Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса "Школа России"
рабочая программа по чтению (2 класс)
Рабочая программа
по литературному чтению для 2а класса, 136 часов
Примерная программа по литературному чтению, составлена на основе авторской программы Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого,2кл., г. Москва, «Просвещение» 2014г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 51.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»
Приложение к образовательной программе,
введенной в действие приказом №_______
от « » 20 г.
Рассмотрено на заседании кафедры начального образования
Протокол № _______от « __» 20 __ г.
Руководитель кафедры: ____________ / Шабалина Л.В. /
Согласовано
Заместитель директора по УВР: ________ / Тельнова И.С./
« __ » .20 г.
Рабочая программа
по литературному чтению для 2а класса, 136 часов
Примерная программа по литературному чтению, составлена на основе авторской программы Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого,2кл., г. Москва, «Просвещение» 2014г.
Учебник: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий «Литературное чтение» 2 класс в 2ч., Москва «Просвещение», 2014г.
Тетрадь: Тетрадь по литературному чтению, 2 класс. С.В. Кутявина, М.:ВАКО, 2016г.
Составитель:
Горохова Виктория Николаевна,
учитель начальных классов
2019 г.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
1.1.Личностные, метапредметные и общие предметные результаты.
Личностные | Метапредметные | Предметные |
1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; 2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; 4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; 6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; 7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; 10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах; 6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; 7) использование различных способов поиска учебной ин формации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; 8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах; 9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений; 10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 11) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; 12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | 1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; 2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении; 3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; 4) использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; 5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию; 6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение; 7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение; 8) развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта. |
2.Содержание учебного предмета
Наименование разделов учебной программы.
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Проверочные работы | Контрольные работы | Проекты |
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения. | 1ч | |||
2 | Самое великое чудо на свете. | 4ч | 1ч | 1ч | |
3 | - Устное народное творчество. | 15ч | 1ч | ||
4 | - Люблю природу русскую. Осень. | 8ч | 1ч | ||
5 6 | - Русские писатели. - О братьях наших меньших. | 14ч 12ч | 1ч 1ч | ||
7 | - Из детских журналов. | 9ч | 1ч | ||
8 | - Люблю природу русскую. Зима. | 9ч | 1ч | ||
9 | - Писатели детям. | 17ч | 1ч | ||
10 | - Я и мои друзья. | 10ч | 1ч | ||
11 | - Люблю природу русскую. Весна. | 9ч | 1ч | ||
12 | - И в шутку и в серьез. | 14ч | 1ч | ||
13 | - Литература зарубежных стран. | 12ч | 1ч | ||
14 | - Резерв | 2ч | 1ч | ||
Итого: | 136ч | 12ч | 1ч | 1ч |
2.2. Характеристика основных содержательных линий программы.
Аудирование (слушание).
Восприятие громкого чтения: адекватное понимание содержания звучащего текста, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения; определение последовательности развития сюжетного действия (основных сюжетных линий); особенностей поведения героев и описания их автором; определение жанра художественных произведений.
Чтение.
Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному чтению целыми словами вслух; скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения; постепенное увеличение скорости чтения; орфоэпически и интонационно верное прочтение предложений при смысловом понимании разных по виду и типу текстов; интонирование простого предложения на основе знаков препинания. Чтение художественного предложения с переходом на постепенное выразительное исполнение: чтение с выделением смысловых пауз, интонации.
Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений; выделение способов организации текста: заголовок, абзац, автор. Прогнозирование содержания книги по её названию и оформлению. Самостоятельное определение темы текста, главной мысли, деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его характером (ответ на вопрос:«Почему автор так назвал своё произведение?») Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступление товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя художественный текст. Привлечение справочных иллюстративно-изобразительных материалов. Самостоятельное воспроизведение сюжета с использованием художественно-выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного произведения лексики по вопросам учителя, пересказ, рассказ по иллюстрациям. Высказывание своего отношения к художественному произведению. Характеристика героя произведения. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Анализ (с помощью учителя) причины поступка персонажа. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Выявление авторского отношения к герою на основе имени, авторских помет. Характеристика героя по предложенному плану. Оценивание поступка героя с опорой на личный опыт.
