Презентация для ученика пропустившего урок литературного чтения "Городок в табакерке" 4 класс
презентация к уроку по чтению (4 класс)
Данный вид работы позволит ученику заполнить пробелы в знаниях во время болезни или пропуска урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorodok_v_tabakerke.pptx | 921.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй! К сожалению, ты пропустил урок литературного чтения по произведению В.Ф. Одоевского «Городок в табакерке». Не расстраивайся! Эта презентация поможет тебе изучить пропущенную тему. Будь внимателен, и у тебя всё получится!
Как я уже сказала, тема сегодняшнего урока «Городок в табакерке». Подумай, что ты узнаешь на этом уроке, и продолжи фразы.
Сегодня на уроке мы - Познакомимся с творчеством В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке» - Прочитаем первую часть сказки - Дадим характеристику В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» Главного героя - Ответим на вопросы на знание содержания
Молодец! Ты определил задачи сегодняшнего урока. Давай начнем с первой задачи и познакомимся с творчеством В.Ф.Одоевского
Владимир Федорович Одоевский 1804 – 1869 гг. Русский писатель , который родился в Москве. В 17 лет начал публиковаться в журнале «Вестник Европы». В.Ф. Одоевский написал много сказок для детей и взрослых и одна из них – «Городок в табакерке»
«Городок в табакерке» А что такое табакерка? Подсказка Что изображено? Проверь себя, нажав на картинку. Табакерка – это небольшая коробочка, закрывающаяся крышкой.
Рассмотри обложку книги и подумай, о чем может быть эта сказка?
Давай проверим твои догадки. Открой учебник на странице 158 , внимательно прочитай первую часть, которая заканчивается на странице 160 словами: «Вот он сидел-сидел над нею, смотрел-смотрел, думал-думал, от чего звенят колокольчики?»
Молодец! Ты прочитал первую часть сказки «Городок в табакерке». Понравилось ли тебе? Расскажи родителям, о чём эта часть, которую ты прочитал?
Я подготовила тебе вопросы, ответь на них. Если затрудняешься, найди ответ в учебнике. Проверь себя, нажав на вопрос. Как зовут главного героя? Миша Кто принес табакерку? Папенька Как называется городок? Динь-Динь Откуда играла музыка? Из табакерки Что захотелось сделать мальчику? Войти в табакерку
Ответь на вопросы предложениями из текста. Проверь себя, нажав на вопрос. Что увидел Миша, когда папа открыл крышку табакерки? И колокольчики, и молоточки и валик, и колеса… Что папа запретил трогать Мише? Только вот этой пружинки не трогай, а иначе все изломается». О чем сидел и думал Миша, когда папа ушел? Вот он сидел-сидел над нею, смотрел-смотрел, думал-думал, отчего звенят колокольчики?
Ты долгое время находишься за компьютером. Давай отдохнем, выполнив зарядку .
Подумай, какими качествами обладает главный герой – Миша? Проверь свои догадки, выполнив задание .
Молодец! Ты внимательно прочитал первую часть и справился с заданиями. А тебе стало интересно, отчего звенят колокольчики? На следующем уроке мы дочитаем сказку до конца и узнаем, отчего же звенят колокольчики. А сейчас наш урок подходит к концу. Давай вернемся к задачам урока.
- Познакомиться с творчеством В. Ф. Одоевского - Прочитать первую часть произведения «Городок в табакерке» Ответить на вопросы на знание содержания Дать характеристику главного героя Все ли поставленные задачи ты смог решить?
Ты хотел бы иметь такую красивую музыкальную шкатулку? Твоим домашним заданием будет: перечитать описание шкатулки в тексте и нарисовать ее.
Расскажи родителям о сегодняшнем уроке. В этом тебе помогут фразы, закончи их. Сегодня на уроке я узнал … Я вспомнил… Мне было интересно … У меня получилось… Мне было трудно…
Я надеюсь, что сегодняшний урок был интересен тебе, и принес только положительные эмоции. Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист ученика к уроку литературного чтения по теме « Милош находит мать» (Черногорская сказка)
Маршрутный лист поможет учителю организовать работу учащихся в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...
Урок литературного чтения в 3-м классе по сказке В.М. Гаршина + презентация к уроку "Лягушка–путешественница" (2 ч.)
Урок литературного чтения в 3-м классепо сказке В.М. Гаршина "Лягушка–путешественница" (2 ч.) Урок построен по технологии критического мышления...
Презентация к уроку литературного чтения в 2 в классе «Особое зрение поэта: способность видеть чудеса, способность удивляться миру». С.Я. Маршак «Ландыш».
Урок помогает обучающимся творчески осмыслить стихотворение, активизировать умственную деятельность. На данном уроке происходит литературное расследование, решаются не только познавательные поэтически...
Технологическая карта урока литературного чтения "Городок в табакерке" В.Ф.Одоевский.
Данная карта послужит отличным материалом для урока литературного чтения. В карте представлен фрагмент работы по составлению плана литературной сказки учащимися....
Презентация для ученика пропустившего урок
Данный вид работы позволит ученику заполнить пробелы в знаниях во время болезни или пропуска урока....
Презентация для ученика, пропустившего урок, по теме: "Единицы длины. Километр"
Данный ресурс представляет собой презентацию для ученика, пропустившего урок математики. Включает в себя следующие темы: "Единицы длины", "Километр", "Единицы длины. Обобщение...
Открытый урок Литературное чтение Городок в табакерке 4 класс
Данный урок является уроком литературного чтения раздела Литературные сказки УМК "Школа России". Дети знакомятся с научно-познавательной сказкой В.Ф. Одоевского. Учитель знакомит детей с реа...