Технологическая карта урока
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Чтение 3 класс " Три сестры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Чтение " 3 сестры" | 49.5 КБ |
Чтение " Глупый котенок" | 37.76 КБ |
Чтение " Декабрь" | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
3 класс Тема: Татарская народная сказка «Три дочери»
Цель: продолжить знакомство со сказками , учить составлять характеристику героев, учить составлять полные ответы на поставленные вопросы.
Задачи: совершенствовать навык чтения, умение работать в группе,
воспитывать желание помогать близким.
Этап урока | Содержание | Деятельность педагога | Деятельность детей. |
Организацион-ный момент | 1. Общая готовность детей к уроку.
| Проверка готовности. Начинается урок Он пойдет вам дети впрок. Постарайтесь все понять Ну и многое узнать. -Посмотрите друг на друга, на гостей и подарите свои улыбки. | Реакция на учителя, гостей, внимание. |
I этап до чтения | 2. Речевая разминка 3.Отработка техники чтения 4.Актуализация знаний 5.Постановка темы и цели урока. 6.Изучение нового материала. 1.Первичное чтение текста. а)Словарная работа б)Проверка первичного восприятия текста. 2.Перечитывание текста (детьми)
3.Анализ произведения 4. Динамическая пауза 5.Подготовка к выразительному чтению по ролям 8.Самостоятельная работа в группе 9.Представление результата работы | Просит прочитать на доске скороговорку с разной интонацией (c радостью, грустью) Наши руки были в мыле, Мы посуду сами мыли, Мы посуду мыли сами, Помогали нашей маме. -Прочитайте слова по слогам, а затем плавно, целыми словами По-сту-ча-лась - постучалась Об-хва-ти-ли – обхватили Нес-коль-ко –несколько Ос-та-нав-ли-ва-ясь –останавливаясь Прев-ра ти-лась- превратилась Открывает записанные на доске слова : Жизнь, добрые ,на, дана, дела. Лучше, сердце, матери, греет, солнце. -Как вы понимаете эти пословицы? -Как вы думаете, почему я включила эти пословицы в сегодняшний урок? -Прочитав сказку, мы и ответим на вопрос. Просит открыть учебник и прочитать заголовок текста, автора. -Попробуйте сформулировать тему урока. -Что нам помогло определить тему? - А еще с помощью какого изобразительного средства мы можем узнать, о чем говориться в произведении? -Какую работу мы будем выполнять на уроке? Чтение сказки учителем -Какие слова были непонятны? -Кто из вас может объяснить данное слово? Пояснение непонятных слов для детей, показ слайдов презентации Наткать Задает вопросы: -Кто главные герои текста? -Где происходят действия? (зачитать) Контроль чтения уч-ся -Понравились ли вам дочери, о которых говорится в сказке? -Что понравилось? – Что не понравилось? -Как описываются дочери в сказке? ( зачитать) -Какое отношение к ним возникает у нас в начале сказки? Задает вопросы: -О чем попросила мама дочек? -Чем занималась старшая сестра? (зачитать) -Что делала средняя? (зачитать) -Хотелось ли им идти к маме? -Как отреагировала на просьбу матери младшая дочь? (зачитать) -Как вы считаете, правильно ли поступала белочка, наказывая дочерей? -Можно ли сказать, что она поступила справедливо? -Определите главную мысль рассказа. -Как вы думаете, зачем народ сочинил эту сказку? Электронная физминутка -Какие чувства вы хотели бы выразить чтением этой сказки? -Как нужно читать, чтобы чтение было выразительным? Контролирует работу учащихся Организует совместную работу по составлению сравнительной характеристики сестер -Чем занимались девочки? -Укажите проблему, которая возникла в их семье. -Реакция девочек на просьбу мамы? -Почему мама по- разному отнеслась к девочкам? В сказке нет иллюстраций. Попробуйте отразить с помощью иллюстраций характер дочерей. Оказывает нужную помощь уч-ся Выслушивание выступлений уч-ся | Читают скороговорку, радостно, грустно. ( слайд 1) Читают слова по слогам, целыми словами. ( слайд 2) Читают слова и складывают в предложение. Объясняют их смысл. (слайд 3) Делают предположение. Читают заголовок и автора, формулируют тему и цели урока.(слайд 4) - Самостоятельное слежение, слушание текста, отметка непонятных слов. Отвечают на вопрос, называют непонятные им слова Пытаются объяснить их если могут. (сайды 7,8,9,10) Отвечают на вопросы Чтение текста в режиме жужжащего чтения. Отвечают на вопросы учителя . Выполняют движения за человечком Работают в группе по составлению характеристики сестер 1 гр.- старшей 2 гр.- средней 3гр.- младшей Представляют результат, выслушивают. |
