Кейс заданий по работе с текстом
учебно-методический материал по чтению
Данная презентация знакомит с некоторыми материалами по работе с текстом в 1-4 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_po_rabote_s_tekstom_1-4_klass_wecompress.com_.pptx | 205.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание № 1 ( после чтения в 1 классе) Проверяемые знания, умения: понимание содержания текста и осмысление его содержания. Уровень ( базовый) ∙ Задание: прочитав текст, найди и выпиши имя дедушки, вставь подходящее по смыслу слово (из предложенных) вместо пропуска. Правильный ответ: дедушку звали Митя, нужно вставить слово «подушки» (предложены слова: отдыха, подушки, одеяла) Критерии оценивания: выполнены оба задания – 2 балла, одно задание – 1 балл, ничего не выполнено – 0 баллов
Задание №2 (во время и после чтения во 2 классе) Проверяемые знания, умения: понимание и осмысление последовательности событий в тексте, умение анализировать и дополнять прочитанное. Уровень ( базовый) Правильный ответ: БАГВ, нужно вставить слова: любит, ест, поливает, моет, убирает, рисует. Критерии оценивания : задание выполнено верно – 2 балла , задание выполнено неверно – 0 баллов
Задание №3 ( после чтения в 3 классе) Проверяемые знания, умения: понимание содержания текста и осмысление его содержания. Уровень ( базовый) Правильные ответы: 1- рассказ, 2- подорожник,3- с пружинами,8- БАВГ,9-упругие листья и стебли,10-испанский король, 11- Сорви, разомни и приложи, уймется. Критерии оценивания: за правильное выполнение 1-3 заданий -1 балл, 8-9 заданий – 2 балла
Задание №4 ( после чтения в 4 классе, «Технология шести шляп» (технология анализа содержания произведения ) Проверяемые знания, умения: умение кратко пересказывать текст, анализировать события, давать оценку и характеристику героям, придумывать новую интерпретацию произведения, делать выводы по прочитанному) Уровень ( базовый) Содержание задания: Команда белой шляпы Команда желтой шляпы Команда черной шляпы Команда красной шляпы Команда зеленой шляпы Команда синей шляпы коротко называет варианты позитивной называет варианты говорит о тех чувствах, придумывает новую делает выводы, определяет п ересказывает оценки происходящих негативной оценки которые вызвало у них интерпретацию главную мысль содержание в произведении событий происходящих событий это произведение произведения произведения произведения (составляет план) Правильный ответ: ребята работают в командах, совместно обсуждают, потом выходят к доске и презентуют результат своей работы Критерии оценивания: если член команды затрудняется ответить, ребята могут ему помочь, оценку получает вся команда
Задание №5 (во время и после чтения в 4 классе) Проверяемые знания, умения : Уровень (повышенной сложности ) Правильный ответ: 4,5 и последнее предложение Нужно соотнести изображения с текстом пословицы или фразеологизма. (Пословицы К-2, Л-18,М-8) (Фразеологизмы соответственно: подложить свинью, взять ноги ) в руки, вставлять палки в колеса) Правильный ответ: слова шустрых и пташками не относятся к стилю т екста , их можно заменить словами быстрых, птицами. Критерии оценивания: 5 баллов за верный ответ, 0 баллов – за неверный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческие задания практического действия при работе с текстом на уроках литературного чтения
Организация творческой работы на уроках литературного чтения в начальных классах....
Комплексные компетентностно-ориентиров. задания по работе с текстом.
Привожу пример разработанных мной комплексных компетентностно-ориентированных заданий по работе с текстом....
Конспект урока русского языка в 3 классе на тему "Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку"
Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку.Цели урока: познакомить с творчеством художника; учить детей осмысливать содержа...
доклад " Работа с текстом на уроках русского языка через различные виды заданий"
Ключевой единицей русского языка является текст.Одновременно текст имеет ярко выраженную идею , которая раскрывается через его содержание....
Сборник заданий по работе с текстом 4 класс
Сборник заданий по работе с текстом 4 класс...
Задание к работе с текстом по окружающему миру "Как мы познаем мир"
Текст по окружающему миру (Плешаков А.А., 3 класс) "Как мы познаем мир" имеет небольшой объём и несёт ознакомительную информацию. Предлагаю дать его учащимся для самостоятельного прочтения, ...
Сборник заданий по работе с текстом для учащихся начальной школы
Тексты заданий составлены в комбинированном виде: тестовые вопросы на выбор ответа, вопросы с развёрнутым ответом, задания с опорой на визуальный ряд, задания на лексическую работу со словом, за...