Разработка урока литературного чтения в 3 класса ПНШ
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Исаенко Дарья Викторовна

Технологическая карта урока литературного чтения в классе по теме Г. Остер "Вредные советы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Приложения к уроку251.3 КБ
Файл Разработка урока43.36 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 1

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ:

Стиль одежды - деловой, классический. Сдержанность – одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви.

Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

Парадная форма:

Юноши (мальчики) – белая мужская (мальчиковая) сорочка, трикотажный жилет серого цвета (без контрастных полосок, рисунков), черные классического покроя брюки, туфли. Галстуки или бабочки.

Девушки (девочки) – белая блуза рубашечного покроя (цвет однотонный), брюки черные классического кроя (не обтягивающие) или юбка прямая, черного цвета, рекомендованная длина юбки: выше колен не более 6 см и ниже колен не более 6 см, трикотажный жилет серого цвета (без контрастных полосок, рисунков); для девочек 1-7 классов юбка допускается с элементами складок или клеша.

Девочкам, ученицам 1-4 классов, допускается ношение сарафана серого цвета. Колготки однотонные, без рисунка, белого цвета.)

Повседневная форма:

Юноши (мальчики) – мужская (мальчиковая) сорочка или водолазка пастельных тонов (однотонная), допускается ношение черного или серого костюма (и любые варианты: черные брюки – серый пиджак, серые брюки – черный пиджак; трикотажный жилет, джемпер, жакет серого цвета (без контрастных полосок, рисунков), черные классического покроя брюки, туфли. Галстуки, бабочки по желанию.

Девушки (девочки) – блуза с воротником и рукавами или водолазка (цвет – однотонный пастельный), классического кроя брюки (не обтягивающие) или юбка прямая, черного или серого цвета, рекомендованная длина юбки: выше колен не более 6 см и ниже колен не более 6 см, трикотажный жилет, джемпер, жакет серого цвета (без контрастных полосок, рисунков); для девочек 1-7 классов юбка допускается с элементами складок или клеша.

Девочкам, ученицам 1-4 классов, допускается ношение сарафана серого или черного цвета и брюки черного или серого цвета. В холодное время года допускается носить трикотажный жилет, джемпер, жакет серого цвета.

Брюки и юбки должны быть с высоким, по линии талии, поясом. Колготки у девочек однотонные, неяркие. Фактура колготок должна быть гладкая, без особого блеска, рисунков или выработки.

Для юношей (мальчиков) и девушек (девочек) обязательна аккуратная деловая прическа. Для девушек (девочек) 1-11 классов распущенные длинные волосы недопустимы. Длинные волосы следует убирать в «хвост», пучок, косы. Для юношей (мальчиков) недопустимы стрижки, не соответствующие классическим образцам, окраска и мелирование волос.

Все учащиеся 1-11 классов должны иметь сменную обувь. Не допускается ношение спортивной обуви в качестве сменной. Девушкам (девочкам) разрешается ношение устойчивой обуви на каблуке до 6 см.

Не является школьной формой: джинсовая одежда, имеющая массивный декор, дырки, потертости, заниженную талию. Спортивная одежда и одежда бельевого стиля. Ношение указанной одежды на учебные занятия не допускается.

Одежда должна быть чистой, свежей, выглаженной.

Не допускается находиться в классе на уроке в верхней одежде и головном уборе.

Спортивная форма:

Спортивный костюм (для занятий на улице длинная форма одежды и короткая форма одежды для занятий в спортивном зале), кроссовки, кеды (обязательно белая подошва) футболка однотонная белая без рисунков, черные или темно-синие спортивные трусы или брюки (трико).

