Методическая разработка "Своя игра"
план-конспект занятия по чтению (2 класс)

Виноградова Галина Ивановна

Интерактивная литературная игра по проекту "Успешное чтение"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интерактивная литературная игра «Своя игра» по проекту «Успешное чтение».

Автор: Виноградова Галина Ивановна

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 327

  Тема. Интерактивная литературная игра «Своя игра» по проекту «Успешное чтение».

Класс (возраст). 2 класс

Форма проведения: интерактивная игра

Цель: Повышение престижности чтения среди младших школьников.

 Задачи: выявить самых внимательных читателей; вызывать и поддерживать у детей интерес к чтению, учить работать в команде, развивать самостоятельность мышления и интеллект.

План занятия:

  1. Организационный момент (1 минута).
  2. Вступительное слово учителя (1 минута).
  3. Работа по теме занятия (40 минут).

          1.Разминка.  Узнай писателя по его биографии (5 минут).

       2. «Своя игра»  по произведениям (35 минут)

      IV. Итог занятия (3 минуты).

Ход игры: 

  • Во время игры командам надо ответить на 35 вопросов по пяти представленным в игре произведениям. На каждое произведение предусмотрено по 7 вопросов. Для каждой играющей команды по 5 вопросов (один вопрос по одному произведению)
  • Количество вопросов (7) соответствует  количеству команд (7), но лучше, если  команд будет меньше, чем вопросов, тогда у каждой команды будет возможность выбора вопроса.
  • Игра проводится по пяти геймам (пяти авторам)
  • Команды выбирают № вопроса в соответствии с жеребьёвкой (жеребьёвка проводится до игры), например, команда класса (школы) вытянула №1 - ей предоставляется право выбора вопроса первой, та команда, которая вытянула №6 – выбирает вопрос последней.
  • Вопрос чётко зачитывается ведущим игры.  
  • Если команда не может ответить на выбранный вопрос, то вопрос переходит болельщикам этой команды.
  • Другие команды в ответе на этот вопрос участия не принимают и очки не получают.
  • Максимальное время на постановку вопроса, обдумывание и ответ 1 минута.
  • При отсутствии ответа или истечении времени ответа, вопрос снимается и открывается правильный вариант ответа. И следующая по жеребьёвке команда выбирает свой вопрос. И так продолжается, пока все команды не откроют свои вопросы в этом секторе.
  • За разминку баллы не начисляются.
  • За каждый ответ команды начисляется 2 очка. За каждый ответ болельщиков начисляется 1 очко.
  • Всего в игре можно набрать 10 очков.
  • Жюри состоит из учителей,  родителей или представителей школы  (по одному представителю от школы, класса).

Вопросы и задания.

Вопросы и задания.

Использование презентации

   I. Организационный момент.

   II. Вступительное слово учителя.

    Участвуя в проекте «Успешное чтение», вы прочитали много произведений, выполнили задания к ним в «Портфеле читателя».

     Сегодня мы узнаем, какая команда была самым внимательным читателем.

    III. Работа по теме занятия («Своя игра»)

  1. Разминка.  Узнай писателя по его биографии.

1.Нажимаем на замочек, появляется слайд с текстом.

2. Слушаем варианты ответов команд,

3. Переходим (кнопкой перехода) на следующий слайд с правильным ответом.

4. Снова нажимаем кнопку перехода и возвращаемся на слайд №3 для выбора следующего замочка (следующего автора)

5. Алгоритм действий повторяется, пока все пять замочков не будут открыты.

Пример:

 Нажимаем на замочек №1

- Узнайте, о каком писателе и его произведении идет речь?

   

Слушаем варианты ответов команд, переходим на следующий слайд с правильным ответом. Нажимаем кнопку перехода и попадаем на слайд №5 (правильный ответ)

Снова нажимаем кнопку перехода (возврата) и попадаем на слайд №3 . Выбираем новый замочек.

Аналогичная работа проводится  по следующим слайдам: №6-13.

   

 Итог разминки:

  1. команды узнают о том, какие авторы и произведения  участвуют в игре;
  2. повторяют основные сведения из биографии писателей, что поможет им при ответе на некоторые вопросы игры;
  3. настраиваются на серьёзную работу.

2. «Своя игра»  по произведениям

Разминка завершена. Переходим к основному этапу игры.

