ктп чтение
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
Количество часов в неделю - 4 ч; за год - 128ч; всего-128ч.
Плановых контрольных работ - 4, проектов - 2.
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | факт | ||
Обучение грамоте. Подготовительный период.(15ч) | |||
1 | "Азбука" - первая учебная книга. | 02.09 | |
2 | Речь устная и письменная. | 03.09 | |
3 | Слово и предложение. | 04.09 | |
4 | Слог. | 08.09 | |
5 | Ударение. | 09.09 | |
6 | Звуки в окружающем мире и в речи. | 10.09 | |
7 | Звуки в словах. | 11.09 | |
8 | Слог - слияние. | 15.09 | |
9 | Повторение и обобщенике пройденного материала. Любимые сказки. | 16.09 | |
10 | Гласный звук [а], буквы А,а. | 17.09 | |
11 | Гласный звук [о], буквы О,о. | 18.09 | |
12 | Гласный звук [и], буквы И,и. | 22.09 | |
13 | Гласный звук [ы], буква ы. | 23.09 | |
14 | Гласный звук [у], буквы У,у | 24.09 | |
15 | Гласный звук [у], буквы У,у | 25.09 | |
Обучение грамоте. Букварный период. (61ч) | |||
16 | Согласные звуки [н], [н`], буквы Н,н. | 29.09 | |
17 | Чтение слогов и слов с буквой Н. | 30.09 | |
18 | Согласные звуки [с], [с`], буквы С,с. | 01.10 | |
19 | Чтения слогов и слов с буквой с. | 02.10 | |
20 | Согласные звуки [к], [к`], буквы К,к. | 06.10 | |
21 | Чтение слогов и слов с буквой К. | 07.10 | |
22 | Согласные звуки [т], [т`], буквы Т,т. | 08.10 | |
23 | Чтение слогов с буквой Т. | 09.10 | |
24 | Согласные звуки [л], [л`], буквы Л,л. | 13.10 | |
25 | Чтение слогов с буквой Л. | 14.10 | |
26 | Согласные звуки [р], [р`], буквы Р, р. | 15.10 | |
27 | Чтение слогов и слов с буквой Р. | 16.10 | |
28 | Согласные звуки [в], [в`], буквы В,в. | 20.10 | |
29 | Чтение слогов и слов с буквой В. | 21.10 | |
30 | Гласные буквы Е, е. | 22.10 | |
31 | Буква Е - показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 23.10 | |
32 | Чтение слогов и слов с буквой Е. | 05.11 | |
33 | Согласные звуки [п], [п`], буквы П,п. | 06.11 | |
34 | Чтение слогов и слов с буквой П. | 10.11 | |
35 | Согласные звуки [м], [м`], буквы М,м. | 11.11 | |
36 | Чтение слогов и слов с буквой М. | 12.11 | |
37 | Согласные звуки [з], [з`], буквы З, з. | 13.11 | |
38 | Чтение слогов и слов с буквой З. | 17.11 | |
39 | Согласные звуки [б], [б`], буквы Б,б. | 18.11 | |
40 | Чтение слогов и слов с буквой Б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 19.11 | |
41 | Согласные звуки [д], [д`], буквы Д,д. | 20.11 | |
42 | Чтение слогов и слов с буквой Д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 24.11 | |
43 | Гласные буквы Я, я. | 25.11 | |
44 | Буква Я - показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 26.11 | |
45 | Чтение слогов и слов с буквой Я. | 27.11 | |
46 | Согласные звуки [г], [г`], буквы Г, г. | 01.12 | |
47 | Чтение слогов и слов с буквой Г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 02.12 | |
48 | Мягкий согласный звук [ч`], буквы Ч,ч. | 03.12 | |
49 | Чтение слогов и слов с буквой Ч. | 04.12 | |
50 | Буква ь. | 08.12 | |
51 | Буква ь - показатель мягкости предшествующего согласного . | 09.12 | |
52 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. | 10.12 | |
53 | Чтение слогов и слов с буквой Ш. | 11.12 | |
54 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж,ж. | 15.12 | |
55 | Чтение слогов и слов с буквой Ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 16.12 | |
56 | Гласные буквы Ё, ё. | 17.12 | |
57 | Буква Ё - показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 18.12 | |
58 | Чтение слогов и слов с буквой Ё. | 22.12 | |
59 | Звук [j], буквы Й, й. | 23.12 | |
60 | Чтение слогов и слов с буквой Й. | 24.12 | |
