ктп по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)

Гевоян Татьяна Арамовна

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению  3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2.

Форма основного раздела календарно-тематического планирования

№ урока

Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Домашнее задание

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Контролируемые элементы содержания

Проверяемые умения

Знакомство с учебником (1 ч)

1

Знакомство с учебником по литературному чтению.

Учебник. Содержание.

Научится ориентироваться в учебнике.

Находить нужную главу в содержании учебника.

Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.

П: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

К: Понимание относительности оценок или подходов к выбору.

Р: Постановка учебной задачи (целеполагание) на основе соотнесения того. 

Устное народное творчество (12 часов)

2

Что уже знаем и умеем. В мире книг.

Быль.

Научатся давать знания о рукописных книгах.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

3

Русские народные песни. Небылицы.

Как научиться декламировать произведение?

Научатся обобщать знания уч-ся по теме «Самое великое чудо на свете».

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

4

Докучные сказки.

Работа с текстом №1.

К какому жанру относиться произведение?

Научатся работать с докучными сказками.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

5

Народные промыслы.

Как отличить народную сказку от литературной?

Научатся работать с новой РНС.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

6

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Чем отличается сказка от были?

Научатся работать познакомить с новой РНС.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

7

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Чем отличается сказка от были?

Научатся  работе с иллюстрациями к сказке.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

8

«Иван - царевич и Серый Волк».

Сказка

Образ

Научатся развивать образное мышление и наблюдательность.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

9

«Иван-царевич и Серый Волк».

Сказка.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

10

«Сивка-бурка».

Сказка.

Научатся знакомству познакомить с новой РНС.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

11

«Сивка-бурка».

Поговорим о самом главном.

Содержание  основная мысль

Научатся обогащать словарный запас уч-ся.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

12

Проверим себя по теме «Устное народное творчество».

Работа с текстом №2.

Рифма

Звук

Речь

Обобщение знаний по разделу «Устное народное творчество».

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

13

Наши проекты.

Устное народное творчество.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

Поэтическая тетрадь  (9 часов)

14

Что уже знаем и умеем. В мире книг.

- стихи Тютчева

- стихи Фета

- стихи Сурикова

- стихи Никитина

-рифма стихотворений

- чтение наизусть

Ввести уч-ся в мир поэзии

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

15

Ф.И.Тютчев "Листья".

Работа с текстом №3.

Познакомить с краткой биографией поэта, с его новым стихотворением.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

16

А.А.Фет

"Мама! Глянь-ка из окошка…",

"Зреет рожь над жаркой нивой…"

Учить выразительно читать стихотворения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

17

И.Никитин "Встреча зимы".

Познакомить уч-ся с жизнью и творчеством Никитина.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

18

И.Никитин "Встреча зимы".

Познакомить с новым стихотв.;

учить понимать мысли поэта.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

19

И.Суриков "Детство".

Работа с текстом №4.

Познакомить с жизнью и творчеством Сурикова.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

20

И.Суриков "Зима".

Продолжить знакомство с творчеством Сурикова.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

21

Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором…»

Познакомить с жизнью и творчеством Некрасова.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

22

Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь ».

Проверить знания уч-ся по Поэтической тетради.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

Великие русские писатели (20 часов)

23

Что уже знаем и умеем. В мире книг.

- произведения А.С.Пушкина

Познакомить уч-ся с жизнью и творчеством Пушкина.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

24

А.С.Пушкин. Сведения о жизни.

- произведения А.С.Пушкина

Учить выразительно читать стих.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

25

А.С.Пушкин. Отрывки из романа «Евгений Онегин».

- произведения А.С.Пушкина

Учить выразительно читать стих.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

26

А.С.Пушкин «Зимнее утро».

 Работа с текстом №5.

- произведения А.С.Пушкина

Познакомить со сказкой, развивать навыки выразительного чтения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

27

А.С. Пушкин «Зимний вечер».

- произведения А.С.Пушкина

Обучать делению текста на части.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

28

А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…"

- произведения А.С.Пушкина

Познакомить со сказкой, развивать навыки выразительного чтения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

29

А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…"

- произведения А.С.Пушкина

Обучать делению текста на части.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

30

А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…"

Работа с текстом №6.

- произведения А.С.Пушкина

Познакомить со сказкой, развивать навыки выразительного чтения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

31

А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…"

- произведения А.С.Пушкина

Обучать делению текста на части.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

32

И.А. Крылов. Сведения о жизни.

- произведения И.А.Крылова

Познакомить с биографией Крылова.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

33

И.А.Крылов "Мартышка и очки".

- произведения И.А.Крылова

Учить выразительно читать басни.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

34

И.А.Крылов "Ворона и Лисица".

Работа с текстом №7.

- произведения И.А.Крылова

Учить выразительно читать басни.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

35

М.Ю.Лермонтов. Сведения о жизни.

"Утес".

- произведения Лермонтова

Учить выразительно читать басни.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:моделирование

36

М.Ю.Лермонтов

"Горные вершины…",

"На севере диком стоит одиноко…"

- произведения Лермонтова

Учить видеть скрытый, переносный смысл стихотворений Лермонтова.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

37

Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний писателя).

