Программа по литературному чтению "Школа России" 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)

Соломяная Лариса Васильевна

Программа по литературному чтению "Школа России" 2 класс. Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lit_chtenie_ktp.docx52.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания или основные понятия урока

Виды деятельности

Формы контроля

Оборудование Наглядность

Домашнее задание

Дата проведения

проект

факт

I четверть (27 ч)

Самое великое чудо на свете (1+4 ч)

1.

Самое великое  чудо  на  свете Р. Сеф «Читателю»

комбинированый

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы. Находить необходимую информацию в книге. Обобщать полученную информацию по истории создания книги. Осмыслить значение книги для прошлого, настоящего и будущего. Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом. Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу (с помощью учителя). Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу. Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

фронтальная

Фронтальный опрос

диск

С. 3-12

1 н.

2.

Самое великое чудо на свете.

УОНМ

фронтальная

Фронтальный опрос

Диск, доп. материал

1 н.

3.

Самое великое чудо на свете.

Библиотеки.

УОНМ

фронтальная

Фронтальный опрос

Диск, книги

1 н.

4.

Самое великое чудо на свете.

Книги.

УОСЗ

фронтальная

Фронтальный опрос

Диск,кники

1 н.

5.

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

Формирования и применения ЗУН

Индивид.

Индивидуальный опрос

2 н.

Устное народное творчество (15 ч)

6.

Устное народное творчество.

УОНМ

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен. Отличать докучные сказки от других сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Называть жанры прикладного искусства. Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорить или замедлить темп чтения, соотнося его с содержанием.

Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержимое сказок и иллюстрации к ним. Делить текст на части. Пересказывать текст по самостоятельно составленному плану; находить героев, которые противопоставлены в сказке. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения. Сравнивать героев произведения, героев разных сказок. Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги. Придумывать свои сказочные истории. Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства. Участвовать в работе группы, читать фрагменты текста в паре. Договариваться друг с другом; выражать свою позицию. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Соотносить пословицу и сказочный текст.

Определять последовательность событий.

фронтальная

Выразительное чтение

диск

дополнит.

материал

С. 13-15

2 н.

7.

Русские народные песни

.УОНМ

фронтальная

Выразительное чтение

диск

дополнит.

материал

С.16-19

2 н.

8.

Русские народные потешки и прибаутки.

УОНМ

Раб. в паре

Чтение по ролям

Дополнительный

материал

С. 20-21

2 н.

9.

Скороговорки, считалки, небылицы.

УОНМ

фронтальный

Сочинение считалок, небылиц

диск

дополнит.

материал

С. 22-23

3 н.

     10.

Загадки.  Пословицы и поговорки.

УОНМ

фронтальный

Выразительное чтение; классифицировать по темам

иллюстрации

С. 24-27

3 н.

     11.

Вступление к разделу «Сказки»  Ю.П. Мориц «Сказка  по  лесу  идет»

УОНМ

фронтальный работа в паре

Выразительное чтение; краткий пересказ

Лополнительный

материал

С. 28-31

3 н.

12.

РНС «Петушок и бобовое зернышко»

УОНМ

фронтальный

работа в паре

Деление текста на части; составление плана, краткий пересказ

иллюстрации

С. 32-35

3 н.

13

РНС «У страха глаза велики»

УОНМ

фронтальный

работа в паре

Деление текста на части; составление плана, краткий пересказ

диск

дополнит.

материал 

С. 35-38

4 н.

14

РНС «Лиса  и  тетерев»

УОНМ

Фронтальн

Чтение по ролям Деление текста на части; составление плана, краткий пересказ

иллюстрации

С. 39-41

4 н.

15.

 

РНС  «Лиса и журавль»

УОНМ

фронтальный

работа в паре

Чтение по ролям Деление текста на части; составление плана, краткий пересказ

диск

дополнит.

материал

С. 42-44

4 н.

16

РНС  «Каша из  топора»

УОНМ

фронтальный

работа в паре

Фронтальная

Чтение по ролям Деление текста на части; составление плана, краткий пересказ

диск

дополнит.

материал

С.44-47

4 н.

17-18

РНС  «Гуси-Лебеди»

УОНМ

Характеристика героев, определение последовательности событий, составление плана, пересказ сказки.

диск

дополнит.

материал

С.48-53

5 н.

19.

А. Шибаев «Вспомни  сказку». Проверочная работа. Оценка достижений.

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Проверочная работа

тест

Дидактический материал

С.54-55

5 н.

20.