2 этап во время чтения | |||
3 этап после чтения | |||
подведение итогов урока | Самооценивание
| _Определите главную мысль произведения. -Давайте вернемся к пословицам и скажите, какое отношение они имеют к уроку? -Что полезного взяли для себя на уроке? -Кто был активным сегодня? -Что вызвало затруднения? –Почему? -Помогали ли вы друг другу? -Что нового узнали? | (слайд 11,12) Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности |
домашнее задание | -Разработать правила взаимоотношений в семье. | Запись д/з (слайд 13) |
Предварительный просмотр:
3 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
Предмет: Чтение
Дата:
Тема урока: Глупый котёнок (удмуртская народная сказка)
Тип урока: комбинированный урок
Цель:
- Познакомить с содержанием сказки
Задачи урока:
Обучающая:
- познакомить с сюжетной сказкой, учить читать сказку по ролям; развивать навыки правильного чтения;
Коррекционная:
- коррекция долговременной памяти, слухового и зрительного восприятия, внимания, логического мышления на основе специальных игр, упражнений, развитие устной речи, обогащение словарного запаса учащихся;
Воспитательная:
- воспитание мотивации, интереса к предмету, таких качеств, как активность, внимательность, находчивость, сплочение коллектива
Формирование БУД:
Личностные БУД:
-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей обучения и социальных ролей;
Коммуникативные БУД:
-использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками;
Регулятивные БУД:
-ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения);
Познавательные БУД:
-устанавливать видородовые отношения предметов.
Оборудование:
Предметные картинки, таблицы, коррекционные упражнения, ТСО, (интерактивная доска, проектор)
Технологическая карта урока.
Этап урока | Цель этапа | Действия учителя | Деятельность обучающихся | Личностный компонент (жизненные компетенции) |
1)Организационный этап. | Создание эмоционального настроя | Прозвенел сейчас звонок. Всех зовет он на урок. Встали все у парт красиво. Поздоровались учтиво. Ребята, сегодня у нас на уроке гости. Подарите им свои добрые улыбки. Тихо сели. На меня все посмотрели! – Давайте вспомним правила поведения на уроке.
– На уроках будь старательным Будь спокойным и … (внимательным) – Говорите четко, внятно, Чтобы было все… (понятно) – Если хочешь отвечать, Надо … (руку поднимать) – Будь прилежен на уроке, Не болтай: ты не … (сорока) – Если друг стал отвечать, Не спеши … (перебивать) – А помочь захочешь другу Подними спокойно … (руку) – Молодцы! Я думаю, что все ребята на уроке будут соблюдать правила поведения. | Подготовка к уроку Приветствие гостей
| Способен сотрудничать со взрослыми и сверстниками. |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - развивать мышление, корригировать и развивать слуховое и зрительное внимание Учить формулировать тему урока, ставить перед собой цели | Я желаю ребята, вам, чтобы вы сегодня на уроке помогали друг другу, я желаю, чтобы вы решали возникающие у вас проблемы вместе, чтобы вы открыли что-то новое и интересное на уроке, и чтобы хорошее настроение сохранилось у вас на весь урок. Ребята перед вами лежат карточки, выберите те качества, которые нам понадобятся для успешной работы на уроке, а лишние мы уберём. Ну что, пора устремиться к новым знаниям!