Подробный пересказ текста (определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание, подробный пересказ эпизода; деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста, составление плана–в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов). Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев. Виды текстов: художественные, научно-популярные. Практическое сравнение различных видов текста. Подробный (передача основных мыслей текста) пересказ. Типы книг (изданий): книга-произведение, книга-сборник,периодическая печать, справочные издания (справочники, словари, энциклопедии). Виды информации: научная, художественная (с опорой на внешние показатели книги, её справочно-иллюстративный материал). Выходные данные, структура книги: автор, заглавие, оглавление, иллюстрации. Выбор книг на основе рекомендованного списка.
Культура речевого общения.
Диалог, особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению. Нормы и формы речевого общения.Монолог как форма речевого высказывания: отбор и использование изобразительно-выразительных средств языка (синонимы, антонимы), для создания собственного устного высказывания; воплощение своих жизненных впечатлений в словесном образе; передача основной мысли текста в высказывании.Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, отдельных его сюжетных линий, короткий рассказ по рисункам, на заданную тему.
Круг детского чтения.
Произведения устного народного творчества. Произведения классиков отечественной литературы 19–20 вв. (например, В.А.Жуковский, А.С.Пушкин, И.А.Крылов, Ф.И.Тютчев, А.А.Фет, Н.А.Некрасов, Л.Н.Толстой, С.А.Есенин), классиков детской литературы. Произведения зарубежной литературы, доступные для воспитания младших школьников. Приключенческая литература. Научно-популярная, справочно-энциклопедическая литература. Детские периодические издания.
Основные темы детского чтения: произведения о Родине, природе, детях, о животных, добре и зле, юмористические и др.
Литературоведческая пропедевтика.
Литературные понятия: художественное произведение, художественный образ, автор, тема; герой произведения: его портрет, речь, поступки, мысли, отношение автора к герою; рассказчик.
Прозаическая и стихотворная речь. Основы стихосложения: ритм, рифма (смысл).
Историко-литературные понятия: фольклор и авторские художественные произведения.
Жанровое разнообразие произведений для чтения: малые формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки); сказки (о животных, бытовые, волшебные), басни.
Литературная (авторская) сказка. Художественные особенности сказок: структура (композиция).
Рассказы, стихотворения, басни–произведения классиков отечественной и зарубежной литературы 19-20 вв.
Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений).
Освоение различных позиций в тексте: постановка живых картин, чтение по ролям, инсценирование.
Создание различных форм интерпретации текста: устное словесное рисование, разные формы пересказа (подробный, выборочный), создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии
3. .Поурочное календарно-тематическое планирование учебного предмета
№ урока с начала уч. года | № урока по теме | Тема урока | Дата-план | Дата-факт | Примечание |
Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч) | |||||
1 | 1 | Введение. Знакомство с учебником. | 03.09 | ||
Самое великое чудо на свете (4 ч) | |||||
2 | 1 | Самое великое чудо на свете. | 04.09 | ||
3 | 2 | Моя любимая книга. | 05.09 | ||
4 | 3 | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» | 06.09 | ||
5 | 4 | Старинные и современные книги. | 10.09 | ||
Устное народное творчество (15 ч) | |||||
6 | 1 | Устное народное творчество. | 11.09 | ||
7 | 2 | Русские народные песни. | 12.09 | ||
8 | 3 | Русские народные потешки и прибаутки. | 13.09 | ||
9 | 4 | Скороговорки, считалки и небылицы. | 17.09 | ||
10 | 5 | Загадки, пословицы, поговорки. | 18.09 | ||
11 | 6 | Народные сказки. Юнна Мориц «Сказка по лесу идёт…» | 19.09 | ||
12 | 7 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | 20.09 | ||
13 | 8 | Сказка «У страха глаза велики». | 24.09 | ||
14 | 9 | Сказка «Лиса и тетерев». | 25.09 | ||
15 | 10 | Сказка «Лиса и журавль». | 26.09 | ||
16 | 11 | Сказка «Каша из топора». | 27.09 | ||