Приложение №2

F:\1 школа\3 класс\Открытый урок Остер на 20,02\5-128-768x510.jpgF:\1 школа\3 класс\Открытый урок Остер на 20,02\3_2.jpg

F:\1 школа\3 класс\Открытый урок Остер на 20,02\_normal.jpgF:\1 школа\3 класс\Открытый урок Остер на 20,02\16-3.jpg

Приложение №3

Биография Григория Остера

Григорий Остер

Дата рождения (день и год): 

27.11.1947

Возраст:

72

Место рождения: 

Одесса

Знак зодиака: 

Скорпион

Цвет глаз: 

серый

Семья: 

Жена - Майя Георгиевна Белоголовцева
Дети - Екатерина, Лия, Александра, Мария, Никита

Остер Григорий Бенционович (р. 1947) – российский детский писатель, драматург, телевизионный ведущий и сценарист. На его книгах выросло уже несколько поколений россиян, а мультфильмы, снятые по сценариям Остера, стали классикой отечественной мультипликации. Это он придумал, что советы бывают не только полезными, но и вредными. С 2007 года писателю присвоено звание Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации.

Приложение №4

  • Что нужно делать, если ваш сосед по парте чихает?

Если твой сосед по парте  стал источником заразы,

Обними его  - в школу две недели не пойдёшь.

  • Как быть в ситуации, если мальчик обижает девочку?

Родился девчонкой – терпи подножки и толчки

И подставляй косички всем, кто дёрнуть их не прочь.

Зато когда-нибудь потом покажешь кукиш им

И скажешь «фигушки, за вас я замуж не пойду!»

  • Что является лучшей игрушкой для скучающих детей?

Спички – лучшая игрушка для скучающих детей.

Папин галстук, мамин паспорт – вот и маленький костёр.

Если тапочки подкинуть или веник подложить,

Можно целый стул зажарить, в тумбочке сварить уху.

Если взрослые куда-то спички спрятали от вас,

Объясните им, что спички для пожара вам нужны.

  • Как быть, если за обедом вы испачкали руки?

Если руки за обедом вы испачкали салатом

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол и там спокойно

Вытирайте ваши руки об соседские штаны.

  • Если мальчишки и девчонки не умываются?

Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.

  • Если вас по телефону обозвали дураком?

Если вас по телефону обозвали дураком

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг.

Наберите быстро номер из любых случайных  цифр

И тому, кто снимет трубку, сообщите, сам дурак.

  • Если к вам пришёл гость и во время чаепития уронил чашку на пол?

Когда роняет чашку гость, не бейте гостя в лоб.

Другую чашку дайте, пусть он пьёт спокойно чай.

Когда и эту чашку гость уронит со стола,

В стакан налейте чай ему и пусть спокойно пьёт.

Когда же всю посуду гость в квартире перебьёт,

Придётся сладкий чай налить за шиворот ему.

Приложение №5

1. Где родился Григорий Остер?

  • Одесса      
  • Москва
  • Казань

2. В каком возрасте он начал писать стихи?

  • 5 лет
  • 20 лет
  • 16 лет

3.Как назывался его первый сборник?

  • «Как хорошо уметь летать»
  •  “Как хорошо дарить подарки”
  • «Как хорошо уметь читать»

4.Где учился писатель?

  • В педагогическом институте
  • В медицинском университете
  • В литературном институте

5.Сколько лет длилась эта учёба?

  • 6 лет
  • 10 лет
  • 12 лет

6. Какой из этих мультфильмов сняли по сценарию Г. Остера?

  • «38 попугаев»
  • «Лунтик»
  • «Незнайка»

7. По сценариям Г. Остера создано:

  • Более 60 мультфильмов
  • 20 мультфильмов
  • 10 мультфильмов

8. Чем Остер занимался в Ялте на “Поляне сказок”?

  • Он работал сторожем
  • Сочинял сказки
  • Рисовал иллюстрации

9. В каком году писатель стал лауреатом конкурса читательских симпатий “Золотой ключик”?

  • 1990 г.
  • В 1996 г
  • 2000 г.

10. Какие советы писатель даёт непослушным детям?

  • Полезные советы
  • “Вредные советы
  • Кулинарные советы

11. Как назывался первый вредный совет Г. Остера?

  • «Храбрый повар»
  • «Трусливый заяц»
  • Сильный продавец

Приложение №6

"Совет" Евы Т.

Если поздней-поздней ночью,

Вы смотрели телевизор,

Вы, конечно, не спешите,

Не спешите сразу спать!

