Календарно-поурочное планирование по обучению чтению для 1 класса (УМК "Перспектива" ФГОС)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-поурочное планирование по обучению чтению для 1 класса (УМК"Перспектива" ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-pourochnoe_planirovanie_po_obucheniyu_chteniyu.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-поурочное планирование по обучению чтению ( 92 ч.)
№ урока | Тема урока | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая |
Добукварный период. Давайте знакомиться (подготовительный этап) | |||
1 | Знакомство с учебной книгой – «Азбукой». Мир общения | 1.09 | |
2 | Мы теперь ученики. Книжки – мои друзья | 2.09 | |
3 | Роль слова в устном речевом общении. Слова речевого этикета (слова вежливости) и их роль в общении | 3.09 | |
4 | Номинативная функция слова. Слова – значения конкретных предметов и слова с обобщающим значением | 7.09 | |
5 | Помощники в общении: мимика, жесты, интонация | 8.09 | |
6 | Помощники в общении: мимика, жесты, интонация. Общение без слов | 9.09 | |
7 | Как понять животных? Язык животных, их движения, позы. Рассказы в картинках | 10.09 | |
8 | Разговаривают ли предметы? Слова и предметы | 14.09 | |
9 | Предыстория письменной речи. Путешествие по городу | 15.09 | |
10 | В Цветочном городе. Знаки охраны природы | 16.09 | |
11 | Как найти дорогу? Дорожные знаки | 17.09 | |
12 | Оформление с помощью схем. Удивительная встреча. Звездное небо. Загадочное письмо | 21.09 | |
13 | Мир полон звуков. Звуки в природе | 22.09 | |
14 | Как звучат слова? | 23.09 | |
15 | Гласные и согласные звуки | 24.09 | |
16 | Твердые и мягкие согласные | 28.09 | |
17 | Звучание и значение слова | 29.09 | |
18 | Слова и слоги. Ударение в слове | 30.09 | |
19 | Слово и предложение | 1.10 | |
20 | Повторение – мать учения | 5.10 | |
Букварный период Страна АБВГДейка | |||
21 | Звук [а]. Буквы Аа | 6.10 | |
22 | Звук [о]. Буквы Оо | 7.10 | |
23 | Звук [у]. Буквы Уу | 8.10 | |
24 | Закрепление изученного о гласных звуках. | 12.10 | |
25 | Звук [и]. Буквы Ии | 13.10 | |
26 | Звук [ы]. Буква ы | 14.10 | |
27 | Звук [э]. Буквы Э э | 15.10 | |
28 | Закрепление изученного о гласных звуках | 19.10 | |
29 | Узелки на память | 20.10 | |
30 | Узелки на память | 21.10 | |
31 | Закрепление изученного | 22.10 | |
32 | Закрепление изученного | 26.10 | |
33 | Звуки [м] и [м']. Буквы Мм | 27.10 | |
34 | Звуки [с] и [с']. Буквы Сс | 28.10 | |
35 | Звуки [н] и [н']. Буквы Нн | 29.10 | |
36 | Звуки [л] и [л']. Буквы Лл | 9.11 | |
37 | Чтение предложений и текстов. Игры со словами | 10.11 | |
38 | Звуки [т] и [т']. Буквы Тт | 11.11 | |
39 | Звуки [к] и [к']. Буквы Кк | 12.11 | |
40 | Упражнение в чтении. Игры со словами. | 16.11 | |
41 | Узелки на память | 17.11 | |
42 | Звуки [р] и [р']. Буквы Рр | 18.11 | |
43 | Звуки [в] и [в']. Буквы Вв | 19.11 | |
44 | Звуки [п] и [п']. Буквы Пп | 23.11 | |
45 | Звуки [г] и [г']. Буквы Гг | 24.11 | |
46 | Парные по глухости-звонкости звуки [г] - [к], [г'] - [к'] | 25.11 | |
47 | Упражнение в чтении. Игры со словами | 26.11 | |
48 | Буквы Ее в начале слова и после гласных | 30.11 | |
49 | Буквы Ёё в начале слова и после гласных | 1.12 | |
50 | Обозначение мягкости согласных гласными е, ё. Чтение слов с буквами е, ё | 2.12 | |
51 | Чтение слов с изученными буквами | 3.12 | |
52 | Узелки на память . Игры со словами | 7.12 | |