Показ вставки к сказке Какой раздел мы продолжаем изучать? Раздел «Чудесный мир сказок». Вам хочется посмотреть за эту дверь? Вы хотите узнать в какую сказку мы сегодня попадем?
Не мычит он и не лает, нападает на клубки, Прячет в лапки коготки… (Котенок)
На охоту ночью выйдет И как днем вокруг все видит. Часто спит, а после сна Умывается она… (Кошка) Так кто же герои нашей сказки? О ком мы будем сегодня читать?
Чтобы назвать тему урока, возьмите на столах в конвертах карточки. Составьте из слогов тему урока. Решите, кто из вас прочитает название темы. Тема нашего урока «Глупый котёнок» удмуртская народная сказка. Эту сказку ребята написал удмуртский народ. Удмурты гостеприимный и скромный народ. Если вам интересно узнать об удмуртах, то мы можем сходить в библиотеку и найти о них интересную литературу и почитать. - Чему же будем учиться сегодня на уроке? Какую цель мы поставим перед собой? Продолжи предложение: - Я сегодня на уроке хочу научиться… Мы сегодня познакомимся с новой сказкой, научимся не только читать сказку, но ещё будем читать её по ролям. Прежде чем начнем урок, что мы должны сделать? Провести Артикуляционную гимнастику. | Беседа с учителем На партах у ребят карточки: Лень Внимательность Активность Находчивость Торопливость Работа с презентацией (Вика у доски выберет лишние качества) Ответы детей Фронтальная работа. Отгадывают загадки. Работа с карточками в парах. Формулируют тему, ставят перед собой цели урока | Способен сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умеет анализировать свои действия и управлять ими. Умеет ставить перед собой цели и задачи. |
3) Актуализация знаний. | Коррекция речевого аппарата Коррекция слухового и зрительного восприятия Коррекция долговременной памяти Смена деятельности, расслабление организма |
Очень нравится лягушкам,
Губки хоботком тяну.
И спокойно подержи. (Я считаю до 5) Молодцы!
Я сейчас буду произносить фразу, а вы повторяйте за мной.
– Котик-кот, иди к доске, Расскажи о колоске! – Колосок, мои друзья, Он усатенький, как я!
Кошка села у окошка, Почитать решила кошка. Но из всей огромной книжки Ей нужна глава о мышке.
Молодцы!
Игра «Третий лишний» Кто здесь лишний? Почему? Какую сказку мы читали? Почему старого лиса прозвали Куцый хвост? Что он предложил шакалам? Почему у них примёрзли хвосты? Какими стали у шакалов хвосты? Что значит выражение «Не смейся над чужой бедой»? Молодцы. Давайте немного отдохнём. Физминутка. А теперь ребята встали И немного пошагали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Сели-встали, сели-встали. Повернулись вправо-влево. И берёмся вновь за дело. | Фронтальная работа Выполнение упражнений (шагаем на месте) (развели руки в стороны, вперед, назад, (приседания) (повороты вправо-влево) | Умеет анализировать свои действия и управлять ими. Умеет выполнять задание по инструкции |
4) Первичное усвоение новых знаний. | Познакомить с сюжетной сказкой - коррекция слухового восприятия, памяти, внимания, логического мышления, правильной речи |
Хотите узнать, о чем сегодня сказка? Слушайте внимательно.
О ком ребята сказка? Вам понравилась? Чем понравилась? Сюжет сказки вам понравился? Поведение котёнка вам понравилось? Почему сказка называется «Глупый котёнок»? Как вы понимаете «глупый»?
Глупый – не способен делать правильные выводы, совершает необдуманные поступки. Вы бы хотели быть похожими на котенка?
