Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» (обучение чтению 92 часа) для 1 класса
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Дортман Ксения Владимировна

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) по УМК "Школа России" содержит планируемые результаты и характеристику деятельности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramote_chtenie.docx50.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»  (обучение  чтению 92 часа)  для 1 класса  

2019-2020 учебный год

№ п/п, № в разделе

Тема учебного занятия

           

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Характеристика деятельности учащихся

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

д\н

План.

Факт.

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 14 часов

1\1

 «Азбука» - первая учеб-ная книга. Правила поведения на уроке.

Обучающийся научится

- отличить устную и письменную речь;

- отличить буквы и звуки;

выделять из короткого текста предложения;

- оформлять предложение в устной речи;        

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог;

- определять ударный

слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных;

- отличать буквы от звуков;

- обозначать гласные звуки буквами;

Обучающийся получит

возможность научиться в совместной

 деятельности с учителем:

 - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его

названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;

- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;

- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое

ударение, различать интонационную окраску предложения

- артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;

-понимать смыс- вое значение интонации;

- рассматривать гласные а, о, у, и  как букву, слог слово;

наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-  Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД: 

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения  звука в слове.

Группировать слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Подбирать слова с заданным звуком.

Различать звуки родной речи.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов.

Подбирать слова с заданным ударным звуком.

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука.

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву

вторник

3.09

2\2

Речь устная и письмен-ная. Предло-жение.

среда

4.09

3\3

Слово, пред-ложение. Пословицы о труде.

четверг

5.09

4\4

Слог. Дикие и домашние животные

понедельник

9.09

5\5

Ударение  в словах.

вторник

10.09

6\6

Звуки в окружающем мире и в речи.

среда

11.09

7\7

Звуки в словах.

четверг

12.09

8\8

Слог-слияния.

понедельник

16.09

9\9

Повторение и обобщение пройденного материала.

вторник

17.09

10\

10

Гласный звук [ а], буквы А, а.

среда

18.09

11\

11

Гласный звук [ о], буквы О, о.

четверг

19.09

12\

12

Гласный звук [ и], буквы И, и.

понедельник

23.09

13\

13

Гласный звук [ ы], буква ы.

вторник

24.09

14/

14

Гласный звук [ у], буквы У, у.  

среда

25.09

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД  60 часов (53 часа + резерв 7 часов)

15\1

Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н.

Обучающийся научится:

- давать характеристику согласным звукам,

 - узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

-узнавать графический образ букв выделять

звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и

после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;

- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;

 - выделять в однокоренных словах корень;

- объяснять значение многозначных слов,

-отгадывать буквенные ребусы;

-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;

-выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;

-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- находить рифму;

- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

- различать значения многозначных слов

Обучающийся научится:

- давать характеристику согласным звукам,

 - узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

-узнавать графический образ букв выделять

звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и

после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;

- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;

-отгадывать буквенные ребусы;

-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;

-выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;

-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- находить рифму;

- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

- различать значения многозначных слов

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстративный ряд.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  учебника (под руководством учителя)

3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в кол-лективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстративный ряд.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  учебника (под руководством учителя)

3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстративный ряд.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы  учебника (под руководством учителя)

3.Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в кол-лективном обсуждении учебной проблемы.

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах

Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного.

Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.

Объяснять функцию букв ь и ъ знаков.

Воспроизводить алфавит.

Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Читать слоги с изменением буквы гласного.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения

Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям.

Читать  орфоэпически правильно.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.

Объяснять функцию букв ь и ъ знаков.

Воспроизводить алфавит.

Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Читать слоги с изменением буквы гласного.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения

Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям.

Читать  орфоэпически правильно.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.

Объяснять функцию букв ь и ъ знаков.

Воспроизводить алфавит.

Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Читать слоги с изменением буквы гласного.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения

Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям.

Читать  орфоэпически правильно.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

четверг

26.09

16\2

Закрепление. Чтение слов с изученными буквами.

понедельник

30.09

17\3

Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с.

вторник

1.10

18\4

Закрепление. Чтение слов с изученными буквами.

среда

2.10

19\5

Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к.

четверг

3.10

20\6

Закрепление. Чтение слов с изученными буквами.

понедельн

710

21\7

Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т.

вторник

8.10

22\8

Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т.

среда

9.10

23\9

Чтение слов с изученными буквами.

четверг

10.10

24\

10

Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л.

понедельн

14.10

25\

11

Закрепление. Чтение слов с изученными буквами.

вторник

15.10

26\

12

Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р.  

среда

16.10

27\

13

Закрепление. Чтение слов с изученными буквами.

четверг

17.10

28\

14

Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.  

понедельн

21.10

29\

15

Закрепление. Чтение слов с изученными буквами

вторник

22.10

30\

16

Гласные буквы Е, е.

среда

23.10

31\

17

Чтение слов с изученными буквами Е, е.

четверг

24.10

32\

18

Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п.

вторник

5.11

33\

19

Закрепление материала.Согласные звуки [п], [п,],  буквы П, п.

среда

6.11

34\

20

Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м.

четверг

7.11

35\

21

Закрепление материала. Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м.

понедельник

11.11

 

36\

22

Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з

вторник

12.11

37\

23

Закрепление материала. Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з.

среда

13.11

38\

24

Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б.

четверг

14.11

39\

25

Закрепление материала. Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б.

понедельник

18.11

40\

26

Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.  

вторник

19.11

41\

27

Обобщение материала. Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.

среда

20.11

42\

28

Гласные буквы Я, я.

