Литературное чтение 2 класс (КТП по УМК "Школа России")
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Планируемые результаты, содержание программы и КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 66.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
протокол Педагогического совета Директор МОУ СОШ
от ________2019 №______ ___________ Приказ_№_____от________2019 ____________________
Рабочая программа
по литературному чтению
2 класса В
на 2019-2020 учебный год
Учебных недель-34
Кол-во часов в неделю-4
Кол-во часов в год-136
Составила:
Сальникова Юлия Борисовна,
учитель начальных классов
2019 г.
Планируемые результаты освоения учебной программы по курсу
«Литературное чтение»
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
Обучающийся научится:
- отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог по
произведению: о героях и их поступках;
- определять тему, жанр и авторскую принадлежность произведения и
книги, используя условно-символическое моделирование;
- понимать и объяснять нравственно-этические правила поведения
героев произведения и обогащать свой нравственный опыт;
- находить в текстах произведений пословицы, сравнения и обращения;
- читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем
- возможностям второклассника и позволяющем понять прочитанное
(не менее 55–60 слов в минуту);
- читать молча (про себя) небольшие произведения под контролем учителя;
- читать выразительно подготовленные тексты, соблюдая знаки
препинания и выбирая тон, темп, соответствующие произведению;
- пересказывать текс ты изученных произведений по готовому плану и
овладевать алгоритмом подготовки пересказов;
- группировать книги по жанрам, темам или авторской принадлежности.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать нравственные ценности и этику отношений в
произведении, высказывать свое мнение о поступках героев;
- пользоваться умением читать молча (про себя) произведения и
книги по собственному выбору по изучаемому разделу (теме);
- пользоваться первичным, изучающим и поисковым видами чтения;
- постоянно читать детские журналы и находить в них произведения к
изучаемым разделам или темам.
Раздел «Литературоведческая пропедевтика»
Обучающийся научится:
- различать стихотворный и прозаический тексты;
- определять особенности сказок, рассказов, стихотворений, загадок;
- различать пословицы и загадки по темам;
- использовать в речи литературоведческие понятия (сказка, рассказ,
стихотворение, обращение, диалог, произведение, автор произведения, герой
произведения).
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознавать нравственные и этические ценности произведения;
- выражать, свою точку зрения о произведении, героях и их поступках;
- уметь пользоваться фондом школьной библиотеки для отбора книг
по теме, жанру или авторской принадлежности.
Раздел «Творческая деятельность»
Обучающийся научится:
- понимать образы героев произведения, выбирать роль героя и читать по ролям;
- инсценировать небольшие произведения (сказки, басни) или отдельные эпизоды;
- моделировать «живые» картинки к отдельным эпизодам произведений;
- рассказывать сказки с присказками; создавать истории о героях произведений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать иллюстрации к изученным произведениям;
- иллюстрировать словесно отдельные эпизоды произведений;
- выполнять проекты индивидуально и в группе по темам «Народные
- сказки», «Книги о детях», «Сказки о животных»;
- инсценировать произведения в парах и группах, участвовать в конкурсах и литературных играх.
Раздел «Чтение: работа с информацией»
Обучающийся научится:
- находить информацию о героях произведений;
- работать с таблицами и схемами, использовать информацию из
таблиц для характеристики произведения, книги, героев;
- дополнять таблицы и схемы недостающей информацией.
- самостоятельно находить информацию в учебнике и справочнике;
- находить информацию о книге в ее аппарате;
- сравнивать таблицы, схемы, модели: дополнять, исправлять, уточнять.
В области познавательных учебных действий обучающиеся научатся:
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: рассказ, сказка, стихотворение ,план, пересказ.
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- выполнять творческие задания;
В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнении задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности,
- анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе:
В области контроля и самоконтроля учебных действий обучающиеся научатся:
- подтверждать строчками из текста прозвучавшую точку зрения;
- понимать, что разные точки зрения имеют разные основания.
Содержание программы.
Раздел «Круг детского чтения» включает произведения устного творчества народов России и зарубежных стран, произведения классиков отечественной и зарубежной литературы и современных писателей России и других стран (художественные и научно-познавательные). Программа включает все основные литературные жанры: сказки, стихи, рассказы, басни, драматические произведения.
