Главные вкладки
Леонова Ольга Витальевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Люблю творчество во всём
Увлечения: Рукоделие
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: Грязи
Место работы: МБОУ СОШ №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonova-olga-vitalevna
Здравствуйте, уважаемые посетители моего мини-сайта! Рада новой встрече, новому общению. Надеюсь мои материалы будут полезными.
О себе
В детстве я всегда играла «в школу», «в детский сад»: учила кукол собирать игрушек, одеваться на прогулку, читала им книга, кормила их…
В то время мне казалось, что легко быть учителем: читать книги, лепить рисовать играть. После окончания школы вопрос «Кем быть?» был решён. В 2015 году я получила диплом. Работаю в МБОУ СОШ №10 г.Грязи Липецкой области и очень горжусь своей профессией. Что может быть лучше общения с детьми; каждый ребенок – это целый мир, со своими радостями и бедами. Мир взрослых отличается от детского мира, поэтому своё отношение с детьми я строю исходя из этого; стараюсь быть для своих воспитанников педагогом которого они не забудут. Для этого применяю все свои профессиональные знания и умения. Мне нравится эта работа. В ней нельзя успокоиться. Кто-то из великих сказал: «Человек живёт, пока творит». А учитель не может не творить, ведь обучение процесс творческий. Видимо поэтому я и выбрала эту профессию.
У меня в сентябре Новый год.
У меня сорок пять минут час.
У меня на работу звонок.
Мое место рабочее - класс.
Говорю я весь день напролет.
Не страшны мне ни грохот, ни шум.
У меня тридцать пять недель год,
А обед - лишь пятнадцать минут.
Я умею читать по глазам.
То шучу, то пишу, то сержусь.
Я работу свою не отдам.
Я - учитель. И этим горжусь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы - рассказ Александра Солженицына "Один день Ивана Денисовича", Цикл повестей Александра Сергеевича Пушкина, состоящий из 5 повестей и выпущенный им без указания имени настоящего автора, то есть самого Пушкина.. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии, педагогике, а также очень увлекает православная литература.
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Мои достижения -это мои ученики.И так радостно осознавать, что в каждом осталась частичка меня.Пусть они такие разные, но всех их объединяет доброта, дружба и целеустремленность, а это в жизни самое главное.
Моё портфолио
Люблю ли я свою работу?
Не раздумывая скажу – да! Мир детства – своеобразный, интересный, яркий, ни на что не похожий. С детьми можно реализовывать самые фантастические проекты, для них нет ничего невозможного. Они с удовольствием станут вашими помощниками, если увидят, что вы искренне увлечены. А если вы ёще интересный, творческий человек, каждый раз предлагаете им что-то новенькое, то успех и поддержка воспитанников вам просто гарантированы.
Конечно профессия воспитателя не только яркий фейерверк, это и рутинная, многодневная работа. Нужно приложить немало труда, чтобы привить детям необходимые знания и умения, культурно-гигиенические, учебные, трудовые навыки, ведь даже играть их тоже надо учить! Но зато как греет сердце, когда кроха, убирая игрушки, говорит: «Я буду твоя помогуля!» И как это здорово сказано!… Ради таких моментов стоит работать.
Мне нравиться работать с детьми; хочется научить их всему, что умею сама, помочь подготовиться к взрослой жизни, стать настоящими гражданами своего отечества, творческими, самодостаточными личностями.
Дети отвечают мне взаимностью.
Профессия учителя из тех специальностей, что не даёт успокоиться на достигнутом, если вы хотите быть интересны для своих детей, идти в ногу со временем, быть авторитетом для родителей и коллег, нельзя останавливаться на достигнутом, нужно ставить перед собой новые цели и постоянно развиваться. Только тогда можно достичь вышины мастерства педагога. Пока воспитатель в поиске, в развитии: он жив как педагог.
Можно сказать, что мне повезло. Я не ошиблась в выборе профессии. Она приносит радость общения с детьми, в ней я черпаю своё вдохновение, получаю заряд бодрости и морального удовлетворения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты