Пришвин М. М. "Выскочка". Работа с текстом.
учебно-методическое пособие по чтению (4 класс)
Пришвин М. М. "Выскочка". Работа с текстом. УМК "Школа России", 4 класс (лист согнуть книжечкой). Перед распечаткой подредактируйте, записи могут съехать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prishvin_m._m._vyskochka.docx | 51.26 КБ |
Предварительный просмотр:
10*. Нарисуй иллюстрацию к рассказу.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину М.Пришвин
Оцени свою работу:
ФИ ученика:_________________________________Дата:___________
Михаил Михайлович Пришвин (1873-1954)
«Выскочка»
1. Вспомни, какие произведения М. М. Пришвина читали раньше?
___________________________________________________________
2. О чем или о ком писал М. М. Пришвин?
___________________________________________________________
3. Познакомься с биографией автора. Запиши некоторые интересные факты из его жизни.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитай рассказ про себя.
5. Подумай, о чем рассказ. Выполни задание:
Соедините слова и выражения с их значением: | |
| - нашла подходящее время
– не умная, глуповатая, странность в поведении
– родственники – птенцы или детеныши млекопитающих, ещё живущие с матерью. - не попорядку, как попало, не думая |
6. Прочитай еще раз рассказ. Ответь на вопросы 1-6 из учебника.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сформулируй тему и главную мысль рассказа:
Тема:________________________________________________________
Главная мысль: __________________________________________________________________________________________________________________________
8*. Придумай другой конец рассказа.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9*. Составь «синквейн» к тексту
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по чтению 4 класс. Писательская наблюдательность В.М. Пришвина в рассказе «Выскочка»
Тема урока: «Писательская наблюдательность В.М. Пришвина в рассказе «Выскочка»»»(Программа Школа России)Тип урока: открытие новых знаний.Цели урока: расширить знания о творчестве М.М. Пришвина; познак...
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...
Диагностика умения работать с текстом на примере текста М.Пришвина "Выскочка"
Диагностика отслеживает умения учащихся глубоко погружаться в текст: уметь полно и объективно анализировать его- определять тему главную мысль, воспроизводить необходимую информацию, анали...
Доклад на тему "Работа с текстом. Приемы работы с текстом на уроках окружающего мира."
В докладе рассказывается о приёмах работы с текстом на уроках окружающего мира....
Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом» (из опыта работы)
Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом»(из опыта работы)...
Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться ...
М. Пришвин "Выскочка". Работа с текстом. Рабочий лист.
Рабочий лист предназначен для работы с тектом рассказа. Чтобы ответить на вопросы, ребенку нужно обратиться к тексту....