Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» (обучение чтению 92 часа) для 1 класса
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) по УМК "Школа России" содержит планируемые результаты и характеристику деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote_chtenie.docx | 50.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» (обучение чтению 92 часа) для 1 класса
2019-2020 учебный год
№ п/п, № в разделе | Тема учебного занятия |
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | д\н | План. | Факт. | |||||
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 14 часов | ||||||||||
1\1 | «Азбука» - первая учеб-ная книга. Правила поведения на уроке. | Обучающийся научится - отличить устную и письменную речь; - отличить буквы и звуки; выделять из короткого текста предложения; - оформлять предложение в устной речи; - выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; - разделять слово на слоги с использованием графических схем; - делить слова на слог; - определять ударный слог в слове; - определять главную мысль предложения; - отличать гласные звуки от согласных; - отличать буквы от звуков; - обозначать гласные звуки буквами; Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем: - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию; - выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова; - определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения - артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; -понимать смыс- вое значение интонации; - рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово; наблюдать за позиционным изменением согласных звуков. | Познавательные УУД: - Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Коммуникативные УУД: - Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя | - Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; -Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Группировать слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Подбирать слова с заданным звуком. Различать звуки родной речи. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным звуком. Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву | вторник | 3.09 | |||
2\2 | Речь устная и письмен-ная. Предло-жение. | среда | 4.09 | |||||||
3\3 | Слово, пред-ложение. Пословицы о труде. | четверг | 5.09 | |||||||
4\4 | Слог. Дикие и домашние животные | понедельник | 9.09 | |||||||
5\5 | Ударение в словах. | вторник | 10.09 | |||||||
6\6 | Звуки в окружающем мире и в речи. | среда | 11.09 | |||||||
7\7 | Звуки в словах. | четверг | 12.09 | |||||||
8\8 | Слог-слияния. | понедельник | 16.09 | |||||||
9\9 | Повторение и обобщение пройденного материала. | вторник | 17.09 | |||||||
10\ 10 | Гласный звук [ а], буквы А, а. | среда | 18.09 | |||||||
11\ 11 | Гласный звук [ о], буквы О, о. | четверг | 19.09 | |||||||
12\ 12 | Гласный звук [ и], буквы И, и. | понедельник | 23.09 | |||||||
13\ 13 | Гласный звук [ ы], буква ы. | вторник | 24.09 | |||||||
14/ 14 | Гласный звук [ у], буквы У, у. | среда | 25.09 |
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 60 часов (53 часа + резерв 7 часов) | |||||||||||
15\1 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. | Обучающийся научится: - давать характеристику согласным звукам, - узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, - читать слова с изученными буквами, -узнавать графический образ букв выделять звуки из слов, - группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию; - обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.; - определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст; - называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы. Обучающийся получит возможность научиться: - распространять основу предложения, сокращать предложения до основы; - правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов; - наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; - выделять в однокоренных словах корень; - объяснять значение многозначных слов, -отгадывать буквенные ребусы; -находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; -выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу; -правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных; - находить рифму; - придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы; - различать значения многозначных слов Обучающийся научится: - давать характеристику согласным звукам, - узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, - читать слова с изученными буквами, -узнавать графический образ букв выделять звуки из слов, - группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию; - обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.; - определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст; - называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы. Обучающийся получит возможность научиться: - распространять основу предложения, сокращать предложения до основы; - правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов; - наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; -отгадывать