Обобщающий  урок  по  теме  «Устное  народное  творчество»

УОСЗ

фронтальная

работа в паре

фронтальный

диск

С.56-64

5 н.

Люблю  природу  русскую!  Осень.(8 ч)

21.

Люблю природу русскую! Осень.

УОНМ

Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова. Определить различные средства выразительности. Использовать приемы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определять силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности. Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения.

фронтальная

Выразит. чтение

диск

С. 65-67

6 н.

22.

Ф.И.Тютчев «Есть  в  осени  первоначальной»

УОНМ

фронтальная

Наизусть

Дополнит.

материал

С. 68

6 н.

23.

К.Бальмонт «Поспевает  брусника»,  Плещеев «Осень  наступила»

УОНМ

фронтальная

наизусть

Выразит. чтение

С. 69-70

6 н.

24.

А.Фет «Ласточки  пропали»

УОНМ

фронтальная

Наизусть

диск

С. 71

6 н.

25.

 Осенние листья

УОНМ

фронтальная

Выразит. Чтение

Отрывок наизусть

иллюстрации

С. 72-75

7 н.

26

В.Берестов «Хитрые  грибы»

УОНМ

фронтальная

Сравнение художественного и научно-познавательного текстов

диск

С. 76-77

7 н.

27.

М.М. Пришвин «Осеннее утро»

УОНМ

фронтальный

Сравнение стихотворного и прозаического текстов.

иллюстрации

С. 78-79

7 н.

28.

Обобщающий  урок по теме «Люблю  природу  русскую. Осень.»

Обобщ.

Индивид.

Тест

диск

С.80-82

7 н.

Великие русские писатели (14ч)

29.

А.С.Пушкин. « У  лукоморья  дуб зеленый»

УОЗН

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности. Читать текст вслух и про себя, увеличивая темп чтения. Понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение. Различать лирическое и прозаическое произведения. Называть отличительные особенности стихотворного текста. Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст, или пользуясь словарем в учебнике либо толковым словарем. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах (эпитеты, сравнения). Использовать средства художественной выразительности в устных высказываниях. Знать особенности литературной сказки. Определять нравственный смысл литературной сказки. Сравнивать произведение живописи и произведение литературы. Давать характеристику героев литературной сказки. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа. Сравнивать рассказ-описание и рассказ-рассуждение. Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Определять особенности басни, выделять мораль басни в текстах. Представлять героев басни. Характеризовать героев басни на основе их поступков. Инсценировать басню. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Различать в басне изображенные события и замаскированный, скрытый смысл.

фронтальный

наизусть

диск

С. 83-87

8 н.

30.

А.С.Пушкин «Вот север тучи нагоняя», «Зима! Крестьяне торжествуя».

УОЗН

фронтальный

отрывок наизусть

иллюстрации

С.88-89

8 н.

31- 32-33.

А.С.Пушкин «Сказка  о рыбаке  и  рыбке»

комбин

фронтальный

Выразительное чтение

диск

С. 90-101

8 н.

9н.

34.

Обобщающий урок по теме «Сказки Пушкина»

обобщ

Фронтальная работа в паре

Выразительное чтение

викторина

диск

9 н.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности. Читать текст вслух и про себя, увеличивая темп чтения. Понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение. Различать лирическое и прозаическое произведения. Называть отличительные особенности стихотворного текста. Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст, или пользуясь словарем в учебнике либо толковым словарем. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах (эпитеты, сравнения). Использовать средства художественной выразительности в устных высказываниях. Знать особенности литературной сказки. Определять нравственный смысл литературной сказки. Сравнивать произведение живописи и произведение литературы. Давать характеристику героев литературной сказки. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа. Сравнивать рассказ-описание и рассказ-рассуждение. Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Определять особенности басни, выделять мораль басни в текстах. Представлять героев басни. Характеризовать героев басни на основе их поступков. Инсценировать басню. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Различать в басне изображенные события и замаскированный, скрытый смысл.

35.

И.А. Крылов «Лебедь, рак и щука»

УОНМ

фронтальный

Выразительное чтение

диск

С. 102-105

9 н.

36.

И.А.Крылов  «Стрекоза  и  муравей»

УОНМ

фронтальный

Наизусть

иллюстрации

С. 106-107

9 н.

37.

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

УОНМ

фронтальный

пересказ

диск

С.108-111

10 н.

38-39.

2 четверть

Л.Н.Толстой «Филипок»

2 четверть

УОНМ

фронтальный

Пересказ

диск

С. 112-116

10 н.