Алгоритм работы с табло:

1.Нажимаем № вопроса (появляется вопрос),

2. После ответа на вопрос  нажимаем кнопку перехода (появляется ответ).

3. Снова нажимаем кнопку перехода (возврата) возвращаемся к табло и снова выбираем вопрос.

Вопросы  и ответы 1 гейма. Виталий Георгиевич Губарев. "Королевство кривых зеркал". Повесть-сказка.

Вопросы  и ответы 2 гейма.  Сельма Оттилия Ловиса Лагерлёф
«Путешествие Нильса с дикими гусями» сказочная повесть

Вопросы  и ответы 3 гейма. Ершов Петр Павлович
«Конёк-Горбунок», сказка в стихах

Вопросы  и ответы 4  гейма Александр Мелентьевич Волков «Волшебник Изумрудного города» Повесть-сказка.

  Вопросы  и ответы 5 гейма Шергин Борис Викторович
“Сказки о Шише”

    IV. Итог игры. Подводит жюри.

Командам вручаются грамоты по номинациям: Самые творческие, активные, дружные…

Командам и жюри предлагаются анкеты для анализа.

   

Слайды №1 и 2.

    Слайд №3 Нажмите на замочек, прочитайте текст и узнайте по описанию, о каком писателе и его произведении идет речь.

    Слайд №4  Родился в Ростове – на - Дону в семье учителя. Начал печататься с 14 лет, когда в ростовском журнале «Горн» был опубликован его первый рассказ. Работал в газете «Пионерская правда», стал её главным редактором. Как писатель-фантаст дебютировал с повестью – сказкой, в которой героиня  убедилась, что даже, казалось бы, маленькие недостатки характера могут стать серьёзным препятствием на пути к цели… 

   Слайд №5 Виталий Георгиевич Губарев. "Королевство кривых зеркал". Повесть-сказка.

Слайд №6 -№7  Сельма Оттилия Ловиса Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями», сказочная повесть.

 Слайд №8   - №9  Ершов Петр Павлович
«Конёк-Горбунок», сказка в стихах.

Слайд №10 - №11 Александр Мелентьевич Волков «Волшебник Изумрудного города»
Повесть-сказка.

Слайд №12 -13 Шергин Борис Викторович
“Сказки о Шише”

Слайд №14.

Это табло на котором расположены 5 кнопок с изображением авторов и их произведений и 35 кнопок ( по 7 на каждое произведение), при нажатии на которые появляется вопрос, на который следует ответить команде.  

Вопрос №1  Любимое словечко Оли до путешествия? (слайд №15)

ответ «подумаешь!» (слайд №16)

Вопрос №2: Сколько зеркал было в Королевстве Кривых Зеркал?

Ответ: 10 000 (слайды № 17-18)

Вопрос №3: Чья это песенка?

«Нас ждут великие дела,

Но нашей правде, братья, верьте!

Долой кривые зеркала!

Сожжём, разрушим Башню смерти!»

Ответ   Песенка зеркальщиков

(слайды № 19-20)

Вопрос № 4: Какие пословицы и поговорки встретились вам на страницах книги "Королевство кривых зеркал"?

Ответ: Не все то золото, что блестит", – говорила бабушка.

 "Поспешишь – людей насмешишь", – говорил часто Оле отец.

"Утро вечера мудренее» , - говорила добрая тетушка Аксал. (слайды № 21-22)

Вопрос №5: Чьи это слова? К кому они обращены?

«Ты напрасно беспокоишься. Дома никто и не заметит, что тебя нет. Даже, если ты пробудешь здесь целую тысячу лет»

Ответ:  Это слова Яло,

а обращалась она к Оле (слайды № 23-24)

Вопрос № 6:  Зачем правителям королевства были нужны кривые зеркала?

Ответ:  Чтобы обманывать людей. Злые и не очень честные обитатели королевства желали казаться лучше, чем они были на самом деле.

(слайды № 25-26)

Вопрос №7: Что изменилось в Оле после того, как она вернулась из королевства кривых зеркал?

Ответ Оля увидела свои недостатки «со стороны» и изменилась. Она стала доброй, внимательной, послушной, собранной и смелой девочкой  (слайды № 27-28)

Вопрос №1Как называлась гусиная страна, куда летела стая Акки? И кто по преданиям в ней живёт?

