Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса.
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gtovyy_na_raspechatku_ktp_po_literaturnomu_chteniyu.docx | 47.36 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Кол-во ч | Дата план | Дата факт | Примечание | ||||||||||||||
Вводный урок (1 ч) | |||||||||||||||||||
Знакомство с учебником по литературному чтению. | 1 | 03.09. | . | ||||||||||||||||
Летописи. Былины. Жития. (10ч.) | |||||||||||||||||||
«И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» | 1 | 07.09. | |||||||||||||||||
События летописи – основные события Древней Руси. | 1 | 08.09. | |||||||||||||||||
Из летописи: «И вспомнил Олег коня своего». | 1 | 10.09. | |||||||||||||||||
Летопись – источник исторических фактов. Сравнение текста летописи с текстом произведения А. С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» | 1 | 14.09. | |||||||||||||||||
Поэтический текст былины «Ильины три поездочки». | 1 | 15.09. | |||||||||||||||||
«Ильины три поездочки» | 1 | 17.09. | |||||||||||||||||
«Житие Сергия Радонежского» - памятник древнерусской литературы | 1 | 21.09. | |||||||||||||||||
Житие Сергия Радонежского. | 1 | 22.09. | |||||||||||||||||
Проект: «Создание календаря исторических событий». | 1 | 24.09. | |||||||||||||||||
Обобщение по разделу» Летописи. Былины. Жития». | 1 | 28.09. | |||||||||||||||||
12-14. | П.П. Ершов «Конек –Горбунок». Мотивы народной сказки в литературной. Герои сказки. | 3 | 29.09. 01.10. 05.10. | ||||||||||||||||
15. | А.С. Пушкин. Стихи. «Няне». «Туча», «Унылая пора! Очей очарование…» Авторское отношение к изображаемому. | 1 | 06.10. | ||||||||||||||||
16. | А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Мотивы народной сказки в литературной. Герои пушкинской сказки. Характеристика героев сказки, отношения к ним. | 1 | 08.10. | ||||||||||||||||
17. | М.Ю. Лермонтов. «Дары Терека» Картины природы в стихотворении. | 1 | 12.10. | ||||||||||||||||
18-19. | М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» Выразительное чтение. | 2 | 13.10. 15.10. | ||||||||||||||||
20. | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» «Турецкая сказка». Сравнение мотивов русской и турецкой сказки. | 1 | 19.10. | ||||||||||||||||
21. | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» Герои турецкой сказки. Характеристика героев, отношение к ним. | 1 | 20.10. | ||||||||||||||||
22. | Л.Н. Толстой. «Детство». События рассказа. Характер главного героя рассказа Л. Толстого | 1 | 22.10. | ||||||||||||||||
23. | Басня. Л. Н. Толстой «Как мужик камень убрал» Особенности басни. Главная мысль. | 1 | 05.11. | ||||||||||||||||
24. | А.П. Чехов. «Мальчики». Смысл названия рассказа. | 1 | 09.11. | ||||||||||||||||
25. | А.П. Чехов «Мальчики». Главные герои рассказа – герои своего времени. Характер героев художественного текста | 1 | 10.11. | ||||||||||||||||
26. | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». Оценка достижений | 1 | 12.11. | ||||||||||||||||
27. | Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…» Отбор средств художественной выразительности для создания картин природы | 1 | 16.11. | ||||||||||||||||
28. | А.А. Фет. «Весенний дождь» «Бабочка». Картины природы в лирическом стихотворении. | 1 | 17.11. | ||||||||||||||||
29. | Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..» | 1 | 19.11. | ||||||||||||||||
30. | Е.А. Баратынский «Где сладкий шепот...» Передача настроения и чувств в стихотворении. | 1 | 23.11. | ||||||||||||||||
31. | А.Н. Плещеев «Дети и птичка». Ритм стихотворения. | 1 | 24.11. | ||||||||||||||||