Вы ещё совсем немножко

В Интернете посидите

И решите - завтра в школу

Лучше точно не вставать!

"Совет" Анжелы В.

Если ты проснулся рано,

Не спеши вставать с дивана.

Все уроки прогуляй,

Веселись и отдыхай!

"Совет" Полины С.

Всегда беги на красный свет

И не смотри по сторонам.

Ты на дороге главнее всех!

Не слушай взрослых, мам и пап!

"Совет" Дианы М.

Если хочешь быть здоровым,

Ешь ты чипсы, пей ты колу.

Если хочешь быть здоровым, 

То сиди всегда ты дома.

Если хочешь стать здоровым,

Не ходи ты к докторам,

Ешь ты чипсы, пей ты колу, 

И всё будет на "ура"!

"Совет" Насти К.

Если в школе учитель рядом с тобой пройдёт,

То здороваться не надо,

Даже рот не открывай.

Если он тебя и знает, 

Поздоровается сам.

А в ответ ты тихо скажешь:

"Ну, привет..."

И пойдёшь быстрей, 

Чтоб учитель не пугался.

"Совет" Гриши Б.

Если встал ты очень рано в воскресенье,

То не ешь своё варенье,

Дрель скорее доставай 

И соседей доставай!

"Советы" Стёпы Ш.

Если нет у вас салфетки,

Вытирайтесь рукавом!

*****

Если вас зовут обедать,

Тихо прячьтесь в ванной

И сидите там без света,

Чтобы сразу не нашли.

Лучше сразу не сдаваться,

Нужно душем всех облить,

Прибегут соседи снизу,

Все забудут про обед!

"Совет" Ксюши Б.

Если ты пошёл гулять

Шапку, шарф не надевай:

Вдруг простынешь,

Вдруг и нет.

Просто-просто ты гуляй.

Если вдруг зима настала, 

То скорей беги гулять

И снежок поедать



Предварительный просмотр:

                                                                

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

Разработка урока литературного чтения на тему: Григорий Остер «Вредные советы»

Разработан:

учителем начальных классов Исаенко Д.В.                                                                                                                                                                                      соответствие занимаемой должности

Невинномысск, 2020 г

Технологическая карта урока литературного чтения

ФИО: Исаенко Дарья Викторовна

Место работы: МБОУ СОШ № 1

Предмет: Литературное чтение

Класс: 3 класс

Тип урока: открытие новых знаний

УМК: ПНШ

Тема:         Григорий Остер «Вредные советы»

Цель урока:         познакомиться с творчеством писателя Григория Остера, научить отличать вредные советы от полезных советов на примере произведения Г. Б. Остера «Вредные советы»

Задачи урока: 

-определить роль книг Григория Остера в современной детской литературе;

-показать детям, как можно говорить в шутку о серьёзных проблемах;

-воспитывать интерес к чтению;

-научить выразительному чтению;

-научить сопереживанию.

  Планируемые результаты обучения:

Предметные:

- осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

- самостоятельно прогнозировать содержание произведения по заглавию, фамилии автора;

- самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;

 - самостоятельно формулировать главную мысль произведения.

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулировать тему и цели урока;

- ориентироваться в учебнике;

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации; 

- участвовать в диалоге на уроке;

- понимать и принимать задачу работы в паре, в группе;

-высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные:

-вычитывать все виды текстовой информации;

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую;

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Личностные:        

- потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий;

- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих, окружающих людей, литературных героев;

- умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

- интерес к чтению,  потребность в чтении;

- адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассника.

Основные понятия        совет, вредный совет, юмор

Ресурсы:

-интерактивная доска, видео-телемост с автором, портрет писателя, выставка книг, иллюстрации к произведениям, тест для закрепления нового материала по творчеству писателя.

Организация пространства: групповая работа, фронтальная работа

Ход урока

Этап урока

Название используемых технологий

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.  Самоопределение к деятельности/1 мин

.

Обучение в сотрудничестве

Мотивирует, настраивает на урок

Улыбаются друг другу

-Сегодня такой хороший день! Я надеюсь, что и настроение у вас такое же. Начинаем наш урок новых знаний!

