Кейс заданий по работе с текстом
учебно-методический материал по чтению

ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ №24 г.о. Подольск

Данная презентация знакомит с  некоторыми материалами по работе с текстом в 1-4 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_po_rabote_s_tekstom_1-4_klass_wecompress.com_.pptx205.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Кейс заданий по работе с текстом (до чтения, во время чтения, после чтения)» » Автор, название текста: несколько текстов в 1-4 классах Класс 1-4 Кейс составила: Курылева Е.П., учитель начальных классов МОУ СОШ № 24

Слайд 2

Задание № 1 ( после чтения в 1 классе) Проверяемые знания, умения: понимание содержания текста и осмысление его содержания. Уровень ( базовый) ∙ Задание: прочитав текст, найди и выпиши имя дедушки, вставь подходящее по смыслу слово (из предложенных) вместо пропуска. Правильный ответ: дедушку звали Митя, нужно вставить слово «подушки» (предложены слова: отдыха, подушки, одеяла) Критерии оценивания: выполнены оба задания – 2 балла, одно задание – 1 балл, ничего не выполнено – 0 баллов

Слайд 3

Задание №2 (во время и после чтения во 2 классе) Проверяемые знания, умения: понимание и осмысление последовательности событий в тексте, умение анализировать и дополнять прочитанное. Уровень ( базовый) Правильный ответ: БАГВ, нужно вставить слова: любит, ест, поливает, моет, убирает, рисует. Критерии оценивания : задание выполнено верно – 2 балла , задание выполнено неверно – 0 баллов

Слайд 4

Задание №3 ( после чтения в 3 классе) Проверяемые знания, умения: понимание содержания текста и осмысление его содержания. Уровень ( базовый) Правильные ответы: 1- рассказ, 2- подорожник,3- с пружинами,8- БАВГ,9-упругие листья и стебли,10-испанский король, 11- Сорви, разомни и приложи, уймется. Критерии оценивания: за правильное выполнение 1-3 заданий -1 балл, 8-9 заданий – 2 балла

Слайд 5

Задание №4 ( после чтения в 4 классе, «Технология шести шляп» (технология анализа содержания произведения ) Проверяемые знания, умения: умение кратко пересказывать текст, анализировать события, давать оценку и характеристику героям, придумывать новую интерпретацию произведения, делать выводы по прочитанному) Уровень ( базовый) Содержание задания: Команда белой шляпы Команда желтой шляпы Команда черной шляпы Команда красной шляпы Команда зеленой шляпы Команда синей шляпы коротко называет варианты позитивной называет варианты говорит о тех чувствах, придумывает новую делает выводы, определяет п ересказывает оценки происходящих негативной оценки которые вызвало у них интерпретацию главную мысль содержание в произведении событий происходящих событий это произведение произведения произведения произведения (составляет план) Правильный ответ: ребята работают в командах, совместно обсуждают, потом выходят к доске и презентуют результат своей работы Критерии оценивания: если член команды затрудняется ответить, ребята могут ему помочь, оценку получает вся команда

Слайд 6

Задание №5 (во время и после чтения в 4 классе) Проверяемые знания, умения : Уровень (повышенной сложности ) Правильный ответ: 4,5 и последнее предложение Нужно соотнести изображения с текстом пословицы или фразеологизма. (Пословицы К-2, Л-18,М-8) (Фразеологизмы соответственно: подложить свинью, взять ноги ) в руки, вставлять палки в колеса) Правильный ответ: слова шустрых и пташками не относятся к стилю т екста , их можно заменить словами быстрых, птицами. Критерии оценивания: 5 баллов за верный ответ, 0 баллов – за неверный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие задания практического действия при работе с текстом на уроках литературного чтения

Организация творческой работы на уроках литературного чтения в начальных классах....

Комплексные компетентностно-ориентиров. задания по работе с текстом.

Привожу пример разработанных мной комплексных компетентностно-ориентированных заданий по работе с текстом....

Конспект урока русского языка в 3 классе на тему "Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку"

Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку.Цели урока: познакомить с творчеством художника; учить детей осмысливать содержа...

доклад " Работа с текстом на уроках русского языка через различные виды заданий"

Ключевой единицей русского языка является текст.Одновременно текст  имеет ярко выраженную идею , которая раскрывается через его содержание....

Сборник заданий по работе с текстом 4 класс

Сборник заданий по работе с текстом 4 класс...

Задание к работе с текстом по окружающему миру "Как мы познаем мир"

Текст по окружающему миру (Плешаков А.А., 3 класс) "Как мы познаем мир" имеет небольшой объём и несёт ознакомительную информацию. Предлагаю дать его учащимся для самостоятельного прочтения, ...

Сборник заданий по работе с текстом для учащихся начальной школы

Тексты заданий  составлены в комбинированном виде: тестовые вопросы на выбор ответа, вопросы с развёрнутым ответом, задания с опорой на визуальный ряд, задания на лексическую работу со словом, за...