32. | И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...». Изменение картин природы в стихотворении. | 1 | 26.11. | ||||||||||||||||
33. | Н.А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки» | 1 | 30.11. | ||||||||||||||||
34. | И.А. Бунин «Листопад». Картина осени в стихах И.А. Бунина. | 1 | 01.12. | ||||||||||||||||
35. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Оценка достижений. | 1 | 03.12. | ||||||||||||||||
36. | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Особенности данного литературного жанра. Заглавие и главные герои литературной сказки. | 1 | 07.12. | ||||||||||||||||
37. | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» Проверка техники чтения | 1 | 08.12. | ||||||||||||||||
38. | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Особенности данного литературного жанра. | 1 | 10.12. | ||||||||||||||||
39. | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Текст – описание в содержании художественного произведения. | 1 | 14.12. | ||||||||||||||||
40. | П.П. Бажов «Серебряное копытце». Мотивы народных сказок в авторском тексте. Заглавие. | 1 | 15.12. | ||||||||||||||||
41. | П.П. Бажов «Серебряное копытце». Герои художественного произведения | 1 | 17.12. | ||||||||||||||||
42. | П.П. Бажов «Серебряное копытце». Авторское отношение к героям произведения. | 1 | 21.12. | ||||||||||||||||
43. | Промежуточный контроль по итогам Iполугодия. | 1 | 22.12. | ||||||||||||||||
44. | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Заглавие. | 1 | 24.12. | ||||||||||||||||
45. | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Мотивы народных сказок в литературном тексте. | 1 | 28.12. | ||||||||||||||||
46. | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Герои художественного текста. | 1 | 29.12. | ||||||||||||||||
47. | Обобщение по разделу КВН «Литературные сказки». Оценка достижений. | 1 | 14.01. | ||||||||||||||||
48-49. | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». Нравственный смысл произведения. | 2 | 18.01. 19.01. | ||||||||||||||||
50. | В.Ю. Драгунский «Главные реки». Особенности юмористического текста. | 1 | 21.01. | ||||||||||||||||
51. | В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | 1 | 25.01. | ||||||||||||||||
52. | В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел». | 1 | 26.01. | ||||||||||||||||
53. | Обобщение по разделу «Делу время - потехе час». Оценка достижений. | 1 | 28.01. | ||||||||||||||||
54-55. | Б.С. Житков «Как я ловил человечков». Особенности развития сюжета | 2 | 01.02. 02.02. | ||||||||||||||||
56. | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Особенности развития событий: выстраивание их в тексте. | 1 | 04.02. | ||||||||||||||||
57. | К.Г. Паустовский«Корзина с еловыми шишками». Герои произведения. Музыкальное сопровождение произведения. | 1 | 08.02. | ||||||||||||||||
58-59. | М.М. Зощенко «Елка». Герои произведения. | 2 | 09.02. 11.02. | ||||||||||||||||
60. | Обобщение по разделу «Страна детства». Оценка достижений. | 1 | 15.02. | ||||||||||||||||
61. | В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская». Тема стихотворений. Развитие чувства в лирическом стихотворении. | 1 | 16.02. | ||||||||||||||||
62. | С.А. Есенин «Бабушкины сказки». Тема стихотворений. Развитие чувства в лирическом стихотворении. | 1 | 18.02. | ||||||||||||||||
63. | М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства». Тема детства в произведениях М.И. Цветаевой. | 1 | 22.02. | ||||||||||||||||
64. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». | 1 | 25.02. | ||||||||||||||||
65-66. | Д.Н. Мамин - Сибиряк «Приёмыш». Отношение человека к природе. | 2 | 01.03. 02.03. | ||||||||||||||||