Возьмите желтые карточки. Сейчас поработаем в парах. Прочитайте сначала вместе в паре слова, а потом решите, кто прочитает вслух. Пе-ре-прав-лял-ся - переправлялся По-па-да-ет-ся - попадается
Открываем учебники по закладке стр.94. Чтение текста учащимися хором (жужжащее чтение) Инд. с Викой. | Слушание сказки Оценка поступков котенка, его характеристика Словарная работа Работа в парах Чтение многосложных слов Жужжащее чтение про себя Инд.чтение с Викой | Понимает прочитанный текст. Понимает смысл вопросов Умеет сотрудничать со сверстниками, учителем |
5) Первичная проверка понимания | - воспитание положительной мотивации и привитие интереса к предмету. |
Давайте побеседуем. Что котёнок увидел на крыше? Зачем он полез на крышу? Почему свалился с крыши? Что ему сказала мама? Послушался ли котенок маминого совета? Почему? Что потом ещё произошло с котенком? | Беседа. Отвечают, рассуждают. | Умеет отвечать на поставленные вопросы Понимает смысл вопросов |
6) Первичное закрепление | Коррекция навыков чтения, мышления, речи |
Распределение ролей. Выразительное чтение. | Следят за читающими | Чтение по ролям |
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Закреплять умения пересказывать |
Давайте поиграем немного. Игра «Составь картинки» Перед вами сюжетные картинки из сказки. Вам нужно правильно их расположить. | Работа с картинками | Выборочный пересказ |
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Учить оценивать свои знания, умения |
Какую сказку сегодня изучили на уроке? Продолжи предложение: - Сегодня я узнал … - Было интересно … - Я сегодня смог прочитать сказку … - На следующем уроке я бы хотел … Молодцы! Сегодня все работали хорошо. Сегодня за урок ставлю … | Самооценка Я был активным, трудолюбивым, старательным, аккуратным… | Умеет анализировать свои действия и управлять ими. |
Предварительный просмотр:
Класс: 3
Конспект урока литературного чтения «Декабрь» С.Я. Маршака.
Цель: создать условия для обогащения читательского опыта учащихся и кругозора; формировать навык быстрого правильного выразительного осознанного и чтения.
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомить с произведением С.Я. Маршака, с литературными приёмами (олицетворение, метафора)
- вырабатывать навык выразительного чтения, совершенствовать навык плавного беглого чтения целыми словами
- формировать умение работать с текстом, выделять фамилию автора и название произведения.
Личностные:- Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.;
Метапредметные:
регулятивные:
- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
познавательные:
- находить в тексте ответы на вопросы;
- определять основную мысль текста;
- подбирать близкие по значению слова
- обогащать читательский опыт учащихся
коммуникативные:
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых навыков,
- читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку.
- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
- выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, презентация, карточки с заданием, сигнальные карточки для рефлексии, презентация.
Ход урока
Этапы урока | Содержание урока | Деятельность учащихся |
1. Орг.момент | Добрый день, ребята! Сегодня у нас необычный урок. Этот урок проведу у вас я . Меня зовут Ольга Валерьевна, а еще на урок к нам пришли гости. Сначала поприветствуем гостей. Улыбнитесь им, теперь друг другу. Пожалуйста, повернитесь ко мне и подарите вашу улыбку мне. Ведь улыбка украшает человека, дарит всем настроение радости. Это настроение нам понадобится сегодня для работы на уроке. Садитесь. | Проверяют готовность к уроку |
2 Постановка темы, планирование работы, упражнения на развитие техники чтения. | Снова к нам пришел сегодня | Слушают учителя, отвечают на вопросы. |
Ребята, я не случайно начала урок этими словами. Вспомните, как называется раздел по литературному чтению, который мы с вами сейчас изучаем? Сегодня мы продолжим изучение этого раздела. Чтобы узнать, чем мы будем заниматься на уроке, я вам предлагаю, посмотреть приготовленный мной картинный план. Смотрим и планируем работу. Работа в парах. Знакомство с произведением. Музыкальная минутка Письменная работа. Приступим? | “Здравствуй, праздник новогодний!” | |
В начале урока я предлагаю вам провести тренировку по технике чтения. У вас на партах тексты на разноцветных листах. Ученик который сидит справа возьмет лист голубого цвета, а слева — желтого. Я вам дам 2 минуты вы должны внимательно прочитать текст, так внимательно, чтобы потом суметь рассказать своему товарищу, о чем вы прочитали. Время у нас на экране, и когда истекут 2 минуты, вы услышите сигнал. Приготовились, приступили к чтению. Теперь вы поработаете в парах и расскажите своему партнеру по плечу о чем вы прочитали. Теперь вы должны внимательно выслушать друг друга, потому что я потом спрошу о том, что вы узнали из рассказов друг друга. Первыми начнут рассказывать ребята, которые читали текст на желтых листах. У вас 1 минута. А теперь ребята, которые читали текст на голубых листах. У вас тоже 1 минута. Давайте послушаем одну из пар. Молодцы ребята, тренировка еще не закончена, потому что на уроке мы продолжим с вами работать над техникой чтения. | Слушают учителя. Читают Рассказывают в парах Заслушиваем одну пару. | |
Сегодня мы познакомимся с произведением замечательного автора. Я предлагаю вам расшифровать его фамилию Портрет на доску! | Маршак. | |
Слово об авторе | Посмотрите на портрет Самуила Яковлевича. Что вы знаете об этом писателе?