Учащиеся работают с книгами, продолжают учится выбирать их по своим интересам. Новые книги пополняют знания об окружающем мире, жизни сверстников, об их отношении друг к другу, труду, к Родине. В процессе обучения обогащается социально-нравственный и эстетический опыт ребёнка, формируя у школьников читательскую самостоятельность.
Программа предусматривает знакомство с книгой как источником различного вида информации и формирование библиографических умений.
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности» включает все виды речевой и читательской деятельности (совершенствуются умение читать, слушать, говорить и писать) и работу с разными видами текстов. Раздел направлен на формирование речевой культуры учащихся, на совершенствование коммуникативных навыков, главным из которых является навык чтения.
Навык чтения. Во 2 классе совершенствуется навык чтения. Увеличивается скорость чтения (беглое чтение), постепенно вводится чтение про себя с воспроизведением содержания прочитанного. Учащиеся постепенно овладевают рациональными приёмами чтения и понимания прочитанного, орфоэпическими и интонационными нормами чтения, слов и предложений, осваивают разные виды чтения текста (выборочное, ознакомительное, изучающее) и используют их в соответствии с конкретной речевой задачей.
Параллельно с формированием навыка беглого, осознанного чтения ведётся целенаправленная работа по развитию умения постигать смысл прочитанного, обобщать и выделять главное. Учащиеся овладевают приёмами выразительного чтения.
Совершенствование устной речи (умения слушать и говорить). Совершенствуются умения воспринимать на слух высказывание или чтение собеседника, понимать цели речевого высказывания, задавать вопросы по услышанному или прочитанному произведению, высказывать свою точку зрения. Усваиваются продуктивные формы диалога, формулы речевого этикета в условиях учебного и вне учебного общения. Знакомство с особенностями национального этикета и общения людей проводится на основе литературных (фольклорных и классических) произведений. Совершенствуется монологическая речь учащихся (с опорой на авторский текст, на предложенную тему или проблему для обсуждения), целенаправленно пополняется активный словарный запас. Учащиеся осваивают выборочный и полный пересказ прочитанного или услышанного произведения.
Особое место в программе 2 класса отводится работе с текстом художественного произведения. На уроках литературного чтения совершенствуется представление о текстах (описание, рассуждение, повествование); учащиеся сравнивают художественные, деловые (учебные) и научно-познавательные тексты, учатся соотносить заглавие с содержанием текста (его темой, главной мыслью), продолжается работа по овладению такими речевыми умениями, как деление текста на части, озаглавливание, составление плана, различение главной и дополнительной информации текста.
Раздел «Литературоведческая пропедевтика». Учащиеся получают первоначальные представления о главной теме, идее (основной мысли) читаемого литературного произведения, об основных жанрах литературных произведений (рассказ, стихотворение, сказка), особенностях малых фольклорных жанров (загадка, пословица, считалка, прибаутка). Дети учатся использовать изобразительные и выразительные средства словесного искусства («живописание словом», сравнение, олицетворение, эпитет, метафора, ритмичность и музыкальность стихотворной речи).
На основе чтения и анализа прочитанного текста учащиеся осмысливают поступки, характер и речь героя, составляют его характеристику, обсуждают мотивы поведения героя, соотнося их с нормами морали, осознают духовно-нравственный смысл прочитанного произведения.
Раздел «Опыт творческой деятельности» раскрывает приёмы и способы деятельности, которые помогут учащимся адекватно воспринимать художественное произведение и проявлять собственные творческие способности. При работе с художественным текстом (со словом) используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребёнка и активизируются образные представления, возникающие у него в процессе чтения, развивается умение воссоздавать словесные образы в соответствии с авторским текстом. Такой подход обеспечивает полноценное восприятие литературного произведения, формирование нравственно-эстетического отношения к действительности. Учащиеся выбирают произведения (отрывки из них) для чтения по ролям, словесного рисования, инсценирование и декламации, выступают в роли актёров, режиссёров и художников. Они пишут изложения и сочинения, сочиняют стихи и сказки, у них развивается интерес к литературному творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства.
Тематическое планирование.
