Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)

Позднова Оксана Николаевна

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rodnaya_literatura.docx25.33 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету

«Литературное чтение на русском родном языке»

2 КЛАСС, 2020 - 2021 учебный год

Программа Л.Ф.Климановой

(УМК «Школа России»)

17 часов (0,5 часов в неделю)

Тема урока

Результаты

Дата

Личностные

Предметные

Метапредметные

II ТРИМЕСТР

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ – 2 часа

1.

Зимние загадки. Соотнесение загадок и отгадок.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

способность к самооценке.

Понимание особенности загадки как жанра, умение определять жанр загадки; отгадывать загадки, соотносить отгадки и загадки.

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Познавательные:

наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

Коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнёра.

ЯНВАРЬ

2.

Русская народная сказка «Два Мороза».

Понимание особенностей жанра РНС, идентификация произведения как РНС; литературный анализ произведения, пересказ и выразительное прочтение. Определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста.

ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ – 4 часа

3.

К.И. Чуковский «Путаница».

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Понимание особенностей стихотворных произведений (ритм,

рифма), выразительное прочтение по книге и наизусть, составление партитуры чтения. Определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста.

Регулятивные:

 умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

Познавательные:

выбор вида чтения в зависимости от цели

Коммуникативные:

ориентация на партнёра по общению

4.

С. Я. Маршак «Кот и лодыри».

СЕНТЯБРЬ

5.

С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный».

6.

А. Л. Барто «Верёвочка».

Я И МОИ ДРУЗЬЯ – 2 часа

7.

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её.

Учащиеся научатся  характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; научится обобщать   информацию для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

ФЕВРАЛЬ

НОЯБРЬ

III ТРИМЕСТР

МАРТ

8.

В. Осеева «Почему?»

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её.

Учащиеся научатся воспринимать на слух художественные произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; научится обобщать   информацию для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ – 3 часа

9.

Весенние загадки.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

способность к самооценке.

Понимание особенности загадки как жанра, умение определять жанр загадки; отгадывать загадки, соотносить отгадки и загадки; самостоятельное сочинение загадок по заданной теме индивидуально и в группах.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Коммуникативные:

умение осознанно строить речевое высказывание.

10.

И. Бунин «Матери», А. Плещеев «В бурю».

Понимание особенностей стихотворных произведений (ритм, рифма), выразительное прочтение по книге и наизусть, составление партитуры чтения; литературный анализ – определение особенностей авторского языка.

11.

Г. А.Скребицкий «Весне навстречу»  К. Д. Бальмонт «Весна», «Праздник весны».

И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЁЗ – 6 часов

12.

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Понимание особенностей стихотворных произведений (ритм, рифма), выразительное прочтение по книге и наизусть, составление партитуры чтения; литературный анализ – определение особенностей авторского языка

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Познавательные:

 проводить сравнение; учиться основам смыслового чтения поэтического текста.

Коммуникативные:

задавать вопросы, строить понятные высказывания

АПРЕЛЬ

13.

Г. Остер «Будем знакомы».

14.

Г. Остер - детям. Выставка книг автора.

15.

Проект «Мой любимый писатель – сказочник».

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства.

Поиск информации, анализ информации, представление информации в форме творческого проекта индивидуально и в группе.

Регулятивные:

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные:

задавать вопросы, контролировать себя и товарища.

МАЙ

16.

Защита проекта «Мой любимый писатель – сказочник»

Выступление с подготовленным проектом.

17.

Подведение итогов года, оценка своих достижений. 

Определение жанра художественного произведения, литературный анализ, самостоятельное сочинение произведения по заданным параметрам индивидуально и в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке"

Рабочая программа (УМК "Школа России") составлена в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на русском родном языке» для обучающихся 2 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на русском родном языке» для обучающихся 2 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:Ф...

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 1 класс

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 1 класс...

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 3 класс

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 3 класс...

Рабочая программа по литературному чтению на русском родном языке 4 класс

Программа + КТП по литературному чтению на русском родном языке для 4 класса УМК Школа России...

Рабочая программа по литературному чтению на русском родном языке 2 класс ФГОС, О.М. Александрова

Бюджетное  общеобразовательное учреждение г. Омска«Средняя общеобразовательная школа № 132» РАССМОТРЕННОна заседании МО _____________ /О.В. КононоваРуководитель МО Прот...