Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rodnaya_literatura.docx | 27.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету
«Литературное чтение на русском родном языке»
3 КЛАСС, 2021 - 2022 учебный год
17 часов (0,5 часов в неделю)
№ | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Дата |
II ТРИМЕСТР | |||
РОССИЯ - НАША РОДИНА – 2 часа | |||
1. | В. Семернин «Родиной зовется…», М. Матусовский «С чего начинается Родина». | Прогнозировать содержание раздела. Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Выбирать книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль; соотносить главную мысль с содержанием произведения. Составлять план пересказа прочитанного: что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ. Находить в стихах слова с созвучным окончанием. Находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь. Использовать приём звукописи при изображении различных героев. Читать стихи наизусть. Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. | ЯНВАРЬ |
2. | С.Алексеев рассказы из книги «Богатырские фамилии». | ||
ФОЛЬКЛОР НАШЕГО НАРОДА – 5 часов | |||
3. | Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши. | Прогнозировать содержание раздела. Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Выбирать книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль; соотносить главную мысль с содержанием произведения. Составлять план пересказа прочитанного: что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ. Находить в стихах слова с созвучным окончанием. Находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь. Использовать приём звукописи при изображении различных героев. Читать стихи наизусть. Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. | |
4. | В.И. Даль. Пословицы и поговорки русского народа. | ФЕВРАЛЬ СЕНТЯБРЬ | |
5. | Собиратели русских народных сказок: В.И. Даль. «Привередница». | ||
6. | Собиратели русских народных сказок: А.Н. Афанасьев. «Буренушка». | ||
7. | А.Н. Афанасьев. «Волшебное кольцо». | ||
III ТРИМЕСТР | |||
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ – 5 часов | |||
8. | Г.А. Сребицкий «Сиротка». | Прогнозировать содержание раздела. Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Выбирать книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль; соотносить главную мысль с содержанием произведения. Составлять план пересказа прочитанного: что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ. Находить в стихах слова с созвучным окончанием. Находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь. Использовать приём звукописи при изображении различных героев. Читать стихи наизусть. Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. | МАРТ |
9. | Б.С. Житков «Охотник и собаки». | ||
10. | В.П. Астафьев «Белогрудка». | ||
11. | Н.Г. Гарин-Михайловский «Тѐма и Жучка». | АПРЕЛЬ | |
12. | К.Г. Паустовский «Жильцы старого дома». | ||
ВРЕМЕНА ГОДА – 5 часов | |||
13. | Ф.И. Тютчев «Первый лист», А.А. Фет «Весенний дождь». | Прогнозировать содержание раздела. Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Выбирать книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль; соотносить главную мысль с содержанием произведения. Составлять план пересказа прочитанного: что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ. Находить в стихах слова с созвучным окончанием. Находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь. Использовать приём звукописи при изображении различных героев. Читать стихи наизусть. Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца. | |
14. | В.В. Бианки «Синичкин календарь», «Лесная газета». | ||
15. | М.М. Пришвин «Лягушонок», «Ёж», «Гаечки». | МАЙ | |
16. | К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди». | ||
17. | И.С. Соколов-Микитов «Русский лес». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке"
Рабочая программа (УМК "Школа России") составлена в соответствии с ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению на русском родном языке. Пояснительная записка.2 класс.
Для работы...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на русском родном языке» для обучающихся 2 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на русском родном языке» для обучающихся 2 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:Ф...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 1 класс
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 1 класс...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 2 класс
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 2 класс...
Рабочая программа по литературному чтению на русском родном языке 4 класс
Программа + КТП по литературному чтению на русском родном языке для 4 класса УМК Школа России...
Рабочая программа по литературному чтению на русском родном языке 2 класс ФГОС, О.М. Александрова
Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска«Средняя общеобразовательная школа № 132» РАССМОТРЕННОна заседании МО _____________ /О.В. КононоваРуководитель МО Прот...