С.Я. Маршак - это знаменитый поэт, мастер стиха, человек высокой культуры. Всю жизнь он был верным товарищем и добрым другом детей. С. Я. Маршак рос в большой и дружной семье. Родители писателя много работали и старались вырастить своих детей трудолюбивыми и образованными. Учась в гимназии он уже переводил произведения древне-римского поэта Горация. В 1912 году Маршак уехал для продолжения образования в Лондон. Живя в Англии, он узнал и полюбил английскую поэзию, начал переводить произведения английских поэтов и народные песни. Во время Первой мировой войны Маршак помогал детям беженцам и безпризорным. Маршак любил детей и написал много стихов для них. Он был награжден двумя орденами Ленина и др. наградами. Его книги отмечены Государственными премиями. | Слушают рассказ учителя, участвуют в беседе. |
3. Актуализация знаний. | Сегодня мы познакомимся с новым произведением С.Я. Маршака, а его название мы узнаем, когда разгадаем кроссворд по произведениям изученным вами в разделе «Здравствуй, праздник новогодний». (Презентация. Слайд ) | Дети вспоминают произведения и называют слова. |
1.Автор книги о двух братьях Чуке и Геке. | Гайдар | |
2 О чем был рассказ Георгия Скребицкого «Узоры на снегу». Что это за узоры? | следы | |
3. Кто героиня авторской сказки Владимира Даля и русской народной сказки. | Снегурочка | |
4. Как звали дочку Деда мороза в русской народной сказке «Дети Деда Мороза». | Снежинка | |
5. Зверёк, который делает запасы на зиму в дупле, а зимой собирает шишки. О нем мы читали в рассказе Соколова- Микитова. | Белка | |
| 6. Как звали сына Деда Мороза из сказки «Дети Деда Мороза», который нагонял холод. | Ветер |
Какая птица в стихотворении Игоря Белякова думала о весне? А КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ЭТО ОТГАДКА К ЗАГАДКЕ ЗИМЕ НАЧАЛО, А ГОДУ КОНЕЦ | Снегирь декабрь | |
Беседа о декабре. | Итак, как называется произведение, с которым познакомимся на уроке? 1. Введение в тему. - Как вы думаете, о чём пойдёт речь в произведении? Что вы знаете о декабре? Декабрь - двенадцатый месяц календаря, которым мы пользуемся сейчас. А в давние времена год начинался с марта, и декабрь был десятым месяцем. Поэтому и получил название от латинского слова “ децем”, что значит “десять”. Календарь изменился, а название декабрь осталось тем же. | |
Как вы понимаете пословицу “Декабрь – зиме начало, году – конец”. А ещё в народе говорят, что декабрь – хвостик года. Древнерусское название месяца - лютень, а в народе - студень. Как вы понимаете эти названия? | Высказывают свое мнение. | |
4. Работа по теме урока. | 2. Чтение стихотворения. - - Я буду читать, а вы можете закрыть глаза и представить эту картину. Понравилось? У кого появилась потребность высказаться, рассказать о том, какое чувство вызывает у вас это произведение? Раз это стихотворение, то чему мы будем учиться на уроке? (Читать выразительно, развивать речь.) |
Называют Высказывают предположения Определяют Слушают
Называют и доказывают |
5. Самостоятельная работа | Прочитайте про себя стихотворение еще раз. | Читают стихотворение про себя. |
6. Проверка первичного восприятия произведения. | Словарная работа. В этом стихотворении встретились слова, словосочетания, которые вам непонятны? Мне не понятны такие слова. Помогите. Объясните значение слов. Вымостил – покрыл поверхность льдом. Салазки - санки. | Отвечают на вопросы, участвуют в беседе |
