Литературное чтение и литературное чтение на родном языке 1 класс ШР
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Курс "Литературное чтение" поделен на Литературное чтение (3 часа) и Литературное чтение на родном языке (1 час) ШР. 33 недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lit.cht_.docx | 33.7 КБ |
lit_na_rodn.docx | 24.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе
Дата | Обучение чтению (литературное чтение) | ||
Добукварный период. «Азбука» — первая учебная книга. | Стр.3 | ||
Здравствуй, школа! Речь устная и письменная. Предложение. | Стр.4-5 | ||
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. | Стр.7-8 | ||
Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение. | Стр.10-11 | ||
Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире. | Стр.12- 13 | ||
Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки. | Стр.14-15 | ||
Повторение – мать учения | Стр.18-19 | ||
Азбука – к мудрости ступенька. Гласный звук [а], буква А, а. | Стр.20-23 | ||
Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук [о], буква О, о. | Стр.24-27 | ||
Нет друга- ищи, а нашёл – береги. Гласный звук [и], буква И, и. | Стр.28-31 | ||
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Гласный звук [ы], буква ы. | Стр.32-35 | ||
Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у], буква У, у. | Стр.36-39 | ||
Букварный период. Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н’], буква Н, н. | Стр.40-43 | ||
Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с’], буква С, с. | Стр.44-47 | ||
Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки [к], [к’], буква К, к. | Стр.48-51 | ||
А.С.Пушкин. Сказки. Согласные звуки [т], [т′], буква Т, т. | Стр.52-57 | ||
К.И.Чуковский. Согласные звуки [л], [л′], буква Л, л. | С.58-63 | ||
А.С.Пушкин. сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р’], буква Р, р. | Стр.64-67 | ||
Век живи – век учись. Согласные звуки [в], [в’], буква В, в. | Стр.68-71 | ||
Русская народная сказка. Звуки [й’э][ ’э] . Буква Е, е. | С.72-77 | ||
Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п’], буква П, п. | С. 78-83 | ||
Москва – столица России. Согласные звуки [м], [м’], буква М, м. | С.84-89 | ||
О братьях наших меньших. Согласные звуки [з], [з’], буква З, з. | С.90 -95 | ||
А.С.Пушкин. сказка о царе Салтане. Согласные звуки [б], [б’], буква Б, б. | С.96-99 | ||
В библиотеке. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | С.100-103 | ||
Терпенье и труд всё перетрут. Согласные звуки [д], [д’], буква Д, д. | С. 104-106 | ||
Звонкие и глухие парные согласные звуки и буквы. | С. 107-109 | ||
Россия – родина моя. Звуки [й’а][ ’а] . Буква Я, я. | С.110-113 | ||
Сад. Садовые растения. Чтение текстов с буквой Я, я | С.114-117 | ||
Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | С.118-123 | ||
Делу время, а потехе час. Мягкий согласный звук [ч’], буква Ч, ч. | С.4-6 | ||
Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | С. 10-15 | ||
Мало уметь читать, надо уметь думать. Твёрдый согласный звук [ш], буква Ш, ш. | с. 16—20 | ||
Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | с. 24—26 | ||
Мужик и медведь.(Русская народная сказка). Правописание ЖИ-ШИ | 27-29 | ||
Люби всё живое. Звуки [й’о][ ’о] . Буква Ё, ё | С.30-33 | ||
Без труда хлеб не родится никогда. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | С. 38-43 | ||
Хорошо – плохо. Противоположное значение слов. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | С.43-45 | ||
С.Я.Маршак. сказка о глупом мышонке. Звуки [й’у][ ’у] . Буква Ю, ю | с. 46—49 | ||
Как человек научился летать. Гласный звук [э], буквы Э, э. | с. 56—61 | ||
Русская народная сказка «По щучьему веленью». Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буква Щ, щ. | с. 62—69 | ||
Играют волны, ветер свищет…Согласные звуки [ф], [ф’], буква Ф, ф. | С.70-73 | ||
В тесноте, да не в обиде. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | с. 74—81 | ||
Послебукварный период. Как хорошо уметь читать! | С.82-83 | ||
Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения. Чтение по ролям. | С.84-85 | ||
К. Ушинский. Наше Отечество. Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. Активизация и расширение словарного запаса. Наблюдения над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине | С.86-87 | ||
История славянской азбуки. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста (В. Крупин. Первоучители словенские.) Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации | С.88-89 | ||
В. Крупин. Первый букварь. Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки | С.90-91 | ||
А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг | С.92-93 | ||
Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка | С.94 | ||
К.Д. Ушинский Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей | С.95 | ||
К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей | С.96 | ||
К.И. Чуковский. Путаница. Небылица. Особенности стихотворения — небылицы | С.97 | ||
В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста рассказа | С.98 | ||
С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы заучивания стихотворений наизусть | С.100-101 | ||
М.М. Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом описанием. Дополнение текста — описания. | С.102 | ||
М.М. Пришвин. Глоток молока. Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа | С.103 | ||
Стихи А. Барто | С.104-105 | ||
С.В.Михалков Котята | С.106 | ||
Весёлые стихи Б. Заходера. Два и три | С.107 | ||
В. Берестов. Стихи | С.84 | ||
Наши достижения. Проект: «Живая Азбука» | С.85 | ||
Литературное чтение. Вводный урок. Знакомство с учебником «Литературное чтение. 1 класс» | 4 | ||
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». | 9-10 | ||
С. Чёрный «Живая азбука», | 11 | ||
Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». | 12-13 | ||
М. Бородицкая «Разговор с пчелой» | 16 | ||
