Конспект урока по теме:"Косточка" Л.Н.Толстой.
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Познакомить учащихся с рассказом Л. Толстого «Косточка». Продолжить работу над формированием навыка сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения.
2. Способствовать развитию критического мышления, умению высказывать своё мнение, делать выводы.
3. Содействовать воспитанию чувства сопереживания, умения прощать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog._karta_uroka_leonova_2.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Леонова О.В.
Урок
Тип урока: урок открытия новых знаний | |||||
Педагогические задачи: Познакомить учащихся с рассказом Л. Толстого «Косточка». Продолжить работу над формированием навыка сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения. 2. Способствовать развитию критического мышления, умению высказывать своё мнение, делать выводы. 3. Содействовать воспитанию чувства сопереживания, умения прощать. | |||||
Планируемые результаты | |||||
Предметные: учить работать с текстом; формировать навыки правильного быстрого и выразительного чтения; обобщить первоначальные представления о нравственно-этических понятиях (обман, совесть, честность и др.); анализировать внутреннее состояние персонажа и способы его выражения в произведение. | Метапредметные: Познавательные: Содействовать развитию умения осуществлять поиск необходимой информации; -формулирования проблемы; -развития умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; находить ответы на вопросы; -выявлять сущность, особенности объектов на основе анализа объектов и делать выводы. Регулятивные: Способствовать развитию умения высказывать своё предположение на основе работы с текстом; разъяснять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; развивать способность ставить учебные цели и задачи, планировать их реализацию и оценивать свою деятельность. Коммуникативные: Создать условия для учебного взаимодействия учащихся; - овладения монологической и диалогической формами речи; - ориентирование на позицию партнёра в общении и взаимодействии; - умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации. -умения слушать собеседника | Личностные: содействовать формированию основы для эмоционального переживания художественного текста; начальных представлений о нравственных понятиях, отраженных в тексте; формированию критериев оценки человеческих поступков, привлечение собственного опыта практических действий. | |||
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, презентация к уроку, интерактивный комплекс. | |||||
Организационная структура урока | |||||
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | Примечание | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1.Мотивирование учебной деятельности. | Создание положительного эмоционального настроя учащихся. | Приветствие учителя. Дети выполняют действия, предложенные учителем. | Карточки | ||
2.Актуализация опорных знаний. | Организует викторину с целью актуализации знаний. | Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания викторины. Рассказывают биографию писателя. | Презентация | ||
3.Постановка учебной задачи. | Вводит в новую тему с помощью ребуса, организует формулирование темы урока обучающимися, постановку учебной задачи. -Сегодня на уроке будем учиться … -Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся… Учится… Уметь… | Формулируют тему урока, ставят учебную задачу. Обсуждают тему урока. | Ребус | ||
4.Открытие нового знания. | Организует работу над текстом, словарную работу: обеспечивает контроль за выполнением задания, | Выразительно читают произведение. Выполняют задания по учебнику, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. | Презентация | ||
5.Первичное закрепление. | Организация выборочного чтения | Чтение отрывков из текста по вопросам учителя | |||
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. | Организует работу в группах, составление плана произведения, организует работу в парах. | Составляют план произведения, пересказывают рассказ. | Карточки | ||
7.Включение нового знания в систему знаний и повторение. | Организует беседу, помогает сделать вывод. | Отвечают на вопросы учителя, высказывают своё мнение, доказывают, выполняют тест. | Раздаточный материал | ||
8.Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися. Беседа. | Отвечают на вопросы учителя. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку. | Карточки | ||
9.Домашнее задание. | Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: Коррекция знаний, умений и навыков по теме «Глагол».
Урок по русскому языку для учащихся 4 класса по программе " Школа России" разработан по дистанционной технологии с разноуровневыми заданиями, входным и выходным контролем. Урок разработан на модульной...
конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».
Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...
Конспект урока по теме: "Систематизация и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 20», 1 класс
Представляю конспект урока с презентацией по математике, расчитанный на 20 мин. Урок для проведения Дня открытых дверей в 1 классе....
Конспект урока по теме "Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния" (продолжение темы)
Основные термины и понятия урока - грех, грехопадение, покаяние, добро, зло. Виды деятельности - беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источ...
Конспект урока по теме «Использование мультимедийных технологий во время урока-обобщения по теме «Животные»
Обобщающий урок для 3 класса по теме "Животные" и смользованием мультимедийной доски. В конспект включены УУД. Учебник Starlight 3....
Конспект урока по теме "Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме: "Деление с остатком""
Конспект урока по математике в 4 классе по УМК "Перспективная начальная школа". Урок-закрепление темы с использованием карт самоконтроля...
обобщение опыта по теме:"РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" + конспект урока по теме
Статья "Обобщение опыта по теме "Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках математики". Также даётся конспект урока по данной теме...