четверг

21.11

43\

29

Закрепление материала.

Гласные буквы Я, я.

понедельник

25.11

44\

30

Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г

вторник

26.11

45\

31

Закрепление материала. Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г.

среда

27.11

46\

32

Мягкий сог-ласный звук [ч,],буквы Ч,ч.

четверг

28.11

47\

33

Чтение слов с буквами Ч,ч

понед

2.12

48\

34

Закрепление материала. Мягкий сог-ласный звук [ч,],буквы Ч,ч.

вторник

3.12

49\

35

Буква ь – по-казатель мяг-кости пред-шествующего согласного.

среда

4.12

50\

36

Чтение слов с ь.

четверг

5.12

51\

37

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

понедельн

9.12

52\

38

Закрепление материала Твердый согласный звук [ш], буквы Ш,ш.

вторник

10.12

53\

39

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

среда

11.12

54\

40

Закрепление материала Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

четверг

12.12

55\

41

Гласные буквы Ё, ё.

понедельник

16.12

56\

42

Закрепление материала. Гласные буквы Ё, ё.

вторник

17.12

57\

43

Звук [ј,], буквы Й, й.

среда

18.12

58\

44

Чтение слов с буквой й.

четверг

19.12

59\

45

Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х.

понедельник

23.12

60\

46

Закрепление материала. Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х.

вторник

24.12

61\

47

Гласные буквы Ю, ю

среда

25.12

62\

48

Гласные буквы Ю, ю.

четверг

26.12

63\

49

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

четверг

9.01

64\

50

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

понедельник

13.01

65\

51

Гласный звук [э], буквы Э, э.

вторник

14.01

66\

52

Закрепление.

Гласный звук [э], буквы Э, э.

среда

15.01

67\

53

Мягкий глу-хой соглас-ный звук [щ,], буквы Щ, щ.

четверг

16.01

68\

54

Закрепление материала. Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ.

понедельник

20.01

69\

55

Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф.

вторник

21.01

70\

56

Закрепление.Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф.

среда

22.01

71\

57

Мягкий и твердый раздели-тельные знаки.

четверг

23.01

72\

58

Мягкий и твердый раздели-тельные знаки.

понедельник

27.01

73\

59

Мягкий и твердый раздели-тельные знаки.

вторник

2801

74\

60

Русский алфавит.

среда

29.01

ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 18 часов (16 часов + резерв 2 часа)

75\

1

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин «Как мальчик Женя  научил-ся говорить».

Обучающийся научится:

- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;

- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);

- определять тему, главную мысль произведения;

- правильно строить ответы на поставленные вопросы;

- ставить вопросы по содержанию прочитанного;

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

рассуждать на заданную тему;

- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация);

- сравнивать различные по жанру произведения;

- кратко характеризовать героев произведений,

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно.

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и

общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Восстанавливать алфавитный порядок

 слов.

Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному

тексту; находить содержащуюся в тексте информацию;

определять основную мысль прочитанного

произведения.

Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи.

Участвовать в  учебном диалоге,  оценивать процесс  и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением.

Задавать учителю и  одноклассникам познавательные  вопросы.

Обосновывать собственное мнение.

четверг

30.01

76\

2

Одна у чело-века мать; од-на и родина. К. Ушинский «Наше отечество».

понедельник

3.02

77\

3

История славянской азбуки.

вторник

4.02

78\

4

В.Крупин «Первоучители славянские».

среда

5.02

79\

5

В. Крупин «Первый букварь».

четверг

6.02

80\

6

А.С. Пушкин. Сказки.

Выставка книг

А.С. Пушкин. Сказки.

понедельник

10.02

81\

7

Л.Н. Толстой Рассказы для детей.

вторник

11.02

82\

8

К.Д. Ушинский Рассказы для детей.

среда

12.02

83\

9

К.И. Чуковский  «Телефон».

четверг

13.02

84\

10

К.И. Чуковский

«Путаница»

вторник

25.02

85\

11

В.Бианки «Первая охота»

среда

26.02

86\

12

С.Я.Маршак «Угомон», «2x2».

четверг

27.02

87\

13

М.М.Пришвин «Предмайское утро»

понедельник

2.03

88\

14

 С.Маршак, А.Барто, В.Ос-еева. Срав-нение стихов и рассказов.

вторник

3.03

89\

15

С.Маршак, А.Барто, В.Осеева . Сравнение стихов и рассказов.

среда

4.03

90\

16

Весёлые стихи Б.Заходера,

четверг

5.03

91\

17

Проект «Живая азбука».

понедельник

10.03

92\

18

Наши достижения.

                                            среда

                                            10.03


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС

Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Литературное чтение" Л.Ф.Климанова, 2 класс, разработано в соответствии  с ФГОС, УМК "Перспектива"...

Календарно-тематическое планирование по предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 класс (ФГОС) 3 часа в неделю

КТП по предмету «Литературное чтение» составленов рамках УМК «Школа России»   в 4 классе из ресчёта    3 часа  в неделю -  102 часа в годк учебнику Л.Ф.Климанова,...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Развернутое календарно - тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" УМК "ПНШ" 2 класс

КТП  составлено на основе  авторской  программы   по предмету «Литературное чтение» Н.А. Чураковой, О.В. Малаховской,  входящей  в  УМК «Перспектив...

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» для 1 класса (132 часа)

Календарно-тематическое планирование уроков по предмету "Математика и информатика"   УМК "Школа России" содержит планируемые результаты и характеристику деятельности...