1. | Вводный урок | 1 |
2. | Самое великое чудо на свете | 4 |
3. | Устное народное творчество | 15 |
4. | Люблю природу русскую. Осень | 8 |
5. | Русские писатели | 14 |
6. | О братьях наших меньших | 12 +1 |
7. | Из детских журналов | 9 |
8. | Люблю природу русскую. Зима. | 9 |
9. | Писатели детям. | 17 |
10. | Я и мои друзья. | 10 |
11. | Люблю природу русскую. Весна. | 9 |
12. | И в шутку и в серьёз. | 14 |
13. | Литература зарубежных стран. | 12+1 |
Всего | 136 (2 резервных) |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел программы (общее количество часов) Тема урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата | Дом. задание | ||||||||
Вводный урок по курсу литературного чтения (1ч) | ||||||||||||
1 | Введение. Знакомство с учебником. Система условных обозначений. | 02.09.-06.09. | с.4-5 | |||||||||
Самое великое чудо на свете (4 ч) | ||||||||||||
2 | Знакомство с разделом «Самое великое чудо на свете». | 02.09.-06.09. | с.5-7 | |||||||||
3 | Библиотеки. | 02.09.-06.09. | с.8-9 | |||||||||
4 | Книги. | 02.09.-06.09. | с.11-12 | |||||||||
5 | Проект: «О чём может рассказать школьная библиотека». | 09.09.-13.09. | проект | |||||||||
Устное народное творчество (15) | ||||||||||||
6 | Устное народное творчество. Русские народные песни | 09.09.-13.09. | с.14-17 | |||||||||
7 | Русские народные потешки и прибаутки. | 09.09.-13.09. | с.18-21 | |||||||||
8 | Скороговорки, считалки, небылицы. | 09.09.-13.09. | с.22-23 | |||||||||
9 | Загадки, пословицы, поговорки. | 16.09.-20.09. | с.24-25 | |||||||||
10 | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет» | 16.09.-20.09. | с.26-27 | |||||||||
11 | Внеклассное чтение №1 Наша библиотека, или «Город твоих друзей» | 16.09.-20.09. | Чтение доп. лит. | |||||||||
12 | Сказка «Петушок и бобовое зернышко» | 16.09.-20.09. | с.32-35 | |||||||||
13 | Сказка «У страха глаза велики» | 23.09.-27.09. | с.35-38 | |||||||||
14 | Сказка «Лиса и тетерев» | 23.09.-27.09. | с.39-41 | |||||||||
15 | Сказка «Лиса и журавль» | 23.09.-27.09. | с.42-44 | |||||||||
16 | Сказка «Каша из топора» | 23.09.-27.09. | с.44-47 | |||||||||
17 | Сказка «Гуси-лебеди» | 30.09.-04.10. | с.48-53 | |||||||||
18 | Сказка «Гуси-лебеди». Деление сказки на части. | 30.09.-04.10. | с.48-53 | |||||||||
19 | Внеклассное чтение №2 Веселые стихи Б. Заходера | 30.09.-04.10. | Чтение доп. лит. | |||||||||
20 | Обобщение по разделу «Устное народное творчество». Викторина по сказкам. Проверим себя. | 30.09.-04.10. | с.56-64 | |||||||||
Люблю природу русскую. Осень (8 ч) | ||||||||||||
21 | Люблю природу русскую. Осень. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной..» | 07.10.-11.10. | с.66-68 | |||||||||
22 | К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…» | 07.10.-11.10. | с.69-70 | |||||||||
23 | А. Фет «Ласточки пропали…» | 07.10.-11.10. | с.71 | |||||||||
24 | «Осенние листья – тема для поэтов | 07.10.-11.10 | с.72-75 | |||||||||
25 | В. Берестов «Хитрые грибы» | 14.10.-18.10. | с.76 | |||||||||
26 | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 14.10.-18.10. | с.78-79 | |||||||||
27 | Внеклассное чтение №3Короткие рассказы и сказки Е.А. Пермяка | 14.10.-18.10. | Чтение доп. литературы | |||||||||
28 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». Проверим себя. | 14.10.-18.10. | с.82 | |||||||||
Русские писатели (14 ч) | ||||||||||||
29 | А. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | 21.10.-25.10. | с.84-87 | |||||||||
30 | Стихи А. Пушкина | 21.10.-25.10. | с.88-89 | |||||||||
31 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | 21.10.-25.10. | с.90-101 | |||||||||
32 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Составление плана произведения. | 21.10.-25.10. | с.90-101 | |||||||||
