ктп по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс | 32.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2.
Форма основного раздела календарно-тематического планирования
№ урока | Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание | |||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | ||||||||||
Контролируемые элементы содержания | Проверяемые умения | ||||||||||
Знакомство с учебником (1 ч) | |||||||||||
1 | Знакомство с учебником по литературному чтению. | Учебник. Содержание. | Научится ориентироваться в учебнике. Находить нужную главу в содержании учебника. Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий. | П: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. К: Понимание относительности оценок или подходов к выбору. Р: Постановка учебной задачи (целеполагание) на основе соотнесения того. | |||||||
Устное народное творчество (12 часов) | |||||||||||
2 | Что уже знаем и умеем. В мире книг. | Быль. | Научатся давать знания о рукописных книгах. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
3 | Русские народные песни. Небылицы. | Как научиться декламировать произведение? | Научатся обобщать знания уч-ся по теме «Самое великое чудо на свете». | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
4 | Докучные сказки. Работа с текстом №1. | К какому жанру относиться произведение? | Научатся работать с докучными сказками. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
5 | Народные промыслы. | Как отличить народную сказку от литературной? | Научатся работать с новой РНС. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
6 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | Чем отличается сказка от были? | Научатся работать познакомить с новой РНС. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
7 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | Чем отличается сказка от были? | Научатся работе с иллюстрациями к сказке. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
8 | «Иван - царевич и Серый Волк». | Сказка Образ | Научатся развивать образное мышление и наблюдательность. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
9 | «Иван-царевич и Серый Волк». | Сказка. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | ||||||||
10 | «Сивка-бурка». | Сказка. | Научатся знакомству познакомить с новой РНС. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
11 | «Сивка-бурка». Поговорим о самом главном. | Содержание основная мысль | Научатся обогащать словарный запас уч-ся. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
12 | Проверим себя по теме «Устное народное творчество». Работа с текстом №2. | Рифма Звук Речь | Обобщение знаний по разделу «Устное народное творчество». | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
13 | Наши проекты. | Устное народное творчество. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | ||||||||
Поэтическая тетрадь (9 часов) | |||||||||||
14 | Что уже знаем и умеем. В мире книг. | - стихи Тютчева - стихи Фета - стихи Сурикова - стихи Никитина -рифма стихотворений - чтение наизусть | Ввести уч-ся в мир поэзии | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
15 | Ф.И.Тютчев "Листья". Работа с текстом №3. | Познакомить с краткой биографией поэта, с его новым стихотворением. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | ||||||||
16 | А.А.Фет "Мама! Глянь-ка из окошка…", "Зреет рожь над жаркой нивой…" | Учить выразительно читать стихотворения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | ||||||||
17 | И.Никитин "Встреча зимы". | Познакомить уч-ся с жизнью и творчеством Никитина. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | ||||||||
18 | И.Никитин "Встреча зимы". | Познакомить с новым стихотв.; учить понимать мысли поэта. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | ||||||||
19 | И.Суриков "Детство". Работа с текстом №4. | Познакомить с жизнью и творчеством Сурикова. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | ||||||||
20 | И.Суриков "Зима". | Продолжить знакомство с творчеством Сурикова. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | ||||||||
21 | Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором…» | Познакомить с жизнью и творчеством Некрасова. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | ||||||||
22 | Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь ». | Проверить знания уч-ся по Поэтической тетради. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | ||||||||
Великие русские писатели (20 часов) | |||||||||||
23 | Что уже знаем и умеем. В мире книг. | - произведения А.С.Пушкина | Познакомить уч-ся с жизнью и творчеством Пушкина. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
24 | А.С.Пушкин. Сведения о жизни. | - произведения А.С.Пушкина | Учить выразительно читать стих. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
25 | А.С.Пушкин. Отрывки из романа «Евгений Онегин». | - произведения А.С.Пушкина | Учить выразительно читать стих. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
26 | А.С.Пушкин «Зимнее утро». Работа с текстом №5. | - произведения А.С.Пушкина | Познакомить со сказкой, развивать навыки выразительного чтения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
27 | А.С. Пушкин «Зимний вечер». | - произведения А.С.Пушкина | Обучать делению текста на части. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