17 | 12 | Сказка «Гуси-лебеди». | 01.10 | ||
18 | 13 | Сказка «Гуси-лебеди». Завершение работы. | 02.10 | ||
19 | 14 | Викторина по сказкам. | 03.10 | ||
20 | 15 | КВН «Обожаем сказки». (Устное народное творчество) | 04.10 | ||
Люблю природу русскую. Осень (8 ч) | |||||
21 | 1 | Люблю природу русскую. Осень. | 08.10 | ||
22 | 2 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | 09.10 | ||
23 | 3 | К. Бальмонт «Поспевает брусника…» А. Плещеев «Осень наступила…» | 10.10 | ||
24 | 4 | А. Фет «Ласточки пропали…» | 11.10 | ||
25 | 5 | «Осенние листья» - тема для поэтов | 15.10 | ||
26 | 6 | В. Берестов «Хитрые грибы» | 16.10 | ||
27 | 7 | М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 17.10 | ||
28 | 8 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 18.10 | ||
Русские писатели (14 ч) | |||||
29 | 1 | А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | 22.10 | ||
30 | 2 | Стихи А. Пушкина. | 23.10 | ||
31 | 3 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. | 24.10 | ||
32 | 4 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 25.10 | ||
33 | 5 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».Закрепление. | 06.11 | 2 четверть | |
34 | 6 | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина». (Повторение пройденного за 1 полугодие) | 07.11 | ||
35 | 7 | И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука». | 08.11 | ||
36 | 8 | И.Крылов «Стрекоза и Муравей». | 12.11 | ||
37 | 9 | Л.Толстой «Старый дед и внучек». | 13.11 | ||
38 | 10 | Л.Толстой «Филипок». | 14.11 | ||
39 | 11 | Л.Толстой «Филипок».Закрепление. | 15.11 | ||
40 | 12 | Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже». | 19.11 | ||
41 | 13 | Весёлые стихи. | 20.11 | ||
42 | 14 | Обобщение по разделу «Русские писатели». | 21.11 | ||
О братьях наших меньших (12 ч) | |||||
43 | 1 | О братьях наших меньших. | 22.11 | ||
44 | 2 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила-была собака…» | 26.11 | ||
45 | 3 | В.Берестов «Кошкин Щенок» | 27.11 | ||
46 | 4 | Домашние животные. | 28.11 | ||
47 | 5 | М. Пришвин «Ребята и утята» | 29.11 | ||
48 | 6 | М. Пришвин «Ребята и утята».Закрепление. | 03.12 | ||
49 | 7 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | 04.12 | ||
50 | 8 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» .Закрепление. | 05.12 | ||
51 | 9 | Б. С. Житков «Храбрый утёнок» | 06.12 | ||
52 | 10 | В. В. Бианки «Музыкант» | 10.12 | ||
53 | 11 | В. В. Бианки «Сова» | 11.12 | ||
54 | 12 | Обобщающий по разделу «О братьях наших меньших». | 12.12 | ||
Из детских журналов (9 ч) | |||||
55 | 1 | Из детских журналов | 13.12 | ||
56 | 2 | Д. Хармс «Игра» | 17.12 | ||
57 | 3 | Д. Хармс «Вы знаете?...» | 18.12 | ||
58 | 4 | Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» | 19.12 | ||
59 | 5 | Д. Хармс «Что это было?» | 20.12 | ||
60 | 6 | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | 24.12 | ||
61 | 7 | Ю.Д.Владимиров «Чудаки» | 25.12 | ||
62 | 8 | А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | 26.12 | ||
63 | 9 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | 27.12 | ||
Люблю природу русскую! Зима. (9ч) | |||||
64 | 1 | Люблю природу русскую! Зима . | 09.01 | 3 четверть | |
65 | 2 | Стихи о первом снеге | 10.01 | ||
66 | 3 | Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 14.01 | ||
67 | 4 | С. А. Есенин «Поёт зима-аукает …», «Берёза» | 15.01 | ||
68 | 5 | Сказка «Два Мороза» | 16.01 | ||
69 | 6 | С. В. Михалков «Новогодняя быль» | 17.01 | ||
70 | 7 | А. Л. Барто «Дело было в январе …» | 21.01 | ||
71 | 8 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Зима». | 22.01 | ||
72 | 9 | Игра «Поле чудес» | 23.01 | ||
Писатели – детям (17 ч) | |||||
73 | 1 | Писатели – детям | 24.01 | ||
74 | 2 | К. И. Чуковский «Путаница» | 28.01 | ||
75 | 3 | К. И. Чуковский «Радость» | 29.01 | ||
76 | 4 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | 30.01 | ||
77 | 5 | К. И. Чуковский «Федорино горе». Закрепление. | 31.01 | ||
78 | 6 | С. Я. Маршак «Кот и лодыри» | 04.02 | ||
79 | 7 | С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | 05.02 | ||
80 | 8 | С. В. Михалков «Мой щенок» | 06.02 | ||
81 | 9 | А. Л. Барто «Верёвочка» | 07.02 | ||
