Конспект урока по теме «Использование мультимедийных технологий во время урока-обобщения по теме «Животные»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Обобщающий урок для 3 класса по теме "Животные" и смользованием мультимедийной доски. В конспект включены УУД. Учебник Starlight 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_17.04.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа №371 с углубленным изучением английского, французского и русского языков
Московского района г. Санкт-Петербурга
Конспект урока по теме «Использование мультимедийных технологий во время урока-обобщения по теме «Животные»
Предмет: английский язык.
Учитель: Шабанова Т.Е.
Класс: 3а
Санкт-Петербург, 2013 г.
Тема урока: использование мультимедийных технологий на уроке - обобщение по теме «Животные». 3 класс
Цель:
- Образовательная: систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.
- Развивающая: развитие навыков монологической речи по теме, развитие навыков аудирования и чтения.
- Воспитательная: воспитывать бережное отношение и любовь к животным.
Задачи:
- Практические:
- Закрепление лексического материала по теме «Животные»;
- Развитие навыков аудирования, чтения;
- Научить учащихся монологическому высказыванию по теме;
- Активизировать грамматический материал по темам: модальный глагол «Can», настоящее простое время.
- Образовательные:
- Развитие основных видов речевой деятельности;
- Совершенствование лексико-грамматических навыков;
- Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений;
- Развитие навыков монологической речи по теме;
- Развивающие:
- Развивать способности к общению, логичности и доказательности;
- Развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить;
- Развивать содержательность и понятность речи;
- Способствовать развитию творческой деятельности.
- Воспитательная:
- Учить выслушивать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;
- Повысить мотивацию к изучению языка.
Результаты:
- Метапредметные реультаты:
- Умение активно использовать речевые средства;
- Овладение навыка смыслового чтения;
- Осознанное построение речевого высказывания в устной речи;
- Умение слушать собеседника и вести диалог;
- Умение определять в совместной деятельности и цели и пути достижения;
- Умение осуществлять самоконтроль.
- Личностные результаты:
- Развитие мотива учебной деятельности;
- Формирование личностного смысла;
- Развитие навыков сотрудничества.
- Предметные результаты:
- Умение высказываться в монологической и диалогической формах на английском языке;
- Формирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока;
- Понимать основную информацию услышанного текста;
- Осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;
- Умение использовать лексический материал согласно заданной ситуации.
Формы работы: фронтальный опрос, парная работа, индивидуальная работа, групповая работа.
Оснащение урока: мультимедийная доска, документ камера, раздаточный материал, проектор.
Time | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 | 1. Организационный этап (мотивация к учебной деятельности) | Good afternoon, children! Sit down, please. How are you? (опросить 2-3 учащихся) What is the weather like today? What is the date today? | Good afternoon, teacher! I’m fine, thanks. It’s… Today is the 17th of April. | Коммуникативные: умение слушать, отвечать и правильно реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать доброжелательность, вежливость, активность. |
2 | 2. Целеполагание. | Let’s start our lesson. At first, look at the board and watch the cartoon. (1 слайд) Where are the children? What do they see at the zoo? What are we going to speak about today? | The children are at the zoo. They see different animals. About animals. | Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы. Познавательные: умение осуществлять анализ на основе видеоматериала. Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: самостоятельное определение учебной цели. |