28 | А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…" | - произведения А.С.Пушкина | Познакомить со сказкой, развивать навыки выразительного чтения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
29 | А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…" | - произведения А.С.Пушкина | Обучать делению текста на части. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
30 | А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…" Работа с текстом №6. | - произведения А.С.Пушкина | Познакомить со сказкой, развивать навыки выразительного чтения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
31 | А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…" | - произведения А.С.Пушкина | Обучать делению текста на части. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
32 | И.А. Крылов. Сведения о жизни. | - произведения И.А.Крылова | Познакомить с биографией Крылова. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
33 | И.А.Крылов "Мартышка и очки". | - произведения И.А.Крылова | Учить выразительно читать басни. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
34 | И.А.Крылов "Ворона и Лисица". Работа с текстом №7. | - произведения И.А.Крылова | Учить выразительно читать басни. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
35 | М.Ю.Лермонтов. Сведения о жизни. "Утес". | - произведения Лермонтова | Учить выразительно читать басни. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П:моделирование | |||||||
36 | М.Ю.Лермонтов "Горные вершины…", "На севере диком стоит одиноко…" | - произведения Лермонтова | Учить видеть скрытый, переносный смысл стихотворений Лермонтова. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
37 | Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний писателя). | - произведения Л.Н.Толстого - эпитеты из произведений | Познакомить с биографией Л.Н.Толстого. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
38 | Л.Н.Толстой "Какая бывает роса на траве". | - произведения Л.Н.Толстого - эпитеты из произведений | Познакомить учащихся с произведениями Толстого. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
39 | Л.Н.Толстой "Куда девается вода из моря?". | - произведения Л.Н.Толстого - эпитеты из произведений | Познакомить учащихся с произведениями Толстого. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
40 | Л.Н.Толстой "Акула". | - произведения Л.Н.Толстого - эпитеты из произведений | Познакомить учащихся с произведениями Толстого. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
41 | Л.Н.Толстой "Прыжок». | - произведения Л.Н.Толстого - эпитеты из произведений | Познакомить учащихся с произведениями Толстого. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
42 | Проверочная работа по разделу «Великие русские писатели». | Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения | Проверка усвоения уч-ся материала по разделу «Великие русские писатели». | Р:Умение контролировать свои действия по результату. П:Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. | |||||||
Литературные сказки ( 10 часов) | |||||||||||
43 | Что уже знаем и умеем. В мире книг. | Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения | Знакомство с новой главой. | Р:Умение контролировать свои действия по результату. П:Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. | |||||||
44 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца…». | произведения Н.Н.Некрасова - произведения К.Бальмонта - произведения И.Бунина - произведения - рифмы в стихах - эпитеты | Познакомить уч-ся с жизнью и творчеством Д.Н.Мамина-Сибиряка. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
45 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца…». Работа с текстом №8. | - прием сравнения - прием олицетворения - чтение наизусть, декламация - Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения | Развивать умение понимать поступки героев, их эмоциональное состояние. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
46 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | Учить анализировать, сравнивать, читать выразительно. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
47 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | Учить мыслить рассуждать, правильно строить высказывания. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
48 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | - прием сравнения - прием олицетворения | Учить мыслить рассуждать, правильно строить высказывания. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
49 | В.Гаршин "Лягушка-путешественница". | Познакомить уч-ся с жизнью и творчеством В.М.Гаршина. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
50 | В.Гаршин "Лягушка-путешественница". | Учить составлять план к тексту. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
51 | Проверочная работа по теме «Литературные сказки». | Проверка усвоения уч-ся материала по разделу «Литературные сказки». | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
52 | Контрольная работа за I полугодие. | Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения | Проверка усвоения уч-ся материала. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
Были – небылицы (10 часов) | |||||||||||
53 | Что уже знаем и умеем. В мире книг. | - произведения К.Паустовского - произведения М.Горького - произведения А.Куприна - пересказ произведений - Умение оценивать события, героев произведения. Знание понятия образ, автор - Определение темы и главной мысли произведения - составление плана - Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста | Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. Сочинять продолжение сказки. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