буквенные ребусы; -находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; -выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу; -правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных; - находить рифму; - придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы; - различать значения многозначных слов | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя) 3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в кол-лективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя) 3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя) 3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в кол-лективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах | Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство. Объяснять функцию букв ь и ъ знаков. Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям. Читать орфоэпически правильно. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство. Объяснять функцию букв ь и ъ знаков. Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям. Читать орфоэпически правильно. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство. Объяснять функцию букв ь и ъ знаков. Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям. Читать орфоэпически правильно. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. | четверг | 26.09 | ||||
16\2 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | понедельник | 30.09 | ||||||||
17\3 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. | вторник | 1.10 | ||||||||
18\4 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | среда | 2.10 | ||||||||
19\5 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. | четверг | 3.10 | ||||||||
20\6 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | понедельн | 710 | ||||||||
21\7 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | вторник | 8.10 | ||||||||
22\8 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | среда | 9.10 | ||||||||
23\9 | Чтение слов с изученными буквами. | четверг | 10.10 | ||||||||
24\ 10 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. | понедельн | 14.10 | ||||||||
25\ 11 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | вторник | 15.10 | ||||||||
26\ 12 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. | среда | 16.10 | ||||||||
27\ 13 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | четверг | 17.10 | ||||||||
28\ 14 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. | понедельн | 21.10 | ||||||||
29\ 15 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами | вторник | 22.10 | ||||||||
30\ 16 | Гласные буквы Е, е. | среда | 23.10 | ||||||||
31\ 17 | Чтение слов с изученными буквами Е, е. | четверг | 24.10 | ||||||||
32\ 18 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | вторник | 5.11 | ||||||||
33\ 19 | Закрепление материала.Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | среда | 6.11 | ||||||||
34\ 20 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | четверг | 7.11 | ||||||||
35\ 21 | Закрепление материала. Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | понедельник | 11.11 | ||||||||
36\ 22 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з | вторник | 12.11 | ||||||||
37\ 23 | Закрепление материала. Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. | среда | 13.11 | ||||||||
38\ 24 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. | четверг | 14.11 | ||||||||
39\ 25 | Закрепление материала. Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. | понедельник | 18.11 | ||||||||
40\ 26 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | вторник | 19.11 | ||||||||
41\ 27 | Обобщение материала. Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | среда | 20.11 | ||||||||
42\ 28 | Гласные буквы Я, я. | четверг | 21.11 | ||||||||
43\ 29 | Закрепление материала. Гласные буквы Я, я. | понедельник | 25.11 | ||||||||
44\ 30 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г | вторник | 26.11 | ||||||||
45\ 31 | Закрепление материала. Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. | среда | 27.11 | ||||||||
46\ 32 | Мягкий сог-ласный звук [ч,],буквы Ч,ч. | четверг | 28.11 | ||||||||
47\ 33 | Чтение слов с буквами Ч,ч | понед | 2.12 | ||||||||
48\ 34 | Закрепление материала. Мягкий сог-ласный звук [ч,],буквы Ч,ч. | вторник | 3.12 | ||||||||
49\ 35 | Буква ь – по-казатель мяг-кости пред-шествующего согласного. | среда | 4.12 | ||||||||
50\ 36 | Чтение слов с ь. | четверг | 5.12 | ||||||||
51\ 37 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | понедельн | 9.12 | ||||||||
52\ 38 | Закрепление материала Твердый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. | вторник | 10.12 | ||||||||
53\ 39 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | среда | 11.12 | ||||||||
54\ 40 | Закрепление материала Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | четверг | 12.12 | ||||||||
55\ 41 | Гласные буквы Ё, ё. | понедельник | 16.12 | ||||||||
56\ 42 | Закрепление материала. Гласные буквы Ё, ё. | вторник | 17.12 | ||||||||