61 | Согласные звуки [х], [х`], буквы Х, х. | 25.12 | |
62 | Чтение слогов и слов с буквой Х. | 12.01 | |
63 | Гласные буквы Ю, ю. | 13.01 | |
64 | Буква Ю - показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 14.01 | |
65 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 15.01 | |
66 | Чтение слогов и слов с буквой Ц. | 19.01 | |
67 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 20.01 | |
68 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 21.01 | |
69 | Мягкий глухой согласный звук [щ`], буквы Щ, щ. | 22.01 | |
70 | Мягкий глухой согласный звук [щ`], буквы Щ, щ. | 26.01 | |
71 | Согласные звуки [ф], [ф`], буквы Ф, ф. | 27.01 | |
72 | Согласные звуки [ф], [ф`], буквы Ф, ф. | 28.01 | |
73 | Мягкий и твёрдый раздилительные знаки. | 29.01 | |
74 | Мягкий и твёрдый раздилительные знаки. | 02.02 | |
75 | Русский алфавит. | 03.02 | |
Обучение грамоте. Послебукварный период. (12 ч) | |||
76 | Е. Чарушин "Как мальчик начучился говорить букву "р" ". | 04.02 | |
77 | К. Ушинский "Наше отечество." | 05.02 | |
78 | В. Куприн "Первоучители славянские" | 09.02 | |
79 | В. Куприн "Первый букварь". | 10.02 | |
80 | А. С. Пушкин. Сказки. | 11.02 | |
81 | Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский. | 12.02 | |
82 | К. И. Чуковский. Сказки. "Путаница". | 24.02 | |
83 | Рассказы В. В. Бианки. "Первая охота". | 25.02 | |
84 | Произведения С. Я. Маршака "Угомон". | 26.02 | |
85 | Произведения М. М.Пришвина "Глоток молока" | 02.03 | |
86 | Стихи А.Л. Барто, В. Берестова, С. Михалкова. | 04.03 | |
87 | Контрольный урок. Проверка техники чтения. | 05.03 | |
Жили - были буквы (7ч) | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником по литературному чтению. В. Данько "Загадочные буквы". | 09.03 | |
2 | И. Токмаков "Аля, Кляксич и буква А". | 10.03 | |
3 | С. Чёрный "Живая азбука", Ф. Кривин "Почему "А" поёт, а "Б" нет". | 11.03 | |
4 | Г. Сапир "Про медведя", М. Бородицкая "Разговор с пчелой", И. Гамазкова "Кто как кричит?". | 12.03 | |
5 | И. Гамазкова, Е. Григорьева "Живая азбука", С. Маршак "Автобус №26". | 16.03 | |
6 | Из старинных книг. Урок обощения по разделу "Жили - были буквы". | 17.03 | |
7 | Проекты "Создаем город букв", "Буквы - герои сказок". | 18.03 | |
Загадки. Сказки. Небылицы (7ч.) | |||
8 | Русская народная сказка "Теремок". | 19.03 | |
9 | Русская народная сказка "Рукавичка". | 23.03 | |
10 | Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. | 01.04 | |
11 | Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек. Повторение. Произведения Чарушина. | 02.04 | |
12 | А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане..." Русская народная сказка "Петух и собака".Повторение . Произведения Ушинского. | 06.04 | |
13 | К. Ушинский "Гусь и Журваль" Л.Толстой "Зайцы и лягушки" Повторение. Произведения Ушинского. | 07.04 | |
14 | Урок обобщения.Разноцветные страницы. Викторина по сказкам. Оценка своих достижений. | 08.04 | |
Апрель, апрель!Звенит капель! (6ч) | |||
15 | А. Майков "Ласточка паримчалась..." А. Блещеев "Травка зеленеет..." Повторение. Произведения Куприна. | 09.04 | |
16 | А. Майков"Весна" Т. Белозёров "Подснежники" Повторение. Произведения Бианки. | 13.04 | |
17 | С.Маршак "Апрель" И. Токмакова "Ручей" Л. Ульяницкая "Фонарик" Л. Яхнин "У дорожки. Повторение. Произведения Бианки. | 14.04 | |
18 | Е. Трутнева "Небо и ручьи", И. Токмакова "К нам весна шагает". Повторене. Сказки Пушкина. | 15.04 | |
19 | Р. Сеф "Чудо" А. Майков "Христос Воскрес". Разноцветные страницы. Повторение. Сказки Пушкина. | 16.04 | |
20 | Обобщение по теме. Проект "Составляем сборник загадок" Оценка своих достижений. | 20.04 | |
И в шутку и всерьёз (6ч) | |||