40.

Рассказы Л.Н.Толстого

комбин

фронтальный

Подробный пересказ

Пересказ от имени мальчика

Иллюстрации,

диск

С. 116-119

10 н.

41

Разноцветные  страницы. Проверка  техники чтения

комбин

Фронтальная

индивидуальная

техника чтения

диск

С. 120-121

11 н.

42

Обобщающий  урок  по  теме «Русские  писатели» К.Р. №1

обобщающий

фронтальный

Индивидуальный

Выразительное чтение

Тест

Диск

Дидактический материал

С. 122-124

11 н.

 «О  братьях  наших  меньших» 12 часов

43.

Н.И.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становятся»

УОНМ

фронтальный

Выразительное чтение

Диск

С. 125-127

11 н.

44

Б.Заходер «Плачет  киска..»,  И.Пивоварова «Жила-была собака»

комбинированый

Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать стихи на слух. Читать стихотворение, выражая авторское настроение. Сравнивать текст-описание и текст-повествование. Находить средства художественной выразительности: сравнения, эпитеты, олицетворения. Следить за выражением и развитием чувства в лирическом произведении. Объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном произведении. Создавать словесные картины по тексту стихотворения. Находить среди стихотворений произведение с использованием текста-повествования. Читать стихи выразительно, оценивать свои достижения.

фронтальный

наизусть

диск

С. 128-129

11 н.

45

В.Берестов  «Кошкин  щенок»

комбин

фронтальный

Отрывок наизусть

диск

С. 130-131

12 н.

46.

Поговорим о домашних животных.

Комбин.

фронтальный

Выразительное чтение, обсуждение прочитанного

Дополнительный материал

12 н.

47-48

М.Пришвин «Ребята и утята»

УОНМ

фронтальный

Выразительное чтение

иллюстрации

С. 132-135

12 н.

49-50.

Е. Чарушин «Страшный  рассказ»

комбин

фронтальный

Пересказ

диск

С. 136-138

13 н.

51

Б.С.Житков «Храбрый  утенок»

Комбин

Фронтальн

Пересказ

Дополнительный материал

С. 139-141

13 н

Фронтальн

Пересказ

С.142-145

13 н.

52

В.В.Бианки  «Музыкант»

Комбин

53

В.В.Бианки «Сова»

Комбин

Фронтальн.

Пересказ

С. 146-151

14 н.

54

Разноцветные страницы

Обобщающий урок по  теме «О  братьях  наших меньших», К.Р.№2

Комбин

обобщ.

Фронтальн.

индивид

Выразит чтения

тест

С.152-153

С. 154-156

14 н.

Из  детских  журналов  9  часов

55

Знакомство с детскими журналами

комбин

Прогнозировать содержание раздела, знакомство с детскими журналами Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать свое мнение, отношение. Читать сказку в слух и про себя, использовать приемы выразительного чтения при перечитывании сказки. Сравнивать содержание литературной и народной сказок; определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием последовательности событий в литературных сказках. Объяснять значение разных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки. Определять авторское отношение к изображаемому. Читать сказку в лицах. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

фронтальный

Выразительное чтение

диск

С. 157-159

14 н.

56

Д.Хармс «Игра»

комбин

фронтальный

Наизусть

диск

С. 160-164

14 н.

57.

Д.Хармс «Вы знаете?»

комбин

фронтальный

Выразительное чтение; чтение по ролям

иллюстрации

С. 165-169

15 н.

58.

Д.Хармс, С.Я. Маршак «Веселые чижи»

комбин

фронтальный

наизусть

иллюстрации

С. 170-173

15 н.

59

Д.Хармс « Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог»

комбин

Прогнозировать содержание раздела. Определять особенности сказки и рассказа. Различать вымышленные события и реальные. Определять нравственный смысл поступков героя. Выражать собственное отношение к поступкам героев в сказочных и реальных событиях. Находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте. Составлять план краткого и полного пересказов. Пересказывать текст подробно, кратко, выборочно. Определять характеристики героев произведения с опорой на текст. Рассказывать о прочитанных книгах. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории. Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль. Читать сказку выразительно по ролям.

фронтальная

Выразительное чтение

диск

С. 174-175

15 н.

60.

Ю.Д.Владимиров «Чудаки»,

комбин

фронтальная

Выразительное чтение; пересказ

иллюстрации

С. 176-181

15 н.

61.

