Конспект урока по лит. чтению. Сочиняем считалку
план-конспект урока по чтению
Тип урока: Рефлексия
Цель:
Углублять и расширять знания учащихся о жанрах устного народного творчества, ритме, как основе искусства;
Учить овладевать умением составлять считалки, выражать свою собственную точку зрения в процессе коллективного обсуждения, реализуя личностные особенности учащихся через восприятие и осознание ими народного творчества;
Развивать творческий потенциал детей, интеллект, речь;
Личностные:
Освоить статус ученика; формировать мотивацию к учению.
Регулятивные:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.
4.Отличать верно выполненное задание от неверного
5. Использовать в своей деятельности простейшие смысловые модели.
6. Давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Познавательные:
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.
2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
3.Отличать новое от уже известного с помощью учителя.
4. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные:
1. Участвовать в диалоге на уроке.
2.Донесить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи.
2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.
3. Слушать и понимать речь других.
4. Работать в коллективе.
Ресурсы: Презентация, карточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_lit._chteniyu._sochinyaem_schitalku.docx | 737.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по
литературному чтению на тему:
«Сочиняем считалку»
Тип урока: Рефлексия
Цель:
Углублять и расширять знания учащихся о жанрах устного народного творчества, ритме, как основе искусства;
Учить овладевать умением составлять считалки, выражать свою собственную точку зрения в процессе коллективного обсуждения, реализуя личностные особенности учащихся через восприятие и осознание ими народного творчества;
Развивать творческий потенциал детей, интеллект, речь;
Личностные:
Освоить статус ученика; формировать мотивацию к учению.
Регулятивные:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.
4.Отличать верно выполненное задание от неверного
5. Использовать в своей деятельности простейшие смысловые модели.
6. Давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Познавательные:
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.
2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
3.Отличать новое от уже известного с помощью учителя.
4. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные:
1. Участвовать в диалоге на уроке.
2.Донесить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи.
2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.
3. Слушать и понимать речь других.
4. Работать в коллективе.
Ресурсы: Презентация, карточки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Конспект урока по литературному чтению по теме "Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы)" для обучающихся 2 - го класса (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. 2 класс Часть 1
Тип урока - изучение нового материала. Направлен на то, чтобы создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых к...
Конспект урока по литературному чтению на тему: «О чём говорят считалки? «Считалия» Бориса Заходера»
Конспект открытого урокаУМК «Школа 2100»по литературному чтениюна тему:«О чём говорят считалки?«Считалия» Бориса Заходера»...
Конспект урока по литературному чтению (обучение чтению) "Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.
Разработка урока по обучению чтению в 1 классе по ФГОС "Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р....
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе на тему "Внеклассное чтение. Творчество Э.Успенского"
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе на тему "Внеклассное чтение. Творчество Э.Успенского"...
конспект урока по литературному чтению "Сочиняем сказку"
конспект урока по литературному чтению "Сочиняем сказку" 2 класс...
План конспект урока музыки 1 класс "Сочини мелодию"/"Музыкальная азбука"
План конспект урока музыки 1 класс "Сочини мелодию"/"Музыкальная азбука"...