33 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев. | 05.11-08.11. | с.90-101 | |||||||||
34 | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» | 05.11-08.11. | с.100-101 | |||||||||
35 | Внеклассное чтение №4 «Мама и мы» (Стихи, рассказы и сказки) | 05.11-08.11. | Чтение доп. литературы | |||||||||
36 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука», И. Крылов «Стрекоза и муравей» | 05.11-08.11. | с.102-107 | |||||||||
37 | Л. Толстой «Старый дед и внучек» | 11.11.-15.11. | с.108-111 | |||||||||
38 | Л. Толстой «Филипок» | 11.11.-15.11. | с.112-116 | |||||||||
39 | Л. Толстой «Филипок». Пересказ от имени героев. | 11.11.-15.11. | с.116-119 | |||||||||
40 | Л. Толстой «Котенок», «Правда всего дороже» | 11.11.-15.11. | с.116-119 | |||||||||
41 | Веселые стихи. Обобщение по разделу «Русские писатели». Проверим себя. | 18.11-22.11. | с.120-121 | |||||||||
42 | Внеклассное чтение №5 Рассказы В.И. Чаплиной. | 18.11-22.11. | Чтение доп. литературы | |||||||||
О братьях наших меньших (12 ч) | ||||||||||||
43 | О братьях наших меньших. Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…». | 18.11-22.11. | с.126-128 | |||||||||
44 | И. Пивоварова «Жила-была собака…». | 18.11-22.11. | с.128-129 | |||||||||
45 | В. Берестов «Кошкин щенок» | 25.11.-29.11. | с.130-131 | |||||||||
46 | М. Пришвин «Ребята и утята» | 25.11.-29.11. | с.132-135 | |||||||||
47 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | 25.11.-29.11. | с.136-138 | |||||||||
48 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». Составление плана. | 25.11.-29.11. | с.136-138 | |||||||||
49 | Б. Житков «Храбрый утенок» | 02.12.-06.12. | с.139-141 | |||||||||
50 | В. Бианки «Музыкант» | 02.12.-06.12. | с.142-145 | |||||||||
51 | Внеклассное чтение №6 Рассказы Н.Н. Носова | 02.12.-06.12. | Чтение доп. литературы | |||||||||
52 | В. Бианки «Сова» | 02.12.-06.12. | с.146-150 | |||||||||
53 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». | 09.12.-13.12. | с.152-153 | |||||||||
54 | Проверим себя. | 09.12.-13.12. | с.154-156 | |||||||||
Из детских журналов (9 ч) | ||||||||||||
55 | Из детских журналов. Д. Хармс «Игра» | 09.12.-13.12. | с.158-164 | |||||||||
56 | Д. Хармс «Вы знаете?..» | 09.12.-13.12. | с.165-169 | |||||||||
57 | Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи» | 16.12.-20.12. | с.170-173 | |||||||||
58 | Д. Хармс «Что это было?», Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | 16.12.-20.12. | с.174-175 | |||||||||
59 | Ю. Владимиров «Чудаки» | 16.12.-20.12. | с.176-180 | |||||||||
60 | Внеклассное чтение №7 «Лес не школа, а всему учит» (Рассказы Н.Н. Сладкова) | 16.12.-20.12. | Чтение доп. литературы | |||||||||
61 | А. Введенский «Ученый Петя», «Лошадка» | 23.12.-27.12 | с.182-183 | |||||||||
62 | Обобщение по разделу «Из детских журналов». | 23.12.-27.12 | с.184-186 | |||||||||
63 | Проект «Мой любимый детский журнал». | 23.12.-27.12 | проект | |||||||||
Люблю природу русскую. Зима (9 ч) | ||||||||||||
64 | Люблю природу русскую. Зима | 23.12.-27.12 | с.188-189 | |||||||||
65 | Стихи о первом снеге | 13.01.-17.01. | с.190-193 | |||||||||
66 | Ф. Тютчев «чародейкою Зимою…» | 13.01.-17.01. | с.194 | |||||||||
67 | С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза» | 13.01.-17.01. | с.195-197 | |||||||||
68 | Сказка «Два Мороза» | 13.01.-17.01. | с.198-202 | |||||||||
69 | Внеклассное чтение №8 «Здравствуй, гостья-зима!» (Стихи русских поэтов о зиме) | 20.01.-24.01. | Чтение доп. литературы | |||||||||
70 | С. Михалков «Новогодняя быль» | 20.01.-24.01. | с.203-207 | |||||||||
71 | А. Барто «Дело было в январе…» | 20.01.-24.01. | с.208-211 | |||||||||