Ответ Лапландия (слайды № 29-30)

Вопрос №2Попробуй договорить волшебные слова…Кто их автор

«Стань передо мной, как мышь перед горой, как снежинка перед тучей, как ступенька перед кручей, как звезда перед луной. Бурум- шу- рум, шалты- балты…»

Ответ: Это слова Нильса

«…Кто ты? Кто я? Был - я, стал – ты »

(слайды № 31-32)

Вопрос № 3: Чем Мартин отличается от других гусей?

Ответ: размером Крыльев (слайды № 33-34)

Вопрос №4 Город Карлскрона в переводе означает:

Ответ Город кораблей (слайды №35-36)

Вопрос №5 Прекрасный город Винетта оказался под водой. Этот город всплывает со дна моря ровно на один лишь час лишь раз в …

Ответ 100 лет (слайды № 37-38)

Вопрос №6: У Мартина и Марты появилось пять длинноногих гусят. Имена были не длинные, не короткие и очень красивые. Юкси – первый, Нелье четвёртый, Какси - ? Что значит это по-русски?

Ответ Какси – второй (слайды №39-40)

Вопрос №7: Попробуем составить книгу добрых дел Нильса Холгерсона.

Какие добрые дела Нильса вы помните?

Ответ: Дотащил Мартина до озера, чтобы тот напился воды;

  • Спас гуся от лиса Смирре;
  • Вернул бельчонка Тирле его маме;
  • Спас стаю от куницы и выдры;
  • Спас медведей от охотников;
  • Спас Мартина от ножа хозяйки.

(слайды №  41-42)

 (слайды №43-56)

 (слайды №57-70)

 (слайды №71-84)

Технические средства: экран, ноутбук, проектор, микрофон, колонки.  

Другие дидактические материалы: презентация MS Power Point «Интерактивная литературная игра «Своя игра» (по проекту «Успешное чтение»).

Методическая литература: Лютова О. Литературные игры и праздники в начальной школе: Методическое пособие. М., Сфера, 2006.

 Материалы из книг В. Г. Губарев "Королевство кривых зеркал", Сельма Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями», Ершов П. П. «Конёк-Горбунок», А. М. Волков «Волшебник Изумрудного города», Шергин Б. В.“Сказки о Шише »

Интернет-ресурсы: Портреты и биографии писателей, иллюстрации книг.

Аннотация: Увлекательная игра по прочитанным произведениям, которая проводится как итоговое мероприятие по проекту «Успешное чтение» во вторых классах. Предполагает работу в команде. Разработана в форме презентации MS PowerPoint. Составлена  на основе викторины (вопрос-ответ). Используются материалы из книг В. Г. Губарев "Королевство кривых зеркал", Сельма Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями», Ершов П. П. «Конёк-Горбунок», А. М. Волков «Волшебник Изумрудного города», Шергин Б. В.“Сказки о Шише”. Может быть использована учителями, участниками проекта, а также в качестве дидактического материала на уроках в начальной школе и внеклассной работе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная литературная игра «Своя игра» по проекту «Успешное чтение» автор: Виноградова Г.И учитель начальных классов ГБОУ СОШ 327 Санкт-Петербург

Слайд 2

2 класс- хорошее время читать.

Слайд 3

Нажмите на замочек, прочитайте текст и узнайте по описанию, о каком писателе и его произведении идет речь. РАЗМИНКА

Слайд 4

Родился в Ростове- на- Дону в семье учителя. Начал печататься с 14 лет, когда в ростовском журнале «Горн» был опубликован его первый рассказ. Работал в газете «Пионерская правда», стал её главным редактором. Как писатель-фантаст дебютировал с повестью – сказкой, в которой героиня убедилась, что даже, казалось бы, маленькие недостатки характера могут стать серьёзным препятствием на пути к цели…

Слайд 5

Виталий Георгиевич Губарев. "Королевство кривых зеркал". Повесть-сказка.

Слайд 6

Родилась в шведской провинции Вермланд. В детстве у девочки случился паралич, после которого она на всю жизнь осталась хромой. Закончила Королевскую высшую женскую педагогическую академию в Стокгольме. Преподавала в школе для девочек и начала писать…Самым известным из всех произведений стала детская книга, которая задумывалась, как пособие по занимательной географии для детей, она переведена на многие языки мира. Она первая женщина- писательница, получившая Нобелевскую премию по литературе.