54 | М.Горький «Случай с Евсейкой». | Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. Сочинять продолжение сказки. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
55 | М.Горький «Случай с Евсейкой». | Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. Сочинять продолжение сказки. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
56 | М.Горький "Случай с Евсейкой". Работа с текстом №9. | Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. Сочинять продолжение сказки. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
57 | К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей". | Давать характеристику необычным персонажам; читать осознанно текст художественного произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
58 | К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей". | Определять тему и главную мысль произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
59 | Поговорим о самом главном. «Что побеждает?». | - Умение оценивать события, героев произведения. - Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста | Определять эмоциональный характер читаемого произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
60 | А.Куприн "Слон". | - произведения А.Куприна - пересказ произведений - составление плана | Читать осознанно текст художественного произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
61 | А.Куприн "Слон". | - произведения А.Куприна - пересказ произведений составление плана | Читать осознанно текст художественного произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
62 | Проверочная работа по разделу «Были-небылицы». | Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения. | Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |||||||
Поэтическая тетрадь (9 часов) | |||||||||||
63 | Что уже знаем и умеем. В мире книг. | Произведения разных писателей. | Анализировать поэтическое изображение осени в стихах, определять тему и главную мысль произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
64 | Саша Чёрный «Воробей». | произведения С. Черного | Анализировать поэтическое изображение осени в стихах, определять тему и главную мысль произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
65 | Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?». | произведения С. Черного | Анализировать поэтическое изображение осени в стихах, определять тему и главную мысль произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
66 | Саша Чёрный «Слон». Работа с текстом №10. | произведения С. Черного | Анализировать поэтическое изображение осени в стихах, определять тему и главную мысль произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
67 | А.А. Блок «Сны». | произведения А.Блока | Соотносить заглавие стихотворения с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
68 | А.А. Блок «Ворона». Работа с текстом №11. | произведения А.Блока | Соотносить заглавие стихотворения с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
69 | Поговорим о самом главном. М.Пришвин «Моя Родина». | Произведение Пришвина | Называть произведения М.М. Пришвина. Определять тему и главную мысль произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
70 | С.А.Есенин «Черёмуха». | произведение С.Есенина | Называть произведения С.А.Есенина. Определять тему и главную мысль произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
71 | Проверим себя. Обобщение пройденного по разделу «Поэтическая тетрадь». | Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста | Проверять чтение друг друга, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
Люби всё живое (10 часов) | |||||||||||
72 | Что уже знаем и умеем. В мире книг. | - произведения М. Пришвина - произведения В. Белова - произведения Б.Житкова - произведения В.Дурова - произведения В.Астафьева - произведения В.Драгунского - Уметь оценивать события, героев произведения. Знать понятия образ, автор - Определение темы и главной мысли произведения - Деление текста на смысловые части, составление простого плана - название страны, столицы нашего государства - Самостоятельный выбор и определение содержания книги по ее элементам - пересказ прочитанного - Составление небольшого устного текста на заданную тему | Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
73 | И.Соколов – Микитов «Листопадничек». | Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
74 | И.Соколов – Микитов «Листопадничек». Работа с текстом №12. | Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
75 | В. Белов «Малька провинилась». | Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст выразительно, без ошибок. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
76 | В.Белов «Ещё про Мальку». | Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст выразительно, без ошибок. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
77 | В.Ю.Драгунский "Он живой и светится". | Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст выразительно, без ошибок. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
78 | Поговорим о самом главном. В. Астафьев «Капалуха». | Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
79 | Б. Житков «Про обезьянку». | Высказывать своё мнение о героях, подбирая в произведении слова-определения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