И. Гамазкова «Кто как кричит?». | 17 | ||
Как хорошо уметь читать. И.Гамазкова, Е.Григорьева. Живая азбука. | 18 | ||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. | 22-27 | ||
Сказки, загадки, небылицы. Русская народная сказка «Курочка Ряба». | 29-31 | ||
Е. Чарушин «Теремок». | 32-37 | ||
Загадки. Песенки. | 42-44 | ||
Потешки. Небылицы. | 45-46 | ||
Рифмы Матушки Гусыни». Английские песенки: «Не может быть», «Король Пипин» | 47-49 | ||
А. Пушкин. Отрывки из произведений | 52-53 | ||
Как хорошо уметь читать. Петух и собака. Сказка. | 54-57 | ||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. | 58-62 | ||
А. Майков «Весна», Т. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель». | 66-67 | ||
И. Токмакова «Ручей», Л. Ульяницкая «Горел в траве росистой…», как придумать загадку? | 68-69 | ||
Когда это бывает? Е. Трутнева «Голубые, синие небо и ручьи…», И. Токмакова «К нам весна шагает…», | 70-71 | ||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. | 74-78 | ||
И в шутку и всерьёз. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», | 3-6 | ||
Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!», | 7-8 | ||
К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет» | 12-13 | ||
О. Григорьев «Стук», И Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | 14-16 | ||
К. Чуковский «Телефон». | 17-21 | ||
М. Пляцковский «Помощник». | 22-23 | ||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. | 24-28 | ||
Я и мои друзья. Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | 29-33 | ||
Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…» | 37-38 | ||
И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» | 39-41 | ||
С. Маршак «Хороший день» | 43-47 | ||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. | 50-54 | ||
О братьях наших меньших. С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак». | 55-59 | ||
В. Осеева «Плохо», И. Токмакова «Купите собаку». Научно-познавательный текст о собаках. | 60-66 | ||
В. Берестов «Лягушата». Научно-познавательный текст о лягушках. | 68-69 | ||
В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет» | 70-72 | ||
Д. Хармс «Храбрый ёж» , Н. Сладков «Лисица и ёж». Итоговый урок. | 2-73 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков литературного чтения на родном (русском) языке в 1 классе
Дата | Обучение чтению (литературное чтение на родном языке) | ||
Люби всё живое. Слово и слог. | Стр.8-9 | ||
Век живи, век учись. Как образуется слог? | 16-17 | ||
Нет друга- ищи, а нашёл – береги. Гласный звук [и], буква И, и. | Стр.28-31 | ||
Букварный период. Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н’], буква Н, н. | Стр.40-43 | ||
А.С.Пушкин. Сказки. Согласные звуки [т], [т′], буква Т, т. | Стр.52-57 | ||
Век живи – век учись. Согласные звуки [в], [в’], буква В, в. | Стр.68-71 | ||
Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п’], буква П, п. | С. 78-83 | ||
В библиотеке. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | С.100-103 | ||
Россия – родина моя. Звуки [й’а][ ’а] . Буква Я, я. | С.110-113 | ||
Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Проверим себя и оценим свои достижения. | С.118-126 | ||
Твёрдый согласный звук [ш], сочетание ши | С.21-23 | ||
Жить – Родине служить. Звук [й’], буква Й, й. | с. 34—37 | ||
Делу время, потехе час. Твёрдый согласный звук [ц], буква Ц, ц. | с. 50—55 | ||
В тесноте, да не в обиде. Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | с. 74—81 | ||
К. Ушинский. Наше Отечество. Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. Активизация и расширение словарного запаса. Наблюдения над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине | С.86-87 | ||
А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг | С.92-93 | ||
К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей | С.96 | ||
С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы заучивания стихотворений наизусть | С.100-101 | ||
Стихи А. Барто | С.104-105 | ||
Наши достижения. | С. 85 | ||
Жили-были буквы. В. Данько «Загадочные буквы». | 5-8 | ||
Г. Сапгир «Про Медведя». | 14-15 | ||
С.Маршак. Автобус номер двадцать шесть. | 19-21 | ||
Русская народная сказка «Рукавичка». | 38-41 | ||
«Дом, который построил Джек». | 50-51 | ||
Апрель, апрель. Звенит капель… А. Майков «Ласточка примчалась из-за бела моря…», А. Плещеев «Травка зеленеет, солнышко блестит…». | 63-65 | ||
Стихотворения. В. Берестов «Воробушки», Р. Сеф «Чудо». | 73 | ||
Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | 9-11 | ||
К. Чуковский «Телефон». | 17-21 | ||
В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» | 34-36 | ||
«Сердитый дог Буль» (по М. Пляцковскому), Ю. Энтин «Про дружбу». | 48-49 | ||
М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». Научно-познавательный текст о кошках. | 65-67 | ||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. | 74-78 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению на родном языке 1 класс
Рабочая программа по литературному чтению на родном языке 1 класс...
Рабочая программа по литературному чтению на родном языке 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению на родном языке 3 класс...
Итоговый контроль по литературному чтению на родном языке (русском), 3 класс
Итоговый контроль (работа с текстом) по литературному чтению на родном языке (русском), 3 класс...
литературное чтение на родном языке 1 час в неделю 3 класс
литературное чтение на родном языке 1 час в неделю 3 класс татарская подгруппа...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке, 1 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном языке, 1 класс, программа "Перспективная начальная школа"...
литературное чтение на родном языке 4 класс
рабочая программа и календарное планирование...
Рабочая программа к курсам "Родной русский язык", "Литературное чтение на родном языке" для 4 класса
Авторская программа для 4 класса...