Методическая разработка индивидуального занятия по профилактике и коррекции эмоциональных нарушений тема: «Знакомство с героями сказки. Колобок»
методическая разработка по чтению (1 класс)

Михушкина Марина Евгеньевна

Сказкотерапия – это один из самых эффективных методов работы с детьми с ОВЗ, которые испытывают затруднения в эмоциональной, поведенческой и физической сфере.. Сказкотерапия развивает личность ребенка посредством многогранного воздействия. Развивает лидерские качества, речь, воображение, мышление, а также способствует устранению таких неблагоприятных качеств как: нерешительность, страхи, агрессия и т.д. Метод сказкотерапии позволяет решать проблемы эмоционально-волевого контроля поведения. Он знакомит детей с книгами, приобщает к литературе, а также мотивирует детей к творчеству, через совместное сочинение сказок. Метод сказкотерапии в занятиях с особыми детьми не только имеет обучающий характер, но и коррекционно-развивающий, который направлен на рост личностного и творческого потенциала ребенка

Сказочные образы ненавязчиво учат ребенка, как поступать в той, или иной сложной жизненной ситуации, соблюдая нормы нравственности и морали.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mr_znakomstvo_s_geroyami_skazki._kolobok.docx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по литературному чтению 2 класс Тема: знакомство с творчеством Дж.Р.Р.Толкина.

В материале дана разработка урока по литературному чтению с использованием технологии развития критического мышления. Урок направлен на получение новых знаний и  формирование УУД...

Методическая разработка по русскому языку для четвертого класса Тема: Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык.

Знакомство с учебником русского языка. Развитие речи. Знакомство с мудрыми высказываниями о нашем языке....

Методическая разработка индивидуального логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии

Конспект индивидуального логопедического занятия по  коррекции оптической дисграфии c учащимся младшего школьного возраста с логопедическим заключением  общие недоразвитие речи (3 уровень ре...

Цикл занятий "Интегративная игровая коррекция эмоциональных нарушений младших школьников"

Актуальность разработки цикла игровых сеансов связана с   большой распространённостью нарушений в эмоциональной сфере школьников.Психокоррекционный эффект игровых занятий достигается благода...

Диагностика: способы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Арт-терапия.

Диагностика: способы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста. Арт-терапия....

Методическая разработка индивидуального занятия для обучающегося с нарушением слуха 1 класса. Учебный предмет: Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны устной речи.

Материал предназначен для педагогов службы сопровождения (сурдопедагогов, логопедов). Учебный предмет: Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны устной речи.Тема ...

Методическая разработка к занятию по математическим представлениям по теме: «В гостях у сказки «Маша и медведь»».

Данная методическая разработка занятия по математическим представлениям ориентирована на учащихся с ОВЗ класса ОР....