Самостоятельная работа №1
материал по чтению (3, 4 класс)
Самостоятельная работа №1
Тема: «Внеклассное чтение в программе начальной школы»
Цель: поиск возможности внеклассного чтения для формирования читательской грамотности младшего школьника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила студентка
4 курса группы 44Н
Губанова Виктория
Самостоятельная работа №1
Тема: «Внеклассное чтение в программе начальной школы»
Цель: поиск возможности внеклассного чтения для формирования читательской грамотности младшего школьника.
Задания:
1
Внеклассное чтение – самостоятельная, но не вполне свободное чтение учащихся литературных произведений, ограниченное системой обучения, педагогом.
Внеклассное чтение – наука о деятельности с книгой в единстве с личным опытом, организованным по законам науки.
Основоположником внеклассного чтения является Наталья Николаевна Светловская. Она разработала ведущий метод ВЧ – чтение-рассматривание.
Читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, принимать участие в социальной жизни.
2
Темы для 3-4 классов:
«Мифологические сюжеты Древней Греции»
«Русские волшебные сказки и сказки разных народов»
«Рассказы о природе»
3
Тема: рассказы о природе:
- Михаил Михайлович Пришвин «Последние грибы»
- Эдуард Юрьевич Шим «Лягушонок и ящерка»
- Лев Николаевич Толстой «Лебеди»
- Николай Иванович Сладков «Лесные силачи»
- Валентин Дмитриевич Берестов «Честное гусеничное»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/28/picture-229366-1375024212.jpg)
Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».
Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/05/picture-261626-1420459120.jpg)
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-340224-1384106618.jpg)
Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ
Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/12/picture-58080-1410531322.png)
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.
Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/28/picture-719960-1582918523.jpg)
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/19/picture-1013898-1519060235.jpg)
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...