7. Физминутка | Мы погреемся немножко, Мы с морозом подружились, | Выполняют физминутку |
8. Смысловая работа. | - Давайте разделим стихотворение на смысловые части. Кто выделит 1 часть ? Где нам нужно остановится ? На какой строке ? О чём в ней говорится? (о зиме) - 2 часть – об ёлке; - 3 часть – об огоньках и наряде праздничном. В декабре, в декабре Нашу речку, словно в сказке, Елка плакала сначала Чуть дрожат ее иголки, Блещут золотом хлопушки, Год прошел, как день вчерашний. |
Участвуют в работе. |
9. Работа в парах. | - Ребята, что помогает тому, чтобы стихотворение звучало красиво, легко запоминалось? (Рифма.) В парах найдите рифмующиеся слова.1 ряд в 1 части и т. д. Проверяем. | Отмечают Работают в паре, затем обсуждается работа пары всем классом. |
10. Работа с художественными приемами в стихотворении. | Что значит, «все деревья в серебре»? В прямом ли значении употреблено слово «серебро»? Такой литературно-художественный приём называется метафора, т.е. употребление слов и словосочетаний в переносном значении. В этом стихотворении есть ещё один художественный приём. Меня заинтересовали строчки. Как по лесенке, по ёлке - Кто же бегает? А огоньки живая часть природы? Постарайтесь догадаться, какой это прием, и приведите примеры из текста. ( Олицетворение - перенесение свойств одушевлённых предметов на неодушевлённые). Найдите в тексте примеры олицетворения. |
Участвуют в обсуждении. |
12.Выразительное чтение всего стихотворения | Появилось ли у кого-нибудь из вас после чтения этого стихотворения праздничное настроение?- | обсуждение |
13. Музыкальная минутка. | Но не только словами можно описать этот месяц . Великий русский композитор П.И. Чайковский в своём музыкальном альбоме “Времена года” посвятил декабрю вальс, который назвал “Декабрь. Святки” Слушание музыки (Чайковский “Декабрь. Святки”), презентация “Зима в родном краю”.(Презентация. Слайды) Не только поэты и композиторы любили зиму и посвящали ей свои произведения, русские художники написали много картин зимней природы. Рассмотрите репродукции картин художников. Скажите, имеют ли они отношение к нашей сегодняшней теме? Какая из репродукции картин больше подходит? Чего нет на картинах, а есть в стихотворении? | Слушают отрывок, рассматривают репродукции картин, участвуют в беседе. |
14. Беседа. | А как вы готовитесь дома с семьёй встречать Новый год? (Экологическая беседа о вырубке ёлок в лесу, об использовании искусственной ёлки.) | Участвуют в беседе. |
15. Итог урока и рефлексия | - С какими произведениями мы познакомились? - Выполнили ли мы наш план? Достигли ли вы целей которые ставили в начале урока? На новый год принято украшать елку не только новогодними игрушками, но и разноцветными огоньками. Сегодня я попрошу вас зажечь огонек своего настроения, которое было у вас на уроке. Если это хорошее, радостное настроение, вы справлялись со всеми заданиями, поднимите желтый огонек, а если вам не понравился урок, было трудно - то красный. |
Оценивание своей работы |
16.Домашнее задание | Спасибо, ребята, за вашу активную работу на уроке. Поставит вам отметки: кто получил сиреневые звездочки — 5, желтые — 4, кто не получил, у вас есть возможность получить хорошую отметку, выполнив дома домашнее задание, |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...