53 | Звуки [б] и [б']. Буквы Бб. Парные по глухости-звонкости звуки [б] - [п], [б'] - [п'] | 8.12 | |
54 | Звуки [з] и [з']. Буквы Зз | 9.12 | |
55 | Парные по глухости-звонкости звуки [з] - [с], [з'] - [с']. Упражнение в чтении | 10.12 | |
56 | Повторение – мать учения | 14.12 | |
57 | Звуки [д] и [д']. Буквы Дд. Парные по глухости-звонкости звуки [д] - [т], [д'] - [т']. | 15.12 | |
58 | Звук [ж]. Буквы Жж | 16.12 | |
59 | Мои первые книжки | 17.12 | |
60 | Загадки слов. Веселые картинки | 21.12 | |
61 | Узелки на память. Игры со словами | 22.12 | |
62 | Буквы Яя | 23.12 | |
63 | Составление рассказа по картинкам. Игра в слова | 24.12 | |
64 | Звуки [х] и [х']. Буквы Хх | 11.01 | |
65 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных | 12.01 | |
66 | Звуки [й']. Буквы Йй | 13.01 | |
67 | Буквы Юю в начале слова и после гласных | 14.01 | |
68 | Обозначение мягкости согласных буквой ю. Приговорки, игры, загадки, песенки | 18.01 | |
69 | Узелки на память . Упражнение в чтении | 19.01 | |
70 | Звук [ш]. Буквы Шш | 20.01 | |
71 | Звук [ч']. Буквы Чч | 21.01 | |
72 | Звук [щ']. Буквы Щщ | 25.01 | |
73 | Чтение текстов о хлебе. Наблюдение над словами | 26.01 | |
74 | Звук [ц]. Буквы Цц | 27.01 | |
75 | Звуки [ф] и [ф']. Буквы Фф .Парные по глухости-звонкости звуки [в] - [ф], [в'] - [ф']. | 28.01 | |
76 | Разделительные твердый и мягкий знаки. | 1.02 | |
77 | Узелки на память . Упражнение в чтении. Наблюдение над словами | 2.02 | |
78 | Повторение – мать учения. Слово – это знак. Значение слова. | 3.02 | |
79 | Старинные азбуки и буквари | 4.02 | |
80 | По страницам старинных азбук. | 8.02 | |
81 | Читаем сами. Народная пословица | 9.02 | |
82 | Обращение Л.Толстого к учащимся Яснополянской школы | 10.02 | |
83 | Проверка читательских умений | 11.02 | |
84 | Упражнение в чтении | 22.02 | |
Послебукварный период Про всё на свете | |||
85 | Про все на свете | 24.02 | |
86 | С чего начинается общение? | 25.02 | |
87 | Умеет ли разговаривать природа? | 1.03 | |
88 | Что, где и почему? Удивительное рядом | 2.03 | |
89 | Чтобы представить слово. Об одном и том же по-разному | 3.03 | |
90 | Книга природы. | 4.03 | |
91 | Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. Считалки, сказки, загадки | 9.03 | |
92 | Семейное чтение | 10.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование (домашнее обучение) 3 класс
Планирование составлено по УМК "Школа 21 века" под руководством Н.Ф Виноградовой. В это планирование входят:английский язык -1 ч.ИЗО -0, 5 ч.литературное чтение - 1 ч.математика - 2 ч.окружающий мир -...
Тематическое планирование (домашнее обучение) 4 класс
Планирование составлено по УМК "Школа 21 века" под руководством Н.Ф Виноградовой. В это планирование входят:английский язык -1 ч.ИЗО -0, 5 ч.литературное чтение - 1 ч.математика - 2 ч.окружающий...
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Календарное поурочно-тематическое планирование для учебника Spotlight 4 класс
Календарное поурочно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте1 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс "Школа России" выполнено в соответствии с новым ФГОС НОО....
Календарно-тематическое планирование.Индивидуальное обучение. 6 класс
Рабочая программа индивидуального обучения. Алгебра. 6 класс...
Планирование надомного обучения 4 класс
Программа и календарно-тематическое планирование...