Л Внутренняя позиция школьника. Настрой  на положительные эмоции.

II. Актуализация знаний/4 мин

Внимательно слушают, отвечают на вопросы

-Послушайте  информацию и скажите, как это можно назвать.

(учитель  читает рекомендации для школьников о школьной форме)(Приложение № 1)

Знать нормы и правила

Л Мотивационная основа учебной деятельности;

П описание внешнего вида школьника

III. Постановка учебной задачи/3 мин

Организует работу обучающихся по формулированию темы урока, в форме подводящего диалога.

Отвечают на вопросы, формулируют тему урока

-Как можно назвать то, что я вам  прочитала?   (Правила поведения в школе. Полезные советы и рекомендации для обучающихся)

-Назовите антоним слову «полезные» (вредные)

- Как думаете, какова тема нашего урока?

-Верно, «Вредные советы»

Умение формулировать тему урока

Пробуждение  познавательного интереса к чтению, проявлять внимание, желание больше узнать

IV. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания/11мин 

Объясняет для чего нужны «вредные советы»

Слушают учителя

-Недавно люди сделали открытие, что на свете бывают непослушные дети, которые всё делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайся по утрам». Они берут и не умываются. Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом». Они тут же начинают не здороваться.  Вот и было придумано, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот, а получится как раз правильно.   Сегодня у нас урок для непослушных детей, но и послушных детей я тоже приглашаю принять в нём участие. В этом нам помогут стихи Григория Остера.

-Раньше считалось, что вредные советы можно давать только непослушным детям, которые всё делают наоборот. Но недавно учёные догадались, что послушным детям вредные советы тоже нужны. Оказывается, на послушного ребёнка вредный совет действует, как «прививка от глупости».

-Послушайте несколько вредных советов от  Григория  Остера (Приложение №2)

Знакомство с биографией писателя(Приложение № 3)

  Воспитывать культуру слушания.

.

К Работать в группе со сверстниками.

П Анализировать и характеризировать эмоциональное состояние и чувства окружающих.

Находить информацию, необходимую для ответа на вопрос.

К Умение  участвовать в диалоге.

Умение отстаивать свою точку зрения.

Л  Умение читать вслух

Видео-интервью с автором

Здороваются, помогают учителю озвучивать писателя (диалог)

- Мы умеем, поможем. Задавайте  вопросы

-Я появился на свет 27 ноября в 1947 году в семье моряка в городе Одесса. Говорят, была страшная буря, а как только родился я, всё утихло.

-Вряд ли я был тихим мальчиком. Ну разве может такой ребёнок вырасти и придумать вдруг вредные советы для непослушных детей. А случай был такой. Только что выпал снег, и я решил погулять по городу в громадных дедушкиных туфлях. Бабушка, увидев следы, бросилась спасать меня от похитителей с толпой соседей. За углом все увидали меня, уходящего вдаль.

-В 16 лет я начал сочинять стихи для взрослых.

-Моя первая книжка вышла в Мурманске. Она называлась “Как хорошо дарить подарки”,  в 1975 году. Я служил тогда матросом на Северном флоте.

-Высшее образование я получал в 1970 году в Литературном институте в течение 12 лет. Учился заочно, работал в Ялте ночным сторожем на “Поляне сказок”.

-В 1982 году окончил институт. За эти годы написал пьесы для кукольных театров: “Человек с хвостом”, “Все волки боятся”, “Привет Мартышке”. Создаю фильмы-сказки: “Мальчик и девочка”, “Как Гусёнок потерялся”, “Попался, который кусался”. В 1990 году публикуются  детские книги: “Бабушка удава”, “Великое закрытие”, “Детские суеверия”. Пишу сценарии для мультсериалов “Зарядка для хвоста”, “38 попугаев”. В 1996 году я стал лауреатом конкурса читательских симпатий “Золотой ключик”. Более 60 мультфильмов снято по моим сценариям. Дети полюбили котёнка по имени Гав, Слонёнка и мартышку из сериала “38 попугаев”.