А.И.Введенский

«Ученый Петя», «Лошадка»

Комбин

Фронтальная

Разделить текст на части; пересказ по плану

диск

С. 182-183

16 н.

индивидуальная

16 н.

62.

Проект «Мой любимый детский журнал»

Урок формирования умения применения ЗУН

63.

Обобщающий урок по теме «Из детских журналов»

Тест №2

обобщающий

индивидуальный

Проверочная работа

С. 186

16 н.

Люблю  природу  русскую! Зима! (9 ч)  

64.

Люблю природу русскую! Зима.

Комбин

Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворение, отражая настроение. Находить в стихотворении яркие, образные слова и выражения. Сравнивать стихи разных поэтов на одну и ту же тему. Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. Объяснять смысл выражений с опорой на текст. Определять авторское отношение к изображаемому. Придумывать стихотворные тексты. Проверять правильность высказывания, сверяя его с текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

Фронтальный

Наизусть

диск

С. 187-189

16 н.

65.

И.А.Бунин К.Д.Бальмонт

Я.Л. Аким. Стихотворения о первом снеге.

УОНМ.

фронтальн

наизусть

С. 190-193

17 н.

66

, Ф.И.Тютчев «Чародейкою зимою»

УОНМ

Фронтальный

Выразительное чтение

диск

С. 194

17 н.

67.

С.Есенин «Поет зима- аукает», «Береза»

Комбин

фронтальн

наизусть

С. 195-197

17 н.

68.

Русская народная сказка «Два мороза»

3четверть

Комбин

Фронтальный

пересказ

Диск

Иллюстрации

С . 198-202

17 н.

69.

С.В.Михалков «Новогодняя быль»

Комбин

Фронтальн.

Наизусть

иллюстрации

С. 203-207

18 н.

70.

А. Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин «Улицей гуляет»

Комбин

Фронтальн

Наизусть

С. 208-209

18 н.

71.

Обобщающий урок по теме «Люблю  природу  русскую»  К.Р. №3

обобщающий.

Фронтальн

тест

С. 210-212

18 н.

72.

Проверка  техники чтения. Текст №3

обобщающий

индивидуальный

Дидактический

материал

18 н.

 Писатели  -  детям (17 ч)

73.

Введение в раздел «Писатели – детям»

комбин

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения. Читать и воспринимать на слух произведения. Определять жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказов. Определять основную мысль рассказа. Составлять план произведения. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Пересказывать произведение на основе плана. Придумывать свои рассказы. Проверять составленный план, сверяя его с текстом и самостоятельно оценивать свои достижения.

фронтальный

Выразительное чтение

диск

С.3-5

19 н.

74.

К.И.Чуковский «Путаница»

комбин

фронтальный

Выразительное чтение;

иллюстрации

С.6-10

19 н.

75.

К.И.Чуковский «Радость»

комбин

фронтальный

Наизусть

диск

С.11-12

19 н.

76-77.

К.И.Чуковский «Федорино горе»

комбин

фронтальный

Выразительное чтение

диск

С. 13-23

19-20 н

78.

С.Я Маршак «Кот и лодыри»

комбин

фронтальный

Выразит чтение

диск

С. 26-29

20 н.

79.

С.В.Михалков «Мой секрет»

 «Сила воли»

Комбин

Фронтальн

Выборочное чтение

Выразит чтение

Диск

Иллюстрации

С. 30-34

20 н.

80.

С.Михалков «Мой  щенок»

Комбин.

Фронтальн

Выразит чтение

иллюстр

С. 35-37

20 н.

81.

 А.Л.Барто «Веревочка»

Комбин

Фронтальн

Наизусть

Иллюстр.

С. 38-43

21 н.

82.

А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

Комбин

Фронтальн

Назусть

С. 44-46

21 н.

Фронтальн

Выразит. чтение

С. 46-47

83.

А.Л.Барто «Вовка –добрая душа»

Комбин.

84

Н.Н.Носов «Затейники»

Комбин

Фронтальный

Выразительное чтение

диск

С. 48-53

21 н.

85-86

Н.Н.Носов «Живая шляпа»

Комбин

Фронтальн

Пересказ

С. 54-59

22 н.

Фронтальн

Пересказ

С. 60-65

22 н.

87-88

Н.Н.Носов «На  горке»

Комбин

89.

Обобщающий урок по теме «Писатели- детям»

обобщающий

индивидуальный

Проверочная работа

С. 66-70

23 н.

Я  и  мои  друзья (10 ч)

90.

