Библиотека
методическая разработка по чтению (1 класс)

Дзугаева Зарета Григорьевна

Внеклассная работа в начальной школе

 

       Каждый день учитель готовится к уроку: пишет планы, подбирает пособия, продумывает ход урока. Педагог понимает, как ему лучше подать материал, на что обратить внимание на одном уроке, где сделать акцент на другом. Совсем по-другому дела обстоят с внеклассной работой, ведь так хочется дать детям больше знаний, поиграть в интеллектуальные игры, устроить детям праздник или сказочную викторину. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teksty_dlya_proverki_tehniki_chteniya_1_klass.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тексты для проверки техники чтения 1 класс.

1 класс  

* * *

Спала  кошка  на  крыше.  Она  сжала лапки. Села  около кошки  птичка. Не  сиди  близко,  птичка. Кошки очень хитры.

                                                                        18 слов (Л. Толстой)

ДЕДУШКА.

        Мальчики Миша и Сережа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

                                                                                 (23 слова)

                                                       ****

          Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали и ничего впереди себя не видали, и в лужу упали.

                                                             31 слово  (Л. Толстой )

В роще.

Дети  пришли  в рощу. Там  весело  и  шумно.  Пчела   брала  мед с  цветка. Муравей  тащил  травинку.  Голубь строил  гнездо  для  голубят. Зайчик  бежал  к ручью.  Ручей  журчал  по  камням.  Он  работал.  Ручей  поил чистой водой  людей и животных.  

                                                        (К. Ушинский) 38 слов

Сторож .

У  утки  были  пушистые  утята.  Однажды  лисица  утащила утку.  Мы научили  собаку  водить  к реке утят.  Вот  собака  важно  идет  к реке. Утята  спешат  за  ней.  Утята  ныряют  в воде.  Потом они гуляют на  лугу. Собака сидит и  зорко охраняет  утят.

(А. Седугин) 41 слово

****

В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые разноцветные осинки, густо одна к другой, как будто им там, в еловом лесу, стало холодно. Они вышли погреться на опушку, как у нас в деревнях люди выходят на солнышко и сидят на завалинках.

( 43 слова) М.Пришвин.

Галка и голуби.

 Галка увидала, что голубей хорошо кормят. Она выбелилась и влетела в голубятню. Голуби подумали, что она голубь, и пустили её. Но галка забылась и закричала по-галочьи. Тогда её голуби прогнали. Галка полетела назад к галкам. Но галки испугались и тоже прогнали её.

( 46 слов ) Л.Толстой.

 

Куница.

 Живёт в густом лесу небольшой хищный зверёк — куница. Ростом куница меньше кошки. Она очень проворна и так хорошо лазает по деревьям, что даже ловкая белка не всегда от неё убежит. Охотится куница за мышами и другими мелкими зверушками. А наступит лето, поспеют в лесу ягоды — куница и ими будет лакомиться.

 ( 51 слово) В. Чаплина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Виртуальная библиотека 21 века"

Проект работы школьной библиотеки с привлечением родителей, учащихся, учителей-предметников и Интернет-ресурсов....

Библиотека

математика...

урок литературы во 2 классе по теме "Библиотеки. Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

урок литературы во 2 классе по теме "Библиотеки. Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»...

презентация к уроку литературы по теме "Библиотеки. Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»" 2 класс

презентация к уроку литературы по теме  "Библиотеки. Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»" 2 класс...

видео-марафон «Знай! Помни! Гордись», библиотека-филиал №3 им. Н.Островского совместно с библиотекой №4 им. Е.Исаева г.Воронеж

Ветераны поделились своими воспоминаниями о войне и пожелали молодому поколению жить в мире и согласии....

Библиотеки. Проект «О чём может рассказать школьная библиотека».

Цели урока: напомнить учащимся правила обращения с книгами; развивать у них интерес к чтению, истории; продолжить формирование навыков связной речи, выразительного чтения....