Слайд 7

Сельма Оттилия Ловиса Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями», сказочная повесть

Слайд 8

Родился в Тобольской губернии. Был очень слабым от рождения. С отличием закончил гимназию и поступил в Петербургский университет на философско-юридический факультет. Но учиться ему не очень хотелось. И вообще, закончил он университет только благодаря необъяснимому везению: готовясь к экзаменам, он мог выучить только один билет, и именно он ему доставался . Как-то на лекции профессор прочитал студентам отрывки из сказки, которую везунчик- студент представил как курсовую работу. Так сложилось, что это было единственное произведение, написанное этим автором и сделавшее его знаменитым.

Слайд 9

Ершов Петр Павлович «Конёк-Горбунок», сказка в стихах

Слайд 10

Всю жизнь он стремился к новым знаниям. Окончил два института и университет. Преподавал словесность, физику, математику, географию, историю, естествознание... Знал латынь, французский, немецкий, старославянский; понимал итальянский, испанский, болгарский, польский. Захотел выучить английский. Взял книгу американского писателя Фрэнка Баума "Мудрец из страны Оз", начал переводить ее на русский и... сочинил по ее мотивам сказку…

Слайд 11

Александр Мелентьевич Волков « Волшебник Изумрудного города » Повесть-сказка.

Слайд 12

В Архангельске прошли его детство, юность, молодость. Вырос в семье потомственного морехода и корабельного мастера. Окончил художественно-промышленное Строгановское училище. Знаток северного русского фольклора: былин, сказок, песен , прекрасный их исполнитель, настоящий артист. Работал как художник-реставратор, собирал книги «старинного письма», работал в Институте детского чтения в Москве. Награжден орденом Трудового Красного Знамени. Его главный герой очень любит шутить. А зовут его…

Слайд 13

Шергин Борис Викторович “Сказки о Шише”

Слайд 14

Шергин Б. Волков А.М. 1 2 3 4 5 6 7 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5 6 6 6 6 7 7 7 7 Ершов П.П. Лагерлёф С. Губарев В.Г.

Слайд 15

Любимое словечко Оли до путешествия?

Слайд 16

«подумаешь!»

Слайд 17

Сколько зеркал было в Королевстве Кривых Зеркал?

Слайд 18

10 000

Слайд 19

Чья это песенка? «Нас ждут великие дела, Но нашей правде, братья, верьте! Долой кривые зеркала! Сожжём, разрушим Башню смерти!»

Слайд 20

Песенка зеркальщиков

Слайд 21

Какие пословицы и поговорки встретились вам на страницах книги "Королевство кривых зеркал"?

Слайд 22

Не все то золото, что блестит", – говорила бабушка. "Поспешишь – людей насмешишь", – говорил часто Оле отец. "Утро вечера мудренее» , - говорила добрая тетушка Аксал .

Слайд 23

Чьи это слова? К кому они обращены? «Ты напрасно беспокоишься. Дома никто и не заметит, что тебя нет. Даже, если ты пробудешь здесь целую тысячу лет.»

Слайд 24

Эти слова говорила Яло , а обращалась она к Оле .

Слайд 25

Зачем правителям королевства были нужны кривые зеркала?

Слайд 26

Чтобы обманывать людей. Злые и не очень честные обитатели королевства желали казаться лучше, чем они были на самом деле.

Слайд 27

Что изменилось в Оле после того, как она вернулась из королевства кривых зеркал?

Слайд 28

Оля увидела свои недостатки «со стороны» и изменилась. Она стала доброй, внимательной, послушной, собранной и смелой девочкой.

Слайд 29

Как называлась гусиная страна, куда летела стая Акки? И кто по преданиям в ней живёт?

Слайд 30

Лапландия

Слайд 31

Попробуй договорить волшебные слова…Кто их автор? «Стань передо мной, как мышь перед горой, как снежинка перед тучей, как ступенька перед кручей, как звезда перед луной. Бурум-шу-рум, шалты-балты…»

Слайд 32

Это слова Нильса. «…Кто ты? Кто я? Был- я, стал – ты.»