Введение в раздел «Я и мои друзья». Развитие речи

комбин

Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл, название темы; подбирать книги, соответствующие теме. Планировать работу на уроке с использованием условных обозначений. Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Соотносить пословицу с содержанием произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль текста. Придумывать свои вопросы к текстам. Наблюдать за особенностями речи героев. Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

фронтальный

Выразительное чтение

диск

С . 71-73

23 н.

91.

Стихотворения В.Д. Берестова, Э.Э.Мошковской

В.В.Лунина

Комбин

.

Фронтальный

Выразительное чтение

диск

С. 74-78

23 н.

92-93.

Н.Булгаков «Анна, не грусти!» Ю.И. Ермолаев «Два пирожных»

УОНМ

фронтальный

Чтение по ролям

иллюстрации

С. 79-86

23-24 н.

94-95.

В.А.Осеева «Волшебное слово»

Комбин

Фронтальный

Пересказ текста

диск

С. 87-92

24 н.

96.

В.А.Осеева «Хорошее»

Комбин

Фронтальн

Чтение по ролям

С. 93-95

24 н.

97-98

В.А.Осеева  «Почему?»

Комбин

Фронтальный

Выразительное чтение

диск

С. 96-103

25 н.

99

Е.А.Благинина «Простокваша», В.Н.Орлова «На печи»

Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья»  

обобщающий

индивидуальный

Проверочная работа

тесты

С. 104-106

25 н.

Люблю  природу  русскую!  Весна!    (  9 ч)

100

101

Введение в раздел «Люблю природу русскую! Весна».

Ф.И.Тютчев «Зима не даром злится..»,  «Весенние  воды»

Комбин

комбин

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения. Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Использовать прием увеличения темпа чтения – «чтение в темпе разговорной речи». Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию. Находить необходимую информацию в журнале. Готовить сообщение по теме, используя информацию журнала. Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения (советы, легенды). Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Фронтальный

фронтальн

Выразит. Чтение

наизусть

диск

С. 107-109

С. 110-112

25 н.

26 н.

102

103

А.Н.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

А.А.Блок «На лугу», С.Я Маршак «Снег уже теперь не тот…»

Комбин

комбин

Фронтальный

фронтальн

Наизусть

наизусть

диск

С. 112-113

С. 114-115

26 н.

26 н.

104

   105

 И.А.Бунин «Матери» Проверка техники чтения.

А.Н.Плещеев «В бурю»

Комбин

Комбин

Фронтальный

Фронтальн

Выразительное чтение

Наизусть

Дополнительный

материал

С. 116

С. 117-118

26 н.

27 н.

106

Е.А.Благинина «Посидим в тишине» Э.Э.Мошковская «Я маму мою обидел»

Комбин

Фронтальн

Наизусть

С. 119-121

27 н.

107.

Проект  газета «День победы – 9 мая»

Урок формирования и применения ЗУН

групповая

Представление проекта

С. 123

27 н.

108

И.М.Пивоварова «Здравствуй!» Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна!»

обобщающий

индивидуальный

Тест

С. 122-124

27 н.

И в шутку, и  всерьез ( 14 ч)

109

Введение в раздел«И в шутку и в серьез»

Развитие речи.

Комбин

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в  тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях людей о мире. Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному выбору; записывать названия и авторов произведений, прочитанных летом. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать свое мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Фронтальный

Выразительное чтение

Диск

С. 125-127

110

Б.В.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

Комбин

Фронтальн

Выразит чтение

Дополнит. Материал

С.128-131

фронтальн

наизусть

Дополнит. материал

С. 132-136

111-112

Б.В.Заходер

«Песенки Вини- Пуха.

комбин

113-114

Э.Н.Успенский «Чебурашка»

комбин

фронтальный

Выразительное чтение

иллюстрации

С. 137-142

115

Э.Н. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память»

комбин

фронтальн

наизусть

Дополнит. Матер.

С.143-147

116

В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

комбин

фронтальный

Дополнительный  материал

С.148-150


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс. Программа Л.В.Занкова.

Рабочая программа содержит:пояснительную запискусодержание программытребования к уровню подготовки к концу третьего классакалендарно-тематическое планированиекритерии и нормы оценок...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс.Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»

Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различн...

рабочая программа по литературному чтению, 4 класс, программа "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа + развернутое тематичекое планирование...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс по программе Н.Ф.Виноградовой

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями инструктивно-методического письма....

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс по программе Школа России

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс по программе Школа России...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...