82 | 10 | А. Л. Барто «Мы не заметили жука» | 11.02 | ||
83 | 11 | А. Л. Барто «В школу» | 12.02 | ||
84 | 12 | А. Л. Барто «Вовка – добрая душа» | 13.02 | ||
85 | 13 | Н.Н. Носов «Затейники» | 14.02 | ||
86 | 14 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | 18.02 | ||
87 | 15 | Н. Н. Носов «Живая шляпа». Закрепление. | 19.02 | ||
88 | 16 | Н. Н. Носов «На горке» | 20.02 | ||
89 | 17 | Обобщение по разделу «Писатели – детям» | 21.02 | ||
Я и мои друзья (10 ч) | |||||
90 | 1 | Я и мои друзья | 25.02 | ||
91 | 2 | Стихи о дружбе и обидах | 26.02 | ||
92 | 3 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 27.02 | ||
93 | 4 | Ю. И. Ермолаев «Два пирожных» | 28.02 | ||
94 | 5 | Ю. И. Ермолаев «Два пирожных» .Закрепление. | 04.03 | ||
95 | 6 | В. А. Осеева «Волшебное слово» | 05.03 | ||
96 | 7 | В. А. Осеева «Волшебное слово» .Закрепление. | 06.03 | ||
97 | 8 | В. А. Осеева «Хорошее» | 07.03 | ||
98 | 9 | В. А. Осеева «Почему?» | 11.03 | ||
99 | 10 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | 12.03 | ||
Люблю природу русскую! Весна (10 ч.) | |||||
100 | 1 | Люблю природу русскую! Весна. | 13.03 | ||
101 | 2 | Стихи Ф. Тютчева о весне. | 14.03 | ||
102 | 3 | Стихи А. Плещеева о весне. | 18.03 | ||
103 | 4 | А. А. Блок «На лугу» | 19.03 | ||
104 | 5 | С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …» | 20.03 | ||
105 | 6 | И. А. Бунин «Матери» | 21.03 | ||
106 | 7 | А. Н. Плещеев «В бурю» | 01.04 | 4 четверть | |
107 | 8 | Е. А. Благинина «Посидим в тишине» | 02.04 | ||
108 | 9 | Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | 03.04 | ||
109 | 10 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | 04.04 | ||
И в шутку, и всерьёз (14 ч.) | |||||
110 | 1 | И в шутку, и всерьёз | 08.04 | ||
111 | 2 | Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 09.04 | ||
112 | 3 | Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха | 10.04 | ||
113 | 4 | Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха | 11.04 | ||
114 | 5 | Э. Н. Успенский «Чебурашка» | 15.04 | ||
115 | 6 | Э. Н. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой» | 16.04 | ||
116 | 7 | Стихи Э. Успенского | 17.04 | ||
117 | 8 | Стихи В. Берестова | 18.04 | ||
118 | 9 | Стихи И. Токмаковой | 22.04 | ||
119 | 10 | Г. Б. Остер «Будем знакомы» | 23.04 | ||
120 | 11 | Г. Б. Остер «Будем знакомы» Закрепление. | 24.04 | ||
121 | 12 | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | 25.04 | ||
122 | 13 | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» Закрепление. | 29.04 | ||
123 | 14 | Обобщение по разделу «И в шутку, и всерьёз» | 30.04 | ||
Литература зарубежных стран (13 ч) | |||||
124 | 1 | Литература зарубежных стран | 06.05 | ||
125 | 2 | Американская и английская народные песенки | 07.05 | ||
126 | 3 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» | 08.05 | ||
127 | 4 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 13.05 | ||
128 | 5 | Ш. Перро «Кот в сапогах» Закрепление. | 14.05 | ||
129 | 6 | Ш. Перро «Красная Шапочка» | 15.05 | ||
130 | 7 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | 16.05 | ||
131 | 8 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | 20.05 | ||
132 | 9 | Э. Хогарт «Мафин и паук» Закрепление. | 21.05 | ||
133 | 10 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». | 22.05 | ||
134 | 11 | КВН «Цветик - семицветик» | 23.05 | ||
135 | 12 | Контроль знаний. Годовая контрольная работа. | 27.05 | ||
136 | 13 | Работа над ошибками. | 28.05 | ||
Итого: 136 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России"
УМК "Школа России"...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Литературное чтение Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой / Школа России. Концепция и пр...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 1 класс
Литературное чтение — один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и восп...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс автор учебника Л.Ф.Климанова....
Рабочая программа по Литературному чтению" УМК "Школа России" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по "Литературному чтению" с УУД 2013 год...
Рабочая программа по литературному чтению (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....