Календарный тематический план по Букварю 1 класса по программе КР
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
пробуждать у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров. Обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навыки чтения и речевые умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_bukvar.doc | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 – класс
Чтение (Букварь) Л.Ветшанова, О.Бирюшева, С.Аршинова
№ | Темы уроков | Кол. час. | Срок | Срок | Оборудование, использованная литература | Страница | Домашнее задание |
1 | Вводный урок. Знакомство с учителем, одноклассниками и первым учебником. День знаний | 1 | Рисунки | Стр. 5 | |||
2 | Речь. Функции речи | 1 | Наглядные пособия | Стр. 5 | |||
3 | Слово. Предложение | 1 | Таблицы | Стр. 6 | |||
4 | Звуки речи | 1 | Наглядные пособия | Стр. 7 | |||
5 | Гласные и согласные | 1 | Наглядные пособия | Стр. 8 | |||
6 | Согласные твердые и мягкие | 1 | Наглядные пособия | Стр. 10 | |||
7 | Согласные звуки звонкие и глухие | 1 | Рисунки | Стр. 11 | |||
8 | Слог и ударение | 1 | Наглядные пособия | Стр. 12 | |||
9 | Гласные звуки и их буквы | 1 | Таблицы | Стр. 13 | |||
10 | Согласные звуки и буквы | 1 | Карточки | Стр. 14 | |||
11 | Звук [а] и его обозначение буквами Аа и Яя | 1 | Наглядные пособия | Стр. 15 | |||
12 | Звук [а] и его обозначение буквами Аа и Яя | 1 | Наглядные пособия | Стр..15 | |||
13 | Звук [о] и его обозначение буквами Оо Ёё | 1 | Карточки | Стр. 16 | |||
14 | Звук [о] и его обозначение буквами Оо Ёё | 1 | Карточки | Стр. 16 | |||
15 | Звук [у] и его обозначение звуками Уу Юю | 1 | Рисунки | Стр. 17 | |||
16 | Звук [у] и его обозначение звуками Уу Юю | 1 | Наглядные пособия | Стр. 17 | |||
17 | Звук [э] его обозначение буквами Ээ Ее | 1 | Таблица | Стр. 18 | |||
18 | Звук [э] его обозначение буквами Ээ Ее | 1 | Наглядные пособия | Стр. 19 | |||
19 | Звук [ы] [и] и их обозначение буквами Ы, Ии | 1 | Карточки | Стр. 20 | |||
20 | Звук [ы] [и] и их обозначение буквами Ы, Ии | 1 | Наглядные пособия | Стр. 21 | |||
21 | Закрепление пройденного материала | 1 | Наглядные пособия | Стр.. 21 | |||
22 | Звук [л] [л’] [м] [м’] и буквы Лл, Мм | 1 | Наглядные пособия | Стр. 22 | |||
23 | Звук [л] [л’] [м] [м’] и буквы Лл, Мм | 1 | Таблицы | Стр. 23 | |||
24 | Повторение и закрепление изученного материала. Гласные и согласные звуки и буквы | 1 | Рисунки | ||||
25 | Повторение и закрепление изученного материала. Гласные и согласные звуки и буквы | 1 | Наглядные пособия | ||||
26 | Звук [и] [и’] и буква Нн | 1 | Таблицы | Стр. 24 | |||
27 | Звук [и] [и’] и буква Нн | 1 | Рисунки | Стр. 24 | |||
28 | Звук [р] [р’] и буква Рр | 1 | Наглядные пособия | Стр. 25 | |||
29 | Звук [р] [р’] и буква Рр | 1 | Наглядные пособия | Стр. 25 | |||
30 | Закрепление пройденного материала | 1 | Наглядные пособия | Стр. 26 | |||
31 | Согласный звук [й] и его обозначение букв Йй | 1 | карточки | Стр. 27 | |||
32 | Согласный звук [й] и его обозначение букв Йй | 1 | Наглядные пособия | Стр.27 | |||
33 | Закрепление пройденных материалов. Транспорт | 1 | Виды транспорта | Стр. 28 | |||
34 | Звук [з] [з’] [с] [с’] и буквы Зз, Сс | 1 | Таблицы | Стр. 29 | |||
35 | Звук [з] [з’] [с] [с’] и буквы Зз, Сс | 1 | Наглядные пособия | Стр. 29 | |||
36 | Закрепление пройденных материалов. Снежинки | 1 | Снежинки | Стр. 30 | |||
37 | Звук [г] [г’] [к] [к’] и буквы Гг,Кк | 1 | Таблица | Стр. 31 | |||
38 | Звук [г] [г’] [к] [к’] и буквы Гг,Кк | 1 | Наглядные пособия | Стр.31 | |||
39 | Закрепление пройденных материалов. Гусята | 1 | Гусята | Стр. 32 | |||
40 | Звук [д] [д’] [т] [т’] и буквы Дд, Тт | 1 | Наглядные пособия | Стр. 33 | |||
41 | Звук [д] [д’] [т] [т’] и буквы Дд, Тт | 1 | Таблицы | Стр. 34 | |||
42 | Закрепление пройденногоматериала | 1 | Карточки | ||||