- произведения Л.Н.Толстого

- эпитеты из произведений

Познакомить с биографией Л.Н.Толстого.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

38

Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве".

- произведения Л.Н.Толстого

- эпитеты из произведений

Познакомить учащихся с  произведениями Толстого.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

39

Л.Н.Толстой "Куда девается вода из моря?".

- произведения Л.Н.Толстого

- эпитеты из произведений

Познакомить учащихся с  произведениями Толстого.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

40

Л.Н.Толстой "Акула".

- произведения Л.Н.Толстого

- эпитеты из произведений

Познакомить учащихся с  произведениями Толстого.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

41

Л.Н.Толстой

"Прыжок».

- произведения Л.Н.Толстого

- эпитеты из произведений

Познакомить учащихся с  произведениями Толстого.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

42

Проверочная работа по разделу «Великие русские писатели».

Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения

Проверка усвоения уч-ся материала по разделу «Великие русские писатели».

Р:Умение контролировать свои действия по результату.

П:Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

Литературные сказки ( 10 часов)

43

Что уже знаем и умеем. В мире книг.

Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения

Знакомство с новой главой.

Р:Умение контролировать свои действия по результату.

П:Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

44

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца…».

произведения Н.Н.Некрасова

- произведения К.Бальмонта

- произведения И.Бунина

- произведения

- рифмы в стихах

- эпитеты

Познакомить уч-ся с жизнью и творчеством Д.Н.Мамина-Сибиряка.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

45

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца…».

Работа с текстом №8.

-  прием сравнения

-  прием олицетворения

- чтение наизусть, декламация

- Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения

Развивать умение понимать поступки героев, их эмоциональное состояние.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

46

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

Учить анализировать, сравнивать, читать выразительно.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

47

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

Учить мыслить рассуждать, правильно строить высказывания.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

48

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

-  прием сравнения

-  прием олицетворения

Учить мыслить рассуждать, правильно строить высказывания.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

49

В.Гаршин "Лягушка-путешественница".

Познакомить уч-ся с жизнью и творчеством В.М.Гаршина.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

50

В.Гаршин "Лягушка-путешественница".

Учить составлять план к тексту.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

51

Проверочная работа по теме «Литературные сказки».

Проверка усвоения уч-ся материала по разделу «Литературные сказки».

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

52

Контрольная работа за I полугодие.

Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения

Проверка усвоения уч-ся материала.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Были – небылицы (10 часов)

53

Что уже знаем и умеем. В мире книг.

- произведения К.Паустовского

- произведения М.Горького

- произведения А.Куприна

- пересказ произведений

- Умение оценивать события, героев произведения.

Знание понятия образ, автор

- Определение темы и главной мысли произведения

- составление плана

- Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста

Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. Сочинять продолжение сказки. 

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

54

М.Горький «Случай с Евсейкой».

Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. Сочинять продолжение сказки. 

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

55

М.Горький «Случай с Евсейкой».

Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. Сочинять продолжение сказки. 

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

56

М.Горький "Случай с Евсейкой".

Работа с текстом №9.

Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. Сочинять продолжение сказки. 

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

57

К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей".

Давать характеристику необычным персонажам; читать осознанно текст художественного произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

58

К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей".

Определять тему и главную мысль произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

59

Поговорим о самом главном. «Что побеждает?».

- Умение оценивать события, героев произведения.

- Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста

Определять эмоциональный характер читаемого произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

60

А.Куприн "Слон".

- произведения А.Куприна

- пересказ произведений

- составление плана

Читать осознанно текст художественного произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

61

А.Куприн "Слон".

- произведения А.Куприна

- пересказ произведений

составление плана

Читать осознанно текст художественного произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

62

Проверочная работа по разделу «Были-небылицы».

Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения.

Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Поэтическая тетрадь (9 часов)

63

Что уже знаем и умеем. В мире книг.

Произведения разных писателей.

Анализировать поэтическое изображение осени в стихах, определять тему и главную мысль произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

64

Саша Чёрный «Воробей».

произведения С. Черного

Анализировать поэтическое изображение осени в стихах, определять тему и главную мысль произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

65

Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?».

произведения С. Черного

Анализировать поэтическое изображение осени в стихах, определять тему и главную мысль произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

66

Саша Чёрный «Слон».

Работа с текстом №10.

произведения С. Черного

Анализировать поэтическое изображение осени в стихах, определять тему и главную мысль произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

67

А.А. Блок «Сны».

произведения А.Блока

Соотносить заглавие стихотворения с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

68

А.А. Блок «Ворона».

Работа с текстом №11.

произведения А.Блока

Соотносить заглавие стихотворения с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

69

Поговорим о самом главном.

М.Пришвин «Моя Родина».

Произведение Пришвина

Называть произведения М.М. Пришвина. Определять тему и главную мысль произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

70

С.А.Есенин «Черёмуха».