57\ 43 | Звук [ј,], буквы Й, й. | среда | 18.12 | ||||||||
58\ 44 | Чтение слов с буквой й. | четверг | 19.12 | ||||||||
59\ 45 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | понедельник | 23.12 | ||||||||
60\ 46 | Закрепление материала. Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | вторник | 24.12 | ||||||||
61\ 47 | Гласные буквы Ю, ю | среда | 25.12 | ||||||||
62\ 48 | Гласные буквы Ю, ю. | четверг | 26.12 | ||||||||
63\ 49 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | четверг | 9.01 | ||||||||
64\ 50 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | понедельник | 13.01 | ||||||||
65\ 51 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | вторник | 14.01 | ||||||||
66\ 52 | Закрепление. Гласный звук [э], буквы Э, э. | среда | 15.01 | ||||||||
67\ 53 | Мягкий глу-хой соглас-ный звук [щ,], буквы Щ, щ. | четверг | 16.01 | ||||||||
68\ 54 | Закрепление материала. Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | понедельник | 20.01 | ||||||||
69\ 55 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. | вторник | 21.01 | ||||||||
70\ 56 | Закрепление.Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. | среда | 22.01 | ||||||||
71\ 57 | Мягкий и твердый раздели-тельные знаки. | четверг | 23.01 | ||||||||
72\ 58 | Мягкий и твердый раздели-тельные знаки. | понедельник | 27.01 | ||||||||
73\ 59 | Мягкий и твердый раздели-тельные знаки. | вторник | 2801 | ||||||||
74\ 60 | Русский алфавит. | среда | 29.01 |
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 18 часов (16 часов + резерв 2 часа) | ||||||||
75\ 1 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научил-ся говорить». | Обучающийся научится: - ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы; - соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи); - определять тему, главную мысль произведения; - правильно строить ответы на поставленные вопросы; - ставить вопросы по содержанию прочитанного; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему; - различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация); - сравнивать различные по жанру произведения; - кратко характеризовать героев произведений, - делить текст на смысловые части, составлять его простой план; - выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое; - составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; - давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения; | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно. | 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 7.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Восстанавливать алфавитный порядок слов. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение. | четверг | 30.01 | |
76\ 2 | Одна у чело-века мать; од-на и родина. К. Ушинский «Наше отечество». | понедельник | 3.02 | |||||
77\ 3 | История славянской азбуки. | вторник | 4.02 | |||||
78\ 4 | В.Крупин «Первоучители славянские». | среда | 5.02 | |||||
79\ 5 | В. Крупин «Первый букварь». | четверг | 6.02 | |||||
80\ 6 | А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг А.С. Пушкин. Сказки. | понедельник | 10.02 | |||||
81\ 7 | Л.Н. Толстой Рассказы для детей. | вторник | 11.02 | |||||
82\ 8 | К.Д. Ушинский Рассказы для детей. | среда | 12.02 | |||||
83\ 9 | К.И. Чуковский «Телефон». | четверг | 13.02 | |||||
84\ 10 | К.И. Чуковский «Путаница» | вторник | 25.02 | |||||
85\ 11 | В.Бианки «Первая охота» | среда | 26.02 | |||||
86\ 12 | С.Я.Маршак «Угомон», «2x2». | четверг | 27.02 | |||||
87\ 13 | М.М.Пришвин «Предмайское утро» | понедельник | 2.03 | |||||
88\ 14 | С.Маршак, А.Барто, В.Ос-еева. Срав-нение стихов и рассказов. | вторник | 3.03 | |||||
89\ 15 | С.Маршак, А.Барто, В.Осеева . Сравнение стихов и рассказов. | среда | 4.03 | |||||
90\ 16 | Весёлые стихи Б.Заходера, | четверг | 5.03 | |||||
91\ 17 | Проект «Живая азбука». | понедельник | 10.03 | |||||
92\ 18 | Наши достижения. | среда | 10.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по предмету литературное чтение 4 класс
ктп по предмету литературное чтение , 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 класс (ФГОС) 3 часа в неделю
КТП по предмету «Литературное чтение» составленов рамках УМК «Школа России» в 4 классе из ресчёта 3 часа в неделю - 102 часа в годк учебнику Л.Ф.Климанова,...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Развернутое календарно - тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" УМК "ПНШ" 2 класс
КТП составлено на основе авторской программы по предмету «Литературное чтение» Н.А. Чураковой, О.В. Малаховской, входящей в УМК «Перспектив...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» для 1 класса (132 часа)
Календарно-тематическое планирование уроков по предмету "Математика и информатика" УМК "Школа России" содержит планируемые результаты и характеристику деятельности...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Литературное чтение» для 3-в класса (3 часа в неделю, 105 часов в год)
календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 4 классе...