43 | Звук [в] [в’] [ф] [ф’] и буквы Вв, Фф | 1 | Наглядные пособия | Стр. 35 | |||
44 | Звук [в] [в’] [ф] [ф’] и буквы Вв, Фф | 1 | Таблицы | Стр. 35 | |||
45 | Закрепление пройденного материала. Назови, одним словом | 1 | Наглядные пособия | Стр. 36 | |||
46 | Закрепление пройденного материала. Назови, одним словом | 1 | Наглядные пособия | Стр. 36 | |||
47 | Звук [б] [б’] [п] [п’] и буквы Бб, Пп | 1 | Таблицы | Стр. 37 | |||
48 | Звук [б] [б’] [п] [п’] и буквы Бб, Пп | 1 | Карточки | Стр.38 | |||
49 | Закрепление пройденного материала. Кто где живет | 1 | Наглядные пособия | ||||
50 | Звук [ж] [ж’] [ш] [ш’] и буквы Жж, Шш | 1 | Таблицы | Стр. 39 – 40 | |||
51 | Звук [ж] [ж’] [ш] [ш’] и буквы Жж, Шш | 1 | Наглядные пособия | Стр. 39 – 40 | |||
52 | Звук [ж] [ж’] [ш] [ш’] и буквы Жж, Шш | 1 | Таблицы | Стр. 39 – 40 | |||
53 | Звук [ж] [ж’] [ш] [ш’] и буквы Жж, Шш | 1 | Наглядные пособия | Стр. 39 – 40 | |||
54 | Закрепление пройденного материала, - жи, - ши | 1 | Таблицы | ||||
55 | Бувкы Ее, Ёё, Юю, Яя | 1 | Таблицы | ||||
56 | Бувкы Ее, Ёё, Юю, Яя | 1 | Наглядные пособия | ||||
57 | Бувкы Ее, Ёё, Юю, Яя | 1 | Наглядные пособия | ||||
58 | Бувкы Ее, Ёё, Юю, Яя | 1 | Таблицы | ||||
59 | Закрепление пройденного материала | 1 | Наглядные пособия | Стр. 41 – 42 | |||
60 | Звук [х] [х’] и буквы Хх | 1 | Таблицы | Стр.43 – 44 | |||
61 | Звук [х] [х’] и буквы Хх | 1 | Наглядные пособия | Стр.43 – 44 | |||
62 | Закрепление пройденного материала. Узнай животных | 1 | Животные | ||||
63 | Звук [ц] [ц’] и буквы Цц | 1 | Рисунки | Стр. 45 | |||
64 | Звук [ц] [ц’] и буквы Цц | 1 | Наглядные пособия | Стр. 45 | |||
65 | Закрепление пройденного материала. Ребусы. Веселые ошибки | 1 | Ребусы | Стр. 46 | |||
66 | Закрепление пройденного материала. Ребусы. Веселые ошибки | 1 | Наглядные пособия | Стр. 46 | |||
67 | Звук [ч] [ч’] [ш] [ш’] и буквы Чч, Шш | 1 | Таблицы | Стр. 47 | |||
68 | Звук [ч] [ч’] [ш] [ш’] и буквы Чч, Шш | 1 | Наглядные пособия | Стр. 47 | |||
69 | Звук [ч] [ч’] [ш] [ш’] и буквы Чч, Шш | 1 | Наглядные пособия | Стр. 47 | |||
70 | Звук [ч] [ч’] [ш] [ш’] и буквы Чч, Шш | 1 | Таблицы | Стр. 47 | |||
71 | Закрепление пройденного материала. Учись читать | 1 | Наглядные пособия | Стр. 48 | |||
72 | Закрепление пройденного материала. Учись читать | 1 | Наглядные пособия | Стр. 48 | |||
73 | Твердые и мягкие разделительные знаки (ъ)ь | 1 | Таблицы | Стр. 49 – 50 | |||
74 | Твердые и мягкие разделительные знаки (ъ)ь | 1 | Наглядные пособия | Стр. 49 – 50 | |||
75 | Твердые и мягкие разделительные знаки (ъ)ь | 1 | Наглядные пособия | Стр. 49 – 50 | |||
76 | Твердые и мягкие разделительные знаки (ъ)ь | 1 | Наглядные пособия | Стр. 49 – 50 | |||
77 | Закрепление пройденного материала | 1 | Рисунки | ||||
78 | Закрепление пройденного материала | 1 | Рисунки | ||||
79 | Закрепление пройденного материала | 1 | Рисунки | ||||
80 | Закрепление пройденного материала | 1 | Рисунки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программы + календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе школа 2100
Календарно-тематическое планирование по математике, ОМ, литературному чтению и обучению грамоте для 1 класса по программе Школа 2100...
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематический план ФГОС 3 класс
КТП -3 класс...
Рабочие программы и календарно-тематические планирования для 3 класса по программе "Школа России"
Рабочие программы и календарно-тематические планирования для 3 класса по программе "Школа России"...
ОРКиСЭ Календарно-тематический план для 4 класса
ОРКиСЭ Календарно-тематический план для 4 класса...
Календарно-тематический план для 4 класса (окружающий мир)
Календарно-тематический план для 4 класса (окружающий мир)...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Очень приятно делиться с
Очень приятно делиться с коллегами методическими материалами.