- После “Вредных советов” я начал сочинять нескучные задачи, и вышел “Задачник”. Потом я придумал “Ничеговедение”, “Конфетоведение”, “Врилитературу”, “Квартироведение”, “Папамамалогию”.

- Я собираюсь написать новую книгу “Врилитературу” - специальный учебник по обучению вранью. Могу открыть ещё один секрет. В этой книге точно будет два величайших “врилитературных произведения”: “Я больше не буду” и “Он первый начал». А ещё написал “Остров Эскадо”, “Визгкультура”.

В своих книгах я так обращаюсь к детям: “Здравствуй, многоуважаемый Ребёнок! Пишет тебе детский писатель. Этот писатель – я. Меня зовут Григорий Остер. Как зовут тебя? Я не знаю, но догадываюсь. И ещё я догадываюсь, что тебе хочется услышать какую-нибудь сказку. Если я правильно догадываюсь, тогда слушай. Если я догадываюсь неправильно, и тебе не хочется слушать сказку, тогда не слушай. Сказка никуда не денется, она тебя подождёт. Приходи, когда захочешь, и ты услышишь её от начала до конца. Но ты, уважаемый Ребёнок, всё-таки не очень задерживайся, а то станешь взрослым и тебе уже будет не так интересно.

-Попытки были. На самом деле мои книги переведены где-то на 15 языков, но на мой взгляд, получилось не очень интересно. Мои книги переводились в Польше, Чехословакии, Болгарии. Меня переводить очень трудно, потому что я глубоко работаю с русским языком.

- У меня 5 детей. Именно они вдохновляют меня на эти произведения.

- Пожалуй, да. Я всему учу своих детей собственным примером.

В 2002 году я участвовал в разработке сайта президента России Владимира Путина. В Калуге живёт школьница Вероника Петухова. Именно она подала Путину идею создать интернет-страничку для детей. Сайт предназначен для детей в возрасте от 8 до 14 лет. Разработчики считают этот возраст “возрастом социализации”, когда ребёнок начинает осознавать себя не только членом семьи, но и гражданином государства. Перед разработчиками сайта стояла задача на понятном детям языке объяснить правовые нюансы деятельности президента России. Были даны ответы на 44 вопроса про президента. Вопросы придумывал я сам. Итак, кто главнее – президент или мама? Ответ: конечно, мама.

Благодарят и прощаются

-Внимание! Внимание! Впервые в Невинномысске телемост Невинномысск -Москва. На встречу с детьми приглашён Григорий Бенционович Остер. Поздороваемся с писателем (здороваемся).

-Что такое? Ничего не слышно, не работают динамики. Может, кто-нибудь умеет читать по губам?

-Григорий Бенционович, где Вы родились?

-Скажите, в детстве Вы были тихим и прилежным мальчиком? Расскажите самый смешной эпизод из Вашего детства.

-Скажите, в каком возрасте Вы сочинили первое стихотворение?

-Когда опубликовали Вашу первую книгу?

-Где Вы учились, чтобы стать писателем?

-Расскажите, пожалуйста, о своём творчестве

-В одном из интервью Вы сказали: “Я просто пишу то, что мне нравится, что мне приятно и что у меня получается”. Что вы написали в последнее время?

-В ближайшее время не планируете написать что-нибудь новенькое для ребятишек?

-Были ли попытки перевода ваших книг?

- Есть ли у Вас дети?

- У Вас есть собственные правила воспитания детей?

- Спасибо, Григорий Бенционович! До новых встреч!

Учить достаточно полно и точно выражать свои мысли

Учиться  читать выборочно.

 

Учиться самим задавать вопросы

V. Первичное закрепление/6 мин

Словесный метод: монологические высказывания уч-ся

Метод генерации идей

Напоминает детям правила работы в группах.

Уточняет время работы

Распределяют роли в группе, находят правильный вариант, читают

- Поиграем?