72 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима». | 20.01.-24.01. | с.212 | |||||||||
Писатели – детям (17 ч) | ||||||||||||
73 | Писатели – детям. | 27.01.-31.01. | с.4-5 | |||||||||
74 | К. Чуковский «Путаница». «Радость». | 27.01.-31.01. | с..6-12 | |||||||||
75 | К. Чуковский «Федорино горе». | 27.01.-31.01. | с.13-23 | |||||||||
76 | Внеклассное чтение №9 Сказки датского сказочника Г.Х. Андерсена | 27.01.-31.01. | Чтение доп. лит. | |||||||||
77 | С. Маршак «Кот и лодыри» | 03.02.-07.02. | с.24-29 | |||||||||
78 | С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | 03.02.-07.02. | с.30-34 | |||||||||
79 | С. Михалков «Мой щенок» | 03.02.-07.02. | с.35-37 | |||||||||
80 | А. Барто «Веревочка» | 03.02.-07.02. | с.38-43 | |||||||||
81 | А. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» | 10.02.-14.02. | с.44-46 | |||||||||
82 | А. Барто «Вовка – добрая душа» | 10.02.-14.02. | с.46-47 | |||||||||
83 | Внеклассное чтение №10 Книги о человеке и его делах (стихи С.В. Михалкова) | 10.02.-14.02. | чтение доп. литер. | |||||||||
84 | Н. Носов «Затейники» | 10.02.-14.02. | с.48-53 | |||||||||
85 | Н. Носов «Живая шляпа» | 17.02.-21.02. | с.54-59 | |||||||||
86 | Н. Носов «Живая шляпа». Пересказ текста с опорой на план. | 17.02.-21.02. | с.54-59 | |||||||||
87 | Н. Носов «На горке» | 17.02.-21.02. | с.60-64 | |||||||||
88 | Н. Носов «На горке». Составление цитатного плана. | 17.02.-21.02. | с.60-64 | |||||||||
89 | Обобщение по разделу «Писатели – детям» | 24.02.-28.02. | с.68-70 | |||||||||
Я и мои друзья (10 ч) | ||||||||||||
90 | Я и мои друзья | 24.02.-28.02. | с.72-73 | |||||||||
91 | Внеклассное чтение №11 «Глаз видит далеко, а ум еще дальше» (Книги о человеке-умельце, о машинах и вещах, которые он изобрел) | 24.02.-28.02. | чтение доп.лит. | |||||||||
92 | Стихи о дружбе и обидах | 24.02.-28.02. | с.74-78 | |||||||||
93 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | 02.03.-06.03. | с.79-84 | |||||||||
94 | Ю. Ермолаев «Два пирожных», В. Осеева «Волшебное слово». | 02.03.-06.03. | с.85-92 | |||||||||
95 | В. Осеева «Волшебное слово». Пересказ по составленному плану. | 02.03.-06.03. | с.92 | |||||||||
96 | В. Осеева «Хорошее», «Почему» | 02.03.-06.03. | с.93-95 | |||||||||
97 | В. Осеева «Почему» | 09.03.-13.03. | с.97-103 | |||||||||
98 | Внеклассное чтение №12 «Что говорят стихи» (Поэзия С.Я. Маршака) | 09.03.-13.03. | чтение доп. лит. | |||||||||
99 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | 09.03.-13.03. | с.104-106 | |||||||||
Люблю природу русскую. Весна (9 ч) | ||||||||||||
100 | Люблю природу русскую. Весна | 09.03.-13.03. | с.108-109 | |||||||||
101 | Стихи Ф. Тютчева о весне | 16.03.-20.03. | с.110-111 | |||||||||
102 | Стихи А. Плещеева о весне | 16.03.-20.03. | с.112-113 | |||||||||
103 | А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» | 16.03.-20.03. | с.114-115 | |||||||||
104 | И. Бунин «Матери» | 16.03.-20.03. | с.116 | |||||||||
105 | Внеклассное чтение №13 «Необычный календарь» | 30.03-03.04. | чтение доп. лит. | |||||||||
106 | А Плещеев «В бурю», Е. Благинина «Посидим в тишине» | 30.03-03.04. | с.117-119 | |||||||||
107 | Э. Мошковская «Я маму свою обидел…» | 30.03-03.04. | с.120-121 | |||||||||
108 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | 30.03-03.04. | с.122-126 | |||||||||
И в шутку и всерьез (14 ч) | ||||||||||||
109 | И в шутку и всерьез. Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 06.04.-10.04. | с.128-133 | |||||||||
110 | Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха. | 06.04.-10.04. | с.134-138 | |||||||||