21 | И. Токмакова "Мы играли в хохотушки" Я. Тайц "Волк" Повторение. Произведения Толстого. | 21.04 | |
22 | Г. Кружков "Ррры". Н. Артюхова "Саша-дразнилка". Повторение. Произведения Толстого. | 22.04 | |
23 | К. Чуковский "Федотка", О. Дриз "Привет". Повторение. Произведения Чуковского. | 23.04 | |
24 | О. Григорьев "Стук", И. Томакова "Разговор Лютика и Жучка", И. Пивоварова "Кулинаки-пулинаки". Повторение. Произведения Чуковского. | 27.04 | |
25 | К. Чуковский "Телефон", М. Поляцковский "Помощник". Повторение. Произведения Чуковского. | 28.04 | |
26 | К. Ушинский "Что хорошо и что дурно?", "Ворон и сорока", "Худо тому, кто добра не делает другому". Обобщающий урок.Провера техники чтения. | 29.04 | |
Я и мои друзья (7ч). | |||
27 | Ю. Ермолаев "Лучший друг", Е. Благинина "Подарок". Повторение. Произведения Маршака. | 30.04 | |
28 | В. Орлов "Кто первый?", С. Михалков "Бараны", Р. Сеф "Совет". Повторение. Произведения Маршака. | 04.05 | |
29 | И. Пивоварова "Вежливый ослик", В. Берестов "В магазине игрушек", В. Орлов "Если дружбой...". Повторение. Стихи Берестова. | 05.05 | |
30 | Я. Аким "Моя родня". Повторение. Произведения Сапгира. | 06.05 | |
31 | С. Маршак "Хороший день", По М. Пляцковскому "Сердитый дог Буль", Ю. Энтин "Про дружбу". Повторение. Стихи Тамаковой. | 07.05 | |
32 | Д. Тихомирова "Мальчик и лягушки", "Находка". Разноцветные страницы. Повторение. Стихи Гамазаковой. | 11.05 | |
33 | Обобщающий урок.Провера уроня начитанности и читательских умений. | 12.05 | |
О братьях наших меньших (6ч) | |||
34 | С. Михалков "Трезор", Р. Сеф "Кто любит собак...". Повторение. Русские народные сказки. | 13.05 | |
35 | В. Осеева "Плохо", и. Токмакова "Купите собаку". Повторение. Народные песенки и потешки. | 14.05 | |
36 | М. Пляцковский "Цап Царыпыч", Г. Сапгир "Кошка", В. Берестов "Лягушата". Повторение. Загадки. | 18.05 | |
37 | В. Лунин "Никого не обижай" С. Михалков "Важный совет", Д. Хармс "Храбрый ёж". Повторение. Загадки. | 19.05 | |
38 | Н. Сладков "Лисица и ёж" С. Аскаков "Гнездо" Повторение. Небылицы. | 20.05 | |
39 | Обобшающий урок. Комплексная проверочная работа. | 21.05 | |
40 - 41 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
«Как преодолеть у учащихся 1-2 классов трудности, связанные с обучением процессу чтения. Чтение. Симптоматика нарушений чтения».
Описываются симптомы, по которым можно определить существующие нарушения процесса чтения. Какие бывают нарушения чтения и как их можно соотнести с возрастными особенностями ребёнка....
Краевой конкурс общеобразовательных организаций по пропаганде чтения среди обучающихся в 2017 году Номинация «Русский язык, культура чтения» Мероприятие: Праздник книги и чтения «Читать – это престижно!» (посвященный продвижению книги и чтения в поддержку
Цель:-формирование и развитие культуры чтения в начальных классах; -познакомить детей с историей создания книги, расширить знания о художественной литературе;- привлечь учеников в би...
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Стратегия смыслового чтения. Прием технологии смыслового чтения "чтение в кружок".
Фрагмент урока по изобразительному искусству на тему:«Изображение природы в различных состояниях. Левитан картина «Март», в котором показано как применять прием смыслового чтения &qu...
Урок по литературному чтению 1 класс «Чтение слов с изученными буквами. Формирование навыков чтения»
Формирование навыков чтения, умения работать с текстом...
Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения.
Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения. Цель смыслового чтения — максимально точно и полно понять с...