-Сейчас я буду задавать вам вопросы, вы высказываете своё мнение, а затем ответьте строками из «Вредных советов» Г. Остера(Приложение №4)

Выразительное чтение

Выявлять особенности юмористического произведения

Умение ориентироваться в тексте

Р Оценить ситуацию с точки зрения моральной нормы, правил поведения

П Анализировать содержание текста

К Умение формулировать и аргументировать свое мнение, учитывать мнения других

Физминутка/ 1 мин

Здоровьесберегающие технологии

Выполняют действия по заданию учителя

-Немножко отдохнём! Наша физминутка называется «Вредный совет», если я читаю вам вредный совет-вы приседаете 2 раза, а если совет полезный-хлопаете в ладоши. Начнём!

Развитие внимания

VI.Закрепление изученного материала/7 мин

 

Продуктивное чтение

Тестовая форма работы

Обучение в сотрудничестве

Игра-соревнование

Направляет работу групп

Работают в группе, советуются, отвечают на вопросы теста сообща

Викторина о творчестве писателя (Приложение № 5)

-В заключении урока чтения, я предлагаю вам прочесть вредные советы, которые сочинил не Григорий Остер, а дети из других школ, но по его примеру (тексты на столе у обучающихся)(Приложение № 6)

- А теперь поиграем! Я начну вредный совет, а вы продолжите!

-Никогда не…

-Всегда не уступай…

-Не нужно …

Знать краткую биографию автора

Л Мотивационная основа учебной деятельности

П описание биографии автора, смысловой подтекст его произведений

VIII. Рефлексия/5 мин

Индивидуальная работа

Дает возможность учащимся самостоятельно оценить свою работу

Учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Заполняют анкету

Аргументируют свой ответ

- Сегодня мы побывали на уроке замечательного детского писателя. Как  его зовут?  Чему научил вас сегодня Григорий Остер?

-  Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как появился в детской литературе новый жанр – вредные советы.  Книги Остера любят и  дети,  и взрослые. Незаурядный юмор, богатство выдумок, безграничная фантазия - отличительные черты его произведений.  Ребята, читайте книги! - сказал вам Григорий Остер.

-Смотреть кино, конечно тоже интересно, но если вы только смотрите фильмы, то вы просто наблюдаете жизнь героев. А если вы читаете книги, то вы проживаете жизнь героев этих книг. Сколько книг вы прочтёте, столько жизней проживёте!

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

1. Своей работой на уроке я…

2. Урок для меня показался…

3. За урок я…

4. Мое настроение…

5. Материал урока мне был…

Оценка своей работы на уроке урока.

Л  рефлексия своей деятельности.

IX. Домашнее задание по выбору/1 мин

Дифференцированное домашнее задание

Записывает домашнее задание

Записывают по выбору задание в дневник

  1. Выучить «вредный совет» из учебника (всем)
  2. Придумать свой вредный совет и проиллюстрировать (желающим)

Способность выбирать, резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока литературной чтении 2 класса на тему "Хәтерсез күке" (на татарском языке)

Можно использовать на уроках литературы во 2 классе. Творчество Ф.Яруллина....

Разработка урока литературного чтения 1 класс Л. Толстой "Косточка"

Знакомство с произведением Л.Толстого "Косточка", анализ произведения...

Разработка урока литературного чтения 1 класс

Поисково-творческий тип учебной деятельностиУрок литературного чтения"Почему Незнайка не стал поэтом ?" (фрагмент из повести Н.Носова "Приключение Незнайки и его друзей")1 класс ОС "Школа 2100"...

разработка урока - литературное чтение 4 класс

кола России Предмет: Литературное чтениеУрок: № 55Тема: М.М.Зощенко «Ёлка»Тип урока: изучение нового  материала.  Орг. момент.Мотивация учебной деятельности.Прозвенел звонок.Начал...

разработка урока литературного чтения 4 класс ОС "Школа России" М. Пришвин "Выскочка"

Данная разработка составлена в технологии продуктивного чтения. Используется для подробного анализа произведения....

План - конспект урока Разработка урока литературного чтения (2 класс УМК ПНШ) "Японская сказка" Барсук - любитель стихов"

План - конспект урока литературного чтения (2 класс УМК ПНШ) по теме "Японская сказка" Барсук - любитель стихов"...