112 | Внеклассное чтение №14 Книги Е.И. Чарушина | 06.04.-10.04. | чтение доп. лит. | |||||||||
113 | Э. Успенский «Чебурашка» | 06.04.-10.04. | с.139-144 | |||||||||
114 | Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» | 13.04.-17.04. | с.144-145 | |||||||||
115 | Стихи Э. Успенского | 13.04.-17.04. | с.146-149 | |||||||||
116 | Стихи В. Берестова | 13.04.-17.04. | с.150-152 | |||||||||
117 | Стихи И. Токмаковой | 13.04.-17.04. | с.153-154 | |||||||||
118 | Г. Остер «Будем знакомы» | 20.04.-24.04. | с.155-160 | |||||||||
119 | Г. Остер «Будем знакомы». Деление текста на части. | 20.04.-24.04. | с.155-160 | |||||||||
120 | Внеклассное чтение №15 Рассказы и повести Л.Ф. Воронковой | 20.04.-24.04. | чтение доп. лит. | |||||||||
121 | В. Драгунский «Тайное становится явным» | 20.04.-24.04. | с.161-167 | |||||||||
122 | В. Драгунский «Тайное становится явным». Составление плана. | 27.04.-30.04. | с.161-167 | |||||||||
123 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез» | 27.04.-30.04. | с.170 | |||||||||
Литература зарубежных стран (12 ч) | ||||||||||||
124 | Литература зарубежных стран. Американская и английская народные песенки | 27.04.-30.04. | с.172-180 | |||||||||
125 | Песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети…» | 27.04.-30.04. | с.181 | |||||||||
126 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 04.05.-08.05. | с.182-193 | |||||||||
127 | Внеклассное чтение №16 «Друг» (Рассказы Б.С. Житкова о животных) | 04.05.-08.05. | чтение доп. лит. | |||||||||
128 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 04.05.-08.05. | с.182-193 | |||||||||
129 | Ш. Перро «Красная Шапочка» | 04.05.-08.05. | с.194-196 | |||||||||
130 | Ш. Перро «Красная Шапочка». Характеристика героев. | 11.05.-15.05. | с.194-196 | |||||||||
131 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | 11.05.-15.05. | с.197-198 | |||||||||
132 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | 11.05.-15.05. | с.209-209 | |||||||||
133 | Э. Хогарт «Мафин и паук». Пересказ по ролям. | 11.05.-15.05. | с.200-209 | |||||||||
134 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». Проект «Мой любимый писатель-сказочник». | 18.05.-25.05. | с.210-211 | |||||||||
135 | Внеклассное чтение №17 «Любимые книги – любимые писатели» | 18.05.-25.05. | чтение доп.лит. | |||||||||
136 | Итоговая аттестация за год. | 18.05.-25.05. | с.212-213 |
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом.
- Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Часть 1. – М.: Просвещение, 2013.
- Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Часть 2. – М.: Просвещение, 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по литературному чтению"Великие русские писатели"."Школа России", 3 класс
Данный тест можно использовать на обобщающем уроке по литературному чтению по теме "Великие русские писатели"....
рабочие программы по русскому языку, литературному чтению и математике. УМК "Школа России", авторы М.И.Моро и др. 2 класса
рабочие программы. 2класс...
Рабочие программы для 3 класса по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, технологии к УМК "Школа России"
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием и описанием УУД...
Пояснительня записка к рабочей программе по литературному чтению по образовательной системе Школа России с 1 по 4 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской ...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
3 класс. Конспект урока по литературному чтению на тему: "Листопадничек" Школа России
Технологическая карта урокаТема: И.С.Соколов-Микитов «Листопадничек». Цели деятельности учителя: формирование грамотного читателя через активизацию учебно-познавательной деятельности на основе из...