произведение С.Есенина

Называть произведения С.А.Есенина. Определять тему и главную мысль произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

71

Проверим себя. Обобщение пройденного по разделу «Поэтическая тетрадь».

Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста

Проверять чтение друг друга, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Люби всё живое (10 часов)

72

Что уже знаем и умеем. В мире книг.

- произведения М. Пришвина

- произведения В. Белова

- произведения Б.Житкова

- произведения В.Дурова

- произведения В.Астафьева

- произведения В.Драгунского

- Уметь оценивать события, героев произведения.

Знать понятия образ, автор

- Определение темы и главной мысли произведения

- Деление текста на смысловые части, составление простого плана

- название страны, столицы нашего государства

- Самостоятельный выбор и определение содержания книги по ее элементам

- пересказ прочитанного

- Составление небольшого устного текста на заданную тему

Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

73

И.Соколов – Микитов «Листопадничек».

Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

74

И.Соколов – Микитов «Листопадничек».

Работа с текстом №12.

Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

75

В. Белов «Малька провинилась».

Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст выразительно, без ошибок.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

76

В.Белов «Ещё про Мальку».

Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст выразительно, без ошибок.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

77

В.Ю.Драгунский "Он живой и светится".

Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст выразительно, без ошибок.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

78

Поговорим о самом главном.

В. Астафьев «Капалуха».

Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

79

Б. Житков «Про обезьянку».

Высказывать своё мнение о героях, подбирая в произведении слова-определения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

80

Б. Житков «Про обезьянку».

Работа с текстом №13.

- Самостоятельный выбор и определение содержания книги по ее элементам

Высказывать своё мнение о героях, подбирая в произведении слова-определения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

81

Проверочная работа по теме «Люби живое».

Оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Поэтическая тетрадь (7 часов)

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

82

Что уже знаем и умеем. В мире книг.

- произведения С.Маршака

- произведения А. Барто

- произведения Е.Благининой

- произведения С.Михалкова

- Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста

- чтение наизусть, декламация

- жанры произведений

- рифмы стихотворений

- приемы сравнения, олицетворения

Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

83

С.Я.Маршак "Гроза днем", "В лесу над росистой поляной".

Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

84

А.Барто "Разлука", "В театре".

Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

85

С.В.Михалков "Если".

Работа с текстом №14.

Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

86

Поговорим о самом главном. М.Дружинина «Мамочка-мамуля!», Т.Бокова «Родина».

- чтение наизусть, декламация

- жанры произведений

- рифмы стихотворений

- приемы сравнения, олицетворения

Называть произведения русских поэтов. Делать выводы, давать аргументированные ответы.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

87

Е.Благинина "Кукушка", "Котенок".

Работа с текстом №15.

Называть произведения русских поэтов. Делать выводы, давать аргументированные ответы.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

88

Наши проекты.

Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь 4».

Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Собирай по ягодке – наберёшь кузовок ( 9 часов)

89

Что уже знаем и умеем. В мире книг. Б.Шергин "Собирай по ягодке -наберешь кузовок".

- произведения Б.Шергина

- произведения М.Зощенко

Определять тему и главную мысль произведения; озаглавливать тексты.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

90

М.Зощенко "Золотые слова"

Определять тему и главную мысль произведения; озаглавливать тексты; выделять в тексте главное и второстепенное.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

91

М.Зощенко

 "Великие путешественники".

- произведения Н.Носова

- произведение В.Драгунского

- Деление текста на смысловые части, составление простого плана

Сочинять сказку; определять характер текста.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

92

Н.Носов "Федина задача".

Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

93

Поговорим о самом главном. А.Платонов «Цветок на земле».

Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

94

Поговорим о самом главном. А.Платонов «Цветок на земле».

Понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; давать персонажам достаточную характеристику.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

95

Н.Носов «Телефон».

Понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; давать персонажам достаточную характеристику.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

96

Обобщающий урок по теме «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста.

Понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; давать персонажам достаточную характеристику.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

97

Проверочная работа по теме «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста

Читать осознанно текст художественного произведения; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Зарубежная литература ( 5 часов)

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

98

Что уже знаем и умеем. В мире книг.

Произведения зарубежных писателей

Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

99

Г.Х.Андерсен "Гадкий утенок".

Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста

Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

100

Г.Х.Андерсен "Гадкий утенок".

Работа с текстом №16.

Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста

Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

101

Проверочная работа по теме «Зарубежная литература».

Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста

Определять тему и главную мысль произведения; озаглавливать тексты; выделять в тексте главное и второстепенное.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

102

Контрольная работа за II полугодие.

Подведение итогов.

Проверка предметных и универсальных учебных умений.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Пояснительная записка

Количество часов: в неделю 3 часа, всего 102 часа.

Планирование составлено на основе РУП по литературному чтению, тематического планирования к учебникам федерального комплекта.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие:

Литературное чтение. 3 класс. Авторы: Л.Ф., Климанова, В.Г. Горецкий. Просвещение 2020.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

Рабочая программа по литературному чтению3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса УМК "ГАРМОНИЯ" (134ч.)...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...