2 3 4 3 2 3 5 6 6 | 3. Актуализация знаний по теме. | 1) By the way, what animals do you know? Look at the blackboard. What animals do you see? (2 слайд) We know pets, wild animals and domestic animals. Where do they live? 2) Which of the animals are wild, domestic or pets. Let’ complete the table. (слайд 3) Well done. 3) I’ve got a crossword for you. You will work in pairs. Look at the pictures and write the names of the animals. Оснащение: раздаточный материал +документ камера) I think you know the animals very well. And you know what they eat or drink. 4) Agree or disagree with my statements: 1. Cows and horses eat grass. 2. Elephants eat bones. 3. Dogs eat meat. 4. Cats drink tea. 5. Monkeys eat bananas. 6. Animals drink water. 5) Динамическая пауза. Let’s have a rest a little and sing our song about the zoo. (слайд 4) 6) And as you know, animals can do a lot of things. Complete the sentences with can or can’t. (слайд 5) 1. A dog … swim. 2. A cat … climb trees. 3. A tiger … fly. 4. A horse … speak. 5. A giraffe … jump very high. 6. A crocodile … play the guitar. 7. A bird … sing beautiful songs. Оснащение: мультимедийная доска (мимио доска) 7) Now we are going to read the stories about different animals. Your task is to read them and match them with the pictures. (слайд 6+раздаточный материал). 8) Аудирование. And now we will listen to Helen and find out what her favourite animal is. Listen to her story and answer the questions (при необходимости прослушивается 2 раза) 9) Монологическая речь учащихся. And what about you? What is your favourite animal? Tell us about it. | 1) Pets live at home. Wild animals live in a forest, at the zoo. Domestic animals live on the farm. 2) Pets: a dog, a cat, a parrot Wild animals: a hippo, a crocodile, an elephant, a monkey, a rhino. Domestic animals: a sheep, a goat, a cow, a hen. 3) Дети в парах решают кроссворд, далее он проверяется вслух. 4) Фронтальная работа: Р1, Р2, Р3… 1. Yes, cows and horses eat grass. 2. No, elephants don’t eat bones. 3. Yes, dogs eat meat. 4. No, cats don’t drink tea. 5. Yes, monkeys eat bananas. 6. Yes, animals drink water. 5) Дети поют песню. 6) Учащиеся подходят к доске и вписывают правильный глагол. Учащиеся читают рассказы и находят для них соответствующие картинки. 8) 1. She has got a cat. 2. Its name is Stripes. 3. It is five. 4. It likes to play in the garden and sleep on her bed. 9) Монологическая речь учащихся. | Личностные: формирование умения выражать свою точку зрения. Формирование умения слушать других участников процесса. Регулятивные: действовать в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу. Воспринимать текст с учетом поставленной задачи. Составлять устные монологические высказывания. Познавательные: сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих одинаковые свойства. |
2 | 4. Рефлексия учебной деятельности. | Now let’s try to think how you have worked. Show me your hands. Let’s show 5 fingers if you have worked excellent. 4 – if you think your mark is 4 etc. | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные: контроль результатов работы. Личностные: Оценивать собственную деятельность. |
1 | 5. Подведение итогов. | Thank you for the lesson. You have worked very good today. Our lesson is over. Goodbye. | Goodbye. | Регулятивные: анализировать эмоциональное состояние в зависимости от проделанной работы. Познавательные: осуществлять анализ информации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока математики с использованием информационных технологий.
Конспект урока матаметики в 1 классе по теме "Прибавление и вычитание 1"...
Конспект урока с использованием современных образовательных технологий по предмету «Математика» 1 класс Тема урока: "Задачи на нахождение меньшего числа"
Тема урока: Задачи на нахождение меньшего числа» ( с использованием технологий деятельностного подхода и технологии сотрудничества )....
Конспект урока «Технологии» с использованием ИКТ- технологий «Открытка-платье для мамы»
Конспект урока «Технологии» с использованием ИКТ- технологий «Открытка-платье для мамы»...
Конспект урока математики с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: " Сложение и вычитание трёхзначных чисел" 3 класс.
Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»Тип урока усвоения новых знанийУниверсальные учебные действия:познавательные: научатся применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, с...
Конспект урока математики с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» 3 класс
Конспект урока математики с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» 3 класс...
Конспект урока математики с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»Тип урока усвоения новых знанийУниверсальные учебные действия:познавательные: научатся применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, с...
конспект урока на тему: "Здоровье- богатство на все времена"
конспект урока...