Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rodnaya_literatura.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету
«Литературное чтение на русском родном языке»
2 КЛАСС, 2020 - 2021 учебный год
Программа Л.Ф.Климановой
(УМК «Школа России»)
17 часов (0,5 часов в неделю)
№ | Тема урока | Результаты | Дата | ||
Личностные | Предметные | Метапредметные | |||
II ТРИМЕСТР | |||||
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ – 2 часа | |||||
1. | Зимние загадки. Соотнесение загадок и отгадок. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке. | Понимание особенности загадки как жанра, умение определять жанр загадки; отгадывать загадки, соотносить отгадки и загадки. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Познавательные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнёра. | ЯНВАРЬ |
2. | Русская народная сказка «Два Мороза». | Понимание особенностей жанра РНС, идентификация произведения как РНС; литературный анализ произведения, пересказ и выразительное прочтение. Определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста. | |||
ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ – 4 часа | |||||
3. | К.И. Чуковский «Путаница». | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. | Понимание особенностей стихотворных произведений (ритм, рифма), выразительное прочтение по книге и наизусть, составление партитуры чтения. Определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста. | Регулятивные: умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми Познавательные: выбор вида чтения в зависимости от цели Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению | |
4. | С. Я. Маршак «Кот и лодыри». | СЕНТЯБРЬ | |||
5. | С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный». | ||||
6. | А. Л. Барто «Верёвочка». | ||||
Я И МОИ ДРУЗЬЯ – 2 часа | |||||
7. | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. | Учащиеся научатся характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; научится обобщать информацию для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | ФЕВРАЛЬ НОЯБРЬ |
III ТРИМЕСТР | МАРТ | ||||
8. | В. Осеева «Почему?» | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. | Учащиеся научатся воспринимать на слух художественные произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; научится обобщать информацию для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | |
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ – 3 часа | |||||
9. | Весенние загадки. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке. | Понимание особенности загадки как жанра, умение определять жанр загадки; отгадывать загадки, соотносить отгадки и загадки; самостоятельное сочинение загадок по заданной теме индивидуально и в группах. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Коммуникативные: умение осознанно строить речевое высказывание. | |
10. | И. Бунин «Матери», А. Плещеев «В бурю». | Понимание особенностей стихотворных произведений (ритм, рифма), выразительное прочтение по книге и наизусть, составление партитуры чтения; литературный анализ – определение особенностей авторского языка. | |||
11. | Г. А.Скребицкий «Весне навстречу» К. Д. Бальмонт «Весна», «Праздник весны». | ||||
И В ШУТКУ, И ВСЕРЬЁЗ – 6 часов | |||||
12. | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. | Понимание особенностей стихотворных произведений (ритм, рифма), выразительное прочтение по книге и наизусть, составление партитуры чтения; литературный анализ – определение особенностей авторского языка | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Познавательные: проводить сравнение; учиться основам смыслового чтения поэтического текста. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные высказывания | АПРЕЛЬ |
13. | Г. Остер «Будем знакомы». | ||||
14. | Г. Остер - детям. Выставка книг автора. | ||||
15. | Проект «Мой любимый писатель – сказочник». | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства. | Поиск информации, анализ информации, представление информации в форме творческого проекта индивидуально и в группе. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы. Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать себя и товарища. | МАЙ |
16. | Защита проекта «Мой любимый писатель – сказочник» | Выступление с подготовленным проектом. | |||
17. | Подведение итогов года, оценка своих достижений. | Определение жанра художественного произведения, литературный анализ, самостоятельное сочинение произведения по заданным параметрам индивидуально и в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке"
Рабочая программа (УМК "Школа России") составлена в соответствии с ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению на русском родном языке. Пояснительная записка.2 класс.
Для работы...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на русском родном языке» для обучающихся 2 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение на русском родном языке» для обучающихся 2 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:Ф...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 1 класс
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 1 класс...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 3 класс
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на русском родном языке". 3 класс...
Рабочая программа по литературному чтению на русском родном языке 4 класс
Программа + КТП по литературному чтению на русском родном языке для 4 класса УМК Школа России...
Рабочая программа по литературному чтению на русском родном языке 2 класс ФГОС, О.М. Александрова
Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска«Средняя общеобразовательная школа № 132» РАССМОТРЕННОна заседании МО _____________ /О.В. КононоваРуководитель МО Прот...