Слайд 33

Чем Мартин отличается от других гусей? Цветом оперения Размером крыльев Длиной шеи

Слайд 34

размером крыльев

Слайд 35

Город Карлскрона в переводе означает: Город кораблей Город рыбаков Приморский город

Слайд 36

Город кораблей Карлскруна ( Karlskrona ) — административный центр. Заложен Карлом XI как главная (а теперь и единственная) база шведского флота на 33 островах у берега Балтийского моря. Название в переводе означает «корона Карла». Население — 62 804 жителей (2009).

Слайд 37

Прекрасный город Винетта оказался под водой. Этот город всплывает со дна моря ровно на один лишь час лишь раз в … 50 лет 100 лет 200 лет

Слайд 38

100 лет

Слайд 39

У Мартина и Марты появилось пять длинноногих гусят. Имена были не длинные, не короткие и очень красивые. Юкси – первый, Нелье четвёртый, Какси-…? Что значит это по-русски ? Второй Третий Пятый

Слайд 40

Юкси, Какси, Кольме, Нелье, Вийси... По-русски это значит: Первый, Второй, Третий, Четвертый, Пятый.

Слайд 41

Попробуем составить книгу добрых дел Нильса Холгерсона. Какие добрые дела Нильса вы помните?

Слайд 42

Дотащил Мартина до озера, чтобы тот напился воды; Спас гуся от лиса Смирре; Вернул бельчонка Тирле его маме; Спас стаю от куницы и выдры; Спас медведей от охотников; Спас Мартина от ножа хозяйки.

Слайд 43

Как звали среднего брата в сказке «Конёк-горбунок»?

Слайд 44

Гаврило

Слайд 45

На каком музыкальном инструменте играла Царь-девица?

Слайд 46

Царь-девица играла на гуслях

Слайд 47

Сколько лет страдает Чудо-юдо рыба –кит?

Слайд 48

10 лет 10 лет 10 лет 10 лет

Слайд 49

Что понадобилось Ивану, чтобы поймать Жар-птицу?

Слайд 50

Два корыта Белоярое пшено Заморское вино

Слайд 51

Почему Иван прыгнул в кипящую воду и не сварился? Вода была живая Конёк-горбунок дунул на воду Вода только сверху бурлила, а внизу была холодная

Слайд 52

Конёк-горбунок дунул на воду

Слайд 53

Какого роста был Конёк-горбунок?

Слайд 54

3 вершка = 4см 4 мм * 3 = 13 см 2 мм

Слайд 55

Какую песню пел младший брат в сказке «Конёк –Горбунок», сидя на печи? «Во саду ли в огороде…» «Распрекрасные вы очи…» «Во поле берёзка стояла…»

Слайд 56

«Распрекрасные вы очи…»

Слайд 57

Как назывался родной город Элли и какими словами она объяснила любовь к этому месту?

Слайд 58

Канзас был пыльной и сухой степью, Элли объяснила свою любовь очень просто, она сказала: "Дома всегда лучше!"

Слайд 59

Как называлась профессия Гудвина в Канзасе и чем он занимался ?

Слайд 60

Баллонист Баллонист – человек, который поднимается на баллоне, то есть на воздушном шаре, наполненном легким газом.

Слайд 61

Как звали волшебницу Желтой страны и какая волшебная вещь была у неё?

Слайд 62

У Виллины была волшебная книга, которая могла быть большой и тяжелой, когда ее читали, а потом становилась величиной с наперсток.

Слайд 63

Что носили все жители Изумрудного города? Почему?

Слайд 64

Очки с зелеными стеклами, чтобы все сверкало зеленым светом.

Слайд 65

Как цифра сорок связана с Бастиндой?

Слайд 66

У нее было сорок свирепых волков и сорок хищных ворон с железными клювами.

Слайд 67

В каком образе Гудвин явился перед Элли, Страшилой, Дровосеком и Львом?

Слайд 68

Когда Элли вошла в тронный зал, она увидела Живую Голову , Страшила – Морскую Деву , Железный Дровосек – страшного зверя , а Лев – Огненный Шар .

Слайд 69

Чему учит повесть-сказка "Волшебник Изумрудного города" Александра Волкова?

Слайд 70

Сказка учит тому, что самое дорогое на свете – это дружба и взаимовыручка.

Слайд 71

Продолжи рифмы Шиша… ... Вот, например, как звали твоего деда? — Кузьма. … ? … Ну, а как твоего дядю звали? — Наш дядюшка тоже были почтенные, звали Иван. … ?