67. | Д.Н. Мамин - Сибиряк «Приёмыш».Поступок как характеристика героя произведения. | 1 | 04.03. | ||||||||||||||||
68-69. | М.М. Пришвин «Выскочка». Герои произведения. Характеристика героя на основе поступка. | 2 | 09.03. 11.03. | ||||||||||||||||
70. | Е.И. Чарушин «Кабан». Герои произведения. Характеристика героя на основе поступка. | 1 | 15.03. | ||||||||||||||||
71-72. | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа. | 2 | 16.03. 18.03. | ||||||||||||||||
73. | Обобщение по разделу «Природа и мы». | 1 | 22.03. | ||||||||||||||||
74. | Проект «Природа и мы». Оценка достижений. | 1 | 23.03. | ||||||||||||||||
75. | Б.Л. Пастернак «Золотая осень». Картины осени в лирическом произведении Б. Пастернака. | 1 | 25.03. | ||||||||||||||||
76. | А. Клычков «Весна в лесу». Д.Б. Кедрин «Бабье лето». Картины весны и лета в их произведениях. | 1 | 05.04. | ||||||||||||||||
77. | Д.Б. Кедрин «Бабье лето». Картины весны и лета в их произведениях. | 1 | 06.04. | ||||||||||||||||
78. | Н.М. Рубцов «Сентябрь». Изображение природы в сентябре в лирическом произведении. Средства художественной выразительности. | 1 | 08.04. | ||||||||||||||||
79. | С.А. Есенин «Лебедушка». Мотивы народного творчества в авторском произведении. | 1 | 12.04. | ||||||||||||||||
80. | Путешествие в мир поэзии. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Оценка достижений. | 1 | 13.04. | ||||||||||||||||
81. | И.С. Никитин «Русь». Образ Родины в поэтическом тексте. | 1 | 15.04. | ||||||||||||||||
82. | С.Д. Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображаемому. | 1 | 19.04. | ||||||||||||||||
83-84. | А.В. Жигулин «О, Родина!» «В неярком блеске». Тема стихотворения. Авторское отношение к изображаемому | 2 | 20.04. 22.04. | ||||||||||||||||
85. | Обобщение по разделу «Родина». | 1 | 26.04. | ||||||||||||||||
86. | Поэтический вечер. Проект: «Они защищали Родину» | 1 | 27.04. | ||||||||||||||||
87-88. | Е.С. Велтистов«Приключения Электроника». Особенности фантастического жанра. Необычные герои фантастического рассказа. | 2 | 29.04. 03.05. | ||||||||||||||||
89-90. | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Особенности фантастического жанра. Сравнение героев фантастического жанра. | 2 | 04.05. 06.05. | ||||||||||||||||
91. | Обобщение по разделу «Страна фантазия». Оценка достижений. | 1 | 10.05. | ||||||||||||||||
92. | Д. Свифт «Путешествие Гулливера». Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. | 1 | 11.05. | ||||||||||||||||
93. | Д. Свифт Герои приключенческой литературы. Особенности их характеров. | 1 | 17.05. | ||||||||||||||||
94-96. | Г.Х. Андерсен «Русалочка». Авторская сказка. Рассказ о Русалочке. | 3 | 17.05. 18.05. 20.05. | ||||||||||||||||
97. | Промежуточный контроль за год | 1 | 20.05. | ||||||||||||||||
98-99. | Анализ итоговой работы. М. Твен «Приключения Тома Сойера». Проверка техники чтения | 2 | 20.05. 24.05. | ||||||||||||||||
100. | Сельма Лагерлеф. Святая ночь. | 1 | 24.05. | ||||||||||||||||
101. | Сельма Лагерлеф. В Назарете. Святое семейство. | 1 | 25.05. | ||||||||||||||||
102. | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». Оценка достижений. Итоговый урок. | 1 | 25.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное пл...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса УМК "Планета знаний" на год ( 102 часа, 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс
"Начальная школа XXI века"Программа "Литературное чтение"3 класс, 2011-2012 уч.годАвторы: Ефросинина, Л. А., Оморокова, М. И....
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....