак  «Автобус номер двадцать шесть».  Анализ произведения: выявление его идейно-художеств. направленности.

1

02.04

4 четверть

9/8

Урок-обобщение по разделу  «Жили-были буквы». Иллюстрирование произведения. Знакомство с элементами книги.

1

03.04

Сказки, загадки, небылицы (7ч.)

10/1

Е. Чарушин «Теремок». Ответы на вопросы. Работа с текстом. Чтение диалога.

1

04.04

11/2

РНС «Рукавичка».Анализ текста, его воспроизведение по опорным словам и картинному плану.

1

06.04

12/3

Загадки, песенки.Особенности жанров. Отгадывание загадок с опорой на признаки предметов. Сочинение своих загадок.

1

09.04

13/4

Русские народные потешки.  Особенности жанров УНТ, различение и сравнение жанров.

1

10.04

14/5

Герои английских народных песенок.

Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

1

11.04

15/6

Главная мысль русской народной  сказки «Петух и собака».

1

13.04

16/7

Обобщение по разделу «Сказки,  загадки, небылицы».

1

16.04

Апрель, апрель, звенит капель! (6 ч.)

17/1

А. Плещеев «Сельская песенка». Определение настроения произведения.

1

17.04

18/2

А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» Определение настроения произведения.

1

18.04

19/3

Т. Белозеров «Подснежники».  С. Маршак «Апрель».Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру.

1

20.04

20/4

И. Токмакова «Ручей».  Определение настроения произведения.

1

23.04

21/5

Е. Трутнева «Когда это бывает?» Определение настроения произведения.

Проект по теме «Составляем сборник загадок»

1

24.04

22/6

Обобщение по разделу  «Апрель! Апрель! Звенит капель»..

1

25.04

 И в шутку, и всерьёз (6 ч.)

23/1

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Особенности юмористических произведений. Чтение по ролям.

1

27.04

24/2

Н. Артюхова «Саша-дразнилка». Разбиение текста на части, составление плана, определение опорных слов для пересказа.

1

30.04

25/3

К. Чуковский «Федотка».  О. Дриз «Привет». Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев.

1

02.05

26/4

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

 Анализ и оценка чувств и настроений героев.

1

04.05

27/5

М. Пляцковский «Помощник». Чтение по ролям.

1

07.05

28/6

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз»

1

08.05

Я и мои друзья (6 ч.)

29/1

Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». В. Орлов «Кто первый?». Анализ и оценка поступков героев.

1

11.05

30/2

С. Михалков «Бараны». Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». Анализ и оценка поступков героев.

1

14.05

31/3

И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». Анализ и оценка поступков героев.

1

15.05

32/4

Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день».Анализ и оценка поступков героев.

1

16.05

33/5

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Д. Тихомиров. Анализ и оценка поступков героев.

1

18.05

34/6

Обобщение по теме «Я и мои друзья». Проект по теме «Наш класс – дружная семья»

1

21.05

О братьях наших меньших (6 ч.)

35/1

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак».Выборочное чтение. Идейно-художествеанализ произведения. Составление вопросов.

1

22.05

36/2

Контрольная работа по теме «Итоги изученного за год»

1

23.05

37/3

В. Осеева «Собака яростно лаяла».

И. Токмакова «Купите собаку». Анализ и оценка поступков героев.

1

25.05

38/4

М. Пляцковский «Цап Царапыч»,  Г. Сапгир «Кошка». Различение жанров художественных произведений.

1

28.05

39/5

В. Берестов «Лягушата».  Тексты художественный и научно-популярный: их особенности и различия.

1

29.05

40/6

Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». Различение жанров художественных произведений.

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению. Школа России

Рабочая  программа по литературному чтению. Школа России...

Рабочая программа по литературному чтению Школа России

Пояснительная записка, тематическое планирование...

Рабочая программа по литературному чтению (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по литературному чтению (Школа России) 3 класс...

Рабочая программа по литературному чтению "Школа России" 5 вид

Рабочая программа по литературному чтению "Школа России" для коррекционных классов 5 вида...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по литературному чтению.Школа России.4 класс.Автор:Климанова.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по литературному чтению (Школа России) 3 кл

Рабочая программа составлена по программе Школа России.Она включает в себя модуль-изучение Культуры города(17 часов).Составлена по триместрам....

Рабочая программа по литературному чтению "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 3 учебных часа в неделю....