80 | Б. Житков «Про обезьянку». Работа с текстом №13. | - Самостоятельный выбор и определение содержания книги по ее элементам | Высказывать своё мнение о героях, подбирая в произведении слова-определения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
81 | Проверочная работа по теме «Люби живое». | Оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
Поэтическая тетрадь (7 часов) | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||||
82 | Что уже знаем и умеем. В мире книг. | - произведения С.Маршака - произведения А. Барто - произведения Е.Благининой - произведения С.Михалкова - Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста - чтение наизусть, декламация - жанры произведений - рифмы стихотворений - приемы сравнения, олицетворения | Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
83 | С.Я.Маршак "Гроза днем", "В лесу над росистой поляной". | Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
84 | А.Барто "Разлука", "В театре". | Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
85 | С.В.Михалков "Если". Работа с текстом №14. | Называть произведения русских поэтов. Выразительно читать стихотворение. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
86 | Поговорим о самом главном. М.Дружинина «Мамочка-мамуля!», Т.Бокова «Родина». | - чтение наизусть, декламация - жанры произведений - рифмы стихотворений - приемы сравнения, олицетворения | Называть произведения русских поэтов. Делать выводы, давать аргументированные ответы. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
87 | Е.Благинина "Кукушка", "Котенок". Работа с текстом №15. | Называть произведения русских поэтов. Делать выводы, давать аргументированные ответы. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
88 | Наши проекты. Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь 4». | Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок ( 9 часов) | |||||||||||
89 | Что уже знаем и умеем. В мире книг. Б.Шергин "Собирай по ягодке -наберешь кузовок". | - произведения Б.Шергина - произведения М.Зощенко | Определять тему и главную мысль произведения; озаглавливать тексты. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
90 | М.Зощенко "Золотые слова" | Определять тему и главную мысль произведения; озаглавливать тексты; выделять в тексте главное и второстепенное. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
91 | М.Зощенко "Великие путешественники". | - произведения Н.Носова - произведение В.Драгунского - Деление текста на смысловые части, составление простого плана | Сочинять сказку; определять характер текста. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
92 | Н.Носов "Федина задача". | Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
93 | Поговорим о самом главном. А.Платонов «Цветок на земле». | Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
94 | Поговорим о самом главном. А.Платонов «Цветок на земле». | Понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; давать персонажам достаточную характеристику. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
95 | Н.Носов «Телефон». | Понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; давать персонажам достаточную характеристику. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||
96 | Обобщающий урок по теме «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста. | Понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; давать персонажам достаточную характеристику. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
97 | Проверочная работа по теме «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». | Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста | Читать осознанно текст художественного произведения; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
Зарубежная литература ( 5 часов) | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | ||||||||||
98 | Что уже знаем и умеем. В мире книг. | Произведения зарубежных писателей | Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
99 | Г.Х.Андерсен "Гадкий утенок". | Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста | Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
100 | Г.Х.Андерсен "Гадкий утенок". Работа с текстом №16. | Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста | Читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
101 | Проверочная работа по теме «Зарубежная литература». | Выразительное чтение художественного текста с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста | Определять тему и главную мысль произведения; озаглавливать тексты; выделять в тексте главное и второстепенное. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |||||||
102 | Контрольная работа за II полугодие. | Подведение итогов. | Проверка предметных и универсальных учебных умений. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Пояснительная записка
Количество часов: в неделю 3 часа, всего 102 часа.
Планирование составлено на основе РУП по литературному чтению, тематического планирования к учебникам федерального комплекта.
Для реализации программного содержания используется учебное пособие:
Литературное чтение. 3 класс. Авторы: Л.Ф., Климанова, В.Г. Горецкий. Просвещение 2020.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Рабочая программа по литературному чтению3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса УМК "ГАРМОНИЯ" (134ч.)...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению3 класс
КТП по литературному чтению 3 класс...