Слайд 72

— Кузьма. — Я твоего Кузьму за бороду возьму!... — Наш дядюшка тоже были почтенные, звали Иван. — Твой Иван был большой болван!

Слайд 73

Назовите сказу Шергина, к которой подходит поговорка: “ Начнет говорить, как по дороге поедет: слово скажет – другое готово”.

Слайд 74

« Рифмы»

Слайд 75

Как вы понимаете имя Шиш? Какой в нём смысл?

Слайд 76

В самом имени Шиш – насмешка. Шиш значит кукиш, ничего не получишь.

Слайд 77

Кто загадал эту загадку и какой предмет получил вместо отгадки? «…Ты, молодой человек, везде, чай, бывал, много народу видал, не захаживал ли ты в Печной уезд, в село Сковородкино, не знавал ли господина Гусева-Жареного? …»

Слайд 78

Эту загадку загадала трактирщица Шишу, а говорилось в ней про гуся, жареного на сковороде в русской печке.

Слайд 79

Зачем приехал «аглицкой мистер» в деревню, где жил Шиш?

Слайд 80

Оказалось, аглицкой мистер, знающий по-русски, путешествует по уезду, записывает народные обычаи и Шишу надо его сопровождать.

Слайд 81

Из какой сказки эти слова и к кому они обращены? «…Эй, вали, кургузка, недалеко до Курска, семь вёрст проехали, семьсот осталось!»

Слайд 82

Слова из сказки «Тили-тили», а обращены они к английскому мистеру.

Слайд 83

Какое имя и отчество придумал Шиш для обращения к незнакомому мужичку?

Слайд 84

«…Тащился Шиш пустынной дорогой. Устал... И вот обгоняет его в тарантасе незнакомый мужичок. Шишу охота на лошадке подъехать, он и крикнул: — Здорово, Какойто Какойтович !...»

Слайд 85

ИГРА МОЛОДЦЫ! Начинаем игру!

Слайд 86

ВЫ МОЛОДЦЫ!

Слайд 87

Источники информации: http://www.hueso.biz/Pictures/20010915train.jpg - паровоз; http://cards2.yandex.net/get/24/3835/1023.jpg - картинка дети радуются http://fantasyflash.ru/index.php?&kontent=music#null - анимация котик http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/LAGERLEF_SELMA_OTTILIYA_LOVISA.html - Сельма Лагерлёф, биография, фото. http://www.fplib.ru/biografii/bio19v/ershov/ -Ершов П.П., биография http://community.livejournal.com/chtoby_pomnili/292698.html - ВолковА.М., биография, фото, иллюстрации книги. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2 –Губарев В.Г., биография, фото. http://www.hrono.ru/biograf/bio_sh/shergin_bv.html -Шергин Б., биография, фото Виноградова Г.И. учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 327 Санкт-Петербург, 2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры-презентации "Выбери слово"

Игру-презентацию   "Выбери-слово"   характеризуют  следующие достоинства:   предъявление  информации на  экране    компьютера...

Методическая разработка игры по станциям по английскому языку для учащихся 4-х классов

В нашем образовательном учреждении регулярно проводятся предметные недели, в число которых входит и неделя английского языка. В рамках проведения данного мероприятия проходят различные конкурсы, викто...

Методическая разработка.Игры во время внеурочной деятельности.

В материале представлена викторина "В мире живой природы"....

Методическая разработка игры "Звёздный час". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная методическая разработка составлена по мотивам телеигры. Участие в игре родителей, соренование в группах, расширение кругозора учащихся, интересный дополнительный материал к урокам Окружающего м...

«Для тебя, любимая! Для тебя, родная!» (методическая разработка игры, посвященной дню 8 марта для родителей и учащихся 2-го класса)

Методическая разработка игры, посвященной дню 8 марта для родителей и учащихся 2-го класса...

Путешествие во времени. Методическая разработка игры по станциям для учеников четвертых классов.

Игра предназначена для активизации учений и навыков учеников и мотивирования из интереса к изучению английского языка. Задания позволяют проверить навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Этапы...

Путешествие во времени. Методическая разработка игры по станциям для учеников четвертых классов.

Игра предназначена для активизации учений и навыков учеников и мотивирования из интереса к изучению английского языка. Задания позволяют проверить навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Этапы...