Литературное чтение. Г. Остер. "Вредные советы". 3 класс.
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Тема урока: Г.Б. Остер «Вредные советы»
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с произведением Г.Б. Остер «Вредные советы», формирование умения анализировать произведения, воспринимать выраженные в них чувства, настроение.
Планируемые результаты
Предметные:
- Знать юмористическое произведение Г.Б. Остер «Вредные советы»;
- Знать поступки героев, их характеристику;
- Уметь читать вслух бегло, осознанно, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному.
- Уметь анализировать рассказ Г.Б. Остер «Вредные советы»
Личностные:
- Осознавать свои трудности и стремится к их преодолению;
- Проводить самооценку своей деятельности;
- Устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: «открытие» нового знания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
125._g.b._oster_vrednye_sovety.docx | 33.99 КБ |
razdatochnyy_material.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 19. 04. 2021 Школа: № 74 Класс: 3 «В» | ФИО студента: Садыкова Р. ФИО учителя: Каргина Т.В. ФИО методиста: Солопова Т.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Тема урока: Г.Б. Остер «Вредные советы»
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с произведением Г.Б. Остер «Вредные советы», формирование умения анализировать произведения, воспринимать выраженные в них чувства, настроение.
Планируемые результаты
Предметные:
- Знать юмористическое произведение Г.Б. Остер «Вредные советы»;
- Знать поступки героев, их характеристику;
- Уметь читать вслух бегло, осознанно, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному.
- Уметь анализировать рассказ Г.Б. Остер «Вредные советы»
Личностные:
- Осознавать свои трудности и стремится к их преодолению;
- Проводить самооценку своей деятельности;
- Устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: УМК «Школа России»; учебник: 3 класс. 2 ч. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., презентация.
Предварительный просмотр:
Григорий Бенционович Остер (р. 1947 году)
Григорий Остер – детский писатель. Он родился в 27 ноября 1947 года в Одессе.
В 1970 году приезжает в Москву и поступает в институт.
Во время учёбы писал пьесы для кукольных театров.
В 1975 году вышла первая детская книжка.
В 1990 году публикует знаменитые детские книги: «Бабушка удава», «Вредные советы». Пишет сценарии для мультсериалов «Зарядка для хвоста», «38 попугаев» и другие.
В последние годы появились книжки новой серии: «Задачник. Ненаглядное пособие по математике», «Физика. Ненаглядное пособие. Задачник».
С 2008 вместе с певицей Натальей Ионовой ведёт программу «Детские шалости» на телеканале СТС.
Кто? | Что? | Что делает? | Когда? | Где? |
Григорий Бенционович Остер (р. 1947 году)
Григорий Остер – детский писатель. Он родился в 27 ноября 1947 года в Одессе.
В 1970 году приезжает в Москву и поступает в институт.
Во время учёбы писал пьесы для кукольных театров.
В 1975 году вышла первая детская книжка.
В 1990 году публикует знаменитые детские книги: «Бабушка удава», «Вредные советы». Пишет сценарии для мультсериалов «Зарядка для хвоста», «38 попугаев» и другие.
В последние годы появились книжки новой серии: «Задачник. Ненаглядное пособие по математике», «Физика. Ненаглядное пособие. Задачник».
С 2008 вместе с певицей Натальей Ионовой ведёт программу «Детские шалости» на телеканале СТС.
Кто? | Что? | Что делает? | Когда? | Где? |
1.Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой.
2. Если в кухне тараканы
Маршируют по столу,
И устраивают мыши
На полу учебный бой,
Значит, вам пора на время
Прекратить борьбу за мир,
И все силы ваши бросить
На борьбу за чистоту.
3. Бей друзей без передышки
Каждый день по полчаса,
И твоя мускулатура
Станет крепче кирпича.
А могучими руками,
Ты, когда придут враги,
Сможешь в трудную минуту
Защитить своих друзей.
4. Если вы еще не твердо
В жизни выбрали дорогу
И не знаете, с чего бы
Трудовой свой путь начать,
Бейте лампочки в подъездах -
Люди скажут вам "спасибо".
Вы поможете народу
Электричество беречь.
5. Если руки за обедом
Вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть
Пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно
Их под стол, и там спокойно
Вытирайте ваши руки
Об соседские штаны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по литературному чтению (послебукварный период) в 1 классе по Матвеевой (система Эльконина-Давыдова)
Тематическое планирование по учебнику Матвеевой "Литературное чтение" для 1 класса...
Мастер-класс по литературному чтению "Мифы народов мира"4 класс по программе Н.Ф.Виноградовой
Урок по литературному чтению разработан для учащихся 4 класса (программа Н.Ф.Виноградова) для межшкольного семинара "Применение РКМЧП"в начальной школе...
План-конспект урока "Литературное чтение" (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "ПНШ", тема "«Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»»
Урок литературного чтения (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "перспективная начальная школа", по теме «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок) разр...
Презентация к обобщающему уроку «Истоки литературного творчества» по литературному чтению по программе "Перспектива" 4 класс
Игра - презентация по литературному чтениию к разделу «Истоки литературного творчества»...
Конспект урока литературного чтения: Григорий Остер «Вредные советы», Татьяна Пономарева «Помощь». (УМК «перспективная начальная школа» 3 класс О.В. Малаховская)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о творчестве Г.Остера и Т.Пономаревой; ознакомление с художественными произведениями «Вредные советы» и «Помощь»; совершен...
Литературное чтение и литературное чтение на родном языке 1 класс ШР
Курс "Литературное чтение" поделен на Литературное чтение (3 часа) и Литературное чтение на родном языке (1 час) ШР. 33 недели...