Тема урока: «Москва-столица России». Звуки [м] [м’]. Буквы М м.
план-конспект урока по чтению (1 класс)

Корнеева Т.В.

Предмет: обучение грамоте. Учебник: "Азбука" Автор: Горецкий Всеслав Гаврилович, Бойкина Марина Викторовна, Виноградская Людмила Андреевна Издательство: Просвещение, 2021 г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_kursy_21god_4.docx1.76 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте "Согласные звуки [т], [т\'] . Буквы Т,т" по "Русской Азбуке" В.Г.Горецкого УМК "Школа России".

Урок обучения грамоте с использованием презентации, упражнений для развития речевого аппарата, игровых моментов....

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Презентация "Москва" к уроку "Москва-столица России"

Презентация к уроку"Москва-столица России"...

Урок обучения грамоте по программе "Школа России". «Звуки [п] [п‘]. Буква Пп»

Урок обучения грамоте в 1 классе  по теме «Звуки [п][п‘]. Буква Пп» рассчитан на проведение с использованием средств ИКТ....

Урок "Москва - столица нашей Родины"

Представленный материал может быть использован на уроке окружающего мира, во внеклассной работе.Дан конспект урока, фотографии достопримечательностей Москвы, занимательный материал (загадки, ребусы)....

Интегрированный урок "Москва-столица России"

Интегрированный урок объединяет несколько предметов, что позволяет в интересной форме вспомнить историю Москвы, исторические события и факты, архитектурные и культурные памятники......

Урок литературного чтения в 1 класс, период обучения грамоте (УМК "Школа России") "Звуки [г], [г"].Буквы Г,г."

Цель урока: развитие фонематического слуха в процессе знакомства со звуками [г] и [г¢], формирование умения характеризировать эти звуки и обозначать их буквой.Задачи:Воспитательная: воспиты...